Сетевые шутеры - самый агрессивный жанр в истории компьютерных игр. И дело даже не в том, что ваша задача в них - кого-нибудь убить. А в том, что каждая игра этого жанра противопоставляет себя другим проектам. "Квака" против "Анрила", "Колда" против "БФ" - это война графических эффектов, количества гигабайт в вашей видеокарте, числа "стволов" и, конечно, маркетинговых бюджетов. Что-то подобное мы можем видеть в борьбе "Мерседеса" и "БМВ".
За скобками, пожалуй, оставим CS - это уже не игра в полном смысле слова, но киберспортивная дисциплина, где уже не осталось места для половозрелых мужиков, желающих расслабиться перед компом после ужина. Об этих самых мужиках и пойдет речь, так как для киберспорта они слишком стары, а для казуальной фигни - слишком умны.
Что делает шутер привлекательным? Отнюдь не тонна блюра и *вот это да, картинка как в кино*, и уж точно не наличие разветвленной системы прокачки (недобитых ролевиков просьба успокоиться). Суть таких игр в том, сколько времени вы проводите "in action".
В "батле" вы полчаса бежите с огромным пулеметом наперевес. В наушниках раздается спертое дыхание вашего персонажа. Ни 27-дюймовый монитор, ни графическая карта на 2гб не помогут вам увидеть снайпера, лежащего вооон за тем холмиком. Один выстрел - вы труп. Берем тяжеленный пулемет, мучаясь одышкой опять пробегаем 5 км. Черт, такие же ощущения можно испытать, если возвращаться из магазина и обнаружить неработающий лифт. Зачем оно нам нужно еще и в играх?
"Колда" - не лучше. Там вы не будете устраивать марафоны имени Усейна Болта, но "реснувшись" на карте рискуете получить пулю уже через пару секунд. Существенного отличия от происходящего в "БФ" нет - время, которое вы проводите "живым" и что-то успеваете сделать, сведено к минимуму.
Ну а теперь про Titanfall (ух, мы до него добрались!). В этой игре есть самое-самое важное - титаны. Раз в N минут каждый игрок может призвать себе на помощь огромную человекоподобную херню, залезть в нее и устроить тотальный армагедец всему сущему. Поверьте, это невероятное ощущение - управлять такой махиной и крошить в "оливье" маленьких человечков и себе подобных роботов.
Более того, "loadout" можно настраивать как для самого персонажа, так и для робота, что дает простор для невероятных тактических экспериментов - можно подобрать билды под "анти-титаны", можно выступить в роли убийцы их пилотов - вариантов уйма и все интересные.
Но главная особенность Titanfall в том, что это "вертикальный" шутер. Перемещение по игровой карте очень напоминает Mirror's Edge - вы бегаете по стенам, отталкиваетесь от поверхностей и забираетесь на самые невероятные возвышения. Что логично - ваши противники могут делать то же самое. Это не "Батла", где, увидев врага на крыше небоскреба вы полчаса к нему поднимаетесь, а потом глупо гибнете от установленной "растяжки". Динамика Titanfall невероятна - битвы 6х6, которые, поначалу, казались каким-то издевательством, смотрятся не менее эпично, чем 32х32 - все за счет скорости передвижения персонажей, обилия тактических решений и, конечно, титанов. Однажды сев в этого монстра, вы не захотите покидать его укромное брюхо никогда.
P.S. Сделать предзаказ Titanfall вы можете здесь -
Отличное превью!
Гуру добра Magistr 82
аж поиграть захотелось xDDD
Плюсатор Shandarax 17
Не знаю, мне больше нравится асасинить вражеские титаны человечком, чем пилотировать свою махину. Когда обламываешь кому-то кайф - это так освежает.
Геймер kibertronnick_hrsT 13
Игры с мехами всегда были популярны на всех платформах. Думаю каждому будет приятно управлять шагающим многотонным танком. Вот только жаль, что нет современной РПГ с мехами, со своим уровнем прокачки, фриплеем, коопом и прочие радости виртуальной игрушки на ПК.
Геймер LANgost 11
kibertronnick_hrsT писал:
Не знаю, мне больше нравится асасинить вражеские титаны человечком, чем пилотировать свою махину. Когда обламываешь кому-то кайф - это так освежает.
Согласен, нередко ставил свой Титан на автопилот, и пока враги концентрировались на нем, кусал сзади за пятки. Так даже интереснее и веселее)
Еще понравился режим "Lasti Titan standing", где раунд играется до разрушения всех титанов в одной из команд.
Автор Liveform 8
скорее бы официальный выход
Геймер NightWayFarer 11
kibertronnick_hrsT писал:
Не знаю, мне больше нравится асасинить вражеские титаны человечком, чем пилотировать свою махину. Когда обламываешь кому-то кайф - это так освежает.
А мне нравится стряхивать бедных человечков с махины радужным наэлектризованным дымком. Расслабляешься в кресле и ждешь пока дадут очки за свалившееся с твоего титанчика тельце. НЯ! :3
Плюсатор Pr0odik 24
Ну не знаю, по описанию прям мега игра, а по роликам геймплея так рай кемперов.
По поводу БФ4 и снайпер против пулеметчика, бред человека который не играл в бф.
