Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Мастер Доктор 66 *

103

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

Genius_review

Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряжении большое количество свободного времени, чтобы выуживать из постов твои пожелания к игре», я решил собрать все известные мне баги и странности игры в одно место. Появился повод пройти игру ещё раз! А чтобы не было скучно, начал её на «нормальном» уровне сложности…

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Начну с заставки: морской кот! Или кошка – кому что больше нравится. Впрочем, дышать под водой умеют не только животные, это вполне по силам и герою. Не верите? Следующий скриншот.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Герои умели дышать под водой и до патча, последний не лишил их этого умения.

Между прочим, квест с кошкой возможен для выполнения далеко не всегда. Если герой одержим мыслью непременно напасть на группу у ворот, то он минует её в скрытом режиме и поднимется на стену по лестнице. Кошка останется снаружи, исчезнув неведомо куда – вероятно, бедное животное не умеет взбираться по вертикальным лестницам. Это не баг, скорее всего, просто недоработка. Идеальный вариант решения вопроса (на мой взгляд) – предложить кошке подождать у лестницы с обещанием вернуться.

Создание героя - мда… Ещё одна новость патча: арбалетчика сделали не только «тугодумом», заставив тратить больше времени на выстрел. И не только отобрали взрывающуюся стрелу. У него похитили один из навыков – было четыре, стало три. Не говоря о том, что навыки, которые всегда брались на первом и ближайшем уровнях - увеличение основных показателей и количества умений – теперь можно взять очень не скоро…

Это…интересно?

Нам ехидно сообщают, что эти навыки станут доступными после второго уровня. Но после него навыков не дают вообще! Позже, на восьмом уровне (если сумеете достигнуть!), возникнет дилемма: взять «сам себе армия» или повысить характеристику? (Поправка – дилемма не возникнет; но об этом – позже.) Кстати, об армии: в предыдущей части «Одинокого волка» со всеми бонусами можно было получить в самом начале игры. И это правильно! Хочешь играть в одиночку, без союзников? Получи бонус! А теперь, вероятно, геймеру предоставляют возможность попробовать свои силы, и, если не передумает и не наберёт союзников – пожалуйста, будь себе армией! По моему скромному мнению, следовало поступить наоборот: предоставить возможность в начале игры взять перк «одиночки» – но лишить возможности присоединять союзников, как это было в предыдущей части. (И столь любимый геймдизайнерами «баланс» не нарушился бы.)

Однако вернёмся к игре. Логично предположить, что коль скоро игра повышает сложность, то герою должно выдаваться лучшее оружие и за победу необходимо начислять больше опыта. Как бы не так! Оружие столь же слабое, опыта – так же немного. Зато враги…. С личинками героиня справилась. Но сидевший в могиле зомби восстанавливал «здоровье» быстрее, чем получал урон от ничтожного лука! Смерть была мучительной, долгой и неотвратимой…

Второй враг – и смерть! А что будет дальше? Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете, что геймер пойдёт игру на сложном уровне просто так, без бонусов и призов? Я не вхожу в число подобных… гм… да чего уж там – маньяков! Тем более, что и на лёгком уровне сложности проблем хватает. (В общем, начал заново – на лёгком.)

Личное мнение:

Между прочим, я не стану требовать возвращения характеристик оружия к предыдущим значениям, до патча. (Исключение есть – повышается уровень сложности игры – непременно должны повышаться характеристики снаряжения!) Игра приобрела остроту, заставила крайне вдумчиво подходить к подбору оружия, а не хватать первое попавшееся, лишь бы помощнее. Но дистанцию прыжка - верните непременно, я настаиваю! (Напоминаю – после патча попасть в два труднодоступных места стало возможно, только телепортировав туда напарника.) Появление в игре мест, недоступных для посещения одиночкой – это не увеличение сложности игры, это то самое «загоняние игрока в рамки»; ухудшающее игру – не более того.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Повезло так повезло: в первом же сундуке свиток с прыжком! Три варианта использования: сразу пробраться в тюрьму, спрыгнув с обрыва, украсть ключ, проникнуть на второй этаж и грабить сокровища. Второй вариант: прыгнуть на балкон второго этажа, опустить лестницу, выбить дверь и также собирать бесхозные-полезные предметы. Третий – вернуться к началу игры, перепрыгнуть провал в лестнице и добыть меч. Третий, конечно! А в замок можно пройти попозже.

