Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Di_bronzo_3

Геймер ppnikpa 52

75

Uber Quest Team 25-й сезон

Uber Quest Team 25-й сезон
Diablo II - Uber Quest Team 25-й  сезонUber Quest Team 25-й сезон

Видео ретроспектива всех ранее прошедших сезонов
Делать большую паузу между сезонами у нас не в обычае. Ещё не закончились приготовления к финалу феникс ассассин, а уже вовсю обсуждалось, что же будет дальше. Каждый раз удивляешься как много предложений, какие они все удивительно странные и как трудно в итоге определиться. Стремясь, хотя бы на ближайшие несколько сезонов, облегчить себе задачу выбора состава, решили придерживаться только двух схем формирования. Первая - 4+4 половина одного класса и половина другого, так называемые парные составы. Второй - 4+1+1+1+1 половина персонажей одного класса и по одному представителю от ещё четырёх, такие составы мы называем обеспеченными. Именно обеспеченным составом разыгрывался предыдущий сезон.

Точно такой же вариант выбран и на этот раз. Обеспеченные составы более гибкие и предоставляют участникам больше выбора, каждый имеет возможность сыграть за предпочитаемого персонажа. Не говоря уже о главном преимуществе - высокой боевой устойчивости. Хотя до таких выводов обсуждения не доходили. Не то что бы они были чрезмерно плоскими, вовсе нет, сами обсуждения были достаточно глубоки, с погружением в дебри игровой механики, но результаты погружений ни разу не были сведены к простому.

Зато сам состав сезона был всё-таки сведён к простому списку персонажей. Основным классом в 25-м сезоне станут варвары, их будет четверо. Причём все они будут ориентированы на использование навыка Whirlwind. Остальные персонажи не имеют строгих установок по распределению навыков и будут развиваться как того захотят отвечающие за них участники. Вот имена персонажей:

Варвары

                                                             

Incremento

Mulino

Gorgo

Argano

Обеспечение

                                                             

Collera -амазонка

Oleandra - ассассина

Rovere - друид

Immediata - чародейка

Кратко о порядке проведения
:

Формат - закрытый кооператив

Режим игры - хардкоре

Место игры - rubattle.net

Время игры по будним дням с 22-30 по московскому времени

Продолжительность партий примерно 1 час и 3/4

Партии транслируются в прямом эфире по адресу http://ru.justin.tv/uberquestteam

Впоследствии все ролики если не случается накладок выкладываются на наш канал youtube

Между партиями игрокам разрешено всё, что могут делать их персонажи своими силами, кроме опережения команды в прохождении игры. Иначе говоря, выполнять квесты до того, как они выполнены на партии нельзя.

По всем интересующим вопросам, в том числе и по вопросу участия в сезоне, писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa. Мы всегда открыты для новых игроков.






I
Сезона начался. Первая партия началась несколько неожиданно конечно, хотя понедельник и был наиболее вероятным днём её проведения, за час до обычного времени проведения партий никаких мыслей о старте не было. Правда дискуссия в чате была активная, всем хотелось как можно быстрее приступить к игре. Ждали только друида, точнее человека который захочет сыграть именно за него. И он таки появился за полчаса до начала или чуть больше. Решили не делать специального анонса, а сразу играть.

Прошли, как и положено для установочной партии только первый акт. Сложностей не было, а значит, первую проверку участники этого сезона прошли. Правду сказать, проходил её в полной мере только друид, остальные участники перешли в новый сезон из предыдущего и в проверке не нуждались. Очень удачно находили путевые точки. Чаще всего в первом акте, да на установочной партии путевых точек берётся три или четыре, а многие и тех не берут, за ненадобностью. В этот же раз мы просто пробегали каждый раз прямо по ним, настолько хорошо сошлись карты и наше случайное по ним перемещение. В итоге все путевые точки были взяты.

 

Запись 1-й партии 25-го сезона






II
Следующая партия получилась короткой. Причину столь быстрого прохождения второго акта пока понять не можем. Высказывались предположения, будто мы стали лучше играть, но такие крамольные мысли стараемся гнать прочь.

Как бы то ни было, второй акт прошли полностью Путевые точки взяли, слава богу, не все. Хотя расклад по локациям был строго в нашу пользу. Во всех местах, где мы могли бы поплутать, такой возможности не было предоставлено. Маготник буквально в пять поворотов прошли, толком не потолкались. Тут, правда нужно учесть способности персонажей, четыре варвара которые имею возможность прыгать и чародейка с телепортом. Получается, только трое могут реально толкаться, остальные всегда имею возможность, застряв прыгнуть или телепортироваться. Выполняя квест в Arcane Sanctuary мы прошли пешком все четыре луча, но отчасти нам того и хотелось, поэтому нельзя сказать будто плохо вышло.

Единственный недостаток столь быстрого и удачного второго акта мало набрали по уровню. Имеется в виду, мало набрали те, кто не бегал между партиями. Будем надеяться, третий акт не будет таким быстрым.

 

Запись 2-й партии 25-го сезона






III
Желание получить более медленный третий акт, высказанное после второй партии, исполнилось. Поначалу казалось, что мы и вовсе не сможем провести партию, настолько всё здорово залагало. Минут десять мы чувствовали себя чрезвычайно неуютно. Радовало только одно, мы были на нормале и не очень рисковали помереть в таких лагах. Перезайдя разок другой в игру и перетерпев период усиленных лагов, мы всё-таки провели партию, как было запланировано. Традиционно у нас планируется или третий плюс четвёртый или только третий при плохих раскладах. Плохих раскладов на нормале не было уже довольно давно с полгода, наверное, поэтому разыграли план третий плюс четвёртый.