единственная карта на которой снайпера могут доставить неудобства это ""Чужой сигнал", когда пол команды врага сидит на столбах снайперами.
Геймер Anton90 23
Поверьте, это невероятное ощущение - смотреть как все сходят с ума по этому совсем непримечательному FPS.
Ну я никак не могу вжиться в роль "пушки в углу экрана".
В Дюке хоть и юмор и эротика есть, а тут?....
Короче - фи.......деградация аудитории налицо.
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
Pr0odik писал:
А мне нравится стряхивать бедных человечков с махины радужным наэлектризованным дымком. Расслабляешься в кресле и ждешь пока дадут очки за свалившееся с твоего титанчика тельце. НЯ! :3
Для таких есть ракетница с самонаведением и инвиз
Геймер kibertronnick_hrsT 13
Установил. Поиграл. Удалил. Ушел в bf4.
Плюсатор Son1c 18
писал:
Поверьте, это невероятное ощущение - управлять такой махиной и крошить в "оливье" маленьких человечков и себе подобных роботов.
Кому как. Серьёзно. Попробовал - не понравилось. Зато охота на Титанов мне пришлась по вкусу, когда ты прыжком оказываешься на этой махине, перепрыгивая, как очумелый, ему на спину, вырываешь крышку и начинаешь бешено спускать курок, наблюдая за поведением огромного противника, потому что как только он застынет на миг придётся спрыгивать и сворачивать шею его пилоту... ух!.. Неповторимые ощущения, когда ты не просто вырубаешь босса, а делаешь это почти молниеносно, в пару движений, да ещё при этом этот босс реальный игрок, а не управляемый ИИ болванчик - вот это уже действительно невероятное ощущение.
Геймер hyispas 37
ZNGRU1TANNER писал:
Поверьте, это невероятное ощущение - смотреть как все сходят с ума по этому совсем непримечательному FPS.
Ага, почти так же думал пока бету не запустил, а там, когда я чуть-чуть уже начал уставать от игры, вдруг заметил, что не отрывался уже 10 часов к ряду.
Геймер hyispas 37
hyispas писал:
Ага, почти так же думал пока бету не запустил, а там, когда я чуть-чуть уже начал уставать от игры, вдруг заметил, что не отрывался уже 10 часов к ряду.
а я вот наоборот возлагал большие надежды на тайтанфолл. в мультиплеерных шутерах сейчас вообще застой дичайший. колл оф дьюти уже как года два-три не торт, батлу тоже можно официально признать сфейлившейся, а больше и нет ничего... тут титанфолл был бы как раз к месту, но поиграв в бету понял, что... нет, мессиии из него не вышло. спасения не будет... но потом как-то играть продолжил и игра понравилась уже гораздо больше, но тем не менее, как не крути, а открытий и откровений там нету. игра неплоха, даже хороша, но цены своей не стоит, а вот на распродаже пожалуй даже обязательна к покупке. игра реально уделывает колл оф дьюти, но не одной колдой мир мультиплееров един, есть ещё игры, которым титанфолл уже не ровня...
Автор goddamnelectric 23
"Половозрелые мужики"? Игра рассчитана на детишек, фанатеющих от трансформеров)).
Как и годдамнэлектрик, я тоже возлагал болльшие надежды, даже денюшку отложил, и винду 64 бит спецом поставил на другой диск. Но игра разочаровала. В командах слишком мало живых игроков, ненужные боты на карте, которых похоже добавили чтобы было кого убивать.
Игровой процесс заключается в выискавании на карте "не ботов", которых в принципе спустя некоторое время найти не сложно, потому что спустя некоторое время многие залазят в титанов. Для меня игра действительно теперь титанфейл, хотя до того как сам не поиграл, я не понимал того негатива, который лился в адрес игры. Игра бы получилась удачной, если бы не было ботов и титанов, карты были побольше и интереснее, а команды многочисленее... паркур бы вытянул.
Как ни странно, многие кто лил необоснованный негатив на игру, сейчас её одобряют, а вот кто ждал хорошего - разочарован. Думаю тут дело в том, что первая категория граждан пока еще сидит за партами, т.е. та самая целевая аудитория игры, а негатив объяснялся тем что игра была не похожа на их иконы, в лице "батлы" и "кодлы")).
Титан упал и не поднимется))).
Геймер Duergar 20
Превью куплено.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Превью куплено.
Стопудняк! Короткий бредовый текст, возможно и в тему, а уже золотой и близится к брУллианту. И все это, только потому-что Магистр (лайкнул) это.Вот лучше здесь посмотрите видео-обзор беты , который в сто мУльёнов раз интересней, чем это изложение на листе бумаги!
Геймер GameDrocherRU 29
Это не пост. Не ожидал такого от Гамазавра.
XCommander FOSTER_ok 63
Множественные возгорания в комментах.
Плюсатор MrPatogen 52
Патоген сказал банальность
XCommander FOSTER_ok 63
kibertronnick_hrsT писал:
Pr0odik писал:
А мне нравится стряхивать бедных человечков с махины радужным наэлектризованным дымком. Расслабляешься в кресле и ждешь пока дадут очки за свалившееся с твоего титанчика тельце. НЯ! :3
Для таких есть ракетница с самонаведением и инвиз
Не страшно :3
Плюсатор Pr0odik 24