Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 71 *

72

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал вперёд, продолжим по порядку.

Покинув обезлюдевший Дрифтвуд, манчкины направились к Безымянному острову: туда, где ещё можно было получить опыт. С чего начать? Со спасения Делоруса, конечно! Не обращая внимания на шум схватки, доносящийся от храма Ралика, манчкины ведут дважды спасённого магистра к храму Тир-Ценделиуса, попутно уничтожив охрану рядом с храмом Врогира. В качестве приза получен лук, магистр отправляется на встречу с епископом, а отряд идёт за ним следом, предвкушая: «Вот сейчас мы убедим Гарета о ненужности мести, он вернётся на корабль, а у Александра можно будет получить задание на уничтожение Белоликого!»

Как бы не так: Гарет наотрез отказывается «убеждаться»!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

То есть, надо либо помогать ему, либо принять сторону врагов.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Если помочь – придётся убить епископа, а это потеря опыта в будущем, в Академии. Выход найден: Сандор невидимкой прокрадывается к Александру, берёт у него задание и, применив пирамиду, перемещается к спутникам.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Пока трое идут в пещеру, Сильвия остаётся на страже, вне поля зрения Гарета: как бы не вышло чего-либо неожиданного.

В тролля летит стрела, тот обижается – и в свою очередь улетает в лаву. (Можно было убедить, но кто же откажется от опыта?)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Сандор с вершины обрыва стрелу за стрелой пускает в охранника, оставаясь вне поля его зрения.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Едва тот погибает, как появляется Белоликий – и тоже ничего не замечает.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Телепортация босса в лаву, воскрешение и телепортация на вершину обрыва, к поджидающей Себилле. Дело сделано!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Сандор вступает в разговор с Александром, а его спутники начинают планомерное уничтожение охраны епископа; причём Гарет не принимает участия в избиении врагов, а в панике отбегает в уголок. Разговор закончен, епископ выделяет приз, уходит, и… Гарет падает мёртвым! Вот тебе и раз! А как же опыт?!

Вообще-то Гарет должен принимать участие в финальном бою… Но толку от него там не слишком много, что и сыграло роковую роль: спасшие его от магистров в прошлом на этот раз приняли сторону врага. (Опыт любой ценой!)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Взято задание на уничтожение Принца Теней, группа спешит к храму Амадии. Собственно, ничего нового: не считая того, что Рыцарь Амадии рассталась с жизнью. (Точно так же расстался с жизнью и гигантский краб.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Сандор разговаривает с ящером и соглашается помочь ему, а подкравшаяся Себилла тем временем проверяет карманы ненавистного хозяина. Принц Теней лишается всего своего имущества и вступает бой с Себиллой.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Начавшаяся было жестокая схватка довольно быстро прекращается благодаря предпринятым заранее мерам: манчкины хорошо усвоили истину - «Умеренность на войне – непростительная глупость»; Лоусе применила «Преобразование поверхности», и враги один за другим улетели в лаву. (Можно было просто побросать их в разлом, но потом пришлось бы возиться, доставать трупы оттуда.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Это интересно!

Если Красный Принц может принести отряду дополнительный опыт, пообщавшись с ящером в храме Тир-Ценделиуса, то почему бы не попытаться проделать то же самое при помощи маски Фейна? Герой превращается в ящера, но ничего не происходит – как и при попытке общаться с саламандрой на погосте Дрифтвуда. Закономерно, в общем-то: зачем перепроходить игру за разных героев, если можно выполнить их квесты, используя маску?

Эльфы обрадованы гибелью смертельно опасного врага, но манчкины не разделяют их радости и вступают в бой. Охрана перебита, но как уничтожить сердце Матери-древа? Ящик с Туманом Смерти не активируется, ведь его хозяин мёртв. (Дух Принца Теней также не может активировать токсичную бомбу.) Идея! В запасе есть бочка с таким же абсолютным оружием, сберегаемым ещё с момента спасения от Кракена! Бочка разбита, Туман Смерти заполняет округу – без всякого эффекта. Ударить мечом? Пустить стрелу? Не действует! А снаружи стоит Сахейла, ожидающая выполнения своего задания. Совершенно неожиданно для Сандора в дело вмешивается Себилла и мгновенно решает проблему.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Не отпускать же Сахейлу просто так? Во время разговора Сильвия пытается её атаковать – без повреждений. Лоусе «приносит» от ближайшего разлома лужу огнедышащей лавы; но Сахейла спокойно уходит по огненной поверхности, едва завершается разговор. Живучая. Жаль.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Отряд спускается на побережье (черепаха убита – всё равно погибнет в огне) и выносит из пещеры меч: аутоматоны по одному телепортируются наверх и разрушаются. Почти весь отряд Чёрного Круга, занятый затоплением храма Врогира, отвлечён разговорами – в то время, как Себилла уничтожает ведьму (причём та до последнего вздоха не прекращает своего занятия).