Традиционно телепортом не пользовались. Уже много сезонов назад было раз и навсегда решено - не пользоваться при прохождении телепортом даже если он есть. Суть такого решения в наборе хорошего опыта. Ведь не все участники играют после партий, а те, кто не играют, нуждаются в регулярной практике и стоять в городе им неудобно. Тут и опыт им не идёт и практики борьбы с монстрами почти никакой. Без практики нехорошо, непонятно кто на что способен и насколько кто готов. Зато при прохождении пешком с зачисткой у нас всегда получается, и обрести практика и провести проверку, и набрать опыт. Причём опыт набирается, всегда очень плавно и к завершению прохождения все имеют 85 уровень.

Пока хватает и урона и устойчивости. Немного притормаживает друид, но судя по всему его навыков достаточно для того что бы влиться в команду полноценно. По крайней мере, мы на это надеемся.

 

Запись 3-й партии 25-го сезона.






IV и V
Выход на найтмар состоялся. И пройдено уже два акта. Было важно сделать это как можно быстрее, не выходя при этом за рамки времени на партию. И надо сказать получилось удачно. Все партии в это сезоне лишь чуть-чуть превышают час по продолжительности. Такой ритм очень нравится участникам, нет ни опозданий, ни убегания до окончания, очень стабильная игра, даже пауз на протяжении игры почти не было. Надеемся на столь же гладкое продолжение.

Сразу после выхода на найтмар, то есть по окончании четвёртой партии пошло быстрое накопление предметов и к пятой партии все оделись приемлемо и даже лучше. Уровень локаций уже позволяет. Именно поэтому важно совершить переход на найтмар до конца первой недели. Пятая партия проходила уже на кураже, хоть и пятница было, все пришли, игралось легко и ничего не мешало. Варвары активно применяли Whirlwind и вскоре станут вполне готовыми по раскладу навыков.

Следующая неделя должна по предварительным прикидкам вывести команду на третий акт хелл, а если повезёт то и дальше.

 

запись 4-й партии 25-го сезона

 

запись 5-й партии 25-го сезона






VI и VII
Прохождение проходит с опережением графика. Можно даже говорить о чрезмерно быстром прохождении. За две последние партии команда переместилась из начала третьего акта на втором уровне сложности в начало третьего акта на третьем уровне сложности. Партии сталь чуть длиннее, но незначительно, оба раз мы укладывались в свой лимит. Вполне возможно, что на прохождение последней станет восьмая партия, в крайнем случае, девятая, но так тогда останется совсем небольшой кусочек. Кроме того быстрое прохождение увеличит промежуток между его завершением и непосредственно финалом.

Перемещаться стало заметно опаснее, хотя урона достаточно по-прежнему. Очень опасаемся за варваров. Никаких сложностей с ними пока нет, но и урон их не настолько заметен, что бы порадовать. Видимо потенциал персонажей поддержки слишком велик, нужно было ограничиться схемой 4+4. Впрочем, до окончания подготовки к финалу не будем делать окончательных выводов.

  

Запись 6-й партии 25-го сезона

 

Запись 7-й партии 25-го сезона






VIII и IX
Прохождение завершено. На одну партию меньше самого оптимистичного плана. Обычно по такому графику идут самые лёгкие сезоны. Варваров по-прежнему затмевает служба поддержки. Сочетание чародей и ассассины на ловушки уже более чем достаточно для активной зачистки, про их сочетание с амазонкой на дротики и говорить нечего. В такой компании варвары должен стараться изо всех сил иначе их будет незаметно.

И нужно отдать им должное они старались. По записям можно всегда заметить наличие варваров в составе и оценить их стремление быть в фокусе. Урон команды в четвёртом и пятом актах уже не казался таким большим, постоянно приходилось задерживаться, а при определённых сочетаниях модификаторов у монстров, задерживаться надолго. Пока максимальный срок задержки не превышал 15 секунд. Видимо он не будет уже превышен. На фоне обычных монстров актовые боссы смотрятся бледно и не могут оказать никакого серьёзного сопротивления. Привычная ситуация. Прогулка к Нихлатаку прошла почти удачно, хотя многие очень перепугались раза три. После такой встряски, остаток партии шёл за отдых.

Теперь начинается стадия подготовки к финалу. О том, когда он состоится нельзя сказать заранее, но сразу как будем готовы, сделаем анонс.

 

Запись 8-й партии 25-го сезона

 

Запись 9-й партии 25-го сезона






Финал
Финал прошёл в обещанное время. И пора написать небольшой отчёт по результатам. Несмотря не нестабильную связь у друида партия прошла гладко. Можно даже говорить о некотором запасе по возможностям. Такое развитие событий было ожидаемо, партий за пять до финала. Очень хороший состав персонажей поддержки перетянул на себя почти все очки внимания и составил основную атакующую силу. Варвары играли только роли второго плана, хотя и не без блеска. Ни в какой момент не возникало чувства опасности или неуверенности, не было никаких задержек с поиском, долгого плутания, нехватки урона или иных проблем. По всему видно - команда готова на большее. Следующий сезон будет уже наверняка проходить по схеме 4 + 4 и преобладания поддержки не будет.

 

Запись финальной партии 25-го сезона.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Uber Quest Team 25-й сезон»

    Загружается
Чат