Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin

10 из 10
на основе мнений 28 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Divinity: Original Sin»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • В России:

      1С-СофтКлаб

    • Релиз:

      2014

    • Описание:
      Divinity: Original Sin – это пошаговая ролевая игра, разработанная и выпущенная Larian Studios 30 июня 2014 года. Платформы: PC, Mac, Linux. Издатель в России: «1С-СофтКлаб». Original Sin – приквел знаменитой Divine Divinity – является результатом сбора пожертвований на Kickstarter и других сервисах с общей «копилкой» в несколько миллионов долларов. Игроки, вложившие проект определенную сумму, получили специальные внутриигровые бонусы.

      В отличие от Divinity 2. Ego Draconis, представляющей собой ролевую игру с видом от третьего лица, Original Sin предлагает камеру с изометрическим видом. В проекте можно обнаружить сразу двух главных героев – геймеры создают их самостоятельно, выбирая внешность, навыки, статы и пол. Взаимодействие протагонистов – важная составляющая Original Sin. В процессе игры герои могут ругаться и спорить, мириться и дружить, ненавидеть и даже любить друг друга. Разумеется, это зависит от того, как игрок себя ведет, какие действия совершает и какие ответы выбирает во время ведения диалогов. К слову, в общении с NPC принимают участие и первый, и второй герои.

      Одной из особенностей Divinity: Original Sin является то, что игра располагает интерактивным миром. Любые вещи, будь то сковородки, чашки или гнилые фрукты, можно взять и положить в инвентарь. Кроме того, многие вещи прекрасно комбинируются друг с другом, в результате чего можно скрестить, казалось, несочетаемое, и получить на выходе уникальные предметы, начиная с зелий и заканчивая предметами экипировки и оружием. Конечно, этим понятие интерактивности не ограничивается. Многие объекты – да хоть то же бревно или глыбу – можно перетаскивать с места на место (например, с целью забаррикадировать узкий коридор и получит преимущество перед предстоящим боем). Что-то можно ломать. Другое – взрывать.

      Помимо основной сюжетной линии, в Divinity: Original Sin можно найти великое множество побочных заданий и внесюжетных сценарных ответвлений. Кроме того, присутствуют различные секреты, тайники и другие «завлекалочки» из разряда «исследуй мир полностью – от А до Я». Но мирно изучать окрестности вряд ли выйдет – мир игры полнится враждебно настроенными по отношению к протагонистам существами, с которыми приходится сражаться. Сами бои проходят в пошаговом режиме – с применением очков действия, обходных ударов, прямых и скрытых атак. В бою можно использовать окружение, а также комбинировать атаки, используя различные стихии. Игрок управляет действиями всех персонажей одновременно, но игрой так же предусмотрена возможность прохождения сценария в кооперативном режиме.
    • Описание разработчика:
      Сюжет Divinity: Original Sin предваряет события Divine Divinity, положившей начало знаменитой фэнтези-серии. Ривеллону грозит вторжение орков Танарота, которые сумели овладеть чрезвычайно могущественной магией, искажающей реальность. Свободным народам не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться диким чарам – проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Жуткая тайна объединяет героев, и ее вам лишь предстоит узнать. А заодно – избавить Ривеллон от неведомой угрозы, до поры таящейся за ордами орков.

      Бесклассовая система Divinity: Original Sin, включающая множество разноплановых способностей, позволит развивать главных героев, как вам заблагорассудится. А чтобы было сподручнее разбираться с врагами, вы сможете собрать небольшой отряд, призвав или завербовав других выдающихся воителей. Добиться от них слаженных действий позволит возможность развивать командные способности, а также пошаговая боевая система, благодаря которой можно, помимо прочего, выгодно использовать особенности ландшафта, комбинировать заклинания и умения бойцов.

      Путешествуя по населенному множеством существ Ривеллону, на просторах которого жизнь бьет ключом, придется проявлять осмотрительность, ведь любое решение или поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

      Для поклонников мультиплеера в Divinity: Original Sin предусмотрен совместный сетевой режим, а для творческих натур – обширный набор инструментов для создания модификаций.

      Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер».
    • золото
      • 202
      Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

      В Ривеллоне снова красота и кровища, юмор и пафос, боги и драконы, герои и негодяи, секс, зелья и фолк-металл. Любители старых игр открывают шампанское, а новички истово негодуют. Встречаем новую Divinity и присоединимся к празднику.

