Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 72 *

116

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

«Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начинать? Впрочем, Сандор не спешил сражаться: большинство врагов на острове были одного с ними уровня, семнадцатого, а учитывая их многочисленность – лучше не лезть на рожон. Кроме того, герой знал, что на острове множество торговцев, не ожидающих появления опытного вора. Словом, врываться на остров с клинками наголо не входило в его планы.

От храма Амадии - направо же по берегу, до встречи с крабом. Разговор с последним мог закончиться мирно, или не очень – если упомянуть о своей принадлежности к колдунам Истока. Сандор упомянул…

Можно подниматься вверх, к храму Зорл-Стиссы, но у самой границы между пылающей лавой и океанской водой притаился реликварий: вероятно, принесло огненным потоком. Достать его телепортацией не получалось, зато «Торнадо» остужал лаву и давал возможность ходить по тонкой прочной корке. (Правда, так было не везде: например, в пещере Белоликого лава не поддавалась охлаждению.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Неподалёку от храма, рядом с засохшим деревом отыскался клад;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

прямо тут же, с края обрыва, удалось достать телепортацией ещё один неразрушимый сундук,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

а чуть дальше, в разломе между храмом и ставкой Чёрного Круга – второй неразрушимый.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

(Каждому такому сундуку герой радовался: они были в разы легче тяжёлых ящиков, можно было переносить по несколько сразу и возводить из них несокрушимую преграду.)

Принц Теней настолько увлёкся своими речами, что не заметил, как из его рюкзака исчезло золото, а с пальца – именной перстень; когда заметил, то не обнаружил вокруг никого. Прятаться в тени босс больше не мог, зато его свита проделывала это регулярно – Сандор с усмешкой вспомнил героев, считающих подобный способ сражений недостойным, и тоже ушёл в тень.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

В общем, невероятно сложный поединок в окружении врагов превратился в заурядный бой – благодаря хорошему запасу зелий невидимости.

Откуда у Сандора запас? Помимо сбора лисичек, попадающихся очень редко, герой хорошо помнил места, где можно купить эти грибы или даже сами зелья невидимости. В Дрифтвуде лисички продавали два ящера в подземной таверне, гном на заставе паладинов, одна из эльфиек в одноимённом лагере. Готовыми зельями торговали гном и человек в застрявшем караване, спутник Альмиры - Микаль, Грегориус Свонн («Опасна для себя и других»), торговка Бри на площади Дрифтвуда. Кроме того, по одному грибу приносил Хан после каждого повышения уровня героя.

К лагерю Чёрного Круга вор не пошёл, решив продолжать движение против часовой стрелки по пылающим обрывам, с целью отыскать тайный вход в Академию. На одном из обрывов выкопал второй клад,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

в пропасти под ним – охладил лаву и не без трепета обследовал очередной реликварий: герою пришлось напрячь всю волю, чтобы заставить себя ступить на смертельно опасную поверхность.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Обнаружил потайной вход, но спускаться не стал, оставив рядом с ним пирамиду – на всякий случай.

Ближе всего к Сандору был храм гномов, почему бы не зайти? Тем более, что об этом просит Наблюдатель. Вор не стал проверять кувшины и прочие ёмкости, а слева от входа двумя прыжками через пропасти миновал коридор ловушек и сразу обратился к проклятому рыцарю Дюны.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Убеждение сработало, сражаться не пришлось (вот почему герой не обследовал ничего: лучше прийти сюда позже, с максимально высоким «Везением», а не «Убеждением»), и Сандор поспешил с докладом к Наблюдателю.

Из предыдущих путешествий герой знал, что у торговцев в лагере Чёрного Круга никогда не бывает предметов со статусом «Божественный», поэтому не стал подкупать их. Зато двое обитателей лагеря чрезвычайно любили свои табуретки – и в скором времени по-прежнему невозмутимо восседали на них, но уже за пределами поля зрения своих соратников.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Впрочем, воровать было особенно нечего: золото, книги, да отдельные предметы снаряжения, не уникальные. Книги, в общем-то, были не нужны герою, все необходимые заклинания и умения он уже приобрёл; поэтому объединял добытые друг с другом – для продажи.

