Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

153

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

«Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хотел нелинейности? Теперь не жалуйся!»

Примерно такой разговор мог бы состояться между разработчиками игры и командиром Одиноких волков (если бы разработчикам было до него хоть какое-то дело). Постояв на перекрёстке, Следопыт и Рыцарь переглянулись, пожали плечами, и, согласно команде, отправились налево, в «Песчаную долину»...

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

И лишь завистливо вздохнул несчастный Олаф, Воин Севера…

Первое препятствие: странные культисты не хотят пропускать через заграждение. Но Рыцарь побеждает в споре, герои идут вперёд, и тотчас останавливаются, поражённые видом встречной пары. Животное, состоящее из хвоста, ног и пасти; а рядом с ним нечто невообразимое: какой-то одноглазый карлик, похожий на уродливый самодвижущийся кактус или куст терновника. Гоблин?! Ничего себе, мутация! Не удивительно, что его гораздо более симпатичный зверёк просит освобождения от жестокого хозяина. Поможем, как не помочь. Позже.

Через минуту герои спохватились - а вдруг торговцы навсегда уйдут? – и бросились в погоню. Началась невероятно долгая битва; по Кадрасказу попадали только спец атаки, от остальных он уклонялся. К тому же в сражение вмешался стражник, стоявший у ворот посёлка. На стороне гоблина разумеется. Что мало помогло последнему, ведь у него не было огромного запаса лечебных зелий.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Зайти в посёлок? Вот ещё! Вперёд, в долину! Новый сюрприз: бушующие песчаные бури замедляют героев. Ха, у лучника есть сапоги с защитой от замедления! Которые… не действуют. Всё верно, сапоги дают защиту от замедления, а не убирают негативный эффект. Следопыт вышел за край бури, вошёл в неё снова, и всё заработало, как полагается. Вот и первый враг, пока в виде яйца. Бронированного, видимо: герои не смогли его уничтожить соединёнными усилиями. Зато уж теперь-то расстреляем паука!

Какая-какая вероятность попадания? Тридцать процентов?! Вы что, издеваетесь?!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Трудно десятому биться с четырнадцатым.

Очень быстро герои поняли, что виноват песок, и отступили к мосту; где и положили конец существованию восьминогой твари. После чего приняли следующую тактику: Рыцарь остаётся в засаде на мосту, а Следопыт, умеющий быстро перемещаться и защищённый от замедления, отправляется на разведку. Новая порция яиц. Ухмыляющийся лучник ставит рядом масляную бочку – будет яичница! Взрыв, море огня, жареные пауки и…ноль опыта. Враг не увидел героя за облаками дыма, не вступил в бой и погиб просто так, от неизвестного пожара, а вовсе не по желанию одинокого волка.

Тактика меняется: устанавливается бочка, в каждое яйцо выпускается стрела. Пауки вылупляются, лучник стреляет в бочку огненной стрелой и отбегает.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

После чего либо добивает противника взрывающимися стрелами, либо заманивает на мост, к ожидающему рыцарю. Медленно и трудно, зато сколько опыта!

Деревня гоблинов… Да они туту все мутанты! Один другого уродливей! Зато воллок Ральфи уже сообщил героям главный гоблинский секрет. Шаман уничтожен, Рыцарь остаётся в засаде на краю деревни, а Следопыт идёт к боссу.

Это важно!

На пути к гоблинскому поселению у подножия скалы герои заговорили с раненым магом. Чего нельзя было делать до получения очередного кровавика: маг не дождался помощи и погиб.

Вот и Королева пауков. Следопыт забирает клад (смотри ЗВЧ) и начинает расстановку бочек. Благо герои могут передавать друг другу предметы на любом расстоянии – телепортационная связь.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Мы обязательно повеселимся - как только бочки я взорву.

Бабах! Теперь главное – убежать. Причём так, чтобы можно было вести огонь, но паучиха ни в коем случае не догнала героя и не перешла в ближний бой. Навстречу монстру выбегает толпа гоблинов, и очень скоро герои не знают, что им делать – то ли добивать паука, то ли отбиваться от «союзников». Конечно, вначале нужно разобраться с Королевой, иначе многочисленные паучата сведут бой к получасовому ожиданию каждого хода.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Монстр повержен, и герои применяют старую, не раз испытанную тактику изматывания противника бегом. И добежали до странной компании: человек в окружении самых разных зверей. Разговор с ним ничего не принёс, а вот его жена предложила купить карты сокровищ, разве можно отказаться?

