Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

10 из 10
на основе мнений 4 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Divinity: Original Sin 2»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • Описание:
      «Divinity: Original Sin 2» – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением «Divinity: Original Sin». В раннем доступе в Steam проект появился 15 сентября 2016, а его полноценный релиз состоялся позднее, в декабре того же года.

      События «Divinity: Original Sin 2» происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в «Divinity: Original Sin». За эти десять веков в Ривеллоне многое изменилось. Старые боги умерли, на магию источника был наложен строжайший запрет, и потому всех, кто ею владеет, отлавливают и свозят на остров-колонию. На том острове царит полнейший беспредел. Местный босс контролирует всю еду в колонии, а Орден, вроде как обязанный заниматься делами заключенных, целиком и полностью погружен в решение своих собственных проблем. Стоит ли удивляться, что наипервейшей задачей нашего героя станет побег с проклятого острова. На ее реализацию уйдет весь первый акт игры.

      В геймплейном отношении «Divinity: Original Sin 2» не сильно отличается от «Divinity: Original Sin». Мы все также можем проходить игру в одиночку или в компании друзей, преимущественно мирным или, наоборот, силовым путем. Боевая система усложнилась за счет расширения возможностей по комбинированию заклинания. Да и самих заклинаний стало больше.

      Количество рас увеличилось по сравнению с предыдущей частью. Более того, теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового со своей собственной историей. Для таких персонажей с предысторией в игре предусмотрены специальные уникальные квесты. Отношение NPC к герою также зависит от его предыстории, что открывает новые возможности в диалогах. Играя в «Divinity: Original Sin 2», придется хорошенько думать, кому именно поручать говорить в каждом конкретном случае, а не просто засылать к неписям того, у кого интеллект выше.

    • Описание разработчика:
      В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество.

      Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

      «Divinity: Original Sin 2» – это совершенно новая игра, разработанная на движке следующего поколения Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, абсолютно новым художественным стилем и продвинутой ролевой системой. В ней есть все, что вам так нравится в этой серии. Вы можете идите, куда хотите, можете убить буквально любого, в вашем распоряжении бесконечное множество способов решения проблем и масса возможностей создать свою собственную уникальную команду.
      • 53
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что...  (Часть третья)

      Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости

      376
    • серебро
      • 107
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

      Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

      Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

        • Прохождения
        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 131
      «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

      Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

      «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 140
      «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

      Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 113
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

      Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 116
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

      Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

      Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 106
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

      "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

      Эдгар Хау

      Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 109
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

      Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 120
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

      «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

      Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

      Ждать ...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    Чат