Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 10 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    • серебро
      • 134
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

      «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

      Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

      Появление епископа Александра в компании с Виндего...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 131
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

      «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

      Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 115
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

      «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

      Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

      От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 150
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

      «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

      (Корнелий Непот, римский историк)

      «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

      Фрэнк Герберт, ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

      «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

      х/ф «Семь самураев»

      Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

      В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

      Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

      « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

      - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

      South Park, «Make Love, Not Warcraft»

      С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 185
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

      Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

      Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 171
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

      «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

      Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

      Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

      "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

      Denai

      «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

      Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 128
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть третья, "Побережье Жнеца" )

      Высадившись на Побережье Жнеца и проведя несколько боёв, понял, что игра перестала быть похожей на бесконечный квест, но начала напоминать что-то другое, до боли знакомое. Проиграв ещё пару сражений, наконец, вспомнил: да «Воина Севера» же! В Divinity: Original Sin II на уровне «Тактика» как и в упомянутой игре, приходится долго красться по т...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 162
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

      «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

      «Hexen»

      Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

      Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

      Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

      Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

      180px-ajantisl
    Чат