Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 67 *

136

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!

Конечно же, играть героем нового класса, не зная всех его возможностей, было бы слишком опрометчиво: кто знает, каков он в ближнем бою, и что представляют собой заклинания? Поэтому я, как и во всех случаях до этого, выбрал мультиклассового героя, взяв за основу вора. «Удар в спину» и «Адреналин» - вне конкуренции, но что взять у Полиморфа?

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Хм, тенктакль… Забавно, но урон одноразовый, не особенно впечатляющий; не стоит тратить на него драгоценную ячейку (по крайней мере – сразу); лучше использовать что—то другое.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Да уж… От рогатой героини все враги должны кинуться врассыпную, панически вопя при этом. А надо ещё подбежать к ним вплотную и как ударить - пока рога не отвалились… Правда, у врага будет кровотечение - на один раунд.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Что-что? «Невидимость»!? Обалдеть! Беру не глядя!

Это интересно!

Я оказался прав, взяв этот навык: «Невидимость» позволяла исчезнуть из поля зрения врага прямо во время боя, на целых три раунда. За это время герой накапливал очки действия, восстанавливал «Удар в спину» - остальное не трудно представить. Увы, «Невидимость» не позволяла безнаказанно обчищать чужие карманы…

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

"Невидима, невидима!"

Вот и первая, несомненная польза Полиморфа! (Пишу эти строки и думаю – вот прочтут геймдизайнеры и обрежут же! Надеюсь только, что пронесёт…) Узнать об остальных его заклинаниях пока нет никакой возможности: свободных слотов мало, все действия и необходимые заклинания жёстко расписаны во время предыдущих прохождений; вплоть до того, какие и после какого уровня необходимо брать. Ничего, герой выйдет из цитадели (уничтожив группу на воротах, а как же!), приобретёт лучшее снаряжение, и можно будет узнать об остальных способностях новых классов.

Это… интересно?

Для чего-то изменили внешний вид книг разных школ… Прежде можно было легко узнать по картинкам на обложках, к какому классу относится библиотека. А после патча они стали более пёстрыми, рисунки на обложках уменьшились в размерах, приходится читать названия, чтобы понять, с чем имеешь дело. Неудобно и непонятен смысл изменения.

Как обычно, не хватает золота: после каждого повышения уровня героини (а иногда и чаще) у торговцев обновляется ассортимент, на какие средства приобретать? Вор, конечно, может освободить окружающих от всего ценного, но только если его не заметят. И вот тут возникает проблема: развиваешь незаметность – не хватает умения для краж; тренируешь способность воровства – все замечают воришку, иногда ещё до процесса добычи ценностей.

Одна надежда – что у продавцов, если повезёт, окажутся предметы, повышающие тот или иной навык. Можно попытаться «собрать» полезные предметы у Гриффа – хотя бы небольшая прибыль. К сожалению, вокруг слишком много зрителей, расхаживающих туда- сюда и бросающих по сторонам чересчур внимательные взгляды. Однако с этим неудобством можно бороться при помощи ящиков: и торговец на месте, и вору мешать прекращает.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Что изменилось в городе? У продавщицы рядом с воротами появилась целая мастерская: наковальня, верстаки - возле которой можно подобрать металлические детали; но использовать их не удаётся.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Стоявший неподалёку «треугольник» превратился в «квартет», теперь спор решается при помощи тыка в диалоги, а не острой сталью в оппонента.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

В карманах детей появились деревянные кубики и игрушки – пока не понятно, что с ними делать.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Молот воина-дракона наконец перестал проваливаться сквозь землю.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Сундуки в тюрьме опустели, поменяли места расположения и стали неподъёмными. В остальном – ничего нового. Понемногу зачищается территория, приобретается лучшая экипировка и накапливается золото, необходимое для приобретения книг в будущем.

Это интересно!

Я уже сообщал, что всё находящаяся в карманах стражника исчезает после его гибели. Но если выкупить его снаряжение при помощи натурального обмена, то ваши предметы останутся целы и после гибели врага. Вот только не стоит менять снаряжение потенциальной жертвы за еду: она запросто «перекусит» во время боя и восстановит здоровье.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Ну ты и обжора!

Кстати, позже произошёл забавный случай: спас паладина Гарета от первой четвёрки врагов, поговорил и поторговал с ним. Во время боя со второй четвёркой паладин получил ранение и через минуту едва стоял на ногах: в качестве натурального обмена я предложил ему пиво и вино, а он «полечился» этим от ран! Едва спас алкоголика!