Совсем рядом находился храм Ралика, вокруг которого кипела схватка между паладинами и адептами Чёрного Круга. Сандор знал, что и те, и другие – его враги (по крайней мере, на этом острове), поэтому не стал помогать паладинам. Зато после боя поговорил с мучителем чёрного круга, выполнил его глупую просьбу - и стал обладателем кинжала с невероятным бонусом к точности.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Герой жалел только, что это оружие не попалось ему в Дрифтвуде…

Варги, укравшие камень у импов, отказались его отдавать – на свою беду. Прошлый раз Сандор обнаружил, что в карманном мире импов есть альтернативный путь к Ядру: нужно повернуть налево от входа и немного попрыгать-походить по трубам; зато не придётся перемещать тяжёлые ящики и решать головоломки с дверями; всё это он оставил на потом.

Однако вентиль, вызывающий ускоренное движение, всё же повернул – буквально шарахнувшись от вентиля «аварийной промывки», смертельно опасного.

Вот и храм Тир-Ценделиуса, под охраной вопящих. Зато у героя несколько жезлов избавления, а талант «Дальнобойность» позволил нейтрализовать их с безопасного расстояния, не спускаясь с обрыва. Ещё торговцы, у которых никогда не бывает божественных предметов, зато много золота. Герой перестал испытывать нужду в презренном металле и подкупил не только торговцев, но вообще всех, в кем мог поговорить – для помощи в будущих поединках.

Сообщил эльфийскому отпрыску о выполнении её задания – и, кажется, совершил ошибку: возможно, стоило прервать разговор и лишь при повторном общении рассказывать о победе над Принцем Теней. А ещё лучше – идти к отпрыску сразу после высадки на остров, тем более, что в храм Тир-Ценделиуса можно было попасть, минуя стражу, через разрушенный храм Зантеццы, по лианам.

Как бы там ни было, в этот раз герой не получил прибавки в виде трёх дополнительных ячеек к книге навыков, чего не мог понять: какая, в сущности, разница эльфам: сначала выдать задание и потом получить сообщение о его выполнении, или сразу получить сообщение о выполненном задании? (Впрочем, герой не исключал возможности, что создатели мира вообще убрали эту награду.)

Сандор знал, что для совсем уж злобных героев есть путь «двойной выгоды»: сначала поговорить с Принцем Теней и взять задание у него, затем взять задание эльфийского отпрыска и уничтожить принца, а получив награду – атаковать эльфов. Но таких «героев» все остальные обычно называли презрительным словом - «Манчкин»; Сандор не пошёл по этому пути.

Ранее невидимый герой поднимался на платформу слева от Александра, оттуда перепрыгивал прямо к нему и вступал в разговор, не привлекая внимания магистра Роу – иначе пришлось бы сражаться. Получал задание на уничтожение Белоликого и ключ к его пещере, после чего можно было принимать сторону Гарета: не предавать же того, кто тебе помогал раньше? (Хотя это открытый вопрос – кто кому больше помогал?) Но в этот раз епископ отказался разговаривать с героем!

Диалог начинался лишь после попадания Сандора в поле зрения магистра Роу - и заканчивался непременным выбором стороны; либо с последующим боем, либо смертью Гарета. Герой уже привык к постоянным мерзким сюрпризам от создателей мира, он вообще перестал ожидать от них что-либо хорошего, а только ухудшения ситуации, исчезновения полезных предметов, затруднения доступа и прочего. Пришлось выбрать сражение!

Для начала Гарет телепортирован как можно дальше от Александра: если уж творцы не убрали возможность, позволяющую разъединять беседующих, не прерывая их разговора, то почему её не использовать? Затем сам епископ поднят повыше и подальше от своей свиты, причём последняя не обратила внимания на исчезновение лидера.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Александр уничтожен: герой знал, что если оставить его в живых, то епископ станет воскрешать своих спутников.

К сражению примкнули все, подкупленные ранее – на стороне героя, разумеется – и со свитой Александра было покончено. Сандор подошёл к Гарету, чтобы поговорить, и выяснил: предводитель Искателей совершенно потерял чувство времени! Гарет, «выдернутый» телепортацией из разговора с епископом, ошалел от происходящего и решил, что он всё ещё находится на «Госпоже Мести», в ожидании высадки на остров!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Во избежание неприятностей в будущем вор переместился назад во времени.