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Ещё один вражеский отряд, находящийся неподалёку, обворовывается, но не атакуется: на него другие планы.

У храма Ралика по-прежнему кипит схватка: то ли обе стороны облачены в непробиваемые доспехи, то ли не умеют сражаться. (А может, пива перебрали?) Отряд вступает в бой не на стороне паладинов и быстро завершает первую часть схватки. Затем Сильвия отказывается вернуть редкий клинок его владельцу – и вновь начинается бой; причём пара врагов занята разговорами с Сандором и Лоусе.

Осталось всего два вражеских отряда… Трое поднимаются на вершину каменного столба, Сандор посещает пещеру Белоликого; от его имени отдаёт приказ Двуязыкому и при помощи пирамиды присоединяется к спутникам: наслаждаться зрелищем. Конечно, манчкины пускают пару стрел-ножей в «дружественную» сторону – ради опыта.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

А особо настырных врагов поджидает заботливо приготовленная Лоусе лужа лавы. (Труп врага всегда хорошо пахнет!)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Проверены храмы гномов (Наблюдатель рассталась с жи… э-э… нежизнью) и орков, расчищен тайный путь в Академию: пора туда! Первым делом Сандор, экипировавшись предметами, повышающими умение воровства, пытается обокрасть главного аутоматона – тщетно, проклятая машина мгновенно замечает, что кто-то залез в её внутренности, и атакует. Первая попытка, вторая, третья… Наконец разозлённый манчкин завязывает разговор с бездушной горой железа, а спец по очистке чужих карманов – Себилла - всё же выводит все механизмы из строя; добывая вторую часть Избавительницы.

Это важно!

Не забудьте перед отправлением в Академию продать всё ненужное в данный момент «Божественное» и «Уникальное» снаряжение Корбину Дею (и только ему!), оставив героям только надетую на них экипировку. Желательно максимально облегчить рюкзаки: вскоре поймёте, почему.

Епископа действительно удаётся убедить присоединиться к отряду, и начинается финальный бой за Божественность.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Все конкуренты уничтожены; Александр, забежавший вперёд и неосмотрительно напавший на аутоматона, также погибает. Сандор и две его спутницы подходят к Ключу Вознесения, а Себилла, получившая в свой рюкзак Идола Воскрешения, становится в пламя.

Это интересно!

Важно активировать Ключ Вознесения за секунду до гибели одного из соратников, чтобы момент начала разговора с Даллис совпал с гибелью героя.

Даллис произносит свою напыщенную речь, не замечая, что слушают только трое манчкинов.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

А четвёртая за её спиной уменьшает численность свиты, настолько опешившей от подобного, что даже не оказывающей сопротивления.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Однако удар кинжала в свою спину колдунья всё же почувствовала: и, как обычно, сбежала, оставив героев сражаться со своими отражениями. (И этот бой в конце концов был выигран.)

Это важно!

Если у спутников есть предметы экипировки, относящиеся к «Божественным» и «Уникальным», их необходимо снять и передать главному герою до активации маяка Хвори. На палубе «Госпожи Мести» отряд разъединится, а экипировку необходимо продать Корбину Дею до того, как корабль прибудет в Аркс.

И вот – свершилось! – манчкины прибыли в конечную точку своего путешествия. Едва очухавшись от шока, Сандор ринулся в трюм – и его ожидания были вознаграждены: неведомым образом за короткое время полёта Мастер Луков поднялся с восьмого уровня до восемнадцатого, соответствующим образом подтянув и все свои товары. Правда, дополнительные характеристики улучшились у предметов низких уровней;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

а у тех, что были найдены или приобретены позже – только основные; но что из того?

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

(Особенно обрадовали манчкина предметы из клада саламандр.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Дорого стоят? Да полно, Себилла натащила столько золота, что отряд не глядя мог выкупить всё содержимое у всех торговцев на «Госпоже Мести»!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

Правда, куда-то успел исчезнуть Джаан; но манчкины рассчитывали найти его в ближайшее время, как только экипируются.

Продолжение следует…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)»

  • Судя по отсутствию комментариев, игра всем осточертела. В общем, не удивительно: сколько лет прошло с момента её выхода?

    Но я должен довести историю до конца; тем боле, что осталось немного.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 71 *


  • Доктор писал:

    Судя по отсутствию комментариев, игра всем осточертела.

    Не так. Посещаемость зарегистрированными пользователями упала до минимума. По-моему, осталось человек 5-7, которые более-менее регулярно посещают сайт.