Поединки стали проходить гораздо легче, главным образом благодаря возможности исчезнуть и нанести коварный удар или даже на время покинуть поле боя. Правда, спасать бестолковых паладинов по-прежнему тяжело: из-за их хаотичных действий во время сражения.

Обнаружилась пара новых нефатальных багов: героиня столкнулась со «стоящими» мертвецами и не смогла забрать клад, похороненный тушей мёртвой черепахи.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Коварные геймдизайнеры нашли и убрали полезнейший для геймеров баг, чрезвычайно помогавший при одиночном прохождении. (Нет, его отыскали не благодаря мне: я не описывал его ни в одной статье, понимая, что тотчас уберут под дружные вопли: «Баланс, баланс!». Быть может, неосторожно и напрасно похвастался кто-то из геймеров, либо обнаружил проницательный бета-тестер компании. Что делать…)

В общем, глобальных изменений нет; так же точно зачистил всё, дошёл до лодок и убедился, что на следующую локацию пока что не пускают. Поскольку был получен восьмой уровень (для чего пришлось истребить почти всё живое - доброе и недоброе), решил подробно разобрать, что представляют собой Метаморф и Призыватель: каждому доступно по семь заклинаний. Начну с Метаморфа.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Куриный коготь» (не поручусь за точность перевода, простите!) – превращает врага в цыплёнка. Одного, на время и в том случае, если у него нет магической защиты. Так что если ваш герой сумеет вначале снять с противника магическую защиту, затем превратить его и добить – ваш выбор. Но слишком уж много действий!

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Тентакль» - наносит урон на приличном расстоянии и на пару ходов выбивает у врага оружие (последнее, к сожалению, не падает на землю – вот так всегда!). При поединке один на один можно использовать.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Щупальца у нас длинные!

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Плащ хамелеона» - на три раунда герой исчезает из поля зрения врагов. При условии, что он не горит, не отравлен, и нет кровотечения. Также невидимость исчезнет, если забежать в воду.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Рога быка» - на несколько раундов герой получает возможность «бодать» врагов, с неплохого расстояния; причём, если враги неосторожно стоят рядом друг с другом – урон получат оба. Если враг не относится к представителям нежити, то в течение одного раунда будет истекать кровью.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Но – опять два действия! – вначале вызываем рога, затем используем спецатаку, просто бежать и «бодать» не получится.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Расправь крылья»: «Ух ты!» - подумал я, увидев это заклинание. В мыслях сразу замелькали радужные перспективы пробраться туда, куда другим не удаётся. Которые моментально разрушились: Авариэль перемещается ничуть не дальше, чем прыгают лучник, вор и воин. Правда, происходит перемещение гораздо красивее, чем у последних. И снова два действия! Причём, если первая линейка заполнена предметами и навыками, вы можете просто не заметить "иконку" полёта.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Полёт мог бы быть более дальним! Впрочем, о чём это я? «Баланс» же! Чего доброго, герой где угодно станет перелетать стены и горы, получит преимущество над врагами…

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Стальное сердце» - увеличивает физическую защиту героя на четыре раунда: достойный ответ щитоносцам!

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Пересадка кожи» - с этим заклинанием надо быть крайне осторожным! Оно снимает массу негативных эффектов и мгновенно восстанавливает все ранее использованные заклинания. А взамен полностью лишает героя физической и магической защиты. (Не успел проверить, сработает ли, если у героя не осталось никакой защиты – старался не попадать в такие ситуации.)

Призыватель меня откровенно разочаровал, как не подходящий класс для героя - одиночки: он «заточен» под помощь спутникам. (Возможно, я просто не сумел оценить всех его преимуществ, и сторонникам группового прохождения он покажется полезным.)

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Нагнетатель» - если я правильно понял, это заклинание увеличивает урон, наносимый врагам спутниками мага.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Призыв элементаля» - на десять раундов призывает элементаля, вид которого зависит от поверхности, на которой он появится.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Настой силы» и «Настой ясновиденья» - если я правильно понял, увеличивают элементалю атаки ближнего и дальнего боя. То есть, вначале вызываем элементаля, затем усиливаем его – и до следующего раунда стоим под ударами врагов: очки действия закончились.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Призывный клич» - увеличивает количество единиц жизненной силы и магическую защиту. (А лучше бы – физическую и магическую защиты!)

