Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер kasheftin 13

105

В окружении бочек

Расскажу, как я победил Dallis, The Hammer и Bishop Alexander в скриптовой сценке у ворот. Почти по-честному.

Победил - то есть не просто отнял пол жизни и заставил телепортироваться, а прямо-таки довел жизнь Hammer до нуля. Только она не умерла, а стояла с нулем жизней и дожидалась своего хода.

В окружении бочек
Divinity: Original Sin 2 - В окружении бочекВ окружении бочек

Подтверждение - Dallis, The Hammer с нулем жизни






1. Версия игры - ea_version_2 (Новость на стиме). Эту версию можно проставить в свойствах игры в стим-клиенте (вкладка бета-версии). Баланс сильно отличается - оружие мощнее, на втором уровне дают еще один талант. Враги тоже бьют сильнее.

2. Нужен сильный отряд - мой был прокачан до 6-ого уровня, в форте замочил всех, кого только нашел. У Lohse 3 очка телекинеза. Сам играл ассасином-зомби, Red Prince тоже зомби. В принципе, таким отрядом сценка проходится и совсем по-честному, но не до нуля жизней врагов, я же расскажу про фишку, которая работает так, чтобы наверняка и без потерь.

3. В игре с зомби есть свои особенности - очень хорошо связать зомботанком несколько врагов, а остальными пулять по всей группе отравляющей магией, но хорошее резко заканчивается, как только появляется огонь - яд взрывается, лечения не происходит.

4. Идея: бочки наше все. Доктор уже проходил с бочками, тут. Но бочки я использовал по-другому. Хорошо вчетвером бить одного (и плохо, когда четверо бьют тебя). Задача - рассредоточить врагов, чтобы подходили не всей толпой.

5. Враги перехитрили сами себя. Они слишком умные - обходят опасные места, пытаются выбежать из огня. Если взорвать несколько бочек и перекрыть огнем ворота, враги дождутся, пока огонь погаснет, или полезут по боковой лестнице. Парочка Dallis + Bishop довольно сильная, их нужно разделить. Вопрос - как задержать одного и биться со вторым. Раз Bishop ждет, пока погаснет огонь, давайте его окружим огнем, чтобы он тупил в середине. Работает? Да, работает. Bishop стоит на месте.

6. Но все оказалось гораздо проще. Что будет, если окружить врага бочками, но не взрывать их? Бинго! Враг не разбивает бочки потому что понимает, что ему будет нанесен урон, но и выйти не может, если бочки стоят плотненько. Т.е. ставим 4 бочки вокруг Bishop-а (вот, где нужны 3 очка телекинеза - чтобы не запустилась скриптовая сценка) - и он никуда не ходит. Главное бочки случайно не задеть. (Чем-то это напомнило Скайрим, где можно было надеть горшок на голову продавца и обчистить весь магазин).

В окружении бочек
Divinity: Original Sin 2 - В окружении бочекВ окружении бочек

Развитие идеи: Bishop в плотном окружении, остальные враги тоже в основном тупят, Dallis лезет по боковой лестнице в одиночку на убой.






Жалко, что Dallis оставляет только свой молот независимо от того, насколько ей досталось. Я бы еще чего-нибудь вкусненького доложил для манчкинистых геймеров. Разве что.. попробовать первым замочить Bishop-а и успеть обчистить труп до телепортации?






UPD. Доктор писал мол "телепортирует труп в неизвестном направлении". Проверил - та же фигня, Bishop не становится трупом - остается с нулем жизней, ограбить нельзя. Жаль. С Dallis пришлось поизголяться с бочками - поставил из под невидимости по 2 штуки за раз (сценка не запускается), на спелы невидимости потратил оба очка source points.

В окружении бочек
Divinity: Original Sin 2 - В окружении бочекВ окружении бочек

Вот так вышло, бочки очень быстро надо ставить, невидимость кончается.






В окружении бочек
Divinity: Original Sin 2 - В окружении бочекВ окружении бочек

Нулевой Bishop

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «В окружении бочек»

    Загружается
Чат