Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Nighto 1

11

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity Original Sin 2 - недавно вышедшая игра, я начинал раз 7 на сложности доблесть.

Пробывал различные классы и комбинации героев, но постоянно разочаровывался - бои долгие и сложные, но в конце концов путем многих проб и ошибок выявил самый сильный состав для группы... и это не группа из четырех персоонажей а из двух с талантом "один в поле воин"

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Первый персонаж - Воин, все статы вкладываются в силу, школы - Военное дело и превращение(крылья и щупальца) максимум брони и куча способностей накаутировать противников и снять физ броню(щупальца имеет огромный дамаг а таран и молот опрокидывают противников на землю)

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Второй персонаж - Лучник, с максимально прокачанным Егерь и дальний бой, ловкость и восприятие + магия поддержки типа телепорта, лечения и т д

за счет высокого восприятия почти всегда первых ход за ним, расовая абилка ельфа дает + очко действий+10% урона и лужу крови рядом - абилкой зачаровываем стрелы на кровь(физ урон) взлетаем на хайграунд и снимаем физ броню, следующим ходом война нокаутируем врагов без брони

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Подобной группой из двух персонажей вы с легкостью уничтожите противника за пару ходов в битве с которым группой из 4 персонажей умирали за 3 раунда

Все дело в том что в дос2 у персонажей 2 типа брони и играя гибридной группой из магов и войнов с физической атакой вы тратите половину времени на снятия брони, а так уж вышло что физ урон сильней чем магия, аналогичная группа из магов на много слабей, что стоит факт что на уже на 10 уровне персонажей лучник критует на 1200 урона с скила "пушка" с возвышенности при том что крит шанс выше 50%.

Сколько я не планировал состав группы сильней чем эта комбинация не получается.

П.С : мой первый пост не судите строго

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения»

    Загружается
Чат