Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lumen_mir_site_res

Геймер litoo 2

23

некоторые юниты Disciples III

тут в основном юниты, которые пока не появились на Офф сайте

Легионы проклятых

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Антипаладин (Anti-Paladin) - предпоследняя ступень развития воинов Преисподней.

Это мощный юнит, которому трудно противостоять, особенно, учитывая то, что антипаладин, помимо большого количества хитов и высокой скорости - обладает также недюжинной силой и, вдобавок, может прикрывать соратников в бою.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Рыцарь Ада- эти рыцари, некогда служившие Всевышнему, продали свои души Бетрезену, в адских когортах их научили заращивать на себе самые ужасные раны.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Модеус — наивысшая ступень, которой может достичь маг, служащий Бетрезену. Чем сильнее волшебник - тем приближённее он к своему проклятому хозяину.

Долог и труден путь, который предстоит пройти человеку, вверяющему себя в руки Падшего, но лишь избранных наделит господин истинным могуществом и они станут наводящими страх модеусами, сильнейшими из демонических волшебников.

Лица модеусов всегда скрыты под маской, а души опалены жаром Бездны, в котором сгорели их прежние чувства и воспоминания. Пламя модеусов, источник которого, геенна огненная, - несет врагам гибель, от которой невозможно убежать или укрыться.

Те немногие, кому посчастливилось выжить после ужасного огненного шторма, насылаемого на врагов модеусами — рассказывают, что земля не может вынести эти порождения Проклятого и они медленно левитируют над поверхностью, распространяя вокруг волны ужаса.

Чтобы призвать модеуса — поклонники Бетрезена строят святилища и проводят отвратительные ритуалы, обагряя алтари жертвенной кровью. Если ритуал проведен правильно и достаточное количество несчатных жертв погибло — на месте святилища возникает портал, через который из Бездны на землю Невендаара приходит чудовище — клюволикий модеус.

Питаются модеусы отрицательными эмоциями — гневом, завистью, страхом, ненавистью... в качестве лакомства могут употребить души несчастных жертв, сжигая их в пламени, заменяющем им собственные души.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Владыка (Overlord) — один из высших юнитов поддержки Легионов.

В отличие от Империи и Эльфов — демоническая поддержка не может похвастаться способностью лечить или воскрешать павших соратников, но, зато, имеет удивительно прочную броню и повышенное количество хит-пойнтов. Кроме того, эти юниты обладают кавер-пойнтами и могут прикрывать соседних воинов от вражеских атак.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Эльфы

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Дриада - эльфийский лидер-маг. Просто невозможно представить, на что способна эта хрупкая с виду девушка ради интересов родного Альянса.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Архонт

Так сложилось, что сверхестественными способностями у Детей Галеана в большей степени наделены женщины — они и становятся лучшими эльфийскими магами.

Опытные волшебницы внимательно следят за подрастающими в лесных селениях девочками и, самых способных отбирают для обучения в столице. Вскоре после этого ученицам приходится выбирать — к чему они более склонны — к боевой или исцеляющей магии и те, кто окажется наболее склонны к разрушению нежели к созиданию — в конце концов, после многих лет упорного труда и участия во множестве сражений — смогут достигнуть степени архонта.

Архонт - это живое олицетворение магии эльфов, самые мощные из эльфийских волшебников.

Средоточие силы архонта — крылатый жезл, с которым маг не расстается ни на минуту — ни днем, ни ночью. Каждый волшебник сам создает свой жезл и на протяжении всей жизни не меняет его — только переделывает и усовершенствует.

Кроме жезла, - каждый архонт носит особым образом заговоренные доспехи, которые, при всей их легкости и изяществе — надежно защищают своего хозяина от вражеских ударов.

Все боевые маги Лесного Народа экспериментируют со смертоносными силами природы и применяют полученные знания против врагов — но только архонты, подчинив себе ярость бури, способны сметать с лица земли целые армии противника.

