Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Мастер Доктор 69 *

116

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Оказавшись в Сайсиле, Олаф в очередной раз попытался навсегда отделаться от трупа напарника – и вновь безуспешно. Но во время этой попытки к своему небывалому удивлению обнаружил в его рюкзаке несколько тысяч золота. Мало того, что этот мертвец преследует героя из локации в локацию, так он ещё и награды за квесты получает! А что, если попробовать отдавать ему на сохранение громоздкие вещи?

Как-то давно в разговоре с другим героем викинг услышал удивительную историю, связанную с переноской тяжестей. Не секрет, что во многих мирах человеческая грузоподъёмность имеет предел, в десятки раз меньший, чем количество необходимого к перемещению груза. Но этот герой поступал следующим образом: складывал всё нужное в рюкзак мертвеца, взваливал труп на плечи и легко переносил груз, с которым не справилась бы команда из десяти человек! Олаф забыл, как назывался мир того героя – кажется, он упоминал какую-то Зону – но способ переноски грузов запомнил хорошо.

Для пробы поместил в рюкзак Баркоза пару бочек с маслом, переместился через портал – бочки на месте. Более того, их можно извлечь в любой момент и на любом расстоянии. Ну что же, пусть мёртвый напарник потрудится на благо Ривеллона; тем более, что ему абсолютно безразличен уровень нагрузки. Неожиданно викинг избавился от одной неприятной проблемы – постоянно бегать в Сайсил к организованному временному складу и сгружать в него бочки с маслом, ядом, руду и прочие громоздкие предметы.

Олаф прошёл испытание: то самое, что предлагали ему пройти в самом начале пути; в пещере на побережье. И которое вынудило его одинокого предшественника отказаться от своей миссии: он не смог переставить корзину с углём на нажимную плиту и открыть двери. Бедняга не знал, что следовало попросить создателя вложить одно очко в умение «Телекинез», и он смог бы передвигать любые тяжести!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Викинг легко открыл обе двери и даже применил новый для себя способ нейтрализации яда: не стал использовать редкий магический свиток с заклинанием «Огненный шар», а при помощи «Телекинеза» просто закинул горящую корзину в ядовитое облако. (Позднее он точно так же использовал подсвечники и светильники.)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Как и предполагал герой, большинство скелетов превращались в кучки костей после единственного «Рикошета», добивание не требовалось.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Вурдалак, охраняющий вход на маяк, также был повержен без проблем: босс ожидал встретить героя четвёртого-пятого уровня, но никак не десятого.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

"Чего густишь, Снорри? А где Дорри? За пивом, что ли, пошёл?"

Одиночество неожиданно легко помогло решить задачу с подземельями на северо-западе: викинг нажимал символы в необходимом порядке, после чего выбирался наружу и бежал к соседнему спуску.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Появляющийся враг не видел никого, с кем можно было вступить в бой, и получал стрелу от невидимого героя. Правда, воин сумел блокировать первый выстрел, но это не особенно ему помогло.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

"Рикошет!"

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Полностью очистив от врагов западную часть Сайсила, Олаф решил, что самое время заняться магией – и выучил заклинание «Дождь». Конечно, можно было накупить одноимённых свитков, но они попадаются редко; а пыл обитателей Огненных полей обязательно нужно остужать. Да и вообще, частенько приходится гасить огонь на себе самом, враги любят огненные заклинания. Кроме того, из дневников предшественников Олаф выяснил, что мало кто из самых опасных противников переносит электроразряды; лучше действующие во влажной среде.

В общем, викинг направился на восток и стал выполнять работу пожарного: тушил и заливал огонь, после чего наказывал поджигателей. Всё получалось неплохо, пока в один прекрасный момент Олаф не обнаружил, что в его колчане почти нет магических стрел. Он настолько проникся необходимостью экономить золото для покупки книг, что не обращал внимания на недостаток боеприпасов. Вот так сюрприз! Пришлось бросать всё и немедленно бежать по магазинам, где викинга поджидал настоящий шок: в продаже нашлось ничтожное количество необходимых стрел. Это ещё что за новости?! Лучницы писали, что им некуда было девать стрелы, а ведь они вели огонь вдвоём! А тут одному поживиться нечем…

Пришлось изготавливать наконечники самому; герой отправился в поход по лавкам и магазинам, скупая необходимое сырьё. Олений рог – наконечник для сбивающей с ног стрелы; зуб (Вот уж не думал Викинг, что придётся радоваться, находя зубы мертвецов - тьфу! Нужда заставила...) – оглушающий наконечник; слиток серебра или серебряная руда – четыре наконечника, понижающих защиту врага; гриб гепиния плюс пустая бутылка – зелье сопротивления огню 15%, при добавлении простого наконечника стрелы получался наконечник взрывающийся. Растение Друдена, соединённое с обычным наконечником, позволяло изготовить наконечник стрелы, очаровывающей врага. Проще всего было делать газовые стрелы, создающие ядовитые облака объёмного взрыва: опустил мешок обычных наконечников в бочку с ядом, разделил их на пары, соединил – и готово.

