Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 70 *

131

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

Собственно говоря, у героев осталось не так много дел: очистить пару подземелий, освободить Арху, поговорить с Доктором. С подземелий под казармами магистров троица и начала… Ловушки. Кого они пугают, эти ловушки? Вовсе не обязательно таскать с собой кучу инструментов для их обезвреживания, многие можно инактивировать, поставив сверху ящик; или наоборот, активировать тем же ящиком без вреда для себя. Красный Принц даже не считал нужным передвигать ящики: просто применял по минам «Сокрушающий удар».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Себилла тоже не оставалась без дела, взламывая замки раньше, чем Олаф успевал решить задачу, необходимую для их открытия.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Сундук, зарытый в куче золота, подарил отряду ещё один уникальный предмет – посох; а в самой глубокой части подвал отыскалось уникальное копьё.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Правда, его охраняли Гейсты… Слепые и глухие, судя по всему (а чуть позже – мёртвые.)

Теперь – в тюрьму, навестить Виндего. Как я и опасался, колдунья не проявила желания получить два обломка «Избавительницы» (целую забрала Альмира). Наверное, потерян опыт… Странные патчи: что-то исправят, и тут же испортят другое. Помимо этого досадного бага отыскался ещё один, забавный. Олаф отвлекал разговором предводительницу охраны Виндего, ящер заговаривал зубы её подчинённому, а Себилла проверяла карманы у занятых разговорами. Но вот герой убедил охрану отставить ведьму на его попечение; стражи направились к выходу, а Красный Принц продолжал разговор. Паладины поднялись на этаж, шли к выходу – разговор продолжался.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Охрана поднялась на поверхность, а ящер всё продолжал беседу с кем-то незримым…

Трио едва не забыло о ещё одном уникальном предмете, забрать который нужно было давным-давно: из подвала дома старушки-процентщицы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

(Нет, герои не собирались рубить её топором – она сама напал, первой!) К Доктору? Рановато, сначала попробуем спасти Арху.

Учитывая предыдущий печальный опыт (места на краю стены хватило для того, чтобы враждебные маги встали внутри подземного зала, снаружи от ящиков, а не за ними), решено было установить препятствия таким образом, чтобы они выходили за край стены.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Из сундуков соорудили дополнительное ограждение: оно должно было помешать Линдеру Кемму попасть прямо в зал. Приготовления закончились, когда Олаф установил у стены бочку с Туманом Смерти.

Призраки уничтожены, появляются враги. В бочку летит метательный нож; первый противник мгновенно погибает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Через секунду в облако тумана телепортируется его напарник, с тем же исходом. Герои запрыгивают наверх, к магам, и телепортируют одного в облако тумана. Но «добросить» туда же второго не получается, и он успевает позвать на помощь.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Появившийся Линдер Кемм убивает Себиллу и падает под ударами Олафа и Принца… Свободный и ошалевший от радости Арху начинает бродить по залу – выход наверх пока ещё перекрыт – и… входит в облако Тумана Смерти. Мда… Не пойдёт!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

В этот раз внизу остаётся только Олаф, Себилла и Красный Принц, спрятавшиеся в тени, поджидают наверху появления магов (предварительно сделав «окошки» в ящичной стене). Оба воина попадают в туман, вслед за ними летят маги, и… бой прекращается! Принц спрыгнул к Олафу, убрал туман при помощи «Торнадо», обыскал трупы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Арху всё ещё стоит на коленях; но где же лорд Кемм? Едва Себилла сдвигается с места, направляясь к выходу, как главный враг появляется.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Однако герои успели восстановить все умения: Линдер Кемм телепортирован вниз, лишён защиты, подожжён, сбит с ног и уничтожен.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Благодарный Арху рассказывает, как можно пройти Путём Крови.

