Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 68 *

100

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

«Травка зеленеет, солнышко блестит… Мерзкая Грутильда на копье висит!»

Братья, опасавшиеся очередного «отдыха», поспешили вперёд… Однако их создатель не слишком торопился, и вновь безжалостно загнал магов в «стазис». Очнувшийся Старший только тяжело вздохнул – долго ещё это будет продолжаться? – и по привычке проверил содержимое рюкзака: не пропало ли что-то из него за время вынужденной паузы? Каково же было его удивление, когда в мешке обнаружился неизвестный дневник: за время бездействия путём магов пошёл одинокий лучник, и даже опередил их! Зато оставил заметки, которыми братья не преминули воспользоваться: мудрый должен уметь пить из любого источника.

Первое, что выяснили для себя герои – они совершенно напрасно боялись Призрачного леса при его раннем посещении. Умение скрываться в тенях позволило бы выполнить несколько мирных квестов и открыть доступ в алхимическую лабораторию. Поэтому поход в Хиберхайм отодвинулся на неопределённый срок, а друзья поспешили в логово самых сильных врагов.

Первым делом решено было вернуть голос Вольграффу. Сначала отряд проник в Храм мёртвых: благодаря записям предшественников избежали засады нежити, истребили волков, сожгли кости Кассандры и отыскали в алхимической лаборатории «Голос в бутылке».

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Затем Вольграфф применил свои способности: скрылся в тенях, подкрался к Ималю Визгливому и позаимствовал у него «Звучейник».

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Ещё через пять минут в отряде стало на одного Искателя больше.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Младший попытался выманить овцу-оборотня из её убежища, рассчитывая выкупить или выменять шерсть, но совершенно напрасно: мало ли что узнал хитроумный маг из чужих записей? Пока сам не найдёшь записки о том, где искать и как вызывать монстра, не будет тебе никакой овцы, и точка!

Делать нечего, надо идти в Хиберхайм. Но сначала маги активировали кровавик, обнаруженный в Храме мёртвых: ещё не все залы в Конце Времён были открыты. В очередной раз на пути группы появляется Нечистый и – ура! – его «магазин» по-прежнему доступен!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Прочитавшие записи лучника братья опасались худшего: закрытия высшими силами всех «лавок» с редкими артефактными товарами. Должно быть, для многочисленных отрядов делается исключение – не так просто экипировать нескольких бойцов всем, чем положено. Или сыграл свою роль «стазис» - создатели мира попросту забыли про героев, отправившихся в путь так давно.

Однако, поскольку отдельные враги и нейтралы продолжают снабжать отряд редкими предметами, такие вещи должны найтись у Икары? Скорее, скорее освобождать её! Друзья вихрем пронеслись через Ведьмин грот, снеся жалкие заслоны Непорочных. Некоторое сопротивление сумел оказать только отряд Ваэланны, оставившей после свое гибели неплохое копьё. Которое – увы! – было хуже имеющихся на вооружении отряда.

Это интересно!

Вообще в игре есть только одно фиксированное оружие, дающее огромное преимущество над врагами: лук «Искатель сердец». Всё остальное при его получении оказывается бесполезным: встречается настолько поздно (добыть его раньше практически невозможно), что к этому моменту на вооружении группы гораздо более эффективные предметы уничтожения врагов.

Попав в Хиберхайм, Старший повёл группу на поиски тюрьмы, так как знал – элементаль согласится помочь в освобождении узницы, только когда её местонахождение уже будет обнаружено. Если бы он при этом ещё вспомнил о том, что для появления элементаля огня необходимо раздобыть Посох стихий… Маги не обращали внимания на лагеря Непорочных, рассчитывая заняться ими позже; но обойти Стража не удалось, пришлось сражаться. Напрасно деревянная гора пыталась испугать героев - два оружия с огненным уроном справились с ней весьма быстро.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

В пещере, ведущей к тюрьме, братья обнаружили уникальную магическую книгу. Вот бы она попалась раньше – была бы бесценной. А теперь… Копья эффективнее!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Открыт портал, ведущий в тюрьму, добыт очередной кровавик; надо освобождать элементаля Суа. Вперёд, в Кузницу Стихий! Охранявшие вход Непорочные почему-то не пожелали разговаривать, а сразу ринулись в атаку. Не они первые! Хотя… Может быть, стоило надеть амулеты? Как бы там ни было, братья вошли в кузницу и направились к алтарю.

