Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 10 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Divinity: Original Sin 2»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Larian Studios

    • Издатель:

      Larian Studios

    • Релиз:

      2017

    • Описание:
      «Divinity: Original Sin 2» – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением «Divinity: Original Sin». В раннем доступе в Steam проект появился 15 сентября 2016, а его полноценный релиз состоялся 14 сентября 2017 г.

      События «Divinity: Original Sin 2» происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в «Divinity: Original Sin». За эти десять веков в Ривеллоне многое изменилось. Старые боги умерли, на магию источника был наложен строжайший запрет, и потому всех, кто ею владеет, отлавливают и свозят на остров-колонию. На том острове царит полнейший беспредел. Местный босс контролирует всю еду в колонии, а Орден, вроде как обязанный заниматься делами заключенных, целиком и полностью погружен в решение своих собственных проблем. Стоит ли удивляться, что наипервейшей задачей нашего героя станет побег с проклятого острова. На ее реализацию уйдет весь первый акт игры.

      В геймплейном отношении «Divinity: Original Sin 2» не сильно отличается от «Divinity: Original Sin». Мы все также можем проходить игру в одиночку или в компании друзей, преимущественно мирным или, наоборот, силовым путем. Боевая система усложнилась за счет расширения возможностей по комбинированию заклинания. Да и самих заклинаний стало больше.

      Количество рас увеличилось по сравнению с предыдущей частью. Более того, теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового со своей собственной историей. Для таких персонажей с предысторией в игре предусмотрены специальные уникальные квесты. Отношение NPC к герою также зависит от его предыстории, что открывает новые возможности в диалогах. Играя в «Divinity: Original Sin 2», придется хорошенько думать, кому именно поручать говорить в каждом конкретном случае, а не просто засылать к неписям того, у кого интеллект выше.

    • Описание разработчика:
      В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество.

      Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

      «Divinity: Original Sin 2» – это совершенно новая игра, разработанная на движке следующего поколения Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, абсолютно новым художественным стилем и продвинутой ролевой системой. В ней есть все, что вам так нравится в этой серии. Вы можете идите, куда хотите, можете убить буквально любого, в вашем распоряжении бесконечное множество способов решения проблем и масса возможностей создать свою собственную уникальную команду.
    • серебро
      • 74
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

      Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

      Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 137
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

      Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 79
        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 77
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

      К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

      Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 75
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на перовм острове (часть вторая)

      Повторяется та же история, что и с предыдущим роликом: Наблюдателю удалось меня удивить. Например, он крайне подробно разобрал прохождение лабиринта Горгульи со всеми его тонкостями. С некромантами, сидящими в подземелье лабиринта, я всегда поступал просто, разбивая их кувшины душ – и тем самым лишал своего героя части опыта: некромантов сначала н...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 109
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

      Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 106
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

      Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

      Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 97
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

      «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

      Аристотель

      Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 135
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

      «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

      Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

      Появление епископа Александра в компании с Виндего...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 75
        • Видео
      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0
    • серебро
      • 132
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

      «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

      Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 116
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

      «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

      Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

      От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

      180px-ajantisl
      • 38
        • Видео
      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0
    • золото
      • 151
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

      «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

      (Корнелий Непот, римский историк)

      «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

      Фрэнк Герберт, ...

      180px-ajantisl
      • 53
        • Видео
      Logo
    Чат