Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 68 *

159

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Как? Ну как можно было пройти игру за какие-то шесть дней, пусть даже и сидя за ней с утра до вечера? Я говорю о тех счастливцах, кому удалось побывать в роли бета-тестеров. Предположим, геймдизайнеры подсказывали им, что делать в сложных местах (что вряд ли, иначе какой же это тест?). И всё равно, на мой взгляд, игра слишком велика и запутана для полного быстрого прохождения.

Тем не менее кое-кто ухитрился не только пройти её за короткий промежуток времени с момента выхода, но и написал едва ли не полное прохождение. Восхищаюсь этими людьми – геймерами экстра-класса. Лично я застрял на втором острове надолго и в конце концов был вынужден покинуть его, не выполнив половины квестов. Однако обо всём по порядку. (Должен предупредить, что это будет не прохождение, а некоторые советы по игре.)

Первое, что удивило и даже поразило: крайняя запутанность карты. Множество гор, долин и пропастей; прямых дорог нет нигде. Не умея «прыгать», через отдельные места вообще не пройти, а кое-где не помогает даже это.

Второе удивление – великое множество запутанных квестов. Для примера: где-то в пещерах предстоит найти зал с лежащим на алтаре трупом и забрать с него камень. Совершенно в другом месте убираем с люка гномиху, спускаемся в подвал; найденный камень необходимо вложить в голову монстра на стене – откроется потайная дверь. За ней будет ещё одна загадка (скриншот прилагается),

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

открывающая очередную дверь. Освобождённый монстр куда-то убежал, и я не смог его отыскать. (Вероятно, он проследовал в направлении Монастырского леса: стража, охраняющая мост, неожиданно оказалась перебитой.)

Кстати, некоторые квесты возможно решить только представителем определённой расы. Например, на погосте обитатель одной из могил взывает о помощи. И что бы ни отвечал ему герой после спасения – дело закончится смертью; квест выполним только мертвецом.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Двери откроются, если отремонтировать статую.

Третье удивление, изрядно огорчившее меня: игра «заточена» под группу. Даже не так – первая игра в моём списке, буквально вынуждающая проходить её группой. Нет, пройти в одиночку можно (я надеюсь!): воин – вор уверенно справляется с любыми врагами,

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

В первом раунде! но со свитой пришлось провозиться ещё три...

если только они не применяют что-то совсем уж коварное.

Это интересно!

Например, нападение на мёртвого паромщика закончилось гибелью героини: нежить призвала «Туман смерти»!

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Также не стоит атаковать врагов, применивших на себя «Уклонение» - промахиваются даже спецатаки! - лучше уйти в невидимость и переждать, пока действие заклинания закончится.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Это… интересно?

Я так и не смог привыкнуть к одной «особенности» игры: насколько высока бы ни была инициатива героя, большинство боссов всё равно сделают ход после получения первого удара. Именно так я и проиграл мёртвому паромщику: телепортировал его поближе, чтобы частично снять защиту и добить, а ход неожиданно перешёл к нему. Если это баг, то почему его не убрали: он проявляется ещё на первом острове, в бою у ворот форта. Если задумка геймдизайнеров – то какой смысл повышать уровень инициативы?

Тем не менее, большинство боёв выигрывалось без проблем; но играть было скучно, сразу по нескольким причинам.

Первая: теперь уровень воровства поднимается только двумя предметами, на единичку каждый. А на втором острове полно персонажей, для ограбления которых нужен уровень «четыре».

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Более того, я не сумел открыть ключевой сундук (он не поддавался взлому оружием) и выполнить один из квестов – также требовался более высокий уровень воровства.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Очков опыта в мирных умениях до обидного мало, и нет никакой возможности повышать хотя бы два из них. Конечно, можно сбегать на «Госпожу Месть» и поменять характеристики, а затем вернуться и поменять ещё раз – и сколько раз придётся это делать?