Это важно!

Ни в коем случае не читайте все карты сразу: координаты кладов появятся на карте, но через некоторое время исчезнут! Либо ставьте на карту свои собственные пометки, либо, узнав о расположении одного клада, тут же бегите его раскапывать. Очень полезно иметь с собой зелье восприятия: отдельные клады требуют его уровня выше 13.

Гоблины уничтожены, тотем разрушен, получен очередной камень; и герои идут в скрытую пещеру. Забавный человек был этот Марадино…

Надо же было додуматься положить ключ от комнаты не под коврик у двери, как делают все приличные маги, а закопать под хищным цветком!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Странный трупы на полу его дома… На всякий случай Следопыт пускает стрелу в одного из мертвецов, и все они тотчас «оживают». Охрана повержена, ценности собраны, можно уходить, как вдруг появляется призрак Марадино, да ещё призывает на помощь союзников. Которые остаются по ту сторону двери. Удачно! Герои справляются и с этой проблемой, после чего, наконец, отправляются в Сильверглен; посмотреть, нет ли там чего-то интересного?

Толпы народа в таверне, несколько торговцев, множество заданий.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Это точно простой шахтёр?! С таким мечом?!

Быть может, теперь стоит пойти теперь к королю троллей, добыть тенебриум? По пути попадаются отдельные караульщики мостов, тролли. Мимо которых герои прокрадываются незамеченными. Опять гоблины, да ещё и пьяные! Их внешний вид настолько мерзок, что вызывает у Рыцаря и Следопыта единодушное справедливое желание – истребить. После победы над пауками бои с гоблинами не вызывают проблем, Рыцарь вообще не принимает в них участия.

Лучник прокрадывается вперёд, выпускает газовую стрелу, сразу за ней – взрывающуюся.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Затем добивает чуть живых врагов. Пещера короля троллей оставляется позади, герои неторопливо движутся вперёд, очищая ущелье от врагов. Доходят до шахт и возвращаются к пещере короля.

Охрана неторопливо бродит по коридорам, не обращая внимания на появляющиеся из ниоткуда бочки с маслом; срабатывает могучий интеллект троллей. А бочки почему-то имеют обыкновение взрываться, едва охранник поравняется с ними.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

В ту же ловушку попадает и король, лишившийся свиты: обиженный взрывом, бросается вперёд и застывает как раз у следующей бочки.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Рыцарь наносит завершающий удар, и герои идут добывать Тенебриум. А что тут такого? Хочешь сделать что-то хорошо – делай сам.

Это важно!

Не стоило торопиться с добытым металлом в Сильверглен. И уж тем более не стоило рассказывать шахтёрам, какой на самом деле подлец управляющий Лоренс. Так герои лишились возможности сдать квесты, связанные с шахтами… А нужно было всего лишь немного подождать.

Только теперь Рыцарь и Следопыт решили, что пора, наконец, посетить местный храм. В конце концов, доступны все пути, куда хочу – туда лечу, и мне решать, с чего начать. Тест на вступление пройден, герои вновь идут в песчаную бурю, на Арену испытаний. С той только разницей, что теперь оба обуты в сапоги, защищающие от замедления.

Это важно!

Даже если вы знаете правильную комбинацию рычагов, для начала наберите неправильную: появившийся демон оставит после своей гибели несколько полезных предметов.

Наконец герои вступили в зал, где их поджидал Лоик. С курицей. Доведшей героев до исступления: очумевшее от страха существо, как ошпаренное носилось кругами вокруг алтаря, панически кудахча. Минут десять Рыцарь преследовала курицу с одной только целью – поговорить. То зажигая, то гася свечи, расставленные вокруг жертвенника – попробуйте попасть по этой сумасшедшей пернатой. Ухмыляющийся в начале погони Следопыт очень скоро с недоброй задумчивой улыбкой начал поигрывать взрывающейся стрелой, но тут усилия Рыцаря завершились успехом: разговор состоялся.

Встревоженный Лоик удалился, чтобы появиться с группой поддержки и… затеять разговор. Нет, ничему не учатся эти злодеи! Рыцарь обошла врагов кругом, прикинула направление взрывной волны и установила бочки.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Каждому гаду - по бочке!