Труднее всего было с водяными стрелами: их изредка удавалось найти в продаже, а изготовить самому – никак. Зато дождь вызывался где угодно; хоть в доме, хоть в пещере!

Немного возобновив запас, Олаф быстро покончил с обитателями Огненных полей и принялся очищать от нежити окрестности собора. Тамошние скелеты были посерьёзнее «западных», далеко не всегда удавалось покончить с ними одним выстрелом.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Что не особенно расстраивало викинга: его броню было не так просто пробить. Единственное, чего он боялся – обездвиживания, так как не был защищён ни от заморозки, ни от электрошока. Поэтому первым делом старался избавляться от вражеских лучников и магов. Если же удавалось собрать противников в узком месте, дело решали взрывающиеся стрелы.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Кладбищенский безумец напустил на викинга орду своих подрывников; но предупреждённый записями предшественников Олаф успел вызвать дождь и перестрелял злобных карликов раньше, чем они успели причинить ему вред.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

В конце концов, герой добрался до церкви, уничтожил стражу и даже попытался спуститься в подвал, но здесь его подстерегала неудача в виде магического барьера.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Пожав плечами, викинг отправился к побережью: проверить, чем заняты орки.

Часть орков караулила вход в пещеру, а другая часть увлечённо сражалась с пиратами. И те, и другие, и третьи были очень быстро утыканы стрелами. Вообще-то, не столь быстро: викинг пока что делал всего два выстрела за раунд. Но зато это были выстрелы сокрушающей мощи. Расстреляв Отродье Источника при помощи любимых оглушающих стрел, Олаф впервые встретил задачу, решить которую можно было только вдвоём…

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Один герой обязан встать на плиту, активирующую ловушку, а второй – отключить последнюю. Как ни старался викинг нагрузить плиту ящиками, сундуками и вазами – злобный призрак, описанный в дневниках, не появился. Жаль, да ничего не поделаешь; не нарушать же условия, поставленные самому себе.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Пришлось вернуться к пиратам, в ряды которых, к удивлению Олафа, вступили даже скелеты-подрывники. Фитили которых исправно гасли под дождём…

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Недолго просуществовал предводитель пиратов, Понтий: был сбит с ног и уничтожен.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Кошмар Источника шестого уровня встретился с героем одиннадцатого, получил электрострелу и пал.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Обнаружив среди оставленных им предметов сапоги, повышающие умение «Карманник», Олаф решил, что наступило время поинтересоваться содержимым карманов стражников. Ну да, Герой, Искатель Источника… А лечиться чем? Из чего делать большие лечебные зелья? Можно, разумеется, всё выкупать. Но, как и в большинстве миров, обитатели Ривеллона имеют привычку дёшево покупать и дорого продавать. Не говоря о том, что главная цель развития этого навыка была совсем в другом: там, где это возможно, Олаф предпочитал до начала боя лишить вражеских лучников магических стрел, а воинов – лечебных зелий.

В общем, викинг отправился в «карманный обход» Сайсила. И совершил неожиданное открытие: случайно заговорил со стражниками, охраняющими клетку с пленной эльфийкой, а те освободили пленницу! Олаф получил спутницу! Вот тебе и раз – а как же Одинокий волк? Впрочем, герой быстро разобрался с происходящим: Баркоз не являлся Волком-одиночкой и, следовательно, мог присоединить одного спутника. Если во время боя Баркоза убьют, куда должен деться его напарник? Не исчезнуть же? Так и получилось, что спутница присоединилась к Олафу.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Конечно, герой немедленно отправил её в таверну. С намерением ближе к финалу присоединить на короткое время: братья-маги не сумели выполнить задание Байрдоттир, и викинг решил исправить их ошибку. Просто из интереса!

