Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 71 *

137

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хранилище является как раз открытие двери? При помощи арбалета Сандор разнёс дверь в щепки: увы…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Открытие двери любым способом служит сигналом для активации щупалец. Но небольшой бонус в этом способе есть: поскольку отсутствует текстовое сообщение, экран не прыгает вперёд-назад, и можно заранее навести курсор на бочку, повысив шанс на её подхватывание… Однако я не стал рисковать.

Это важно!

Забыл предупредить: сохраняйте найденные черепа, они понадобятся в будущем для изготовления рун яда, повышающих точность ударов (черепа со свечами не годятся).

Не знаю, как других геймеров, а меня чрезвычайно раздражал эльфийка Уннис, непрерывно расхаживающая по Тайному алькову. Пришлось на время прекратить её прогулки, чтобы не мешала немного пополнить казну героя.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Вести огонь по крокодилам лучше всего с высоты носа затонувшего корабля – повышается урон. Проблема в том, что они блокируют спуск с данной точки, это может закончиться фатально. В этот раз построил баррикаду из ящиков: помогло, обладатель телепортации был расстрелян через прибрежные скалы, два других - у баррикады.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Можно приступать к спасению Гэвина! Заранее зная, что если он побежит мимо ворот – попадёт в засаду, я телепортировал его прямо на пристань; всё-таки монахи стоят выше, вдруг сработает?

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Дошла очередь до свиты судьи Ориванда. Логово Гриффа полито дождём, игра сохранена, стражник телепортирован, перешёл в режим боя – и началось… Сначала он выбежал за пределы водной лужи; затем расколотил бочку с нефтью, принадлежавшую Гриффу – нефть блокировала распространения яда; затем он забрался на помост – и наконец был уничтожен торговцами.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Это интересно!

Чтобы не допустить разлива нефти, нужно было убрать бочку, но как? Сочтут воровством и нападут! Оказалось, что воровство во время боя кражей не считается! Не преследуй я совсем другую цель – непременно попытался бы похитить не только бочку!

Кстати, о торговцах-союзниках: их отряд можно усилить! После выполнения задания босса по поиску «апельсинов», сообщаем об этом Вальц, также занятой поисками пропажи: теперь она никуда не уйдёт с помоста. Затем переставляем туда же, на помост, любимые табуретки Неборы и Доктора Лесте: ещё два торговца-союзника всегда под рукой.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

И тут возникла идея: если NPC не реагируют на лужу яда, которую сами же создали, то, может, на неё не отреагирует и Даллис со свитой? С вершины башни дождик пролился на отряд Даллис;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

длинная лужа тянется от торговой площади к воротам и выходит за них. «Приглашён» очередной стражник,

свершилось – ядовитая волна пошла к воротам! И… остановилась перед ними. Что за ерунда?

Это интересно!

Решил, что её задержали стражники, стоящие с внутренней стороны ворот: будучи обворованными, они сошли со своих мест и заблокировали проход.

Загрузил игру, принялся проливать дождь снаружи от ворот форта. Волна дошла («Загрязнение» применил Сандор), и вся охрана моментально сделалась враждебной, включая непобедимого Александра. Не пойдёт; вероятно, слишком близко к воротам стоял герой.

Потянул лужу к месту первой высадки, запустил волну – а она останавливается, не дойдя до ворот! Да что такое?! Впрочем, кажется, ясно, что: площадь «Загрязнения» ограничена. Надо уменьшить!

Это важно!

Вероятно, кто-то из геймеров (в том, что это могли выяснить бета-тестеры компании, я сильно сомневаюсь, уж очень много багов и нелепостей они «проворонили») уже использовал трюк с бесконечным ядовитым морем: сначала заливал всё вокруг дождём, на который не реагируют враги, а затем тайком применял на воду «Загрязнение». Как бы там ни было, теперь это заклинание имеет ограниченную площадь применения: ядовитая волна просто не пойдёт дальше по воде; учитывайте это!

Есть два способа уменьшить «мокрую» площадь: высушить воду огнём или испарить при помощи воинского умения «Сокрушающий удар» (последнее не стоит применять в форте – все обижаются). Уменьшил площадь, запустил волну – мало! Уменьшил ещё, яд дошёл до ворот – и опять все стали враждебны. Противники откуда-то узнают о том, кто именно их атаковал…

Значит, надо повторять попытку изнутри: ясно, что стражники не блокировали ядовитую волну, площадь водного зеркала была чрезмерной. Но как сделать водную дорожку узкой? При помощи бочек и пузырей с водой, заодно и пленники не попадут под действие яда.