После чего выпустила из кольца огненный заряд. Мгновенно лишившийся свиты, горящий Лоик почему-то ринулся в атаку на лучника, но был перехвачен на пути и добит: чтобы не мучился. Теперь-то герои смогут отрыть люк, ведущий в подвал часовни!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

И окажутся в поселении Непорочных. Странные тут у них творятся дела: учителя убивают учеников. И просто так, и проводя по минным полям. Аттенбера подумала, что в её лабораторию пожаловали ещё два беззащитных студента, и здорово поплатилась за свою фатальную ошибку, даже элементали не помогли.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Осмотрев магазин тенебрия, герои решили, что пока ничего покупать не станут: вполне устраивало имеющееся оружие. Но руду с магазинных полок позаимствовали – на всякий случай: информации, денег и патронов… Ну, вы помните.

Уничтожив охрану на входе в собор, волки-одиночки вошли в него. И сразу совершили непростительную ошибку…

Это важно!

Войдя в собор, бегите вперёд, не отвлекаясь на обшаривание кувшинов и прочую ерунду. Стоит чуть-чуть промедлить, и злобный Мангот успеет начать жертвоприношение.

Когда Рыцарь и Следопыт добрались до алтаря, в живых оставалось лишь два взывающих о помощи пленника из четырёх. Увидевший искателей жрец начал разговор с Рыцарем. Ухмыляющийся следопыт решил, что и здесь всё пойдёт по старому сценарию: поставил рядом с Манготом пару бочек, ещё одну – около арбалетчика; и выстрелил (к этому моменту его лук наносил огненный урон, так что горящие стрелы для подрыва бочек не требовались).

Маг моментально исчез, призвав на выручку пару демонов, но разговор не завершил! Не стала его прекращать и Рыцарь, подумавшая, что так будет проще расправляться с врагом. Вторая непростительная ошибка (смотри ЗВЧ)! Следопыт, оставшийся в одиночестве, попытался выйти из окружения и побежал вверх по лестнице, загнав себя в тупик.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Не пойдёт, надо бежать в другую сторону! Куда? К выходу, конечно! Третья ошибка, фатально закончившаяся для двух пленников, оставшихся в живых…

Израненный лучник с трудом добежал до входа на лестницу и, загасив светильник, закрыл за собой дверь. Оказалось, что демоны очень быстро бегают, да ещё и обладают дистанционной атакой.

Нужно количество бутылок выпито, здоровье восстановлено, но стоявшие перед дверью враги не видны с лестницы! Экая досада… Зато в дверь они могут проходить только по одному!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Следопыт приоткрыл дверь, применил «Вихрь стрел» и «завалил» кислотного демона. Уже на порядок легче. Та же судьба постигла второго демона и арбалетчика.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Вот только жизни пленников это не спасло…

Объединившиеся герои спустились в склеп, решили головоломку и открыли вход в потайную комнату. Моментально материализовавшийся напротив них Мангот вновь затеял разговор – да на здоровье! Пара бочек рядом с ним (Какие ещё «хрупкие женские плечи»? Рыцарь без труда носила в своём безразмерном невидимом заплечном мешке больше десятка бочек масла!), и Следопыт возвращается в комнату, за спину Рыцаря.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Взрыв не оставил от Мангота ничего, кроме снаряжения. И перекрыл дорогу демонам, испугавшимся огня. Правда, быстро оправившись от испуга, они всё же пошли на приступ комнаты – поодиночке, - и даже сумели заморозить Рыцаря. Что было совершенно всё равно для неё: стоит ли бояться ударов единственного врага, имея две с лишним тысячи единиц здоровья?

Следопыт не дремал, успешно сокращая численность демонов. Последнего из них, ворвавшегося в комнату, герои добили вместе.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Победа принесла артефакт, нужный, по слухам, в шахтах Лукулла. Совсем было собравшиеся туда герои были остановлены вмешательством высших сил, решивших внести изменения в мир. Велико было изумление рыцаря, обнаружившей, что её навык «Лечение ран» действует не два хода подряд, а только один. Матрасы носить с собой нельзя, кровати попадаются редко, зелья стоит поберечь для боя. Оставался только один выход – идти учиться готовить. И герои пошли.