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Тотем элементалей» - так и не понял его функции: враги первым делом уничтожали как раз тотем.

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

«Какой-то болт» (точнее перевести не смог) – ну наконец-то прямой урон врагу!

Вот пока и всё. Честно говоря, я не вполне понимаю действий геймдизайнеров… Господа, мы уже полгода обследуем первый остров, а вы заняты лишь мелкими изменениями. Новые классы - это здорово, но мы ждём новой локации! А вносить мелкие дополнения – полагаю, геймеры со мной согласятся - можно и позже… Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...«Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

Так надоело это сообщение...

136
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к ««Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...»

  • Спасибо за то, что всегда держите нас в курсе дел в "Дивинити" ^_^

    Что же за баг-то такой был интересный? Может, распишете его, если его всё равно в итоге пофиксили? :)



    Beatofacepalm

    Геймер Lady_Beatrice 38


  • Да чего уж теперь... Распятые на крестах охранники пристани (не знаю, как правильно их назвать!) одинаково реагируют на всех: как на героя, так и на своих хозяев, мгновенно убивая любого, попавшего в поле зрения. (Правильно сказать - реагировали.) А у героя - "Телепортация", при помощи которой он забрасывает хозяев в гости к своим созданиям. (Именно таким образом мне удалось добраться до лодок на четвёртом уровне.)

    Кто же всё-таки нашёл этот баг: - бестолковый геймер, раззвонивший всем, или коварный тестер компании?

    Такие баги надо держать в секрете, до полной версии игры и генерального прохождения!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Доктор писал:

    Такие баги надо держать в секрете, до полной версии игры и генерального прохождения!

    Только честный бой, только хардкор :D



    Beatofacepalm

    Геймер Lady_Beatrice 38


  • Что-то Себилла ужасно выглядит - плохо питается? И шею как у жирафа отрастила. :D

    Тотем, если исходить из описания(каждый ход выпускает заряды во врагов, находящихся в поле его зрения), стреляет во всё, что движется.

    Насчет элементала, нельзя что ли его вызвать на расстоянии от себя? Мне кажется, это логично - обнаружил врага с максимального расстояния, призвал рядом с ним элементала, пусть они друг друга дубасят, а мы постоим в сторонке, заберём опыт и трофеи после победы.



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Эх... Я вот сразу купил в "раннем доступе" и ни в какую не хочу играть до полного релиза, а руки то чешутся все больше и больше...



    1

    Автор Hungry_Viking 18 *


  • Lady_Beatrice писал:

    Только честный бой, только хардкор :D

    Это и есть честный бой. Коды не используются, игра не взламывается для придания бессмертия герою. А использовать баги, дающие бонус геймеру - обычное дело. Ребята, это не я сделал герою необычное преимущество, это вы "накосячили", создавая игру!

    Simfono писал:

    Тотем, если исходить из описания(каждый ход выпускает заряды во врагов, находящихся в поле его зрения), стреляет во всё, что движется.

    Не успевает он, валят его сразу.

    Simfono писал:

    Насчет элементала, нельзя что ли его вызвать на расстоянии от себя? Мне кажется, это логично - обнаружил врага с максимального расстояния, призвал рядом с ним элементала, пусть они друг друга дубасят, а мы постоим в сторонке, заберём опыт и трофеи после победы.

    Можно, конечно, да только дохлый он. Пока добежит до врага, один раз ударит - и всё. А двух сразу не вызвать.

    Hungry_Viking писал:

    Эх... Я вот сразу купил в "раннем доступе" и ни в какую не хочу играть до полного релиза, а руки то чешутся все больше и больше...

    Судя по темпам и объёму выдачи патчей, мы ещё на "Игромире 2017" будем играть в бета-версию. (Тьфу-тьфу!)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Доктор писал:

    Не успевает он, валят его сразу.

    Может его надо позади себя ставить? Прикрывать так сказать собственной грудью? Или радиус действия слишком мал?

    Доктор писал:

    Пока добежит до врага, один раз ударит - и всё.

    Вариант - вызвать рядом с собой, усилить а потом пусть бежит или каждый раунд вызывать нового или нельзя так? Я забыл уже какая система заклинаний в игре - они поштучные как в Балдуре или мана есть?



