Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Новичок Nighto 1

15

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity Original Sin 2 - недавно вышедшая игра, я начинал раз 7 на сложности доблесть.

Пробывал различные классы и комбинации героев, но постоянно разочаровывался - бои долгие и сложные, но в конце концов путем многих проб и ошибок выявил самый сильный состав для группы... и это не группа из четырех персоонажей а из двух с талантом "один в поле воин"

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Первый персонаж - Воин, все статы вкладываются в силу, школы - Военное дело и превращение(крылья и щупальца) максимум брони и куча способностей накаутировать противников и снять физ броню(щупальца имеет огромный дамаг а таран и молот опрокидывают противников на землю)

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Второй персонаж - Лучник, с максимально прокачанным Егерь и дальний бой, ловкость и восприятие + магия поддержки типа телепорта, лечения и т д

за счет высокого восприятия почти всегда первых ход за ним, расовая абилка ельфа дает + очко действий+10% урона и лужу крови рядом - абилкой зачаровываем стрелы на кровь(физ урон) взлетаем на хайграунд и снимаем физ броню, следующим ходом война нокаутируем врагов без брони

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения
Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохожденияРенжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Подобной группой из двух персонажей вы с легкостью уничтожите противника за пару ходов в битве с которым группой из 4 персонажей умирали за 3 раунда

Все дело в том что в дос2 у персонажей 2 типа брони и играя гибридной группой из магов и войнов с физической атакой вы тратите половину времени на снятия брони, а так уж вышло что физ урон сильней чем магия, аналогичная группа из магов на много слабей, что стоит факт что на уже на 10 уровне персонажей лучник критует на 1200 урона с скила "пушка" с возвышенности при том что крит шанс выше 50%.

Сколько я не планировал состав группы сильней чем эта комбинация не получается.

П.С : мой первый пост не судите строго

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения»

  • "Можно грабить корованы".

    Исправь ошибки, добавь скриншотов из игры - хотя бы по нескольким боям.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


  • Доктор писал:

    добавь скриншотов из игры

    а лучше - видео

    У меня еще вопрос - "один в поле воин" разве работает, если в отряде двое?



    Possessed

    Автор Simfono 41 *


  • Егерь - ужаснейшая хрень (пардоньте), которая в 80% боев просто не работает из за ландшафта.

    Хотите что то качать рейнджера - качайте ему "Военное дело", вы всегда будете получать +% к урону.



    Avatar

    Новичок mihail_jgu5 1


  • Simfono писал:

    У меня еще вопрос - "один в поле воин" разве работает, если в отряде двое?

    Работает. Всего же должно быть четверо; если в отряде два одиноких волка - больше союзников не взять. В предыдущей части можно было ходить втроём: один волк и два обычных. Наверное, и здесь так же.

    mihail_jgu5 писал:

    Егерь - ужаснейшая хрень (пардоньте), которая в 80% боев просто не работает из за ландшафта.

    Да ландшафт - не проблема. Качай инициативу, чтобы атаковать первым, передвигайся в тени, выбирая точку атаки - и будет счастье.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


  • Simfono писал:

    Доктор писал:

    добавь скриншотов из игры

    а лучше - видео

    У меня еще вопрос - "один в поле воин" разве работает, если в отряде двое?

    один в поле воин работает если группа из 2х персоонажей

    по поводу скриншотов - с кнопкой "принтскрин" у меня получается только черный экран

    но вы сами попробуйте ? 2 с физ уроном убивают на много легче и быстрей чем группа из 4 гибридов



    Avatar

    Новичок Nighto 1


  • mihail_jgu5 писал:

    Егерь - ужаснейшая хрень (пардоньте), которая в 80% боев просто не работает из за ландшафта.

    Хотите что то качать рейнджера - качайте ему "Военное дело", вы всегда будете получать +% к урону.

    mihail_jgu5 писал:

    Егерь - ужаснейшая хрень (пардоньте), которая в 80% боев просто не работает из за ландшафта.

    Хотите что то качать рейнджера - качайте ему "Военное дело", вы всегда будете получать +% к урону.

    Про егеря, в множествах битв один лучник с прокаченым егерем убивает толпу врагов если занял позицию на хг

    в битвами с магистрами группой из 4 персоонажей на 13 лв я победил после 4 релодов и смертью 3 из 4 героев

    Группой из двух я убил 50% врагов за 1 раунд атакуя ренжером с возвышенности и раундом война положил других в нокдаун - на второй раунд добил без потерь вообще



    Avatar

    Новичок Nighto 1


  • "Никто", а ты почту свою вообще читаешь? В правом верхнем углу экрана крохотный конвертик, рядом с ним - плюсик. "Кликни."



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


  • не понял про лужу крови рядом. что за абилка?



    70397888

    Плюсатор Katakuari 12


  • Данная стратегия всё ещё актуальна, или что-то пофиксили? Я просто начал играть описанной стратегией на тактическом уровне сложности, кое-как достиг 4 уровня, тратя на каждое сражение по часу времени и перебирая все мыслимые и немыслимые тактики. В будущем станет полегче? Или в этом и есть весь сок тактического мода?

