Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Геймер Джин Кризсволт 61

286

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

В качестве эпиграфа к рецензии хотелось бы взять одну фразу Сергея Соседова из украинского X-factor – «Вы ждали, что к вам опять выйдет Лайза Минелли в розовых перьях, а к вам-то вышла Оксана Шавкун». Но тогда бы пришлось слишком много объяснять: и кто такой Соседов, и кто такая Оксана Шавкун, и почему от нее ждали розовых перьев, поэтому к черту, господа, привлечение лишних сущностей.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

Время, господа, лечит далеко не все: клинические наблюдения показывают, что, к примеру, на рак, триппер и душевные раны, нанесенные продолжением культовой серии Disciples, целительные его свойства не распространяются. И в случае с последним проблема, похоже, в том, что сообщество ждало, но не получило ту самую "Лайзу Минелли".

Не хотелось бы начинать разговор с поучений, но большей части поклонников второй части Disciples несколько не хватило философского отношения к вопросу. Не хватило каких-то внутренних ресурсов на то, чтобы принять, что перед нами не римейк Disciples II, а все-таки новая игра, от которой достаточно нелепо ждать, что она один в один повторит гениальность своей предшественницы. Весенним половодьем разлилось недовольство, и вернуть воды на нормальный уровень «Акелла» так и не смогла, как ни старалась. Дополнение «Орды Нежити», которое ликвидировало половину проблем «Ренессанса», было встречено весьма прохладно, а «Перерождение» сполна хлебнуло фанатской ненависти еще раз. Существует, однако, мнение, что ненависть эта – не особо заслуженная. Предлагаю это мнение рассмотреть.

«Disciples III: Перерождение» - это, на первый взгляд, просто слитые воедино «Ренессанс» и «Орды нежити», но в сущности своей – уже нечто совершенно другое. Взявшись за «Перерождение», вы едва ли узнаете в нем ту игру, которую с самого начала так невзлюбили геймеры: переделано буквально все, до чего дотянулись руки разработчиков в стремлении искупить вину перед недовольными. Большинство обещаний, данных игрокам, разработчики сдержали. Для начала, контент: сюжет практически не изменился, но были значительно переработаны все карты. Игра обогатилась на ряд новых объектов, заклинаний и существ, персонажей с дополнительными квестами и многие часы геймплея. Появилась возможность осваивать водное пространство. Чем-то особым здесь, кроме самого факта, похвастаться нельзя, но и он уже радует.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

Во-вторых, пользовательский интерфейс, внешне не изменившись, внутренне стал значительно удобнее и дружественнее к игроку. Это изменение прошло оригинал третьей части и миновало дополнение, но в полной версии каждый желающий наконец-то сможет насладиться возможностью без лишних проблем и заморочек изучить, с кем ему придется иметь дело в бою.

В-третьих, сами бои: они не стали лучше или хуже, они просто изменились. В некотором роде, была найдена оптимальная середина между полным хардкором и спокойным попиванием чая-кофе во время автобоя. В кампании «Ренессанса» подавляющее количество битв на определенных стадиях выигрывалось за счет непрерывного поглощения зелий, потому как в ту пору понятие «баланс» было разработчикам известно лишь понаслышке, и основные ударные силы нашего отряда перешибались соплей в два присеста. При попытке доверить компьютеру бой против самой простецкой нейтральной армии мы рисковали потерять руну на призыв какой-нибудь могущественной джигурды, способную как спасти, так и загубить множество жизней, а к концу акта, когда вражеские отряды начинали более активно вылезать из своих убежищ, порой оставалось только найти лопату и зарыть себя в грунт самостоятельно. «Орды Нежити» смогли противопоставить этому прекрасную возможность сносить все живое силами одного-единственного юнита – Оборотня, - иммунного к любому физическому урону. И вот, в «Перерождении» наконец-то подружились умеренный алкоголизм, необходимость продумывать тактику боя и возможность кардинально испортить жизнь всей вражеской армии за один простой каст.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

Если говорить конкретнее и приводить примеры, то стоит вспомнить не только оборотней, которым ритуально возложить на любые попытки вступить с ними в рукопашный бой. Ведьма у Легиона Проклятых – та еще штучка! Она способна на корню убить удовольствие от боя с сильным и толстокожим противником, превратив его в импа с ополовиненным здоровьем. Когда эта же ведьма в более поздних кампаниях после очередной трансформации получает способность проворачивать тот же трюк над несколькими юнитами сразу, битва превращается в череду нажатий на кнопку пропуска хода, и только после ведьминого каста начинается экстерминатус. Сносится та же ведьма двумя ударами, но компьютер об этом догадывается далеко не всегда.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