В мирное время (а, скорее — в перерывах между сражениями, потому что мирного времени на землях Невендаара практически не случается) архонты собираются в Верховном Совете — величественном, наполненном чудесным светом здании, парящем высоко в воздухе над эльфийской столицей. Там они тренируются, поддерживая свое мастерство на должном уровне, обучают новичков, а также — решают, кто из молодых магов достоин пополнить их ряды.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Небесный Владыка

Всего лишь один раз в несколько лет в стае грифонов рождается Небесный Владыка, белоснежный красавец - самый могучий из своих крылатых собратьев. Он невероятно предан своим эльфийским хозяевам.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Нейтралы

Вервольф (оборотень) - один из самых слабых юнитов в линейке нейтралов, однако его иммунитет к обычным, немагическим атакам может доставить множество неприятностей даже самым мощным воинам, если у них в компании нет чародея или волшебного оружия. Чаще всего вервольфы встречаются на землях нежити или возглавляют стаи обычных волков.

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

некоторые юниты Disciples III
Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples IIIнекоторые юниты Disciples III

Ну.. это пока все. если надо, могу еще поискать информацию, и дополнить, если новость вам понравится. ;)

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «некоторые юниты Disciples III»



  • Lumen_mir_site_res

    Геймер litoo 2


  • пасиб


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Мне интересно было почитать, пиши, ищи. Сделай пост про одну фракцию со всеми юнитами:)


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • Это всё выжимки из дневников разработчиков более чем годовой давности, с сайта www.dtf.ru (самый весёлый из них тут) и некоторых ещё более древних статей.
    Прискорбно, что человек не сведущий в текущих положениях игры пытается запутать других, информацией с давно истекшим сроком свежести. В данном посте практически все слова и фразы - выжимки с различных статей и обзоров, человек даже не захотел хоть как-то систематизировать найденную им инфу, и вообще, прежде чем что-либо постить, почитали бы все остальные посты и посмотрели бы их вложения - большинство используемых артов, и скринов уже засветились в предыдущих постах, ещё раз подчеркну, что работы по упорядочиванию не проведено, тип подачи - довольно сумбурен, я советую в следующий раз подходить более вдумчиво к созданию постов, если же есть желание представить всех юнитов Д-3, я могу помочь, но тут требуется не просто копипастить, а уметь писать, излагать информацию своими словами и самолично быть в курсе всех новостей disciples 3, дабы не допускать грубых ошибок, как в случае с описанием юнитов приведённых в посте, то что есть на тех скринах – это описания из disciples 2, либо же наспех написанные фразы, в конечной же игре описания намного более красочные, но пока малость недоступные широкому кругу людей для ознакомления.
    В общем вывод – автору двойка, так как по этому посту можно судить о том, что у него нет желания донести полезную, истинную информацию, а есть лишь желание набить опыт.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


  • Некоторые ничего.. Но интерфейс радует даже больше)


    Kinkx31spl4

    GAMER.ru Sheriff Руга 29


  • согласен только с тем, что информация могла устареть.
    по остальному:
    информацию брал только из постов разработчиков на оффициальном форуме компании .dat (с левых сайтов тут нет ни слова)
    ты сам написал, что конечные описания не доступны пока широкому кругу людей, представил то, что доступно.
    смысл поста был в том чтобы представить хоть както систематизированную информацию о Disciples 3.
    в любом случае, спасибо за критику, если буду писать еще посты, то обезательно учту все.


