Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер gaungagap 1

12

Конкурс городов: Замок Орд Нежити. Disciple. При поддержке GAMER.ru и T&D

Конкурс городов: Замок Орд Нежити. Disciple. При поддержке GAMER.ru и T&D

Игра Disciples

Замок фракции Орды Нежити

(стилизация под «готику»)

Здесь никогда не бывает дня. Ночи здесь тоже никогда не бывает. Привычный образ замка Нежити – со строениями, подобными молниям, которые бьют из земли в черное беззвездное небо, и Луной, зловеще освещающей весь этот пейзаж, -- не более, чем бутафория, рассчитанная на простаков. На самом деле все гораздо проще и страшнее. Здесь все серое.

Все знают, что раньше богиня Мортис звалась Солониэль и была возлюбленной эльфийского бога Галлеана. Но мало кто знает, что нежить существовала и до трансформации Солониэль. Безвольные трупы бродили по неупокоенным кладбищам. Гордые единоличники вампиры прятались в горных пещерах. В давно позабытых склепах дожидались своего часа личи. Иногда эти склепы вскрывали охотники за сокровищами, и тогда на много миль вокруг оставалась серая, будто присыпанная пеплом, земля.

Новорожденная Мортис всего лишь организовала нежить, дала приют тем, кому раньше домом были гроб да яма. Мортис создала государство.

А случилось это, когда на земли Империи вторглись демоны из Легионов Проклятых. Жрецы Небесного Отца обратились к мертвым, и Мортис привела их. Они пришли защищать землю, на которой когда-то жили. Вечная боль Легионов Ада столкнулась с вечным Ничто самой Смерти – и отступила.

Чтобы избавиться от нежити, император людей выделил Мортис землю, где она смогла основать свое собственное королевство. Потом император об этом сильно пожалел, но это уже совсем другая история.

Столица нежити похожа на гробницу – неуклюжий каламбур, но так оно и есть. Замок похож на кучу базальтовых обломков. В недрах этого замка, глубоко под землей, сидит на цепи Ашган Двуглавый, Страж Вечности. Он прикован к трону не потому, что он пленник, нет. Ашган сам посадил себя на цепь, потому что если бы он этого не сделал, весь мир давно превратился бы в прах и пепел. А мертвые умеют ценить баланс сил, уж они-то как никто понимают, как важно равновесие.

Над залом Ашгана находятся Казематы Бестий. Именно там некроманты при помощи своих снадобий и магического искусства извращают природу тварей, созданных когда-то Бетрезеном. Именно там драконьи пиявки обретают кости и, умирая, превращаются в Мертвых Виверн.

Но вот мы уже добрались и до могильников. Могильники находятся на том уровне замка, который почти выходит на поверхность. В Могильники слуги Мортис приносят трупы и скелеты тех, кто погиб не своей смертью. Там некроманты вшивают в иссохшие тела колбы с зеленой кровью Мортис, и тела оживают. Потом остатки их нервов магическим образом соединяются с волей богини мертвых. У трупов нет собственной воли, у них нет мыслей, у них нет ничего. Они – лишь пальцы Мортис. Послушные пальцы, не чувствующие ни боли, ни жалости.

В склепе, стоящем поодаль от донжона, живут те, кто пришел к Мортис по собственному желанию. Как правило, это люди, искавшие бессмертия. Они нашли бессмертие, но нет ни одного из них, кто бы об этом не пожалел. Сначала к Мортис приходят адепты некромантии. Выполняя ее приказы, они, сами того не замечая, постепенно превращаются в нежить. Спросите у высшего вампира, этого ли он хотел?

Вампир даже не усмехнется вам в ответ, потому что если зомби и скелеты потеряли волю, вампиры теряют память. У них сохранился разум, но им теперь все – все равно. Кровь вампира превращается в труху, именно поэтому он пытается высосать кровь у живых. Это на несколько мгновений позволяет ему вспомнить, что когда-то живым был и он сам.

А если бывший адепт выбирает путь не вампира, а лича, он будет поселен в башне. Личи теряют не память или волю, они теряют тела. Живых пленников водят в ту башню, и там они сходят с ума, наблюдая за хороводом потерявших плоть духов. Как вампиры высасывают кровь, так личи лишают живого духовной основы жизни. Лич никогда не может насытиться, поэтому иногда Мортис – добрая королева – выпускает своих гончих на охоту. Дикая Охота – это личи, летящие по небу.

Вампир и лич – самые страшные противники для имперского Паладина, для Старейшины Гонных Кланов и даже для Адского Герцога.

Но есть тот, кого бояться даже вампиры и личи. Еще до трансформации Мортис то тут, то там возникали духи, предвещающие смерть. Их называют баньши. Часть из них прибилась к Мортис после создания Империи Мертвых. Они были обласканы Богиней Смерти, и она многому их научила. Так появились Спектры.

Спектр живет везде. Будь ты бесстрашный зомби, свирепый костяной дракон, забывший себя вампир или вечно голодный лич – Спектр всегда тебя остановит. Спектров боится даже Ашган – единственный друг Мортис. Вездесущий Спектр, парализующий даже мертвых, -- самый верный слуга богини. Идеальный шпион.

Таков замок Орд Нежити. Где-то в подземелье цепями прикован двуглавый Страж. В Казематах экспериментируют над живой плотью, в Могильниках – над мертвой. Выше – пытаются себя вспомнить или забыться, утолив бесконечный голод.

Иногда, кстати, сюда заходят лесные ликантропы -- Мортис охотно берет их на службу.

И над всем этим незримо довлеет присутствие Спектра.

Не надо к нам приходить.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Конкурс городов: Замок Орд Нежити. Disciple. При поддержке GAMER.ru и T&D »

    Загружается
Чат