Увидев издали лежащий на алтаре кровавик, Старший тотчас предложил напарнику завладеть им, используя старую схему: один отвлекает врага, а второй выполняет задуманное. Младший с Вольграффом вышли вперёд и завязали разговор, а Старший ушёл в тени, прокрался вперёд и стащил кровавик. Чтобы через секунду убедиться – всё напрасно: камень непонятным образом выскочил из рюкзака, а вся группа была шокирована. И тут в братьях заговорила гордость («Гордость клептоманов», ага. Должно быть, сказалось влияние Вольграффа!): как, нам не дают похитить кровавик?! Мы всё равно это сделаем! Старший переместил всех назад во времени и предложил коварный план: пока товарищи отвлекают Пифию, он защищается от поражения электричеством, «телекинезирует» камень подальше от алтаря, где позже его подбирает.

Не получилось и в этот раз: Пифия, не обращая никакого внимания на защиту, шокировала отряд, затем спустилась с возвышения и подобрала кровавик. Нет, так не пойдёт! Новый возврат во времени и новый, ещё более коварный план: группа разделяется, Младший отвлекает колдунью разговором, Старший «телекинезирует» кровавик в сторону Вольграффа, тот подхватывает его и убегает. Получилось! Братьев, конечно, парализовало, но вор находился вне поля зрения Пифии, успел подхватить камень и убежать. А для гарантии даже отправил его в Конец времён. И… всё замерло.

Непорочные не трансформировались, как это было описано в дневниках предшественников, колдунья стояла на месте. Невзирая на вероятность попадания в тридцать процентов, маги решили атаковать Пифию. Мимо, мимо, мимо… Критический удар! Опять мимо, ещё «крит»… Медленно, но верно поединок - скорее, избиение! – приближался к финалу. Причём Непорочные спокойно наблюдали за уничтожением своей хозяйки… Последний удар, опыт, а Пифия как стояла, так и стоит на месте. Зомби?! Тут её свита спохватилась и атаковала братьев – на свою беду. Через несколько мгновений количество «зомби» увеличилось до пяти! Колдунья по-прежнему не двигалась с места, зато её свита продолжала атаковать – с «нулевым» уровнем здоровья!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Отряд был вынужден уйти в тени и спасаться бегством. «Бой» завершён, но как быть в дальнейшем? Ведь в это место предстоит вернуться дважды: с шерстью овцы-оборотня и Посохом Стихий. Ах да, похищенный кровавик! Быть может, именно он активирует портал, ведущий в Запретную зону в Конце Времён? Оказалось, что он ничего не активирует, камень даже использовать нельзя! Ну и дела!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Старший оправился проверить, что происходит в Кузнице Стихий, тихонько прокрался к алтарю и обнаружил, что Непорочные - зомби полностью восстановили своё здоровье. Более того, за их повторное уничтожение высшие силы вновь дают опыт! Бесконечный источник повышения навыков?! Ух ты! Но что будет ближе к окончанию путешествия? Не придётся ли возносить к создателю отчаянные молитвы, умоляя вернуть время далеко назад? И Старший решил прыгнуть во времени прямо сейчас, в момент до похищения кровавика. Сказано – сделано, Пифия подождёт, а пока нужно навестить Бореаса. Громадный снеговик не перенёс визита братьев, вооружённых огненными копьями и отдал Посох Стихий. Не возвращаться же в кузницу дважды? Тем более, что теперь наконец-то известно, как приманить овцу-оборотня…