        • Закреплен наместником
        • Обзоры
        • Видео
      2012-11-24_00002
    • серебро
      • 94
      Доступ к Искателю Сердец, кровавикам и тому подобному без убийства Лоика и бага в пещере испытаний

      Писать я не люблю, да и игре уже пара лет, наверняка способ известный, но, вдохновленный постами Доктора, решил выложить это здесь.

      Если под невидимостью добежать до Леса Лукуллы и также под невидимостью пробежать до лагеря поющих животных (локация на северо-восток от деревни гоблинов), то мы упремся в реку, отделяющую западную часть с деревней Н...

        • Прохождения
      Avatar
      • 8
        • Прохождения
        • Видео
      S-l300
    • серебро
      • 109
        • Видео
      Images
    • серебро
      • 100
      Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

      «Травка зеленеет, солнышко блестит… Мерзкая Грутильда на копье висит!»

      Братья, опасавшиеся очередного «отдыха», поспешили вперёд… Однако их создатель не слишком торопился, и вновь безжалостно загнал магов в «стазис». Очнувшийся Старший только тяжело вздохнул – долго ещё это будет продолжаться? – и по привычке проверил содержимое рюкзака: не пр...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 94
      Divinity: Original Sin: убить дракона.

      Под влиянием мнения, что видео воспринимается лучше, чем текст, попытался сделать ролик. Получилось или нет - судить вам.

      Добавлю, что бочки встречаются почти в каждой таверне и легко перемещаются в сундук (!) героя, в Конце Времён. Перемещать их в финале довольно просто: отдаём все четыре первому герою, второй уходит вперёд и получает бочки от ...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

      «Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

      Юрий Никитин, «Мрак»

      С...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 116
      Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

      Оказавшись в Сайсиле, Олаф в очередной раз попытался навсегда отделаться от трупа напарника – и вновь безуспешно. Но во время этой попытки к своему небывалому удивлению обнаружил в его рюкзаке несколько тысяч золота. Мало того, что этот мертвец преследует героя из локации в локацию, так он ещё и награды за квесты получает! А что, если попробовать...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 177
      Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

      «Один в поле воин, если знает, что он один.»

      Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

      Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат ки...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 113
      Divinity:Original Sin: Маги и спутники.(Часть вторая)

      «Травка зеленеет, солнышко блестит… А я, брат, делаю Непорочным больно. Им меня не остановить!»

      Если бы только маги могли предугадать, к чему приведёт их желание немного отдохнуть! Они бы вообще отказались от отдыха! Кто мог предвидеть, что их создатель погрузит своих детей в стазис, а сам куда-то исчезнет почти на два месяца?! Весёленькое дел...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 101
      Окончание про торговца-трупака

      Еще немного помучил игру и - таки - дошел до финального босса без драк и без убийств. Те квесты, которые требовали хотя бы пассивного убирания(убивания) нпс из игры, не были выполнены, все на местах, ни одна букашка не обижена. Основное прохождение основано на навыке невидимости и находится в первой статье, здесь же - только пара финальных штрихов.

      Avatar
    • серебро
      • 128
      Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

      Первый раз про игру узнал на gamer.ru по статьям Доктора "а знаете ли вы что". Подумал, что раз уж он переключился с моей любимой king's bounty на divinity - значит в игре что-то есть. Так и оказалось.

      В первый раз игра была пройдена стандартным набором - воином-танком, магом-крафтером, лучницей (Байрдоттир) и магом-станнером (Джаан). У воина был ...

        • Видео
      Avatar
    • золото
      • 182
      Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

      «Травка зеленеет, солнышко блестит.

      Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

      Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 123
      Divinity:Original Sin: Две лучницы. (Окончание.)

      "Лучники мне не очень, а вот на пару мастеров магического искусства я бы посмотрел. Когда дочитаю, как в финале одна из лучниц будет танковать глав-злодея защищая богиню!)))"

      dimitrius5naj

      Вот и Хиберхайм. Везде скользкий лёд? Подумаешь! У лучниц шипованные сапоги! Холодно, да ещё и враги норовят заморозить? Вот удивили – у подруг кольца с и...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 175
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

      Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      Divinity:Original Sin: Две лучницы.

      Посвящается Марине и Полине...

      « - Вы зачем сюда явились, девы?!

      Неужели нет других затей?!

      - Сайсил, верно, осаждает нежить?

      И её мы превратим в ежей!»

      Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

      Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

      180px-ajantisl
    Чат