Гарет вновь удалён подальше от поля боя, но вслед ему перемещён один из врагов: чтобы бывший паладин тоже принял участие в бою. На сей раз к сражению присоединился даже последний лесной тигр!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Противники уничтожены; к великой радости Сандора на трупе Александра оказался «капюшон-ключ» к пещере Белоликого: герой всерьёз опасался очередного «сюрприза» от творцов мира.

Новое препятствие: тролль не желает впускать вора в пещеру Белоликого; убеждение на него не действует. Сандор отошёл к краю обрыва, метнул в монстра своё оружие, а следом метнул самого тролля – в лаву.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Герой не хотел отдавать предводителю Чёрного Круга голову Александра: перепрыгнул на возвышение в центре подземного зала, а когда Белоликий попытался проникнуть в его сознание, «закрылся», что моментально привело к бою. Двумя прыжками Сандор вновь поднялся на обрыв, и Белоликий повторил участь тролля, улетев в лаву. Смерть босса не убедила героя; он знал, что враг воскреснет. Немного переместился вдоль обрыва и… вышел из боя. Вот тебе и раз! А как же опыт?! Скорее, назад во времени!

Оказалось, что проделывая подобное – телепортируя босса в лаву – необходимо занимать строго определённое положение: на самом краю обрыва, имея за спиной ящики; смещаться с этой точки нельзя.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

На сей раз всё прошло, как по маслу; враг умер, Сандор получил опыт и немного снаряжения противника; а его свита не представляла проблем.

Герой в очередной раз поэкспериментировал с точилом, наивно надеясь улучшить поражающую способность своего оружия – тщетно.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Он не мог забыть, как в одно из первых путешествий по этой части Ривеллона выкрал у Хана точильный брусок и довёл свой клинок до остроты бритвы. Увы, создатели мира, руководствуясь только им понятными мотивами, лишили героев возможности затачивать своё оружие. Факт, тем более удивительный, что ранее, в другой части Ривеллона, это можно было проделывать совершенно спокойно.

Но что делать теперь? Докладывать об уничтожении Белоликого – некому, разве только поехидничать над представителями Чёрного Круга… Этим герой и занялся, начав с любителей сидеть на табуретках – телепортировал ближайшего в поле зрения Наблюдателя. Конечно же, союзная нежить немедленно вступила в бой на стороне Сандора.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Правда, уничтожив пару врагов, Наблюдатель не пожелала идти к лагерю Чёрного Круга, дальше герою пришлось разбираться самому.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Решив, что союзник не помешает, герой привлёк к боевым действиям старого знакомого – магистра Делоруса, спасённого им в тюрьме форта Радость. Сандор при помощи торговли передал ему магические стрелы, несколько зелий, и двинулся вперёд. Обнаружив останки убитых друзей, магистр впал в постоянную ярость,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

каждый его выстрел теперь наносил критический урон;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

так что ни стража затопленного входа в храм Врогира, ни охрана колдуньи, перекачивающей воду из моря, не смогли оказать напарникам достойного сопротивления.

Неожиданно для Сандора, направившегося в храм Тир-Ценделиуса, Делорус покинул его, подарив на прощание свой лук.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Герою осталось только догадываться, что произошло бы во время боя с епископом Александром, пригласи он (герой) Делоруса чуть раньше. Уж не пришлось бы сражаться против магистра? (В прежних путешествиях Сандор пытался провести Делоруса в Академию, но магистр без следа исчезал в её воротах, и лука не дарил.)

Пришла очередь вражеского отряда под командой Двуязыкого; босс был поднят на площадку демонов-торговцев; к сражению подключились все «подкупленные союзники».

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Самой хитрой, как всегда, оказалась торговка-гнома: она до предела насытилась зельями, суетливо бегала туда-сюда, но прямого участия в бою так и не приняла. Попытка спасти последнего лесного тигра провалилась в очередной раз: творцы мира, по мнению Сандора, за что-то разгневались на кошек (и не только на них!), буквально вынуждая героя принимать жестокие решения.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Герой посетил ранее затопленный храм Врогира, отыскав в нём очередной клад;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

уничтожил автоматонов, охранявших древний клинок: опасные, но бестолковые механизмы перемещались телепортацией по одному – и разрушались.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

