Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

10 из 10
на основе мнений 5 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Divinity: Original Sin 2»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • Описание:
      «Divinity: Original Sin 2» – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением «Divinity: Original Sin». В раннем доступе в Steam проект появился 15 сентября 2016, а его полноценный релиз состоялся позднее, в декабре того же года.

      События «Divinity: Original Sin 2» происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в «Divinity: Original Sin». За эти десять веков в Ривеллоне многое изменилось. Старые боги умерли, на магию источника был наложен строжайший запрет, и потому всех, кто ею владеет, отлавливают и свозят на остров-колонию. На том острове царит полнейший беспредел. Местный босс контролирует всю еду в колонии, а Орден, вроде как обязанный заниматься делами заключенных, целиком и полностью погружен в решение своих собственных проблем. Стоит ли удивляться, что наипервейшей задачей нашего героя станет побег с проклятого острова. На ее реализацию уйдет весь первый акт игры.

      В геймплейном отношении «Divinity: Original Sin 2» не сильно отличается от «Divinity: Original Sin». Мы все также можем проходить игру в одиночку или в компании друзей, преимущественно мирным или, наоборот, силовым путем. Боевая система усложнилась за счет расширения возможностей по комбинированию заклинания. Да и самих заклинаний стало больше.

      Количество рас увеличилось по сравнению с предыдущей частью. Более того, теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового со своей собственной историей. Для таких персонажей с предысторией в игре предусмотрены специальные уникальные квесты. Отношение NPC к герою также зависит от его предыстории, что открывает новые возможности в диалогах. Играя в «Divinity: Original Sin 2», придется хорошенько думать, кому именно поручать говорить в каждом конкретном случае, а не просто засылать к неписям того, у кого интеллект выше.

    • Описание разработчика:
      В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество.

      Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

      «Divinity: Original Sin 2» – это совершенно новая игра, разработанная на движке следующего поколения Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, абсолютно новым художественным стилем и продвинутой ролевой системой. В ней есть все, что вам так нравится в этой серии. Вы можете идите, куда хотите, можете убить буквально любого, в вашем распоряжении бесконечное множество способов решения проблем и масса возможностей создать свою собственную уникальную команду.
    • серебро
      • 107
      «Divinity: Original Sin 2»: НОВЫЙ ПАТЧ...

      Ну что же, вот и долгожданное обновление! Посмотрим, посмотрим… Заставка красивая, гном и эльфийка выглядят на ней симпатичнее, чем в игре. (Но я успел привыкнуть к предыдущей!)

      Появилась возможность играть за гномов.

      Правда, с моей точки зрения, их женщин можно было бы сделать покрасивее. Например, как Эйтери у Перумова.

      Или даже вот таким...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 170
      «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешн...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 135
      «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

      Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.

      Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!

      Конечн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

      «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

      Tim Dragon

      «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 122
      «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА - 2

      Не успеешь привыкнуть к изменениям, внесённым патчем (да что там – привыкнуть; успеть бы узнать их все!) как - бац! – выходит следующий. Перестают загружаться сейвы предыдущей игры, всё приходится начинать заново. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения – хорошо; над игрой идёт активная работа, убираются ошибки, создаются новые, что-то улучш...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 152
      «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

      Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 158
      «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

      "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

      Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

      Но, поскольку я не прошёл игру ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 145
      История Ривеллона. Часть 1

      Я подумала, что было бы здорово написать историю мира Divinity, поскольку за 15 лет вышло уже пять игр, и мы все надеемся, что скоро выйдет Divinity: Original Sin 2, но все эти игры не связаны между собой хронологически, и понять, что и откуда взялось, зачастую довольно сложно.

      376
    • серебро
      • 113
      «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

      «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

      Genius_review

      Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

      «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

      Герой Icewind Dale II

      Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 158
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

      Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 105
      В окружении бочек

      Расскажу, как я победил Dallis, The Hammer и Bishop Alexander в скриптовой сценке у ворот. Почти по-честному.

      Победил - то есть не просто отнял пол жизни и заставил телепортироваться, а прямо-таки довел жизнь Hammer до нуля. Только она не умерла, а стояла с нулем жизней и дожидалась своего хода.

      Подтверждение - Dallis, The Hammer с нулем жизни

      ...

      Avatar
    • серебро
      • 103
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что...  (Часть третья)

      Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости

      376
    • серебро
      • 121
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

      Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

      Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

        • Прохождения
        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 166
      «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

      Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

      «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 154
      «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

      Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

      180px-ajantisl
    Чат