СЕКРЕТЫ ПОВАРОВ И ОРУЖЕЙНИКОВ

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Вот из этого - один ужин? А герои не лопнут?

Вот когда пригодились запасы продуктов, скопившиеся в рюкзаках героев! Черновой работой - вроде превращения с помощью молотка помидоров в кетчуп, а картофеля в пюре - занимался Следопыт. А готовила, конечно же, Рыцарь - благодаря развитому умению «рукоделие» у неё это получалось лучше.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Неожиданно выяснилось, что далеко не всё блюда можно приготовить на походном костре; на нём нельзя было выпекать из теста. После недолгих поисков Рыцарь отыскала идеальное место для кухни – плавильную печь.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Каждой хозяйке - по плавильной печи!

Очень скоро стало понятно, что самым дефицитным продуктом является зерно. При помощи ступки и пестика Следопыт довольно успешно превращал его в грубую муку, затем замешивал тесто, используя бутылку воды, наполненную в ближайшей бочке. После чего за дело бралась хозя… Рыцарь. Самым бесполезным было выпекание пирога с рыбой: из неё прекрасно готовился ужин, а тесто лучше использовать для пиццы, добавив к нему томатную пасту. Когда помидоры заканчивались, наступало время яблочного пирога; яблоки просто опускались в тесто без предварительной обработки. Сырный хлеб не понравился ни одному из героев: расход продуктов большой, а толка мало.

Чего никак не могли понять Искатели - зачем использовать ужин для приготовления других блюд? Добавишь в тарелку с ним кетчуп и получишь эльфийскую похлёбку, но пищевая ценность блюда упадёт! Повышение ловкости? Да, но кратковременное. Самым хитрым оказался рецепт гномьей похлёбки: для её приготовления было достаточно вылить в пятьдесят тарелок ужина единственную кружку пива. Также со снижением калорийности и побочными эффектами. Картофельное пюре вызвало большее одобрение, чем чипсы, так как при съедании не давало побочных эффектов. Но самым полезным блюдом герои единодушно признали молоко с мёдом, решено было оставить его запас на чёрный день, для употребления во время тяжёлых боёв.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Приготовив запасы продуктов, искатели обратили внимание на своё снаряжение, решив, что неплохо бы его улучшить. И работа закипела! Добавив металлолом к кожаным доспехам и деревянным щитам, удавалось увеличить их защитные свойства; металлические доспехи усиливались при помощи обломков лат и металлической чешуи. Применение рубина к некоторым предметам экипировки увеличивало защиту от стихий; то же самое происходило при использовании на снаряжении сущности стихий. Сущность тени повышала способность снаряжения укрывать героя в тени, а смазывание металлических доспехов маслом увеличивало скорость передвижения.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Следопыт решил, что ещё одна единичка телосложения ему не помешает, и занялся улучшением шлема. Результата превзошёл все ожидания: хороший предмет потерял все старые полезные свойства ради одного нового. Так не пойдёт!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Применение сущности стихий на оружие заставило соблюдать осторожность и Рыцаря. Во-первых, оказалось, что на простое оружие можно добавить только одну сущность; применение второй заменяло первую. Во-вторых, оружие с дополнительным уроном позволяло добавить урон ещё от одного вида сущности. В-третьих, последующее применение тенебрия убирало один из видов урона, причём для его применение оружейная способность «Тенебрий» должна была быть не ниже трёх единиц. Ещё больше улучшало оружие применение «Измученной души», крайне редкого компонента. К огромному удивлению героев, тенебрий увеличивал характеристики только на режуще-колющем оружии и луках, применить его к ударному оружию не удавалось. Правда, у последнего и без того были достаточно высокие характеристики, поднятые при помощи лунного камня. Соединив компоненты «Огненное сердце» и «Бутылка клубящейся грязи»(!), рыцарь изготовила для себя легендарный Меч Планет, тут же улучшив его всеми доступными способами.

Следопыт с величайшим тщанием приступил к улучшению «Искателя сердец», уникального лука, снятого со статуи, расположенной рядом с порталом выхода в северный лес Лукуллы. Свил из двух обычных жил прочную, получил из двух прочных тетиву и натянул её на лук. «Измученная душа» и «Секстант» сделали лук ещё более мощным, а вот применять на него тенебрий следопыт не пожелал. В этом случае «Искатель сердец» терял способность наносить дополнительный урон огнём, а как же тогда взрывать бочки?