    Katakuari писал:

    не понял про лужу крови рядом. что за абилка?

    У эльфов есть способность "Жертва плоти" - персонаж обменивает 2 единицы телосложения на дополнительное ОД и усиление урона на 10% на два хода. После применения способности под персонажем появляется лужа крови. С её помощью способностью "Стрелы стихий" (навык "Мастерство охоты") зачаровываем свои стрелы кровью на два хода, что повышает их физический урон.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Мастер Gellard 21


  • Сам отвечаю на свой вопрос :)

    Поднял ещё пару уровней, раздобыл более-менее сносное обмундирование, и стало попроще. Тактика действительно начинает быстро приносить свои плоды. Для тех, кто из сумбурного описания автора что-то не понял, поясняю.

    Первый персонаж - боец ближнего боя. Раса: гном или человек. Качества: сила. Боевые умения (в порядке важности): военное дело, превращение. Первые таланты: волк-одиночка, друг животных.

    Второй персонаж - лучник (если играем соло, берём Себиллу и "переделываем" в лучницу). Раса: эльф. Качества: ловкость, восприятие. Боевые умения (в порядке важности): мастерство охоты, дальний бой, превращение (хотя бы в двойку). Первые таланты: волк-одиночка, собиратель стрел.

    Поначалу будет тяжело, поэтому внимаем каждую крупицу опыта, поднимаем каждый предмет, терпим до 4-5 уровня и до появления первых нормальных артефактов.

    Действия в бою (испытано тактическим уровнем сложности):

    1. Осмотрите поле боя, выберите удачный путь подхода к врагу, наметьте ближайшие высокие точки для лучника.

    2. Первым бой почти всегда будет начинать лучник из-за высокой инициативы. Применяем на себя расовую эльфийскую способность "Жертва плоти", с помощью появившейся лужи крови зачаровываем стрелы способностью "Стрелы стихий" (мастерство охоты). Способностью "Взмах крыльев" получаем возможность взлетать на возвышенности (открывается скилл "Полёт"). При стрельбе с высоких точек урон лучника значительно вырастает (зависит от прокачки мастерства охоты). Оставшиеся ОД тратим, чтобы обычными выстрелами снять броню с врагов, которых мы хотим убить первыми.

    3. Бойцом довершаем разделывание физической брони ближайших врагов и стараемся нокаутировать как можно большее их число способностями "Таран" и "Сокрушающий удар" (военное дело). При этом не забываем вносить урон.

    4. Действуем по тому же принципу остаток сражения. Лучник должен своей первостепенной целью ставить снятие физической брони (атакуем "голых" врагов, только если "бронированные" слишком далеко, или если нужно срочно прикончить особо противных). Боец старается по максимуму оглушать, вынуждая противников пропускать свои ходы и наносить по нам минимум урона.

    5. Не забываем вовремя пить зелья, накладывать полезные баффы вроде "Стального сердца" (превращение) на бойца, лечиться "Первой помощью" лучника. Пользуемся "Полётом", чтобы эффективно перемещать лучника по полю боя. Помним про оглушающие стрелы.

    6. Используйте особенности местности в свою пользу. Это важно! Одним из самых сложных боёв для меня стало сражение с магистрами в тюрьме форта Радость (4 уровень). Экипировки толком нет, навыков тоже. Пришлось заманивать врагов в тюремную камеру, чтобы обезопасить себя от лучников с нокаутирующими стрелами, взвешивать каждый шаг, использовать весь арсенал свитков, стрел и зелий. И то пришлось бежать с поля боя после убийства первого врага, и возвращаться добивать трёх остальных заново.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Мастер Gellard 21


  • Gellard писал:

    Одним из самых сложных боёв для меня стало сражение с магистрами в тюрьме форта Радость (4 уровень).

    Хм... Да ничего сложного. "Телепортация" разъединяет врагов, и бьём их поодиночке. Левую лучницу вообще можно уничтожить так, что её соратники ничего не заметят и не вступят в бой. "Одинокий волк", Воин-вор: и никаких проблем.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 70 *


  • Gellard писал:

    Одним из самых сложных боёв для меня стало сражение с магистрами в тюрьме форта Радость (4 уровень).

    Я думаю, что самый сложный бой - на входе в ворота форта радость, с Дайлис и Александром. Он, конечно, не обязательный, но и с магистрами в тюрьме тоже не обязательно биться. На обычном уровне сложности побеждал, перегораживал бочками, бочки рулят и для текущей версии игры. Ключевые герои не умирают, Дайлис оставляет свой молот, превращается в дракона и телепортируется.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


  • Тю Америку открыл что первая часть что вторая с перками на одиноких волков всегда в несколько раз легче проходится. Чем валидольнее бои тем больше удовольствия получаешь от победы.



    Avatar

    Геймер kobralalala 1


  • А если сделать партию из двух идентичных воинов и двух лучников? Все то, что вы пишете, только в двойном размере. AP будет 2x4 у каждого вместо 6-ти.

    Или там бонус от double points in attributes and combat abilities сильнее влияет?

    Что с мирными умениями? У меня один ворует, второй продает, третий обыскивает с lucky charm, последний loremaster.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


Чат