(Неподалёку от входа в пещеру с автоматонами герой обнаружил очередной клад.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Чтобы войти в Академию, требовалось выставить на алтарях правильные символы; солнце любили только люди, ящеры и орки. Во время перемещения между алтарями совершенно неожиданно для себя герой выяснил, что «лужицы» Истока поглощает не только он сам или его противники, на это способны те, кому Исток абсолютно не нужен: на глазах героя Исток был впитан… кроликом! (Когда-то давно, в другом мире, герой уже встречался с подобным: обычные бойцы и даже крестьяне, обнаружив зелье не нужной им маны, тотчас выпивали его, оставляя мага ни с чем. Кажется, мир назывался немного странно: «Огнём и Мечом».)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

У входа во внутренние помещения Сандора встречал «делегат» пустоты; осыпав героя угрозами, он сбежал. На подобное вероломство вор не был согласен: переместился назад во времени, зашёл в Академию через чёрный ход и подкрался к противнику со спины.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Можно было выпить зелье невидимости и идти прямо, но герой опасался, что противник всё равно начнёт диалог (так уже бывало), а затем сразу сбежит; поэтому подкрался сзади.

Поединок с «королём автоматонов» не представлял собой ничего сложного: сначала Сандор уничтожил его свиту, а затем парализовал босса.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Зато, как ни пытался герой проникнуть в комнату ректора законным путём, ничего не вышло и в этот раз. Вроде бы ходит призрак, говорящий, что должен зайти к ректору, совершает последовательные действия; но их повторение ничего не даёт герою. Пришлось в очередной раз воспользоваться обходным путём.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Из всех мастеров, сидящих в зале, Сандор выбрал Мастера Восприятия. Телосложение упало «ниже плинтуса» (что означает эта фраза, герой не знал, но слышал, как её употребляли другие герои, описывая ухудшение чего-то), зато повысилась инициатива и шанс критического удара.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Сенешаль академии оказался крайне неудобен для вора: в бессознательном состоянии не давал доступа к своему багажу; а будучи активирован при помощи Фазового конденсатора, принимался непрерывно расхаживать туда-сюда, не давая возможности для тщательного обследования рюкзака. Чертыхнувшись, Сандор притащил с «Госпожи Мести» десяток неразрушимых сундуков, окружил ими Сенешаля, активировал автоматона, и… тот преспокойно вышел за пределы преграды. Тьфу ты! Пришлось с риском вызвать гнев и нападение бездушной машины (и вызвал таки, удалось выйти из боя при помощи бегства!) окружать её сундуками во время перемещений, надеясь рано или поздно загнать в угол.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Невыполненных заданий и необследованных мест на Безымянном острове не осталось; герой вступил под своды арены. Кандидаты на Божественность очертя голову ринулись вперёд, а Сандору было не до того: должен же он осмотреть ёмкости в поисках качественного снаряжения, а также уничтожить охранников – ради опыта? В результате первой до нужного места добралась Себилла!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

(Вор пришёл в запоздалый ужас, вообразив, что придётся начинать путь заново!) Но кандидаты оказались туповаты: не обращая никакого внимания на появление Даллис со свитой, продолжали выяснять отношения друг с другом. Итог был закономерен для всех, кроме Сандора…

Сражение с воплощением бога не слишком пугало героя – в отличие от появляющихся лавовых очагов; герой прекрасно понимал, что попадание в лаву – окончательная смерть и конец пути. Поэтому решил на всякий случай избавиться от опасного соседства при помощи «Торнадо». Получилось, попутно удалось выяснить, что «Торнадо» уничтожает не только лаву или Туман Смерти, но свободно убирает «лужицы» Истока.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Хворь успела вовремя, герой вновь очутился на знакомом корабле. Вроде бы победа, но победа горькая, безрадостная: на затонувшем острове остались храм Тир-Ценделиуса со всеми его обитателями, Наблюдатель, магистр Делорус, рыцарь Амадии…

Герой питал надежду, что всем удалось укрыться в храме Амадии, частично парящем в небесах, но надежду слабую: уж очень внезапно для оставшихся в живых взорвался вулкан…

Кроме того, Сандор чувствовал вину перед своей бывшей спутницей, но надеялся, что ему удастся помочь её беде в ближайшем будущем…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

Продолжение следует…

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)»

    Загружается
Чат