Однако, у этого есть и светлая сторона: превращения еще надо дождаться. После двух не совсем удачных итераций разработчики наконец-то вернули ощущение праздника, которое испытывали фанаты второй части, когда происходила первая трансформация. Таким образом, сила вверенного нам отряда теперь растет равномерно и адекватно меняющимся условиям окружающей среды, и сражения с низкоуровневыми юнитами умеренно просты, а с высокоуровневыми – умеренно сложны. Автобой компьютеру доверить все еще нельзя, потому что ИИ по-прежнему табуреточный, но и необходимость по пять раз переигрывать бой, выжирая по полсумки зелий лечения и воскрешения, отпала. Однако практически все расы могут пожаловаться на наличие скорбных уродцев, трупики которых с немалой вероятностью придется регулярно возить через всю карту в ближайший храм.

Нельзя больше спокойно расстреливать врага юнитами дальнего боя, трусливо спрятав их за спинами более толстокожих союзников. Поле боя стало меньше, а стрелкам и магам теперь нужно шевелить не только руками во время удара, но и ногами, дабы дойти до точки, с которой они смогут этот удар нанести. Шанс получить дубиной в лицо в числе первых у такого стрелка возрастает одновременно и пропорционально с необходимостью более тщательно продумывать тактику каждого боя.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

В «Перерождении» игрок может наконец-то сделать полноценный упор на магию: помимо «родных» пулов, по карте теперь заботливо разложены сгустки маны самых разных типов, что позволяет зайти в изучении и использовании заклинаний дальше второго уровня уже на ранних этапах кампании. Изменилась система развития героев: вкачивать очки в основные параметры нельзя, но вместо этого можно наделять «вожака» различными способностями, дающими определенные бонусы. Некоторые из них почти наверняка не пригодятся, но большинство весьма полезно и дает дополнительные очки к дальности передвижения по глобальной карте и в бою, к скорости, лидерству, добавление влияния одних параметров на другие - и прочие тому подобные плюшки. Возросла роль экипировки – и расширились возможности.

В «Перерождении» наконец-то появилось то, без чего многие уже давно не мыслят ни одной пошаговой стратегии – возможность играть на нейтральных картах против компьютера или себе подобных, по сети или по хотситу, за любую радующую сердце расу с удобными настройками. Вернулась «готичная» атмосфера, без которой многие безумно страдали. Однако же, не обошлось и без багов: по отзывам, еще пока никому не удалось насладиться прохождением основного сюжета без плясок с бубном в конце некоторых актов.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

Подводя итог, надо сказать, что «Disciples III: Перерождение» наконец-то стали той самой игрой, которой должны были стать с самого начала. Hex Studio использовали наработки .dat лучшим образом, исправив все ранние ошибки. Но убедить в этом обиженное сообщество теперь будет крайне трудно: иногда кажется, что доверие потеряно окончательно. Пока все недовольство высказывается в ключе «не играл, но осуждаю», нелегко объяснить хейтерам, что «Перерождение» - совершенно новая, по сути, отличная игра. Что Disciples III действительно переродились и стали достойны носить свое имя. Особенно забавны отдельные высказывания на тему того, что третья часть – дохлый номер и будем, дескать, ждать четвертую. Хотя я бы на месте разработчиков трижды подумала перед тем, как делать что-то для неблагодарного потребителя, который в каждой следующей части хочет видеть только Disciples II. В розовых перьях.

Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"

286
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

70 комментариев к «Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"»