Приманили на свою голову – рогатая овечка тремя ударами едва не отправила Старшего на тот свет. Младший вызвал палача в доспехах, оборотень уничтожил его единственным ударом. Надо очаровать, чтобы добить без помех! Но овца не очаровывалась, не сбивалась с ног, не замораживалась… Зато намокла под дождиком, и первая же электрострела, выпущенная Вольграффом, парализовала её. Скорее вперёд! Старший успел добить зловредное четвероногое в последнюю секунду: ещё одного удара овцы он бы не выдержал. Уф…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Теперь можно и в кузницу… Разумеется, глава отряда не мог допустить, чтобы за столь ответственное задание взялся кто-то, кроме него. Приготовил зелья невидимости на всякий случай, скрылся в тенях и прокрался к горну, как можно дальше от колдуньи. Удалось изготовить доспехи, а мага никто не заметил – отлично! Бросил в лаву жезл и порядочно перетрусил: мало того, что разразившийся ликующими воплями элементаль Суа появился рядом с колдуньей, он ещё и обратился к «невидимке», раскрыв его для врагов.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Старший уже представил себе грандиозный бой всех против всех, но… Пифия не видела его: следовательно, с её точки зрения, не было никакой необходимости превращать Непорочных в демонов. Элементали? Ну и что? Вот если бы рядом появился один из Искателей – другое дело. Ободрённый маг договорился о помощи, выкупил у освобождённых неплохое кольцо, вновь скрылся в тенях и был таков. Похищать кровавик он не стал - ещё раньше было решено отложить это до финала.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Белая Ведьма освобождена и переправлена в Конец Времён; колодец также переправлен к своему брату; метель остановлена. Самое время заняться истреблением Непорочных! Герои решительно двинулись к ближайшему лагерю и обнаружили, что истреблять некого! То ли враги поняли, что им больше нечего делать в Хиберхайме – Бореас уничтожен, Белая Ведьма освобождена – и покинули свои посты; то ли испугались возросшей мощи Искателей… Как бы там ни было, братья лишились весьма большого количества опыта и неплохого снаряжения. Нужно было не мчаться освобождать Белую Ведьму, а проводить планомерную зачистку местности. Стремление получить побольше артефактных предметов из рук Икары подвело… Да чего уж там – жадность подвела!

Только и осталось, что освободить пленников из ледяных тюрем, да сразиться с повелительницей волков.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Тем не менее, удалось достичь следующего уровня опытности, и отряд поспешил в Конец Времён, на встречу с Икарой. Выкуплен уникальный амулет – надежда магов оправдалась! – получен перстень; приобретены очередные книги. Теперь слуги волшебника признают друзей Белой Ведьмы, нужно спасти их из убежища. Да и разобраться с захватчиками Охотничьего Предела не помешает.

Открывая путь слугам, герои убедились, что не только Одинокий Викинг умел перемещать «непередвигаемые» предметы, вроде крышки люка: Старшему удалось сместить лестницу, ведущую на второй этаж. Впрочем, в Хиберхайме он сумел сместить ещё более массивную конструкцию…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Освобождены узники, томившиеся в подвале, открыта тайна похищенных кровавиков. Нет, маги не стали отманивать врагов поодиночке, как это делал Викинг; они просто атаковали отдельную группу и истребляли её. Трое – не один, с ними не так просто справиться! Извращенцы были уничтожены по «способу Олафа»: маги ослабили обоих ударами копий, затем «Вихрь стрел» Вольграффа поставил одновременные жирные точки в их существовании.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Ярл вновь устроил истеричную сцену и вновь успокоился, получив «подарки». Пришёл в ярость, услышав о предательстве орков, вызвал на бой Грутильду и мгновенно умер. Даже экипировку после своей гибели не оставил! Так как ворота не были заблокированы, орчиха в сопровождении охраны ринулась к дому Зандалора, у входа в который была настигнута братьями. Вольграфф и призванные союзники уничтожили свиту, а маги подняли Грутильду на копья.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Конечно, это звучит дико: «Маги подняли врага на копья». Зато эффективно: от заклинаний многие противники – овца, например – сумеют уклониться, а от мастерского выпада копьём – вряд ли. К тому же удары оружием требуют гораздо меньше очков действия, чем заклинания.

Словом, братья начали думать, что могут справиться с любым врагом. Атаковали Ималя Визгливого и победили, напали на Кассандру – и уничтожили её в первом же раунде, со свитой провозились дольше.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