Это интересно!

Чертовски трудно играть, не зная языка! Что я такого сказал эльфам, раз появился единственно- множественный вариант ответа?

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Пришлось спасаться бегством – не убивать же всех! По возвращении в пещеру оказалось, что эльфы перестали быть враждебными, но обиду затаили: репутация героини в глазах торговца упала до критической…

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

И поиск апельсина в этот раз закончился странно: дважды после завершающего диалога на героиню нападали все торговцы.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

На третий раз пленника освободили, фрукт оставили героине, а к ящеру на побережье заявилась одна из продавцов и убила его. Когда же выйдет переведённая версия?!

Кстати, после смерти ящера его костёр сделался ничейным, и героиня попыталась поставить на котёл, чтобы приготовить еду – тщетно.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Зато выяснилось, что огонь, как и в первой части, весьма необычен: твёрдый он. Спокойно ставим сверху, что захотим (кроме котла и сковородки!); ещё и отдохнуть можно, морем полюбоваться. Красота!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

А на берегу – ракушки, часть из которых после патча перестала «выделяться» нажатием на клавишу «Альт».

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Неужели и это было сделано специально? Я бы предпочёл, чтобы нажатие клавиши выделяло вообще все предметы, включая сундуки, бочки и трупы…

Зато патч ничего не изменил с «прыгающей» картиной на втором этаже замка. Если сначала взять первую, ближайшую, то вторая мгновенно «прыгнет» на стену, достать её будет невозможно. Начинать лучше с дальней!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Это интересно!

Отыскал новый вариант борьбы с участниками сценки на воротах; не пришлось никого никуда отманивать. Начинать нужно с выполнения квеста по уничтожению Миго; в этом случае Magister Yarrow покинет свой пост на вершине стены справа от ворот. (Если этого не сделать, она просто не позволит герою подойти на дистанцию выстрела.) Затем собираем где только можно бочки с горюче-смазочными материалами и расставляем вокруг группировки; необходим «телекинез» не ниже двух единиц; инициатива героя должна быть максимальной.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Герой входит в состояние боя только после взрыва, а это значит, что все очки действий остались при нём. Главная задача – Бишоп Александр; надо суметь за первый раунд снять более половины его хитов, в противном случае он вылечится («Адреналин» приветствуется!).

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Успешно? Поздравляю, сейчас вы добьёте последнего врага и получите молот Даллис!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Однако… Что за ерунда: где молот-то?! Он же был у неё в руках!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Точно был!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Раньше он уже проваливался сквозь деревянный настил, но там его было видно; а тут - ни следа. Неужели вновь провалился?

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Проверим, бросим эльфийский посох.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Вот тебе и на! Тоже провалился! Вот почему периодически исчезали вещи, выбрасываемые из закрытого рюкзака – проваливались сквозь землю! Баг? Несомненно, но очень хитрый: вещи, брошенные в этом же месте после сохранения игры, никуда не делись, лежали на поверхности. Ну и шут с ним, с молотом, всё равно слишком слаб, да ещё и двуручный.