Да только герои прекрасно знают, что пройти этим путём невозможно никому из них – и идут в обход. Зачем? Ради опыта и неплохой брони, лежащей в Комнате Смерти. Головоломка с трубами решена, но… что за чушь?! Кровь не пропускает по себе «Благословление», эффект упирается в одну из труб и гаснет. Красный Принц применяет пирамиду, запрыгивает внутрь головоломки и благословляет кровь прямо в чаше – путь открыт.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Однако идти дальше втроём – себе дороже, над многочисленными ловушками желательно летать. В чём проблема? Себилла извлекает из рюкзака уникальную броню «Сердце Квина», похищенную в тюрьме Доктора, надевает её и взлетает. (Невидимкой, конечно же.) Как ни старались злобные марионетки ей навредить, ничего не вышло.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Всё, чего добились – ненадолго превратили эльфийку в корову.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Это интересно!

Четвероногое парнокопытное питает нездоровую страсть к содержимому рюкзака, в особенности – к бутылкам, употребляя всё подряд. (Как корова ухитряется открыть рюкзак и откупорить бутылочки – лично для меня осталось загадкой.) Чтобы «госрезерв» не пострадал, сложите всё то, что может быть применено, в рюкзак, и отдайте его напарникам, оставив только зелья невидимости.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Путь открыт, броня получена, но дверь не пускает назад! А если использовать пирамиду? Не работает… Зато работает перемещение по ключевым точкам – ура! Не то, чтобы полученная броня была лучшей из лучших, зато она превышает купленную ранее по количеству дополнительных характеристик. И уж точно на порядок лучше собственноручно изготовленного «Доспеха Вечных».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Вот теперь – к Доктору. Себилла не удержалась от того, чтобы проверить карманы его санитаров: дело едва не закончилось катастрофой. В отличие от обычных граждан, успешно обворованные сотрудники Доктора не стали кричать – «Держи вора!», а сразу напали на всех, кто оказался в поле зрения. Да ну их, обойдёмся и так – золота навалом. Зачем же Себилла полезла в чужие карманы? А что Себилла: попробуй-ка, избавься от привычки!

Все санитары блокированы ящиками, у Доктора выкуплено всё, что он может использовать в бою – начали!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

И тут же закончили: слишком сильна призываемая свита. Надо разделить врагов!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Себилла открывает дверь в «лабораторию», уходит в неё вместе с ящером и прячется в тенях, предварительно перекрыв проём ящиками. Олаф выдерживает первый удар, но Док… простите – Адрамалих – поджигает ящики. К тому моменту, когда герои успевают снять с босса физическую защиту, его свита разрушает преграду. В довершении всего сын Красного принца почему-то оказывается за стеной дома, снаружи, и не может помочь отцу в борьбе.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Не пойдёт, нельзя допускать поджога ящиков.

Но как поменять место разговора и направить вектор огня в другую сторону? Олаф во время разговора хамит Доктору и оказывается вышвырнут за ворота; возвращение в дом влечёт за собой немедленный бой. Опять горят ящики!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Повтор, ящики смочены дождём, герой выходит из невидимости ещё дальше – удача.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Адрамалих взмывает в воздух и приземляется в лаборатории; невидимый Красный Принц выходит из тени – и демон взлетает в воздух ещё раз. Из тени выходит Себилла и наносит страшный удар в спину короля демонов.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

К этому моменту все три героя владеют умением сбивать с ног, Адрамалиху просто не дают подняться.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Свита телепортируется через ящики по одному и уничтожается.

Что осталось? Тролли с малолетними разбойниками в канализации – пусть живут, всё равно следующий уровень не получить. Себилла сбрасывает экипировку, помогавшую воровать, заменяя её на боевую, Красный Принц то же самое делает с предметами снаряжения, приносившими ему удачу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

О, да у нас теперь четверо молящихся – Гарет присоединился! Можно идти дальше, не опасаясь, что мана истока закончится! Люциан и Даллис требуют, чтобы герой расстался с истоком, спутники Олафа возражают, и он отвечает «Нет!». И тут на него нападают все сразу!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Как обычно, враги ходят первыми и, пользуясь тем, что стоят вплотную к отряду, наносят удары чудовищной силы – выжила только Себилла: потому лишь, что её снаряжение обладает максимальным количеством защитных свойств. Взбешённая эльфийка отпрыгивает назад, к балкону, стремясь оказаться как можно дальше от врагов – воскрешать напарников бесполезно, их тут же убьют. Враги растянулись, Себилла исчезла из виду и появилась за спиной у Гейста: несколько ударов, и эльфийка вновь исчезает. В скором времени «в живых» остались только Даллис, замаскированный Бракк, да Люциан.

