Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
11

Геймер Melnik 19

114

Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR

Вестник «Лица Невендаара». №66 от падения звезды

Падший ангел в попытках вырваться из заточения

Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR
Disciples III: Ренессанс - Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBRГеройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR

Низвергнутый

Наверное, не сыщется во всем Невендааре человек, не слышавший о ведомом жаждой мести боге демонов – Бетрезене. Его легионы проклятых не раз обрушивались на наш мир, неся с собой хаос и разрушения. И тем примечательнее его жизнь, что именно Бетрезен, заточенный в огненной геенне, когда-то создал Невендаар.

Судьба – неблагодарная штука. Будучи ангелом из свиты Всевышнего, его любимцем, Бетрезен создал прекрасный мир, населенный всевозможными существами. Но другие ангелы завидовали его положению и привнесли в мир смуту и вражду. Увидев пропитанный злобой Невендаар, Всевышний низвергнул Бетрезена в ядро его же сотворенного мира.

С того времени падший ангел, не выдержав мучений, сменил свою сущность и создал расу кровожадных демонов. Он стремился вырваться из заточения, питая силу в ненависти, но его попытки не увенчались успехом. Пока.

Шесть тысяч лет в заточении

Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR
Disciples III: Ренессанс - Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBRГеройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR

Встретился я с богом демонов, естественно, в его огненной обители. По приказу Бетрезена, меня провели к нему несколько суккубов. Остальные же демонические создания, коих было несметное число, хоть и смотрели на меня безумными глазами, тронуть не решились.

Для разговора со мной Бетрезен выбрал наименее пылающее жаром место, и то с меня постоянно лил пот. А при каждом ответе бога, моя рука дрожала, когда я на свитке делал пометки. И все же трудные условия во время интервью не помешали нам провести беседу.

- Скажите, за шесть тысяч лет пребывания в заточении вы, может, хоть немного изменили свои цели? Или вами до сих пор движет жажда отмщения?

- Даже десять тысяч лет, проведенные в этой адской бездне, не сумеют повлиять на мои планы.

- Вас так сильно зацепило предательство других ангелов?

- Ангелы здесь ни при чем. Именно Всевышний по слепости своей низвергнул меня сюда. И я ему этого никогда не прощу.

- Ну хорошо, а как же остальные создания Невендаара? Например, люди, которых сотворили вы? Им изрядно досталось от демонов, во время ваших попыток вырваться из заточения.

- Я давно отрекся от людей. И в своей цели освобождения каждый раз буду уничтожать любого, кто встанет на моем пути. Будь то человек, эльф или гном.

- Давайте поговорим о вашей первой попытке. Пророчество позволило вам приоткрыть врата из ада на Священные земли…

- Да, мне тогда удалось через эти врата пропустить свои легионы.

- Но большую их часть снесла армия нежити, которая шла на гномов, и чей путь случайно пересекся с вашим войском.

- Да, было дело. Повезло тогда людям. Волею доли их спасли мертвецы. Забавно.

- А как же ваши демоны? Сожаления не было?

- Слегка был озадачен тем, что план может сорваться.

- Понятно. Но в итоге он все-таки сорвался. Гномы отыскали руны мудрости и закрыли проход.

- Знаете, я даже слегка обрадовался этому. А то все получалось уж слишком легко. От такого моя месть осталась бы в проигрыше.

- То есть вы хотите сказать, что вас в какой-то степени забавляют ваши попытки вырваться из пекла?

- Да. Покинуть ад я еще успею, не сомневаюсь в этом. А пока что я каждый раз упиваюсь тем, что сею в Невендааре хаос, в попытках вырваться из заточения.

- Но так ли вы упивались разрушениями в Невендааре, когда вас предавали? Вспомним демона Утера, который выдавал себя за вас, или, что более свежо в памяти, – предательство Хаархуса в важнейшей для вас миссии с упавшей звездой.

- Вы правы, измену я переношу тяжелее всего. Можно сказать, это мое слабое место. С тех пор, как ангелы Всевышнего предали меня, я боюсь кому-либо полностью доверять. Смею заверить, что подобный прокол, как с военачальником Хаархусом, больше не повторится.

- Так или иначе, но вы упустили отличный шанс для осуществления своих планов. На примете что-то новое уже есть? Как собираетесь покинуть ад в следующий раз?

- Тебе скажи.

И породил Бетрезен расу кровожадных демонов

Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR
Disciples III: Ренессанс - Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBRГеройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR

- Демоны. Почему именно их вы создали после низвержения?

- Место пребывания обязывало. Не морской же народ делать в этой горящей домне.

- Понятно. Тогда расскажите, чем вы руководствовались при сотворении демонов?

- Моя раса демонов – это, по сути, сгусток ненависти, ярости и жажды мести, извергнутый мною в те предательские времена. Я создал легионы проклятых, воплотив в них все самое ужасное, на что я способен. Демоны – частичка меня. Именно поэтому они не умирают, а лишь возвращаются в преисподнюю, ожидая своего следующего появления на землях Невендаара.