Пошла волна, бегу на стену и вижу уходящую прочь Вечную… Свита осталась на месте: получает урон и теряет магическую защиту, а некоторые – уже и здоровье; но епископ-то ускользнул! В чём дело? Поскольку Атуза погибала каждый раз, очевидно, что приход ядовитой волны (не важно, чья – но ведь атака!) активирует скрипт, Даллис уничтожает Атузу. Ничего не поделаешь, приходится смириться с потерей молота. Впрочем, не велика потеря.

Сандор стоял на гребне стены, следя за состоянием защиты врагов, и дождём отсекал яд от ворот. Затем в ядовитое озеро полетела огненная стрела; осталось только добить горящих-отравленных врагов. (Кстати, в этот раз я не стал спешить снимать ошейник – вдруг пришлось бы прорываться через ворота?)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

И тут произошло сразу два события. Первое – взрывом был уничтожен зевака рядом с воротами, всё поселение кинулось искать причину его гибели. Второе – питомцы Даллис не перешли в состояние боя! Едва огонь погас, они развернулись и ушли! Не пойдёт, игра загружена. Поднял на стену, выстрел в упор – не переходят в режим боя. Спрыгнул к ним, опять в упор – режим боя не активируется. Новая загрузка.

Это важно!

Почти наверняка (кто их знает, эти скрипты?) стража внешних ворот перешла бы в режим боя, выбеги герой в пустоши через подъёмный мост. Очень может быть, что подобное действие заблокировало бы скрипт на уход питомцам Даллис. Но прежде стоит спасти Корка и перебить охрану моста.

Бабах! Опять погибает зевака, один из питомцев уходит прочь. Загрузка игры. Похоже, взрывать нельзя. Смертельно отравились стражники (опыта не дали, что логично), при смерти питомцы Даллис. Добиваю стрелой, через ворота кидается кот и погибает… Заново.

Убрал телепортом зеваку и вспомнил, что у внутренних ворот по-прежнему стоит собака – она же загрызёт кота, бегом туда! Перенёс четвероногого врага на торговую площадь, атаковал, почти добил – и тут в режим боя перешли все охранники: два лучника и два мечника на внутренних воротах, два голема, лучник и мечник – на внешних. Словно этого мало – к Сандору примчался чуть живой кот. Вот попал герой! (Какие, к чёрту, скриншоты?! Аж трясло всего!)

Началась дикая свалка: обычные пленники – врассыпную; союзные торговцы – в бой с охраной. А вожак лагеря Грифф (Гриффис?!) видимо, настолько обкурился своей любимой друденой, что в одиночку кинулся на питомцев Даллис: третий уровень против восьмых.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Сандор телепортировал врагов поближе или подальше, наносил удары в спину, лечил союзников и кота – крутился, как бешеный. Наконец со стражей внутренних ворот удалось покончить; но что делать с големами? По какой-то причине питомцы Даллис не отошли от ворот (повезло Сандору!) и даже получили немного урона от яда, но всё ещё чертовски сильны. Сандор осторожно двинулся вперёд (я рискнул сохранить игру), метнул бутылку с огнесмесью, и все, находящиеся на площади перед воротами, примкнули к общей свалке – включая Небору, Лоусе, Ифана бен Мезда.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Ифан погиб первым – куда ему с его вторым уровнем против восьмого? Погиб Грифф, на удивление основательно потрепав големов. Погибла Небора… Стоп! А кто же снимет с героя ошейник?! Загрузка игры, два свитка телепортации тратятся на удаление питомцев Даллис подальше от Неборы. Победа! Правда, она дорого обошлась обычным пленникам, но большинство торговцев остались живы. (Грифф, после того, как продал Сандору две бронебойных гранаты и зелье невидимости, служил лишь скупщиком разной чепухи.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Ничего себе, ножичек у вожака лагеря – не уступает мечу! Таким только и чистить картошку…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

В общем, план оказался почти удачен. К слову, загрузка игры заставила понервничать – она происходила страшно медленно. Как тут не вспомнить случай с огненным морем?

Это… интересно?