Взамен «провалившегося» молота отыскался новый предмет экипировки: леггинсы Braccus. Которые почему-то выглядят, как сапоги…

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Зато неплоха защита, экипируем. И… Героиня приняла довольно забавный вид, разделившись на верхнюю и нижнюю половины.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Позднее выяснилось, что это предмет экипировки несёт в себе ещё один неприятный эффект: после боя героиня неожиданно замедлялась, причём эффект был постоянным, не проходящим со временем. В конце концов я разобрался; следовало снять и вновь надеть сапоги-леггинсы.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Ещё одна неприятность повстречалась не единожды, в разных местах: при попытке атаковать врагов на возвышенности воинский прыжок вёл себя, мягко говоря, нестандартно.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Эффект от него отражался на противниках, но героиня с клинками оставалась внизу. То есть, до противников нужно было добежать, тратя очки действия. То же самое происходило с попыткой применить прыжок лучника: очко действия израсходовано, а героиня осталась внизу…

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Правда, врага удавалось телепортировать с возвышенности к себе; но тут проявлялась другая странность: героиня зачем-то отбегала в сторону от упавшего. В итоге на первую атаку приходилось тратить не два очка, а три.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Для чего было сделано это отступление? Ведь смысл телепортации иногда заключается в максимальном приближении врага к себе!

Некоторые полезные предметы невозможно достать: грибы, например, растут в недоступном месте, а топор не снимается со стены.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Другие исчезают, когда герой берёт в руки лежащие рядом. Например, гвозди «проваливаются» сквозь доски в этом месте:

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Бочки и кувшины также исчезают здесь:

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Правда, если поменять порядок убирания предметов, ничего не исчезнет.

Это интересно!

С моей точки зрения одна из самых интригующих загадок первой части – доспехи Braccus.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Ведь для чего-то они нужны? Без знания языка разгадать загадку не удалось, зато получилось отыскать все части (надеюсь, что все). Ближе всего к началу игры находятся леггинсы-сапоги: в подземелье квеста окаменевшего рыцаря, в замке.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Обычные сапоги можно отыскать, перепрыгнув с обрыва на верхний этаж башни.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Неподалёку находится и шлем, но получить его возможно только после снятия ошейника.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

В секретном лабиринте с призрачными полами можно обнаружить нагрудник, а с трупа хозяина лабиринта – снять кольцо.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Дальше всего находятся наручи: в подземелье за каменным лабиринтом, в одной из гробниц; пройти туда можно после снятия ошейника.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Быть может, эта информация пригодится в дальнейшем? Если только очередной патч не «улучшит» игру ещё раз…

И в заключение – ещё одна «интересность». Устроив геноцид среди части мирного населения, я всё-таки достиг восьмого уровня: хотелось посмотреть, что даст героине перк «Сам себе армия». Каково же было моё удивление, когда обнаружилось, что патч провёл «улучшение» и здесь: восьмой уровень не дал героине перка!

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Отняли возможность получения четырёх на старте, не позволяют повышать характеристики, да ещё и в количестве перков ограничили!

Нет, такие патчи мне не нравятся. Впрочем, как я уже писал в предыдущих материалах, все геймдизайнеры похожи друг на друга: с упорством, достойным лучшего применения, они «совершенствуют» игру, возможно, не подозревая, что с точки зрения геймеров их действия выглядят совсем по-другому.

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

Но я не теряю надежды! Удачи всем вам!

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к ««Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"»

  • Да, Док, восхищаюсь твоим упорством: играть в игру в раннем доступе, незаконченную(я слышал еще далеко не весь сюжет готов), полную багов, да еще и на незнакомом языке. При этом, пытаясь донести до разработчиков информацию о багах и нелогичностях в игре, которые они, похоже, не собираются править.



    Possessed

    Автор Simfono 13 *


  • Может, они просто не знают о багах? Попробуй отловить все! К тому же патч зачастую привносит новые баги. А играть в раннем доступе - это ещё и от желания помочь сделать игру лучше.



    180px-ajantisl

    Мастер Доктор 66 *


  • Доктор писал:

    Может, они просто не знают о багах? Попробуй отловить все! К тому же патч зачастую привносит новые баги. А играть в раннем доступе - это ещё и от желания помочь сделать игру лучше.