    Lumen_mir_site_res

    Геймер litoo 2


  • В том что информация официальная вопрос не стоит, просто пиар отдел выдавал её малыми порциями в различные источники, но время её появления 2007-2008 годы, к текущему периоду многое изменилось. Но главное, те кто не играл в предыдущие игры серии вообще не поймёт о чём же написано в Вашем посте, запутается.
    Надо бы сделать всё в примерно таком варианте:
    Воины поддержки легионов проклятых в предыдущих играх серии были далеко не поддержкой, это основная атакующая сила, так как воины легионов развивались лишь до 4ой ступени в ветке, и являлись слабыми танками и дамагерами, но имели стандартную для воинов инициативу – 50, а «поддержка» -то неповоротливые демоны с существенной атакой, большим количеством ХП, и занимающие 2 очка лидерства у героя, в Д-3 же система лидерства изменилась и как будут сбалансированы между собой воины и демоны пока не известно, но что ясно сразу – каверпоинты будут и у тех и у других, то есть за их спинами можно пристроить захудалого мага не опасаясь по началу за его жизнь.
    Но начнём по порядку
    Начинается путь демонов с Чёрта.
    Вот один из возможный вариантов описания его в Д-3:
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Чёрт не отошедший ещё от тела своего бренного, но уже вырвавшийся из его оков воплощается в ужасное существо, цель и стремленье чьё есть истребление всех, не присягнувших Бетрезену – истинному отцу Невендара.
    Накопив достаточное количество опыта и построив соответствующее здание – при поднятии на уровень Чёрт перейдёт в Демона, его инициатива ещё так же ниже стандартных воинских 50, по системе Д-2. Но атака уже существенно сильнее.
    Развить Чёрта до демона не так просто как допустим берсерку из одержимого, но одним ударом его уже точно не свалить.
    Один из вариантов описаний:
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Демоны, навсегда отринувшие человечность воплощаются в сильнейших существ преисподней, их тело есть порочная плоть, образовавшаяся из обезумевшей души. Пышущие жаром когорты демонов несут слово и злобу своего владыки, выбирая самый лёгкий путь убеждения.
    Получив ещё пуд сражений и схваток и постройке следующего здания при левел апе демон перейдёт в молоха.
    По сути так же увеличения урона и хит поинтов, но какое огромное, молох в отряде уже залог победы над мелкими назойливыми противниками, и всё же достигнуть уровня молоха уже не просто и не быстро.
    Один из вариантов описаний:
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Молохи - беспощадные дипломаты легионов проклятых, души тех, кто не внял слову владыки они пожирают, не оставляя после себя даже возможности усомниться в их навыках. Мало кто способен опровергнуть их несокрушимые аргументы.
    И затем идёт первое разветвление в дереве, мы можем перевести молоха в тварь – некого подобия мага, бьющего оружием – по сути сплешер атакера, который затем может перейти в тиамата.
    И второй вариант – перейти в лорда демонов, могучего милишника, который в последствии может ерейти по следующей развилке во владыку или дьявола преисподней (повелителей ада), где первый шарахат огнём в добавок к своему топору, а второй превращал врагов после своих ударов в камень.
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Лорды Демонов – безжалостные надсмотрщики преисподней. И не пробить их тело ни мечу острому, ни мольбам о пощаде, сотканная из сотен душ нечестивая плоть прочна не меньше, чем отлитый в адских кузнях клинок, и ужас внушающая не меньше порочного металла.
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Повелители Ада не часто оставляют бездны преисподней, стараясь не отдаляться далеко от огненной тюрьмы Владыки Бетрезена, но появившись на поверхности никого не оставят в живых после своего порочного судилища и не способны даже шевельнуться подсудимые, объятые окаменяющим страхом.
    Disciples III: Ренессанс - некоторые юниты Disciples III
    Владыка - перст Бетрезенов, подавляющий дерзость и непокорность в глубинах преисподней и несущий пылающую и безжалостную месть неиссякаемую всем существам верхнего мира, лишь одно спасти может: падите ниц перед ним и моление о прощении – возможно, не так мучительна будет казнь.
    От выбора пути зависит многое - это и тактика и выбор противников под себя, кому-то по вкусу одним ударом тиамата раскидывать своры волков, а кто-то получает эстетическое удовольствие от гильотинного пике Владыки... и к чёрту все эти параметры =) В общем как уже всем понятно ветка поддержки легионов проклятых самая агресивная и развилистая среди рас невендаара, ярость и напор - вот их поддержка, лишь вперёд, движимые всемстящей яростью и волей Бетрезена.
    P.S. Э это ещё я очень спешу и не обращаю внимания на мелочи и нюансы... В общем, если желание продожить описания юнитов Д-3 осталось - дай знать, снабжу необходимыми ссылками, материалами, но вот голову на плечах и желание делать хорошо - должно быть собственное.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


  • +1.
    да было бы неплохо. в следущий раз постораюсь написать актуальный и более полный пост о Disciples...


    Lumen_mir_site_res

    Геймер litoo 2


  • Прочитал. Так норм.


    Avatar208739_19

    Геймер Light-kun 2


  • когда уже релиз?)


    Avatarka123

    Геймер gistart 5


  • хороший пост
    модели персонажей - потрясающие


    12589288

    Плюсатор sergiyseriy 29


  • Может выйдет что-то стоящее


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер yakov 3


  • шикарно!!!! =) уже хочется поиграть, хоть в демку =)))


    6114879

    Геймер b_e_l_i_a_l 6


  • Легионы проклятых просто гууд :)


    2212983265-4

    Геймер piksel 2


  • анти паладин... ахахах) по мне уж банальный дарк паладин приятней, чем такое прозвище...


    Avatar

    Геймер feanoro 3


Чат