Вторая причина: в очень многих диалогах встречаются варианты ответов, связанные с убеждением. Но как бы ни была высока характеристика, на которой основывается ответ героя, в подавляющем большинстве случаев он получает ответ «провал»; а повторить диалог нельзя. То есть, «Убеждение» тоже неплохо бы развить, но в одиночку это невозможно…

Плюс некоторые квесты «завязаны» на конкретных спутников, оставшихся «за бортом». Ничего не поделаешь, следующее прохождение придётся идти группой, хотя бы с двумя соратниками.

Это интересно!

Даже с четырьмя героями никак не удастся развить все мирные навыки: придётся выбирать. С моей точки зрения до предела необходимо развивать три из них: «Везучесть», «Убеждение» и «Воровство». Можно и не воровать, увеличив пополнение казны при помощи «Обмена», но как тогда открывать сундуки? «Телекинеза» хватит в размере одной-двух единиц, при помощи предметов; «Знание легенд» - чересчур расточительно повышать это умение, проще положиться на торговцев; «Скрытность» - почти бесполезное умение, не дающее былых преимуществ. Разве только его улучшат очередным патчем…

Кстати, умение «Везучесть» вполне может сыграть с героем злую шутку… Конечно, не само умение, а то, что сделали геймдизайнеры с приносимыми им бонусами. Вот повезло героине найти пару неплохих кинжалов: ух ты, какой урон! Да только по врагу попадает лишь каждый второй, а то и третий удар. В чём дело?!

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Оказывается, это оружие слишком хорошо для героини такого уровня, и поэтому снижается точность попадания. Тьфу! Ну что за глупость? И не надо мне про «баланс»: есть игры, в которых начинающий герой спокойно пользовался самым мощным клинком.

Вызывают недоумение предметы «Уникального» класса: большинство из них никуда не годится. Вот зачем герою кинжал девятого уровня, если у него экипировано оружие шестнадцатого?

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

И к чему такой кинжал на втором острове? В начале игры ему бы не было цены, а сейчас он бесполезен. Разве что экипированные нескольких «Уникальных» предметов даст герою бонус, но я не проверял.

Это интересно!

Я с удовольствием применял бочки в предыдущей части игры, во множестве случаев. Здесь же они доказали свою полезность только в сражении на воротах форта; да и то можно обойтись без них. Тем более удивительно было наткнуться на ролик, демонстрирующий расправу с троллем: отряд из четырёх бойцов затратил уйму времени на сбор и доставку огнесмеси.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Ещё одна разновидность «картинного» боя: моя героиня справилась во втором раунде, сэкономив уйму времени и сил.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Кстати, если я не ошибаюсь, данный монстр всегда оставляет после гибели лучшее кольцо второго острова – восемнадцатый уровень!

Это важно!

Первое, куда стоит направиться герою после высадки на остров – спасать Сиву. Мимо разграбленного каравана (интересно, эта сцена имела какое-то отношение к известному «можно грабить корованы»?) и курятника, никуда не сворачивая, до виселицы. Есть три пути: напасть на стражу сразу; попытаться снять повешенную – прибегут ещё стражники – или попробовать выкупить её. Спасённая отведёт героя в свой дом, где он научится сразу двум полезным заклинаниям: первое позволяет видеть призраков, а второе – забирать души и сражаться с вопящими стражами.

В подвале дома Сивы я столкнулся с неожиданной проблемой: нигде не мог отыскать необходимые для проведения ритуала ингредиенты. Оказалось - нужно было воздействовать на комод, им предметы сами оказывались в рюкзаке.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Ещё одно место прямо предупреждает одинокого героя – не стоит открывать гробницу, помочь будет некому.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

И обязательно стоит сохранять игру в отдельный слот перед каждым боем. Например, я сразу атаковал Реймонда.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Ход тут же перешёл к врагам, не понёсшим никакого урона, зато «Удар в спину» был израсходован. Через минуту героиня оказалась на полу, скованная цепями как те, кому она собиралась помочь. Зато атака Воррха освободила пленников. Словом, исход битвы может зависеть от направления первой атаки.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

И как понять, где тут кто? А поговорить нужно с каждым!