    Я думаю, они знают о багах, все-таки свои тестеры у них есть, но простая по описанию проблема далеко не всегда решается всего лишь правкой 1-2 строчек кода и выпуском в продакшн фикса. Ну и да, при релизе патчей вылезают новые баги, которые тоже нужно как-то чинить, конца краю этому не видно. Как пример можно привести Варкрафт (ММО) - игре больше 10 лет, и даже при релизе движок игры был далеко не новым. По сути это просто помойка с кодом. А теперь представьте сколько за 10 лет сменилось программистов и каждый кодит по своему, а еще нужно как-то разобраться с чужим кодом не сломав ладонь об лицо) Именно поэтому в ВоВе уже много лет не могут расширить стартовую сумку героя, которая на 16 ячеек. Там просто "костыль", сумку расширить не проблема, но из-за этого ломается что-то серьезное (я уже не помню сути бага). Именно поэтому принудительно отключили все бонусы от старых сетов, потому что при каждом крупном патче что-то шло не так и они бонусы начинали наносить слишком большой урон. А еще был забавный баг, когда из-за артефакта охотников их дополнительный питомец Хати не уменьшался в размерах. Правили это оооочень долго.

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

    Ну и просто в тему:

    21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

    Сделано

    23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

    Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

    01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]

    Я не понимаю, в чем дело.

    15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    Боря, проверь, в чем там дело.

    04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

    Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

    11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

    14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

    А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.

    Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

    05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

    Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

    12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

    Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.

    Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

    27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

    14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

    Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

    01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH

    высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

    07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

    Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

    07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:

    Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

    11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

    17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

    Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

    27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    Прописал пулеметам дамаг 231

    29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.

    Теперь все должно быть в порядке.

    30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:

    После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.

    Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.

    Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.

    Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

    01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

    Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

    01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

    Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.

    По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.

    Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.

    Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.



    376

    Автор somnambule 5


  • Забавно, но эти сложности - не новость для меня; такие ситуации уже встречал в разных играх.

    Что касается "свои тестеры у них есть", то у создателей "Легенд Эйзенвальда" тоже были свои тестеры, но пропустили столько всего, что попросту испортили игру.

    Несколько раз я сообщал геймдизайнерам о багах "Легенд" и слышал в ответ, что "ещё никто этого не находил" или "так не делал".

    Поэтому буду писать о багах: вдруг не заметили, или исправление не требует больших усилий?



    180px-ajantisl

    Мастер Доктор 66 *


  • Доктор писал:

    Поэтому буду писать о багах: вдруг не заметили, или исправление не требует больших усилий?

    Конечно о багах нужно писать, Ларианы - небольшая контора, вряд ли они могут позволить себе большой штат тестеров, а с ранним доступом они получают куда большую выборку багов и могут быстрее проанализировать при каких условиях баги воспроизводятся.



    376

    Автор somnambule 5


  • somnambule писал:

    Ларианы - небольшая контора

    Вообще-то над этой игрой работает 120 человек...



    180px-ajantisl

    Мастер Доктор 66 *


  • Доктор писал:

    somnambule писал:

    Ларианы - небольшая контора

    Вообще-то над этой игрой работает 120 человек...

    Это с 3 офисов? или только в Бельгии? Но в любом случае далеко не все из них программисты. Это геймдизайнеры, иллюстраторы, художники, 2Д, 3Д артисты, тестеры, левелдизайнеры, маркетологи и еще куча всего.



    376

    Автор somnambule 5


  • В трёх офисах. О составе не знаю подробно, Свен Винке сообщил, что разработкой занимаются 120 человек (первую часть делали сорок).



    180px-ajantisl

    Мастер Доктор 66 *


  • Круто, сам бы никогда не додумался) Я знаю, чем буду заниматься сегодня вечером :)



    Avatar

    Геймер Byduefl 1


Чат