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Маны нет. Каждое заклинание после применения должно зарядиться: иные за два раунда, иные - за большее число; применяй сколько угодно раз.

    Каждый раунд вызывать нового - не получится, нужно время для перезарядки. В Балдуре было хорошо: схватил жезл вызова и кастуй, пока всю карту не покроешь монстрами. А в Дивинити я лучше шарахну по врагу чем-то убойным, чем тратить очки на вызов единственного помощника.

    Правда, очень может быть, что его сила (элементаля) возрастает с уровнем умения в данном виде магии: я проверял на первом.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Доктор писал:

    Правда, очень может быть, что его сила (элементаля) возрастает с уровнем умения в данном виде магии: я проверял на первом.

    Да, это выглядит логичным. Так что, нет возможности его вызвать и сразу же обматерить усилить другим заклинанием(нагнетателем али ясновидением), а после - пусть бежит сражается .



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Simfono писал:

    Так что, нет возможности его вызвать и сразу же обматерить усилить другим заклинанием(нагнетателем али ясновидением), а после - пусть бежит сражается .

    Четыре очка хода, три из них - вызов. Хорошо, берём в мультикласс вора, добавляем ещё два очка за счёт "Адреналина", усиливаем элементаля - остаётся одно очко. "Невидимость"? Или прыжок подальше? Или сэкономить для следующего хода?

    Или: удар в спину, снимающий всю защиту, "Адреналин", ещё удар в спину, "Невидимость", пропуск двух ходов, три удара в спину - труп врага.

    Мне больше нравится второй вариант.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Доктор писал:

    Мне больше нравится второй вариант.

    Попробуй интереса для прокачать элементаля, может он удешевится и станет более-менее мощным сам по себе? Стартовый элементаль-то живёт хоть пару ходов? Интересно наложить на него на 2й ход усиление справится за 3 хода с теми же врагами, что и вор?

    Если нет, получается, вор переапан, жди нерфа.



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Принято. Но не в ближайшее время.

    Simfono писал:

    вор переапан, жди нерфа.

    Кто бы сомневался! Подумаешь - трупы встают, предметы проваливаются сквозь землю, новая локация недоступна. Главное - баланс!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Элементаль на четвёртом уроне мага не удешевился в плане вызова, но стал чуть сильнее.

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

    Однако это ни к чему не привило из-за его чудовищно низкой инициативы: он ходил последним, и успел нанести только один удар - прежде, чем враги его уничтожили. Вывод?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Доктор писал:

    Вывод?

    Неудачный класс? Слишком слабый?

    Кстати, 29-32 урона болтом - нормально или тоже слабо? Какой урон будет на максимально достижимом уровне?

    Еще вопрос - под невидимостью можно колдовать? Не слетает?



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Эпичная РПГ, уже который раз её прохожу, никак не могу оторваться



    Avatar

    Геймер Byduefl 2


  • Simfono писал:

    Неудачный класс? Слишком слабый?

    Пока - да.

    Simfono писал:

    Еще вопрос - под невидимостью можно колдовать? Не слетает?

    Не пробовал, предпочитал восстановить умение удара в спину и атаковать.

    Simfono писал:

    Кстати, 29-32 урона болтом - нормально или тоже слабо? Какой урон будет на максимально достижимом уровне?

    А шут его знает! Чем выше уровень героя, тем более мощный арбалет он может смастерить (луки не может). Соответственно, урон будет выше. Наверное, урон повысится, если развивать умения стрелка - пока что не проверял, достаточно того, что есть. Пустил стрелу, "Адреналин", прыжок, и снова стрелы. Не ждать же, пока тебе нанесут удар? Словом, изматывание противника бегом - пусть тратит очки на перемещение, а не на удары по герою.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Ты не понял, я о магии "Dimensional Bolt", а не об арбалете.

    Она вроде 2 очка действия требует, т.е. за раунд можно применить его и тотем. И так до посинения. :)

    Попробуй погонять чистым Вызывателем и прокачать элементала и болт.

    Мне кажется, твоя проблема - не чистый эксперимент. Как я понял, ты всегда дуалишь его с вором, но у них же разные главные характеристики - у вора обычно - ловкость, у вызывателя - интеллект или же харизма(в разных играх по-разному).



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Читать обзоры Доктора на все нововведения Divinity 2 одно сплошное удовольствием. Спасибо, низкий поклон Вам.