  • Потребителя нетрудно понять, вспомнив Ренессанс.
    Интересно было бы опробовать новую игру.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • My-stic писал:
    Потребителя нетрудно понять, вспомнив Ренессанс.
    Не, извините, обосрался Ренессанс, а расплачиваются за это аддон и Перерождение. Это как-то не айс. Мне на игромании хватило насмотреться на политику "ой, мне Ренессансом прямо в душу плюнули, поэтому я все, что дальше, не покупал и не буду, говно все", чесслово, ужасно убого. Герои 5 поначалу тоже были той еще сранью, но аддонами их тоже вылечили до удобоваримого состояния. Но от фанатов HoMM я не видела такой тяги линчевать создателей.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Не, извините, обосрался Ренессанс, а расплачиваются за это аддон и Перерождение. Это как-то не айс.
    Обычный потребитель не будет покупать очередную котлету в ларьке, чьей продукцией он уже траванулся. Ему, обычному потребителю, неизвестно, сменился ли состав разработчиков игры или нет, он запомнил два магических слова - Акелла, Disciples 3.
    Няшка Эвер писала:
    Мне на игромании хватило насмотреться на политику "ой, мне Ренессансом прямо в душу плюнули, поэтому я все, что дальше, не покупал и не буду, говно все", чесслово, ужасно убого.
    На игромании вообще рецензию на Ренессанс накатали, слеза наворачивалась от умиления. После приобретения игры мозаика начала складываться)
    Няшка Эвер писала:
    Герои 5 поначалу тоже были той еще сранью, но аддонами их тоже вылечили до удобоваримого состояния. Но от фанатов HoMM я не видела такой тяги линчевать создателей.
    По сравнению с D3, HoMM5 - это просто шедевр, даже если вспомнить ситуацию сразу после релиза. В это было хотя бы интересно играть) А геройские фанаты - те еще головорезы, каждая новая часть после выхода стабильно обмазывается говном. Только нелюбимая в народе четвертая часть (ну так принято, что поделать) вышла из под пера разработчиков воспеваемой в псалмах "третьей", и возможно, этот факт немного сдерживает крестоносцев-оригиналопоклонников. Так или иначе, в любую часть после третьей можно было играть и получать хоть какое-то удовольствие (кому как, я получал), в отличие от пресловутого Ренессанса. Но это уже другая история.
    А как обстоят дела с мультиплеером в Перерождении? Играла (играли?) в него?


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Таки куплю. A обзор отличный.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • Няшка Эвер писала:
    Не, извините, обосрался Ренессанс, а расплачиваются за это аддон и Перерождение. Это как-то не айс.
    Все правильно.
    Няшка Эвер писала:
    Герои 5 поначалу тоже были той еще сранью, но аддонами их тоже вылечили до удобоваримого состояния.
    Глупости. Герои 5 были отличной игрушкой и до аддонов.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Хм, хм. Раз "перерождение" таки удачное, стоит ознакомиться, спасибо за наводку (а захочу поиграть в игру-как-disciples-2 - перепройду Disciples 2).


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Няшка Эвер писала:
    Герои 5 поначалу тоже были той еще сранью, но аддонами их тоже вылечили до удобоваримого состояния. Но от фанатов HoMM я не видела такой тяги линчевать создателей.
    как же, фанаты 3йки прямо восхваляли Нивал после того как они сделали недоклон их идола. А меж тем все наработки самой глубокой и сильной части HoMM были просраны(судя по всему навсегда) =/
    Хоть ко второму аддону подтянули до удобоваримого вида.
    Как мне кажется, беда нынешних TBS в неумении обращаться с 3D. Больше всего я ненавижу Ubisoft за то, что они заставили переделать такую карту в HoMMV
    Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
    В Дисципле вижу туже картинку больше подходящую Diablo3, чем TBS. Мне, банально, визуально неприятно в это играть.
    Pre_historik писал:
    Герои 5 были отличной игрушкой и до аддонов.
    Она никакой конкуренции 3ке с WoG и 4ке составить не могла. Так, компанию прошёл и забросил диск на дальнюю полку.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • Да, пре-альфа выглядела интересно, и визуально была наследницей серии HoMM. О возвращении стиля D2 в TBS (да и где-то еще, впрочем) пока тоже остается лишь мечтать, увы.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Мое мнение по поводу Дисайплов ты, в принципе, слышала. Двойка, в принципе, была не сильно лучше, но она, хотя бы, не выпендривалась в 3Д. Никак не могу понять, зачем нужно переводить игру в третье измерение, если вы его используете только для красивости?
    А по поводу героев, так я лично считаю, что после той, самой лучшей серии, все остальные - говно. То, что было раньше - это история, там можно простить кой-какие недочеты. А вот все, что позже...
    Да, и я, естественно, не про скучнейшую тройку, а про замечательную четверку. А некоторые из моих знакомых подпишутся под вышесказанным с заменой "4" на "2". Так что зря ты про добрых героиков :)