    Possessed

    Автор Simfono 44


  • Хреново до невозможности. Плейграунд додумался закрыть блоги, народ матерится и готов уйти. Да и на Геймере как-то... Не очень.

    Неужто всем подавай только видео, а читать - не-не-не?

    Вот на Ютубе канал Наблюдателя - не скучает, народ заходит, плюсует...

    Нет, видео - это не моё, слишком сложно и долго. Не бросать же работу?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 71 *


  • Доктор писал:

    Хреново до невозможности. Плейграунд додумался закрыть блоги, народ матерится и готов уйти. Да и на Геймере как-то... Не очень.

    Остаются ДТФ и Канобу. АГ пытаются оживить, но отличия от Канобу на первый взгляд минимальны, пристальней не вглядывался.

    Игромания давно скатилась на дно. Давно не был, сейчас зашёл, прошло секунд 10 пока отрисовался сайт, о том, что он не завис и что-то делает, мне напоминал счётчик Адблока, каждые пару секунд увеличивающийся на 3-4 заблокированных элемента.

    Чисто игровому сайту с дизайном 10-летней давности и кучей багов трудно, почти нереально, выдержать конкуренцию.

    Можно ещё податься в Стим, но мне кажется, там откликов ещё труднее дождаться, чем здесь.



    Possessed

    Автор Simfono 44


  • Доктор писал:

    Неужто всем подавай только видео, а читать - не-не-не?

    Ну, не знаю. Видео сейчас, конечно, более популярно, но на СтопГейме люди вполне пишут, читают и комментируют.

    Simfono писал:

    АГ пытаются оживить, но отличия от Канобу на первый взгляд минимальны, пристальней не вглядывался.

    Что-то я здесь не понял. АГ всегда был порталом, где писали авторы от редакции - никаких пользовательских публикаций там не было. То же самое с Игроманией Или их как раз переделывают сейчас в копию Канобу?

    Simfono писал:

    Чисто игровому сайту с дизайном 10-летней давности и кучей багов трудно, почти нереально, выдержать конкуренцию.

    ???



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 66


  • LootHunter писал:

    ???

    Вот поэтому почти все известные мне сайты расширяют список тем для публикаций. И про кино можно почитать, и про комиксы и ещё о чём-нибудь.

    Вполне логично добавить к темам рубрики о компьютерном "железе" и игровых устройствах.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 61 *


  • LootHunter писал:

    Что-то я здесь не понял. АГ всегда был порталом, где писали авторы от редакции - никаких пользовательских публикаций там не было. То же самое с Игроманией Или их как раз переделывают сейчас в копию Канобу?

    Могу ошибаться, но вроде как-то попадался на глаза конкурс от Игромании на лучшую статью, с обещанием поощрить авторов. АГ куплен владельцами Канобу и ДТФ, так что профессиональный игрожур в России умирает, если ещё не.

    LootHunter писал:

    ???

    Твои возражения справедливы, но у меня вызывает диссонанс название "Геймер" и статьи о кино. Впрочем, 90% из них пишет Влад.

    Textoplet писал:

    Вот поэтому почти все известные мне сайты расширяют список тем для публикаций. И про кино можно почитать, и про комиксы и ещё о чём-нибудь.

    Вполне логично добавить к темам рубрики о компьютерном "железе" и игровых устройствах.

    И будет ещё 1 сайт, ничем не отличающийся от прочих развлекательных. Впрочем даже для этого нужен редизайн и работа над багами, расширение функционала. А тут постоянной аудитории даже 10 человек не наберётся среди зарегистрированных. Какой такой фишкой можно завлечь новичков, оторвать их от привычных Канобу, ДТФ, Игромании, АГ, Стопгейма? У меня нет идей.



    Possessed

    Автор Simfono 44


  • Сейчас полистал АГ. Ну, это какая-то адская смесь отзывов из Стима и Кинопоиска. Что ж, по крайней мере отличается от ДТФ и Канобу.



    Possessed

    Автор Simfono 44


  • Предположу, что самое близкое, что можно сейчас найти к оригинальному варианту Геймера (за минусом всей ролевой составляющей, очевидно), это блоги StopGame.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Для тех, кто любит писать именно прохождения игры, мне попался такой сайт

    Ссылка

    Вот только надо становится их соавтором, чтобы можно было публиковаться.

    А могли бы нацелиться на сотрудничество с пользователями с самого начала.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 61 *


  • Доктор писал:

    Неужто всем подавай только видео, а читать - не-не-не?

    На DTF есть раздел гайды https://dtf.ru/howto , и не сказать, что там большая конкуренция, а посещаемость у сайта хорошая.



    %d1%8dh

    Геймер Lost_Lethal 46


Чат