А пока занялся беготнёй за стражниками, не стоящими на месте. Проблема была в следующем: для безопасной кражи следовало уйти в тень, а затем перейти в режим скрытности, что позволяло заглянуть в чужой карман. Но пока викинг выполнял два этих действия, жертва успевала отойти! Иногда – прямо во время «чистки», прерывая процесс и сберегая, таким образом, своё добро. В таких условиях нельзя было не попасться, и Олаф попался. Примчалась стража, на карманника ополчилась вся таверна, включая Байрдоттир. Викинг ухмыльнулся, выпил зелье невидимости и поспешил к выходу. Но… Что происходит?! Кошки! Кошки видят невидимку и преследуют по пятам! Вот и помогай Сэму! Если бы не преимущество в скорости, кто знает, чем бы закончилась погоня…

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

И тут Олаф неожиданно вспомнил, что пять единиц умения «Карманник» позволяют украсть портальный камень у главы семейства слуг волшебника! Немедленно бросил всё и устремился в Пустошь Охотника. Портал открыт, дом волшебника обследован, защитный амулет найден. Так почему не посетить Призрачный Лес? Невидимкой?

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Сказано – сделано. Олаф добрался до Кассандры, поговорил с ней и отправился искать Храм Мёртвых. Тайное прицеливание показало, что викинг просто не сможет попасть стрелой в большинство врагов, а некоторые из них вообще неуязвимы.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Конечно же, он не собирался ни с кем сражаться – это было бы равносильно самоубийству. Выручала способность прятаться в тенях: поистине бесценная способность для одиночек, эффективная во множестве миров.

Стражи найденного входа в храм также были неуязвимы. Зато, в отличие от кошек, не видели невидимое. А две пирамиды позволили викингу без помех проникнуть в храм. Олаф и здесь уклонялся от сражений, зато отыскал немало интересного.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Попытка сжечь скелет Кассандры «Полётом Феникса» ни к чему не привела; но бочка с маслом сделала своё дело.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Наконец-то герой обнаружил идеальное место для работы с зельями, стрелами, доспехами и прочим снаряжением: всё было под рукой, включая торговца. Да ещё и с отдельным порталом. Чрезвычайно удобно! А братья не сумели туда проникнуть…

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Это интересно!

Если ваше умение «Кузнечное дело» равно восьми единицам, то имеет смысл перековывать все найденные золотые ножи в сабли – при продаже последние стоят гораздо дороже ножей. За редким исключением: при входе в Храм Мёртвых вам попадутся два уникальных золотых клинка, перековывать которые не стоит: их ценность превышает сабельную. Причём стоимость этих клинков можно увеличить при помощи заточки.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

А вот золотые вилки – увы! – не перековываются. Кроме вилок из Зала Героев в Конце Времён: не забывайте об этом! Каким образом из крохотной вилки получается абордажная сабля? Быть может, они состоят не из золота, а из нейтрида? Или – задействована секретная магия…

Поняв, что больше в Призрачном лесу ему нечего делать, Олаф, как не откладывал этот момент, был вынужден отправиться на север от Сайсила, к пещере с Искромастером. Почему откладывал? Вслед за посещением пещеры и уничтожением её охранника из таверны «Королевский краб» исчезал продавец: Анна. По мнению викинга, торговцев никогда не бывает слишком много.

Спустившийся в пещеру Олаф столкнулся с ещё одной, более чем хорошо знакомой проблемой: союзники. Опять союзники! Как же они надоели! Напарник мог бы отвлечь их разговором, пока викинг уничтожает охрану. Но напарника нет, и вся троица слабосильных устремилась вслед за героем.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Ну, и как прикажете их спасать, если эта ходячая смазка для клинков упорно лезет вперёд? Оказалось, викинг переживал напрасно: Искромастер не выдержал короткого замыкания и сгорел в первом же раунде. А его свита пала во втором, после единственного «Рикошета». Уф!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Эвелина так и осталась лежать в своём убежище, Дитмар расстался с магическим посохом, а Беллегар получил свободу.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Добывший амулет Олаф мог войти в посёлок Непорочных, но поспешил в Церковь; завершать зачистку Сайсила. Четыре босса сразу – многовато для одиночки, и викинг решил уравнять шансы, частично заблокировав дверной проём пивной бочкой. Правда, король Бракк сумел пройти через оставшуюся щель; но ведь он прошёл через неё в одиночестве, и шансы стали равны. Если быть совсем точным – то неравными; тяжелобронированному пехотинцу с двуручным топором ни за что не угнаться за быстрым лучником. Так и случилось. Остальные боссы не сумели или не успели пройти через «дверь».

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Сайсил чист, что теперь? Пойти к паукам в Песчаную Долину или ещё раз навестить Пустошь Охотника?

