Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Akella-logo_resize_trans

Компания Akella 47

75

Правильная инициатива

Правильная инициатива
Disciples III: Ренессанс - Правильная инициативаПравильная инициатива

На сайте появилось обновление 1.3 к "Disciples 3: Орды нежити", вносящее в игру следующие изменения:

* Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.

* Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.

* На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.

* Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.

* В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".

* Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.

* Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.

* Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.

* Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.

* Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.

* Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.

* Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.

* В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.

* Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.

* Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.

* Убрано отображение ресурсов в ход противника.

* Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.

* При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.

* Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.

* Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.

* Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.

* Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.

* Различные исправления на картах и в скриптах.

* Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".

И поскольку это, скорее всего, последняя новость по игре в этом году, то позволим себе от лица всех людей, участвовавших в ее разработке и продвижении, поздравить фанатов

с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Правильная инициатива
Disciples III: Ренессанс - Правильная инициативаПравильная инициатива

Пусть "нежить" встречается вам только в играх! А в жизни - побольше открытых и отзывчивых людей!

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Правильная инициатива»

    Загружается
Чат