Тем более, что тенебриевый лук у Следопыта был, нашёлся на трупе демона. Кстати, тенебриевый лук оказался «твёрдым орешком»; вообще не пожелавшим улучшаться. Ни при помощи тетивы, ни с помощью сущности стихий. Быть может, дело в чересчур низком уровне умения «Тенебрий»? Как бы там ни было, снарядившись таким образом, герои отправились в шахты Лукуллы.

Опять эти уродливые гоблины! Взрывать? Ещё чего, бочки нужно экономить! Ворота открыты, гоблины перебиты. Как незадолго до этого перебиты Безупреч… э-э…Непорочные. И тут любопытство Рыцаря сыграло злую шутку с героями. «О, запал! Он вёл к бочкам? А что будет, если его активировать сейчас, когда бочки в моём рюкзаке?» Активировала… Как рванёт! В клочья.

К счастью, ничего подобного не произошло.

Это интересно!

При очередной попытке заминировать врага Рыцарь выставила рядом с ним целёхонькую бочку, а та через мгновение распалась на клёпки. Недоумение… Вторая бочка – то же самое. Проверка инвентаря: некоторые бочки выделяются как положено, с описанием, а другие – просто выделяются. То есть, они всё же взорвались в рюкзаке (или были такими изначально)! Хорошо, что был запас «нормальных» бочонков с ВВ.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Смертные враги уничтожены, но что делать с неуязвимыми рыцарями? Разумеется, Следопыт оставил Рыцаря неподалёку от входа и пошёл на разведку один. Ну и пришлось побегать, если можно так назвать передвижение на полуприседе. С помощью выстрелов лучник инактивировал ловушки – хорошо, что рыцари только зрячие, и не реагируют на звук, а ударную волну заглушают своими шагами! Расправился с очередным отрядом непорочных и подошёл к запертым дверям. Обыскал зал, собрал всё ценное, и только подошёл к ступеням – здравствуйте! Что же, надо спасаться бегством!

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Красивая... Сволочь...

Следопыт применяет «Тактический отход», взлетая на самый верх лестницы, Рыцарь использует «Полёт феникса», присоединяясь к нему и оставляя за собой горящий участок пола. Который неожиданно останавливает рыцарей – неуязвимые боятся огня! Герои спокойно заходят в портал, совершая очередную ошибку…

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Это важно!

Вернуться из портала нельзя: шахты заполняются лавой. Зайти через центральный вход или обнаруженные ранее порталы также нельзя: ни для того, чтобы расправиться с рыцарями, ни для того, чтобы собрать оставленные предметы. А ведь среди них было оружие из тенебрия! О, вершина коварства! Ничего не поделаешь, нужно было всё исследовать сразу.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Взлетай, ну взлетай же скорее! Ведь не должна сгореть такая красота!

Добыта книга, позволяющая «обломать рога» неуязвимым ранее врагам. Но как это сделать, когда они погребены под слоем лавы? Разве дождаться, пока остынет, и провести раскопки? Нет уж, других дел полно: имп Зиксзакс кричит что-то о нападении на Конец Времён. Чтобы помочь несчастному, герои поспешили к лавовым полям.

И вновь Следопыт оставил даму своего сердца дожидаться его возвращения у входа, двинувшись вперёд в гордом одиночестве. Ну да, враги – а у лучника: взрывающиеся стрелы, почти две тысячи единиц жизни, и множество полезных навыков. Так что он уничтожил два вражеских отряда и принялся за третий. Как вдруг оказался в кольце неуязвимых демонических созданий.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

Не зря, ох не зря корпел Следопыт над своей бронёй – теперь она спасла его от смерти.

«Тактический отход» - враги догнали и вновь окружили. «Таран» в центр площадки, вновь догоняют, но теперь не могут окружить. На следующем ходу Следопыт добежал до портала и вышел из боя. А когда через минуту вернулся назад, твари потеряли к нему всякий интерес – команду «Фас!» подать было некому. Когда никто не мешает, уничтожить кристалл совсем не трудно.

Теперь героям остался только один путь – в Хиберхейм. Тот самый Хиберхейм, которым так усиленно стращали недоброжелатели.

Продолжение следует…

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третьяDivinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья»

    Загружается
Чат