Главная задача героя на этом острове – получить ещё два «слота» магии источника, причём получить их можно разными способами, при взаимодействии с разными персонажами.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Что касается крафта: странности продолжаются. Например, можно получить очень мощные зелья лечения, смешивая между собой более простые.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

А вот смешивание таким же образом зелий брони физической и магической результатов не даёт, их надо покупать. Оружие можно только отравить, никаких других улучшений – увы! – нет; сравнение не в пользу предыдущей части! Причём отравить клинок можно лишь самым слабым ядом; стоит его усилить, как он перестаёт действовать на лезвие. Обнаружив точильный камень, я страшно обрадовался: в альфа-версии игры он прилично увеличил урон оружия. Но только не в этот раз…

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Броня также не усиливается ничем: в предыдущей части на неё можно было применить рубин, и не только его – взгляните на скриншот!

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Теперь же, всё, что нам остаётся – постоянно бегать от торговца к торговцу в надежде получить что-то получше; благо список категорий предметов значительно увеличился.

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Это важно!

Несмотря на максимально развитое умение «Везучесть», удалось найти только один предмет со статусом «Божественный», остальные были куплены у торговцев с отношением к герою в сто единиц. Делайте выводы!

И очень важно умение разговора с животными. Настолько, что при следующем прохождении я возьму его раньше «Одинокого волка».

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

Пока я пытался понять разговор оленей, трое примкнули к четвёртому, и... пришлось загружать игру.

Пожалуй, это пока всё, что я могу сказать о втором острове: почти наверняка при следующем прохождении откроется что-то новое. Кроме того, мне страшно интересно: увеличение уровня сложности изменит игру, или всего лишь прибавит защиты и здоровья врагам? Поживём – увидим. Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к ««Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")»

  • Доктор писал:

    почти наверняка при следующем прохождении откроется что-то новое

    Многие рецензенты говорят об этом: игра почти что бездонная шкатулка с разнообразным контентом, который пришёлся по вкусу большинству.

    Было бы поистине интересно через несколько месяцев ознакомиться с развёрнутым и глубоким мнением автора поста об игре. Всё потому что у основной массы рецензентов нет таких геймерских качеств как у Доктор'а.



    999

    Автор Гомер 53


  • Да ладно! Чего стоит прохождение за полчаса! Это же вообще фантастика! Ну ладно, придумать пару моментов, ускоряющих игру, но создать (именно создать!) такое - непостижимо! Он, наверное, после выхода игры не спал, не ел, а только играл. И даже не играл, а анализировал процесс. И видел всю игру целиком, а не фрагменты, в которых происходит действие в данный момент.

    А на счёт бездонной шкатулки согласен: не выдержал и пошёл на "Тактике", за группу - и появилось много нового.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


  • У того спидраннера есть посты по игре или только ролики с прохождениями, в которых использованы эксплойты?

    Мне понравился этот пост. Я полагаю, было бы неплохо когда-нибудь ознакомиться с чем-то подобным, но уже по игре Divinity: Original Sin 2.



    999

    Автор Гомер 53


  • "Нет, пройти в одиночку можно (я надеюсь!): воин – вор уверенно справляется с любыми врагами,"

    Прохождение Divinity Original Sin 2 в СОЛО на ДОБЛЕСТИ за Лоусе. Диалоги в основном проматывались, так как это уже второе прохождение.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLztrJc_1...

    "Если задумка геймдизайнеров – то какой смысл повышать уровень инициативы?"

    Так даже Нерд говорил в своих гайдах, что смысла повышать инициативу нету. Игра создаёт пары, и тот у кого более высокая инициатива будет первым ходить в своей паре, а не вообще.



    Avatar

    Геймер rostan 7


  • Гомер писал:

    Мне понравился этот пост. Я полагаю, было бы неплохо когда-нибудь ознакомиться с чем-то подобным, но уже по игре Divinity: Original Sin 2.

    Уже думаю об этом.

    rostan писал:

    Прохождение Divinity Original Sin 2 в СОЛО на ДОБЛЕСТИ за Лоусе.

    Нет, я не готов столько времени потратить на просмотр. Уж как-нибудь сам.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


Чат