Это… интересно?

Бюро «Медвежьих услуг» в действии! Не кончается мана Источника? Зато применять самые мощные удары вы можете только один раз за бой!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Правда, я не знаю, работало ли такое условие прежде, или стоит «благодарить» последний патч: Одинокие Волки справлялись с врагами гораздо быстрее и увереннее, чем обычные бойцы; в нанесении двух «Добивающих ударов» не было необходимости.

Несмотря на невозможность наносить мощные удары, Себилла повергла Люциана наземь и отмстила за гибель соратников. (Увы – уничтожить его не удалось, только отправить в бессознательное состояние – а я так надеялся на альтернативную концовку!) Кто на очереди – Даллис или Бракк? Даллис получает несколько ударов, Бракк выходит из-под её контроля и призывает Кракена.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Причём напарники эльфийки остаются мёртвыми навсегда! Не пойдёт.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Теперь кинжалами под рёбра получает Бракк – и вновь происходит то же самое, злодей не позволяет себя убить просто так.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Алгоритм дальнейших действий установлен: Люциан оставлен в живых, вся враждебная тройка телепортируется на самый верх лестницы; Себилла торопится к павшим.

Это интересно!

Разумеется, после нанесения ряда ударов эльфийка каждый раз выпивала зелье невидимости; то же самое происходило после выполнения любых действий. Сколько понадобилось зелий? Много, они копились с начала похода; лисички выкупались везде, где только можно; Хан приносил только их. Кроме того, заблокированные во время боя рюкзаки живых открываются в случае их смерти, так что Себилла пополняла запас зелий из рюкзаков соратников; зелий хватило на весь бой.

Герои воскрешены, враги тотчас кидаются к ним и не успевают: Олаф и Принц уже невидимы. Себилла наносит удары Бракку (он призовёт Кракена, когда останется при пяти тысячах здоровья) с таким расчётом, чтобы успеть уйти в тень, а до «нужной кондиции» врага довело кровотечение. Появляется монстр, призывает ещё трёх, те ходят первыми – и герои оказываются на острие атаки. Ещё и Люциан швыряется заклинаниями не глядя. Не пойдёт, надо отыскать место, с которого можно подобраться к Бракку ближе всего. Отыскалось – балкончики справа и слева от статуи; теперь герои могут добраться до Бракка одним прыжком – и телепортировать его подальше от свиты.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Это… интересно?

Я загружал игру множество раз: кто-то из героев обязательно погибал, а ведь просто забросить Бракка подальше – мало; надо ещё успеть нанести по нему повреждения, в идеале – сбить с ног! Пока после очередной загрузки не повезло: Кракен не стал призывать подкрепление.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Все герои моментально ушли в тень, убрались подальше от Бракка и принялись восстанавливать умения, здоровье, защиту. Люциан напал на злодея с мечом, а Кракен напал на Люциана – при помощи ледяного дыхания, задевавшего и Бракка! Увидев, что у босса осталось только две тысячи единиц физической защиты, герои принялись действовать: телепортированный на «столб» противник в первом же раунде был сбит с ног.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Кракен переместился поближе к своему подзащитному и «выплюнул» подмогу, туда же ринулся Люциан и полетела Даллис.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Вечная сразу напал на Олафа, едва не отправив его на тот свет.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Очков хода после окончания предыдущего раунда осталось мало, все они были потрачены на лечение героя. И тут до Бракка добрался Люциан, двумя ударами меча добивший его.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Герои ожидали чего угодно, но не того, что после уничтожения главного злодея придётся сражаться с парой взбесившихся вечных. Впрочем, зелий невидимости оставалось довольно много, и всё закончилось победой.

