Если интересны причины задержки (а это практически год), то это появившаяся возможность .dat, после приобретения прав на игру Акеллой внести поправку на их понятия о качественной игре, то есть, тем что было - рендомные по форме и размеру юутные арены боя, юниты размерами 1х1, 2х1, 2х2 3х3 клеток, и возможный режим "класического статического боя" не удовлетворял основателей=руководителей .dat и было принято решение - перевести всё это в гексы, расширить масштабы генерирования поля боя, но лишь наполнения - форма теперь не меняется ( а я таааак мечтал о поле боя в виде серпантина, креста, и ещё неясно чего возможного сгенериться) появилась система кавер-поинтов, доработали систему применения в боях предметов и прочего...
Будут конечно спец арены - битвы с босами, данжены... но тут пока информачия не является 100% и особо раскрытой, прямых и подробных ответов в этой области не было.
ну блин 3 года ждем.. перебор
Более точная формулировка "осени 2009" - тогда, когда Издатель (то есть Акелла) махнёт лапкой и гавкнет - "В печать!", а пока бесссрочный закрытый тест: вылизывание, шлифофка, баланс, и поверте мне - тут лучше не спешить.
:)
ура?
что впрочем подтверждаеться роликом Акеллы с KRI 2009
проскочила информация что релиз игры перенесен на осень 2009 года....... словов нет одни многоточия.
тут есть риск и вторых не получить.
Если бы эти гады не припасли нежить и гномов для аддона - ждал бы с нетерпением. А получать резаных вторых - не ок.
Перемещение по карте а-ля Герои V сделают? Качество графики радует но боюсь не утратит ли Дискаплес свой шарм после такого глобального перекроя:(
Насчёт тактической составляющей и юнитов - согласен полностью. Экшен - зло. Для Дисайплсов особенно. Хотя я не думаю, что так оно и будет.
Тоже играюсь порой во вторую часть :)
Нравится именно тактическая составляющая игры с ограничением юнитов :)
Судя по скринам - разработчики решили превратить тактику в акшен...
Абсолютно пофиг на графику и на все эти рюшики, рамочки.
До сих пор на компе вторая часть установлена, уххх если испоганят игру я буду зол.
и праавда, что-то многолюдно стало на поле боя, еще препятствия какие-то. что-то графически не впечатлило, хотя что за игра ясно сразу, стиль сохранили.
Что-то мне атмосферы здесь не видать, лица у демонов как у гопников каких-то. Во второй части как посмотришь на анти-паладина, так по глазам видно что он одержимый, а в третьих у всех одна тупость во взгляде. Могли бы ведь, как раньше, каждому красивый портрет нарисовать, а не сделали.
Всё же в дисайплс два было лучше, но погамать всё равно хочется. Demiart.ru тебе в помощь)
Кому бы продать душу, чтоб так рисовать научиться?
Эпичненько :)
кто нибудь уже в демку играл?, киньте ленк на скачивание
Хм... Разработчикам главное найти "Золотую середину" - сделать так, чтобы было чувство, что это тот самый Disciples (меня лично третьи "Герои" в то больше привлекали), но и добавить нового...
Надеюсь, судьба "Дюка" им не грозит :)
так всегда, обязательно найдутся товарищи-недовольный и фанатики -обожатели.... так что... ничего не поделать )
Если будет интересный и затягивающий геймплей - то графика и все эти приколы будут воспеты, если же нет - то и графику будут хаять :)
Если честно, не впечатляет. Пару лет назад - да, но не сейчас.
Количество воинов на поле зашкаливает, неужели гениальная тактика битв серии Disciples утеряна? Лучше бы сделали Disciples II только больше, лучше и красивее, чем Heroes of Might and Magic в готическом стиле.
нравится окно ГГ, как-то всего так много, даже не знаю хорошо ли это или плохо. Но то что красиво-так это точно
Тоже очень жду =)
Надеюсь игра не подкачает и все введённые новшества пойдут ей на пользу.