Олаф выбрал второе и принялся, как и задумывал, освобождать орочьих лучников от магических стрел. Пока не случилось следующее неожиданное происшествие: орк, стоявший на мосту, поймал «вора» за руку и тут же напал на него. Эффективность прицеливания равнялась пятидесяти процентам, но у Олафа был изрядный запас магических стрел, что помогло справиться с врагом. Викинг огляделся вокруг – никто не спешил к нему с устрашающими криками и поднятым оружием. Враги ничего не заметили! Недоумение на лице викинга сменилось широкой улыбкой – он замыслил коварный план. И тотчас приступил к его выполнению. Теперь он специально делал так, чтобы враги ловили его на краже; затем обращался в бегство и отманивал противника в какой-либо закоулок; где приканчивал.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Постепенно войдя во вкус, Олаф выманил и одного за другим перебил почти всех орков Грутильды! Заминка вышла только с Нороком, на втором этаже таверны: гигант атаковал настолько мощно, что едва не убил викинга. Пришлось заблокировать его в комнате и нашпиговать стрелами издали.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Точно так же Олаф заблокировал бармена за стойкой, чтобы не набивался в «союзники», и Грутильду в её комнате.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Оказалось, что горцы гораздо опаснее орков. Во-первых, они вызывали кровотечение, и даже вдвоём представляли большую опасность; во-вторых, они почти везде находились втроём.

Тут Олаф весьма кстати вспомнил о трюке, до сих пор ни разу им не применённом: о бочках. Картёжники настолько увлеклись игрой, что не обращали внимания на расставляемые вокруг них ёмкости.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Правда, после взрыва за викингом погнался ярл, но догнать не сумел. Хуже было во время попытки ликвидировать охрану на входе в посёлок: полуживые, горящие и изрыгающие проклятия горцы ринулись в погоню за удирающим со всех ног Олафом, как вдруг получили подкрепление: к ним на помощь пришли волшебник Арху и торговец Хортон.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Пришлось викингу совершать прыжок во времени…

Два извращенца вызвали у Олафа настолько сильное омерзение, что он даже не стал докладывать о них Грутильде – пустил по несколько стрел в каждого и одновременно прикончил «Вихрем стрел».

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Отряд охраны из пяти орков на входе в Могилу рыцаря исчез в огненном вихре, и Грутильда осталась в гордом одиночестве. Ярлу повезло больше: в его распоряжении была тюремная стража. Но викинг спустился в подвал и уравнял шансы предводителей.

Пришло время сообщить ярлу о том, кто именно украл его кровавики; Олаф обратился к нему и… онемел от удивления – такого он не ожидал!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Горка всякой бесполезной мелочи вроде мётел и удочек исправила ситуацию; ярл выслушал викинга; издал громовой клич - «За мной, храбрые воины!» - и ринулся к таверне. Насмешливо ухмыляющийся Олаф поспешил следом: ему хотелось посмотреть на «битву одиночек».

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Упрёки, обвинения, угрозы, Грутильда произносит финальную фразу диалога, и… неведомо откуда появляются три громадных орка! До ушей потрясённого викинга донеслось слово его создателя: «Скрипт!»

Действительно, скрипт! Ранее Олаф уже встречался с этим видом странной зловредной магии. Например, в кузнице Сильверглена. Зная, что вновь появившийся там кузнец не позволит распоряжаться имуществом, герой заранее вытащил наружу наковальню – чтобы без помех использовать её в будущем. Каково же было удивление Олафа, обнаружившего – кузнец спокойно «стучит» молотом по несуществующей наковальне; на том месте, где она стояла раньше! Это и был «скрипт»…

Но теперь раздумывать и удивляться было некогда: Грутильда прикончила Ярла одним ударом и в сопровождении орков ринулась к дому волшебника, а ведь Олаф отключил там охранную систему! Погоня закончилась прямо у дверей; орчиха атаковала викинга, и тому пришлось перемещаться назад во времени.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Как только Ярл вновь заговорил с Грутильдой, герой отбежал в сторону и заблокировал двери, ведущие в сад волшебника, двумя огромными бочками пива. Затем пустил в Грутильду стрелу и побежал в направлении моста. Намокшая под дождём орчиха была оглушена и уничтожена; затем Олаф поодиночке перебил её свиту.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

И только было хотел освободить трактирщика из заточения, как обнаружил в комнате ещё трёх орков! Разделался и с ними. Пустошь Охотника действительно опустела – как от жителей, так и от врагов.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Зато в посёлке есть мэр, трактирщик и торговец! Правда, двое из них – нежить, но что из того?

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Если где-то существуют эти трое, появятся и жители. А пока Олаф поспешил к лучшему торговцу: уровень повышен, ассортимент товаров обновлён; надо позаботиться об экипировке – самые сложные бои ещё впереди!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

Продолжение следует…

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)»

    Загружается
Чат