В ледяные осколки разбили тролля, охранявшего мост, заодно перебили работорговцев, чтобы не путались под ногами; и болотных охотниц – по той же причине.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Теперь живые и неживые враги остались только в Призрачном лесу, отряд поспешил туда. Рыцари Смерти «задали жару» Олафу, ведь он мог снять неуязвимость только с одного из них, от остальных приходилось уклоняться. А маги с Вольграффом легко делали уязвимой сразу всю тройку. Наибольшие хлопоты доставляли вражеские лучники: от заклинаний отряд уклонялся, «рукопашные» противники не успевали приблизиться, зато стрелки не промахивались. Их, к счастью, было немного.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Очередной «сюрприз» преподнёс Вольграфф: то он кидался на братьев с ножом – случайно задели огнешаром; а теперь попросту покинул отряд.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Видите ли, он отравлен, а его не лечат! Обидно до невозможности! Что из того, что маги в этот момент сражаются с не самым простым врагом – рыцарем источника - и сами едва живы? В первую очередь должны спасать вора! Пришлось отправляться за ним в Конец Времён и вновь приглашать в отряд; братья в очередной раз подумали, насколько проще воевать вдвоём.

Вот и болота, охраняемые циклопами. Сейчас прольётся дождь из «зелёных» и «жёлтых» предметов! Как бы не так – уничтоженные враги оставляют какую-то чепуху, ничего магического. Похоже, очередная «шуточка» создателей мира… Они всё-таки успели «подложить свинью» героям! Оказалось, это не последний сюрприз: Повелитель Смерти отказался телепортироваться в созданную им лаву! Хорошо было лучницам, им не попадались подобные мерзкие «подарки»! Впрочем, братья всё равно справились: Младший снял с врага неуязвимость, а Старший сбил его с ног, применив «Удар камня». Повелитель Смерти был добит очарованным клириком из своей же свиты…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Очередной уровень, посещение торговца, и маги с немалым удивлением убеждаются: существует оружие, гораздо более мощное, чем копья, двуручные мечи и топоры – косы. То есть, удивился Младший; а Старший уже бывал в мире, где самым смертоносным оружием являлись именно косы: на Ториле, в городе под названием Невервинтер…

Теперь в Призрачном лесу остались только два демона. А значит – пришло время браться за задание Джаана. Который не понравился братьям с первого же момента, из-за своих речей – те, кто руководствуется подобными принципами, обычно и заключают договоры с демонами. Однако делать нечего, надо поднимать уровень нового спутника до отрядного.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Братья переглянулись: в группе уже есть два мага-воина, зачем нужен ещё один маг? И стал Джаан воином…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Но после встречи с Балберитом что-то пошло не так… Маги легко уничтожили Раалзена; доложили о выполнении задания квестодателю; вызвали его на бой и победили.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Джаан вообще не реагировал на победу над злейшим врагом, при попытке разговора интересовался, не покинуть ли ему отряд? Наверное, не нужно было соглашаться на выполнение демонического задания? Старший без малейшего сожаления вернул в отряд Вольграффа и повёл группу в Храм Источника. Отыскав Зандалора, поговорив и поторговав с ним, маги приступили к выполнению отложенного задания: операции «Похищение кровавика».

Всё было проделано тем же способом: Младший отвлёк Леандру, Старший стащил кровавик и передал Вольграффу, который что есть духу бросился бежать к выходу.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Однако, добежав до дверей, вор зачем-то бросил камень на землю: видно, понадеялся, что расстояние достаточно велико. Не стоило недооценивать колдунью! Сразу после окончания разговора из кровавика ударили зловещие багровые струи энергии, протянувшиеся через весь храм и мгновенно превратившие непорочных в демонов; а Леандра преспокойно направилась к Вольграффу – забирать свой камень. Опешивший по началу Старший вовремя сообразил отпрыгнуть назад во времени.

Вторая попытка: Вольграфф отправляет кровавик в Конец Времён, всё замирает, Старший уничтожает злодеев и злодейку. Затем прячется в тени, отходит на расстояние, необходимое для прекращения боя, и вновь возвращается – добивать Непорочных-зомби и получать опыт. Ещё раз. И ещё. Леандра всё это время стоит неподвижно, и магу приходит в голову безумная мысль: попробовать её вылечить. Исцелил, атаковал – получил ещё десять тысяч опыта! Вот это да! Но на исцеление тратятся все заклинания, процесс их восстановления не слишком быстр, ведь к бою присоединяются Непорочные. Быть может, попытаться применить только одно заклинание? Получилось – восстановил двести единиц здоровья, нанёс удар, и группа «заработала» ещё десять тысяч опыта! Тут Старший неожиданно услышал голос Создателя, проворчавшего что-то весьма похожее на «Ещё один Манчкин выискался…», но не стал обращать внимания на такие мелочи.