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


  • Pre_historik писал:
    Герои 5 были отличной игрушкой и до аддонов
    Как по мне, они и в начале, и после всех допиливаний все так же неиграбельны. Сколько ни пыталась, не получилось у меня выработать в себе приязнь к ним, какое-то все там вообще не такое, как надо. Хотя много раз честно пыталась.
    Kavem писал:
    Мое мнение по поводу Дисайплов ты, в принципе, слышала.
    Ага, ты в них "поиграл" пять минут, не нашел мини-карту, закрыл и оплевал с ног до головы %) Слышала-слышала.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • D00mBringer писал:
    Pre_historik писал:
    Герои 5 были отличной игрушкой и до аддонов.
    Она никакой конкуренции 3ке с WoG и 4ке составить не могла. Так, компанию прошёл и забросил диск на дальнюю полку.
    ТЫ МНЕ БУДЕШЬ РАССКАЗЫВАТЬ)))
    Пятерка отлично продалась, окупилась и принесла денег на аддоны и шестую часть. Только не надо мне рассказывать "ко-ко-ко, геймплей, ко-ко-ко, душа", а то еще в школу опоздаешь.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Pre_historik писал:
    и принесла денег на аддоны и шестую часть
    И шестая часть тоже получилась небесной сранью -_-
    Ко-ко-ко, душа и далее по списку.
    *опаздывает на работу*


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Pre_historik писал:
    и принесла денег на аддоны и шестую часть
    И шестая часть тоже получилась небесной сранью -_-
    Шестая часть получилась сранью, потому что они отошли от основного сеттинга и не попали в целевую аудиторию. Типичная ошибка разрабов "спасите-помогите, мы не умеем делать сиквелы игр, а давайте оказуалим то и это, а потом еще добавим типо китай и еще типо самураев, атлична будет!"


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • ложка дегтя в бочку дегтя меда, посмотрите на параметры юнитов в замке (благо они так и не заблокированы) и задайте вопрос, что разработчики курили реализовывая данную систему...
    P.S. обратите внимание на виды защиты.


    399460407

    Плюсатор AlaNorther 12


  • Купил. По сравнению с тем что было в ренесансе да и в ресурекшене прогресс заметен. Стало изрядно лутше. Но латать игру еще надо, дырки в балансе, баги в кампании,, как то, надеялся что, при тотальное переделке и перерисовке игры от этого избавятся.


    !!!!!!!!

    Геймер Spy_13 3


  • Я, кстати, пересматривая не вошедшие в редакцию скрины, вспомнила, что забыла упомянуть об одном существенном (лично для меня) косяке. Половине диалогов в кампании просто катастрофически не хватает вычитки. Настолько тривиальные школьные ошибки, что просто ой.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Pre_historik писал:
    Шестая часть получилась сранью, потому что они отошли от основного сеттинга и не попали в целевую аудиторию.
    ЗАТО КРАСИВО.
    Скажу честно, визуально мне шестая часть нравится больше пятой, но в моем понимании они обе - жутчайшая ересь. Что касается отхождения от сеттинга, я еще в пятой части перестала понимать, что и где происходит.
    Ну да ладно, еще пару годиков, как с Дис3, и шестых героев тоже вылечат до удобоваримого состояния.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Во-вторых, пользовательский интерфейс, внешне не изменившись, внутренне стал значительно удобнее и дружественнее к игроку.
    Ну не знаю, к интерфейсу очень много претензий, например вот такая.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • AcM писал:
    Во-вторых, пользовательский интерфейс, внешне не изменившись, внутренне стал значительно удобнее и дружественнее к игроку.
    Ну не знаю, к интерфейсу очень много претензий, например вот такая.
    Не могу открыть ссылку, политикой безопасности ЖЖ попилен. Что там?


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • В третьих Героев можно играть, но недолго. Поначалу увлекательно и всё такое, но однообразно до жути, кампайн весь по принципу "у тебя месяцок на раскачку, а потом придёт противник с армией в десять раз больше, и надо от него убегать". Тактика в основном сводится к избиению всей ватагой того, кто уже сделал ответный ход. Так ни разу и не прошёл.
    Четвёртые в рамках кампайна забросил ещё раньше, зато брату очень нравится какой-то там мод ).
    Пятые омерзительны и неиграбельны (играл без аддонов). Прошёл кампайн, потому что больше вообще не во что было играть, проклял и дропнул.
    Шестые нормальные, просто другие. Больше на навыках юнитов завязаны, и мне это нравится (этим они больше похожи на "Легенду о рыцаре"; а в тех же третьих поди выжди, чтоб какой-нибудь василиск кастанул своё окаменение - только с учётом фаз Луны и звёзд). Но за раз тоже осилить нереально, до сих пор играю время от времени и небольшими заходами, половина впереди.
    Няшка Эвер писала:
    Не могу открыть ссылку, политикой безопасности ЖЖ попилен. Что там?
    Скрины интерфейса: указано, какое умение даёт книга, но не понятно, что даёт это умение


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Няшка Эвер писала:
    Не могу открыть ссылку, политикой безопасности ЖЖ попилен. Что там?
    Одна из самых *** вещей в новых Disciples это то, что совершенно непонятно какой на практике эффект дает магическая вещь. Вот например:
    Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
    В инвентаре есть книга, которая дает некое умение "Баланс".
    В чем оно заключается - совершенно непонятно. Приходится открывать экран персонажа и искать в его навыках новую способность:
    Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
    Упс! Умение баланс дает возможность наложить в Чашу весов!
    Disciples: Перерождение - Disciples в розовых перьях - обзор "Disciples III: Перерождение"
    Теперь вопрос - а что дает эта чертова чаша весов?!


