Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 10 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    • золото
      • 151
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

      «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

      (Корнелий Непот, римский историк)

      «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

      Фрэнк Герберт, ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 152
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

      «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

      Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 154
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

      «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

      Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

      Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 171
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

      Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

      Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

      Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

      Собственно говоря, у героев ос...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

      С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

      Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

      Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

      «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

      х/ф «Семь самураев»

      Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

      В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 185
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

      Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

      Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 171
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

      «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

      Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

      Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

      "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

      Denai

      «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

      Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 162
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

      «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

      «Hexen»

      Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

      Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

      Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

      Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 184
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА  (Часть первая, "Форт Радость")

      Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

      К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожи...

      180px-ajantisl
    Чат