Получается неплохо, вот только сильно мешают своими атаками Непорочные. Конечно, они не могут нанести никакого вреда героям двадцать третьего уровня, но не дают возможности быстро восстанавливать заклинания. А что если их запереть? Маги покинули бой, переместились в Конец Времён, запаслись бочками и вернулись. Очередной раз победив «зомби», Старший повёл их за собой поближе к выходу, рассчитывая, что они не увидят нападения на Леандру и не будут атаковать героя в свою очередь. Однако возникла знакомая проблема: бочки устанавливались вкривь и вкось, никак не желая помещаться на площадке. Подняв в воздух очередную, маг вытаращил глаза: бочка стала вращаться, а из ниоткуда раздался голос Создателя: «Колесо мыши!» Если бы руки Старшего не были заняты тяжёлым грузом, он непременно покрутил бы пальцем у виска: слыханное ли дело, мышь на колёсах! Да и нет в Ривеллоне мышей, только крысы… Впрочем, чего ещё ждать от Создателя, постоянно забывающего созданных им в стазисе? Бочки вращает – и то дело, хоть какая-то польза.

Окружив Непорочных барьером, маг выпрыгнул из-за него и направился лечить-добивать Леандру.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Увы! Сразу после получения очередных десяти тысяч опыта Непорочные непонятным образом перенеслись к ней и напали на Старшего.

Это интересно!

Возможно, стоило попробовать такой вариант: отойти подальше Вольграффом и положить кровавик на землю. Затем дождаться превращения Непорочных в демонов, подхватить камень и отправить его в Конец Времён. Может быть, Леандра замерла бы на месте, демонов удалось бы уничтожить, и никто не стал бы мешать бесконечному получению десяти тысяч опыта. Попробуйте!

Неожиданно Старший понял, что совершенно напрасно недооценивал заклинание «Малое лечение»; ведь оно восстанавливало здоровье в течение трёх ходов. А если после каждого восстановления наносить удар? Получилось!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Дело пошло ещё быстрее, и очень скоро группа достигла двадцать четвёртого уровня опыта. Новые предметы экипировки, ещё пара книг, повышающих характеристики. Неплохо!

Стоит ли объяснять, почему маги приняли решение напасть на Леандру втроём? Младший и Вольграфф выучили заклинания «Малое лечение» (применять более серьёзные не было смысла – просто не хватило бы очков хода) и вновь отправились в гости к ведьме. Через пятнадцать минут реального времени группа достигла двадцать пятого уровня… Ещё пара книг, у торговцев нет ничего нового; только различные варианты самого мощного оружия и экипировки. Можно бы продолжать получение опыта, вот только зачем? Имеющихся характеристик и умений с избытком должно хватить для последнего боя!

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Вот и Первый сад… Братья ожидали появления Леандры с некоторым трепетом: вдруг вообще не появится или сразу нападёт, помня про «издевательства» в Кузнице Стихий? Всё обошлось, Леандра не замедлила явиться, и, кажется, ничего не помнила. Уф…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Нечистый повержен в первом раунде, даже не успел позвать на помощь.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Слабосильная богиня окружена бочками, чтобы не отвлекаться на её защиту и лечение. Наверное, этого можно было не делать: три доктора не дали бы умереть Астарте, но предпочли сосредоточить усилия на уничтожении главного противника.

То ли дракон в этот раз вызвал более сильную бурю, то ли это была очередная «шутка» создателей мира; но во время боя над головами магов проносилась неописуемая чепуха…

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Пока сокрушительный удар Старшего не завершил битву.

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

Братья вернулись в Ривеллон, где остро пожалели, что больше не могут перенестись в Конец Времён и разделаться с Зикс Заксом: этот ненормальный рассказывал о них всякие мерзости. То же мне, благодарность за спасение мира… Впрочем, героям было не привыкать к подобному завершению приключений. И лишь один вопрос не давал покоя братьям: что же, в конце концов, стало с Вольграффом? Как сложилась его дальнейшая судьба?

Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

P.S. Создатель героев благодарит Старшего мага за неоценимую помощь в создании.. э-э... "гифок".

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)»

    Загружается
Чат