Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 161
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

      «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

      Герой Icewind Dale II

      Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 158
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

      Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 105
      В окружении бочек

      Расскажу, как я победил Dallis, The Hammer и Bishop Alexander в скриптовой сценке у ворот. Почти по-честному.

      Победил - то есть не просто отнял пол жизни и заставил телепортироваться, а прямо-таки довел жизнь Hammer до нуля. Только она не умерла, а стояла с нулем жизней и дожидалась своего хода.

      Подтверждение - Dallis, The Hammer с нулем жизни

      ...

      Avatar
    • серебро
      • 103
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что...  (Часть третья)

      Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости

      376
    • серебро
      • 123
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

      Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

      Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

        • Прохождения
        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 172
      «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

      Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

      «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

      Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 158
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

      Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 169
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

      Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

      Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

      "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

      Эдгар Хау

      Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

      Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 167
      Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

      «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

      Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

      Ждать ...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    Чат