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • AcM писал:
    Одна из самых *** вещей в новых Disciples это то, что совершенно непонятно какой на практике эффект дает магическая вещь
    Наложить эффект на врага и посмотреть, что с ним станет. Но это, ИМХО, немножечко не из той оперы. В первых двух инкарнациях Дисы 3 страдали тем, что привычные действия над системой выдавали крайне специфические результаты. Это чисто с моей тестерской колокольни: для просмотра свойств чего-либо вызов меню по ПКМ - абсолютно нормальное, уже вышедшее на уровень рефлекса явление. Но в Ренессансе результатом ПКМ для просмотра, к примеру, вражеского отряда, было FUUU~, первый час игры я вообще не могла привыкнуть к основным элементам управления. Сейчас же наконец-то привычные действия над системой дают привычную и адекватную реакцию. Но со всплывашками - фейл, да. Я в какой-то момент ритуально возложила.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Не знаю, обзор не убедил. Обжегшись на молоке, как говорится, дуют на воду.


    Avvat

    Плюсатор Lepestok 15


  • Няшка Эвер писала:
    Но это, ИМХО, немножечко не из той оперы.
    Ну почему-же? Вполне себе ужасно проработанный интерфейс. Я там по памяти еще могу вспомнить - при получении уровня ГГ, что бы распределить очки нужно сделать кучу кликов, вместо одного, который бы сразу открывал нужную вкладку. Опыт почему-то пишется во второй вкладке, а не в первой, что было бы логичней. С рунами я вообще не понял что и как делать, пока не полез в интернеты. Кнопка "выучить заклинание" мигала даже после того, как я выучил все. Ну и так далее, там очень много косяков.
    Я уж не говорю про более крупные минусы - феерически идиотские диалоги героев, и читерская возможность тащить снаряжение в другую миссию.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • Держи плюс за "могущественную джигурду".


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • AcM писал:
    Вполне себе ужасно проработанный интерфейс
    Не хуже многих других, вот честное слово. Есть реальные баги, это отрицать нелепо, но есть и слишком уж дофига вкусовщины. В плане юзабельности интерфейс третьей части - достойнейший преемник второй: там тоже был, простите, не фонтан. Можно назвать это фамильным проклятием.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Не хуже многих других, вот честное слово.
    Ну да, а еще у них негров линчуют.
    Няшка Эвер писала:
    В плане юзабельности интерфейс третьей части - достойнейший преемник второй: там тоже был, простите, не фонтан.
    Я честно не припомню особых там затрудней, возможно потому что возни с ним было меньше.
    Вот в сравнении интерфейс армии и героя. Тут что бы приодеть героя надо ползи в одно окно, что бы дать ему выпить зелье в другое. А еще надо помнить при посещении магазина что на тебе надето, потому что сравнить надетую вещь с тем что в магазине просто невозможно. Вот эта возня с прыганьем туда-сюда она очень раздражает, потому что происходит после каждого посещения магазина или города, где можно купить новый артефакт или зелье дающее постоянный эффект.
    Во вторых дисплах был один экран, где можно было снарядить героя и влить зелье, а не скакать по окошкам.
    Зато в третьих есть моделька героя на пол-экрана, на которой вообще никак не отображаются надетые тобой вещи.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • Вот если бы они и гномов туда добавили...
    А так придется ждать Gold издания!


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9


  • А я фанат. Взял по предзаказу и доволен.


    Logoeaglespoke_100x100

    Плюсатор Spoke 38


  • AcM писал:
    Зато в третьих есть моделька героя на пол-экрана, на которой вообще никак не отображаются надетые тобой вещи.
    Неправдочка. Когда одеваешь героя, моделька меняется. Прокачанный и нарядно одетый Хаархус - просто няшная няшка ^_^
    Spoke писал:
    А я фанат. Взял по предзаказу и доволен.
    В общем-то, аналогично. Взяла по предзаказу, играю с удовольствием.
    :стандартная политика Эвер: Неудобств не больше, чем в любой другой игре, ничего сверх-критичного, с чем нельзя мириться.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 61


Чат