Господа геймдизайнеры, я правильно понял, что вы создали игру, поверхности которой не впитывают жидкость, а последняя распространяется пропорционально вылитому объёму? Позвольте спросить: а вы учли возможность бесконечного распространения всех жидкостей? Нет? Помнится, на ранних версиях игры я заливал водой ВСЁ ущелье, в котором обитали скелеты, затем благословлял её – а тогдашнее благословление выглядело красивее и сложнее настоящего, плюс было бесконечным! – и ничего, система справлялась. Очередное «улучшение», да?

Теперь за Сандором по пятам следует кот, а охрана ворот у моста жива - здорова… (Спасибо, что там собак нет!) К счастью, кот оказался гораздо умнее белки: не лез на рожон, а с началом боя отбежал в уголок и сидел там.

Это интересно!

Спасение Корка на ранних этапах игры было для меня большой проблемой. Теперь же – почти ничего сложного, даже на «Доблести»: дожидаемся, пока патрулирующая лучница удалится от остальных; магистра с двуручником – в клетку; прыжок, бочку с нефтью – в рюкзак; прыжок направо, снятие защиты и сбивание с ног лучницы; вторую бочку в рюкзак.

Наибольшую опасность представляет мечник: из-за его способности восстанавливать защиту, но есть целых две точки, позволяющих вывести его из боя.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Почти готово, но после победы над магистром в клетке Корк уйдёт, стоит ли терять союзника? Ведь за стеной, снаружи – охрана пристани. Вновь напавшая на Гэвина… И спасти его, телепортировав к себе, наверх – нельзя. Вероятно, жестокий скрипт. (А какой мог бы получиться квест!)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Это интересно!

Вероятно, если бы Сандор не появился на гребне стены, Гэвин убежал бы дальше. Возможно, его перехватили бы скелеты в ущелье: опять-таки, на глазах у героя. И всё равно он погибает – даже если уничтожить всех врагов на предполагаемом пути… Это – неправильно. Как неправильна отсутствующая возможность спасения эльфийки от судьи Ориванда: даже если, подкравшись, телепортировать её за пределы поля зрения врагов, судья всё равно сделает своё чёрное дело. Жестокие скрипты… Впрочем, их много в игре.

Нельзя спасти Гэвина, но можно отомстить его убийцам. Пока паладин Корк и магистр – капитан Триппель (и как он не убил себя из-за такого имени?) увлечённо рычат друг на друга через щели в стене,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

а туповатые монахи пытаются голыми руками выбить крепостные ворота,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Сандор по одному поднимает врагов наверх и расправляется с ними.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Монахи всё-таки выбили ворота, но они, в отличие от Сандора, не умеют прыгать.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Путь свободен! Кстати, в распоряжении героя осталось много ядовитых и огненных бочек; немалое их число можно отыскать в топях. Вот и думай: попытаться устроить грандиозный подрыв вражеского десанта на «Госпоже Мести» или лучше не рисковать единственным сохранением? (Бонус в том, что площадь палубы ограничена. Но кто знает, кто знает…)

Пришёл в лагерь Искателей, вылечил раненых, получил возможность благословлять горящих свинок – тут и произошла ошибка, связанная с многократно повторяющимся стандартом действий…

Это… интересно?

Прыжок с разрушенного моста в лужицу эссенции истока совпал с автосохранением игры; но ячейка истока не заполнилась. Что за?!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Уж не случился ли баг из-за одновременного сейва и восполнения магии истока: первое действие заблокировало второе? (Подобное несколько раз встречалось: как в этой игре, так и в других.) Прокрался ко второй лужице – не работает!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Я абсолютно забыл, что на герое до сих пор ошейник, и действовал по шаблону, так как до этого момента всегда приходил в это место без ошейника! Решил, что «поймал» баг (уже привык к багам в игре!) и едва не начал игру заново! Не повторяйте глупой ошибки.

Так, бежим избавляться от оков. Но прежде – поднять точность ударов, осточертело сохранять игру во время боя! Саламандры караулят клад (плохо караулят!),

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

в нём кроме шлема и перчаток есть кольцо со слотом. Изготавливаем две малых руны яда,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

объединяем в одну среднюю: готово, теперь Сандор перестанет промахиваться!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

(Понадобится пять черепов: три для приготовления пыльцы пикси, ещё два – для изготовления рун. В принципе, пыльцу можно купить, но стоит чертовски дорого!)

Отлично, ошейник снят, Федер освобождена, у неё выкуплен ремень с бонусом к удаче: идём в форт, проверять все ёмкости.

Продолжение следует…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

Прости, в этот раз без тебя... А как помогла в сражении у ворот!

137
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)»

    Загружается
Чат