- Давайте поговорим о ваших воинах. Например, о защитнике столицы.

- Ашкаэля я создал первым, вложив в него первозданную ярость, которая тогда била из меня потоком магмы. Ашкаэль один из сильнейших моих воинов. Настолько, что мне пришлось приковать его цепями к столице, дабы он, ведомый яростью, не набросился на Невендаар.

- Я так понимаю, затем вы взялись за демонов - воинов поддержки?

- Да, именно. И создать их не составило труда. Я четко представлял, чего желаю, и вдохнул в них ярость, разделив демонов на воинов ближнего боя и магов. Тиаматом я горжусь в особенности.

По правде говоря, демонов я хотел сделать основной ударной силой, но их ограниченное количество не дало осуществиться задуманному. Поэтому приходится использовать их в качестве воинов поддержки.

- Все равно от ваших демонов мало никому не бывает. А что на счет горгулий? Такая неожиданная вариация для лучников…

- Я горжусь ими. Во всем Невендааре не сыщутся столь опасные стрелки, как Ониксовые горгульи. Они закалены огнем преисподней и в случае необходимости, могут прикрыть моих магов.

- Над магами вы тоже поработали на славу. Среди них встречаются как стандартные маги, опрокидывающие на цели огненный дождь, так и ведьмы с суккубами, превращающие врагов в мерзких импов. А чего стоят двойники, которые вводят противников в замешательство своими метаморфозами, или инкубы, наводящие окаменение. Как вам удалось достичь такого разнообразия среди воинов-магов?

- В те дни я был ослеплен жаждой мести. Причем хотел отомстить как можно изощреннее. И поэтому приложил максимум усилий для создания магов.

Разумеется, бить они у меня могли только огнем, учитывая местность, где я прибываю. Но при этом я изловчился и сумел создать воинов, которые пользовались бы другими типами магии. Например, упомянутые вами инкубы используют в качестве источника - землю. А двойники вообще принимают другой облик.

- В этом плане как-то обычно смотрятся ваши основные бойцы ближнего боя. Не хватило полета фантазии?

- Просто я решил взять качеством, а не количеством. И, думаю, люди на собственной шкуре ощутили, что значит встретиться в бою с берсерками и темными паладинами. Я уже молчу о падших ангелах.

- В этой связи не могу не поинтересоваться вот чем: кто из ваших созданий лично вам нравится больше остальных?

- Тяжело ответить. Я всеми доволен.

Хотя вот стараюсь следить за сражениями, в которых участвуют огромные и свирепые белиархи. Стоит призвать их на поле битвы и у противника начинают трястись коленки. А еще я восхищаюсь извергами. Вот уж не думал, что они получатся такими неистовыми.

Обычные будни бога

Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR
Disciples III: Ренессанс - Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBRГеройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR

- Скажите, а вы общаетесь с другими богами? Поддерживаете с ними отношения?

- Бывает. Но только, когда для меня в этом есть выгода. Например, раньше я периодически общался с Дорагоном – божеством драконов – пока он не был убит во время Первой Великой войны, оставив после себя Глаз Дорагона.

Еще иногда обращаюсь к Громдоку – богу зеленокожих.

- А к Мортис?

- Нет, что вы. Ее фанатизму вернуть мужа Галлеана уступает даже моя жажда мести Всевышнему. Лучше с ней не связываться.

- Согласен. Но, а с гномами, эльфами или людьми, почему никогда не заключали союз?

- Такого слова нет в моем лексиконе. Так же, как нежить воюет со всеми подряд, так и моим демонам не требуется чья-либо поддержка.

- Но в людях вы все же нуждаетесь. Именно с одержимых начинают свой путь ваши воины ближнего боя, а с сектантов – маги.

- Да, здесь ты прав. Я был ограничен в ресурсах, поэтому понадобились и обычные людишки, из которых я, закаляя их в адском пламене, делаю бойцов, приближенных к демонам.

- Тогда, думаю, нашим читателям будет любопытно узнать, каким же образом происходит превращение сектантов в… ведьм.

- Пожалуй, об этом аспекте трансформации моих воинов я промолчу.

- Ладно, обойдемся без подробностей. Лучше расскажите, как вам здесь живется.

- Жарковато. А так, скучать не приходится.

- Ну, поделитесь, чем вы занимаетесь целыми днями?

- Немало времени уходит на обдумывание коварных планов моего освобождения. Еще приходится отдавать указания командирам. Продумывать до мелочей предстоящие войны, и даже отдельные битвы. Следить за происходящим на поверхности Невендаара, чтобы вовремя подсуетиться: вызвать адскую гончую, белиарха или мстителя. Ну и еще я каждый день просто мечтаю о предстоящей мести.

- Благодарю за интервью. С вами приятно было пообщаться.

- Ты давай быстрее возвращайся на поверхность, а то мои демоны уже еле сдерживаются.

114
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Геройское интервью с Бетрезеном при поддержке GAMER.ru и CBR»

    Загружается
Чат