    Avatar

    Геймер qdrika 14


  • Simfono писал:

    Попробуй погонять чистым Вызывателем и прокачать элементала и болт.

    Мне кажется, твоя проблема - не чистый эксперимент.

    8-(

    Вряд ли одинокий чистый вызыватель проживёт долго; да и не интересно мне. Если была возможность, всегда выбирал дуал- или мультикласс.

    Как одинокому вызывателю отрываться от врагов, если нет прыжков? Как лечиться и лечить других? Как увеличивать количество очков действия без "Адреналина"? Не говоря о том, что нельзя будет снять перчатки крокодилов - телепорт обязателен.

    Но, если будет время - может и попробую идти за "камикадзе".

    Слушай, ты бы сам попробовал, а? С твоим нестандартным подходом должно получиться. Я ведь нахожу "оптимальную" тактику и всегда следую ей. А ты постоянно экспериментируешь, и получается неожиданно интересно (хотя бы на примере "Легенд Эйзенвальда"!).



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Нет, я не пробовал - я подожду, когда она выйдет, сделают скидку %50, или, если совсем будет невтерпёж, скачаю торрент.

    А у тебя де-факто все прохождения сводятся использованию воровских навыков и чуть-чуть от других классов. Это не критика, а просто констатация факта. Сколько бы классов в игре не сделали, ты всегда будешь играть вором, как я - магом. :)



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Simfono писал:

    А у тебя де-факто все прохождения сводятся использованию воровских навыков и чуть-чуть от других классов. Это не критика, а просто констатация факта

    Ага. Особенно, когда я проходил игру с двумя длинными мечами (у вора - ножи и кинжалы), не используя ударов в спину. Или лучником. Или воином с копьём. "Адреналин" - слишком полезный навык, чтобы его не применять. Да и воровское умение скрытность помогает проходить мимо стражи.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Simfono писал:

    Попробуй погонять чистым Вызывателем и прокачать элементала и болт.

    Мне кажется, твоя проблема - не чистый эксперимент. Как я понял, ты всегда дуалишь его с вором, но у них же разные главные характеристики - у вора обычно - ловкость, у вызывателя - интеллект.

    Попробовал и прошёл до конца. Тоска зелёная! Нет прыжков - нельзя взять сундуки там, куда нужно прыгать. Не удалось пройти испытание для снятия ошейника - там прыгать надо. Лечить никого нельзя - чистый же эксперимент! Дождя не вызвать.

    И болт, и элементал, и тотем остались слишком слабыми: если бы не опыт в игре, ни за что бы не прошёл - ключевую роль играла не магия, а стрелы и гранаты (ты ещё скажи, что маг обязан только магией воевать! в конце концов, я не брал для него умения лучника.). Возможно, для группы этот класс хорош, но для одиночки в чистом виде - сплошная мука; на финальный бой у лодок убил часа четыре.

    Кстати, элементал быстро передвигается. но отказывается брать предметы и взрывать бочки.

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


  • Я просто в восхищении - мужик сказал - мужик сделал. Убить 4 часа на 1 бой - я бы не выдержал, бросил. :)



    Possessed

    Автор Simfono 28


  • Доктор писал:

    пока рога не отвалились… И вновь – просто физический урон, без окаменения, парализации или кровотечения.

    "Rush at your enemies, dealing damage and setting Bleeding"

    Новый навык при получении рогов - наносит урон и кровотечение. Статусы полиморфа - дают вам дополнительные скиллы на время. Так полет позволит прыгать в недоступные локации, а рога с разбегу бить врагов. Посмотрит на панель скиллов, пожалуйста



    Avatar

    Геймер Seter 1


  • По поводу крыльев, я возможно не внимательно читал статью, но мне показалось, что автор не заметил, что применение крыльев дает статус и открывает дополнительный скилл, который собственно позволяет перелететь на другое место, на подобии феникс дайва.



    Avatar

    Геймер Curaudo 2


  • Seter писал:

    Новый навык при получении рогов - наносит урон и кровотечение.

    Вы правы.

    Curaudo писал:

    автор не заметил, что применение крыльев дает статус и открывает дополнительный скилл, который собственно позволяет перелететь на другое место, на подобии феникс дайва.

    И Вы правы. Спасибо за подсказки, внёс поправки в материал.

    И всё-таки полёт слабоват: вот если бы он достигал дальше, чем прыжки...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 67 *


Чат