Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

10 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Divinity: Original Sin 2»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • Релиз:

      2017

    • Описание:
      «Divinity: Original Sin 2» – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением «Divinity: Original Sin». В раннем доступе в Steam проект появился 15 сентября 2016, а его полноценный релиз состоялся 14 сентября 2017 г.

      События «Divinity: Original Sin 2» происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в «Divinity: Original Sin». За эти десять веков в Ривеллоне многое изменилось. Старые боги умерли, на магию источника был наложен строжайший запрет, и потому всех, кто ею владеет, отлавливают и свозят на остров-колонию. На том острове царит полнейший беспредел. Местный босс контролирует всю еду в колонии, а Орден, вроде как обязанный заниматься делами заключенных, целиком и полностью погружен в решение своих собственных проблем. Стоит ли удивляться, что наипервейшей задачей нашего героя станет побег с проклятого острова. На ее реализацию уйдет весь первый акт игры.

      В геймплейном отношении «Divinity: Original Sin 2» не сильно отличается от «Divinity: Original Sin». Мы все также можем проходить игру в одиночку или в компании друзей, преимущественно мирным или, наоборот, силовым путем. Боевая система усложнилась за счет расширения возможностей по комбинированию заклинания. Да и самих заклинаний стало больше.

      Количество рас увеличилось по сравнению с предыдущей частью. Более того, теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового со своей собственной историей. Для таких персонажей с предысторией в игре предусмотрены специальные уникальные квесты. Отношение NPC к герою также зависит от его предыстории, что открывает новые возможности в диалогах. Играя в «Divinity: Original Sin 2», придется хорошенько думать, кому именно поручать говорить в каждом конкретном случае, а не просто засылать к неписям того, у кого интеллект выше.

    • Описание разработчика:
      В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество.

      Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

      «Divinity: Original Sin 2» – это совершенно новая игра, разработанная на движке следующего поколения Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, абсолютно новым художественным стилем и продвинутой ролевой системой. В ней есть все, что вам так нравится в этой серии. Вы можете идите, куда хотите, можете убить буквально любого, в вашем распоряжении бесконечное множество способов решения проблем и масса возможностей создать свою собственную уникальную команду.
    • серебро
      • 131
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

      Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

      Собственно говоря, у героев ос...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 131
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

      С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

      Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

      Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 124
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

      (Предыдущая часть - здесь.)

      Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 136
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

      «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

      х/ф «Семь самураев»

      Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

      В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

      Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

      « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

      - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

      South Park, «Make Love, Not Warcraft»

      С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 108
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

      Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 116
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

      Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 102
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть пятая, окончание)

      Итак, одинокая волчица добралась до конечной точки своего путешествия – Аркса. Чем заняться в первую очередь? Для начала – внимательно обследовать окрестности корабля и гавань. Правда, в гавани уже побывал один из главных противников (его появление можно увидеть заранее, с высоты холма) и оставил свою довольно сильную свиту. Но если сражаться с ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 111
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

      Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 111
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть третья)

      Итак, Предвестник Рока повержен, действие проклятия прекратилось! Теперь героиня может без опасения лечить себя и при помощи тех же заклинаний наносить повреждения нежити: ею и займёмся. Вот где скрытое преимущество: забираемся на верхушку скалы, по одному телепортируем к себе скелетов (пока остальные мечутся внизу) и уничтожаем. То же самое прод...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 185
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

      Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

      Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 127
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть первая)

      Почему вдруг - «Одинокая волчица»? Не лучше ли было сначала довести до финала трио тактиков? Просто я очень опасался, что пока дойду до финала – забуду, что и как правильно делать в начале игры. Поэтому и начал заново, на уровне «Тактика».

      А как же «Доблесть»? Ну, если найду время: может быть, попробую. А пока что его у меня не хватает даже на...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 171
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

      «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

      Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

      Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

      "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

      Denai

      «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

      180px-ajantisl
    Чат