Это… интересно?

Ну да, мне всегда было интересно: а как экипирован Бракк? Что за чудовищный топор у него, какой доспех? И вот наконец-то появилась возможность узнать это! Невидимая эльфийка подобралась к его трупу и выяснила, что злодей – нищий, у него вообще нет экипировки. Положим, если бы она была, её всё равно нельзя было бы использовать. Но всё же, всё же…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Вот всё и завершилось – совсем не так, как хотела Даллис; и уж точно не так, как желал Олаф.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

Несмотря на то, что Даллис и Люциан проиграли последний бой – герои не подчинились их воле! – об этой парочке преспокойно сообщается в одном из финальных роликов. Зато наконец-то стало известно о дальнейшей жизни Гарета! Ну что же, подождём августа – быть может, новая версия игры изменит что-то в лучшую сторону? Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

131
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к ««Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")»

  • Док, не хочешь сделать пост про персонажей? Ну там просто список, основные черты, краткая биография. А то вот я читаю и думаю - кто все эти люди?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 64 *


  • LootHunter писал:

    Док, не хочешь сделать пост про персонажей? Ну там просто список, основные черты, краткая биография. А то вот я читаю и думаю - кто все эти люди?

    Кого ты имеешь в виду под словом "Все"? Неписей или спутников героя?

    Хм, "кто все эти люди"... Те, кто играл в игру - знают.

    Это же не истории о персонажах, а тактические приёмы прохождения игры; зачем нужна биография персонажей?

    Основные черты? В смысле - характеристики? Так их можно изменить полностью, едва закончится первая часть игры. Более того, соратнику героя можно отдать приказ об изменении направления развития, едва он пожелает присоединиться к отряду - при чём тут основные черты?

    Не говоря о том, что всё-таки не стоит описывать биографию и особенности персонажей, пусть геймер сам откроет тонкости по ходу дела.

    Подобная статья имела смысл в Baldur's Gate - тамошние герои (в количестве двадцати пяти!) неизменны, каждый обладает своими особенностями, надо чётко представлять себе, кто и что из них может, кто полезнее для группы.

    А для чего описывать шесть персонажей, если каждого из них герой может изменить, направив развитие в нужное русло, и за одно-два прохождения познакомиться со всеми?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


  • Доктор писал:

    Это же не истории о персонажах, а тактические приёмы прохождения игры; зачем нужна биография персонажей?

    Я думал, что есть какие-то персональные квесты, от которых общее прохождение зависит.

    Доктор писал:

    Хм, "кто все эти люди"... Те, кто играл в игру - знают.

    Основные черты? В смысле - характеристики? Так их можно изменить полностью, едва закончится первая часть игры. Более того, соратнику героя можно отдать приказ об изменении направления развития, едва он пожелает присоединиться к отряду - при чём тут основные черты?

    Не говоря о том, что всё-таки не стоит описывать биографию и особенности персонажей, пусть геймер сам откроет тонкости по ходу дела.

    Подобная статья имела смысл в Baldur's Gate - тамошние герои (в количестве двадцати пяти!) неизменны, каждый обладает своими особенностями, надо чётко представлять себе, кто и что из них может, кто полезнее для группы.

    А для чего описывать шесть персонажей, если каждого из них герой может изменить, направив развитие в нужное русло, и за одно-два прохождения познакомиться со всеми?

    Но я-то в игру не играл, поэтому и не знал что у персонажей нет уникальных навыков и особенностей. Или всё-таки есть, расовые особенности, например, вроде же были или я что-то путаю?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 64 *


  • LootHunter писал:

    Я думал, что есть какие-то персональные квесты, от которых общее прохождение зависит.

    Персональные квесты есть, но они не влияют не на прохождение, а на отношение к тебе спутника. (Наверное, может уйти или даже стать врагом - я подходил к их квестам осторожно, все остались со мной до финала.)

    LootHunter писал:

    всё-таки есть, расовые особенности

    Есть, незначительные. Наиболее полезная - похищение магической защиты у врагов - принадлежит ящерам.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


Чат