Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Don't Starve

9 из 10
на основе мнений 15 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Don't Starve»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следит 31 человек, 25 игроков отметили игру как «любимую». Из 14 постов, 2 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 3 репоста

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Klei Entertainment Inc.

    • Издатель:

      Klei Entertainment

    • Релиз:

      2013

    • Описание:
      Don't Starve – это компьютерная игра в жанре survival sandbox, разработанная канадской студией Klei Entertainment. Интересно, но Don't Starve абсолютно не похожа на прошлые проекты от Klei Entertainment (Shank, Shank 2, Mark of The Ninja) в геймплейном плане, хотя особенный визуальный стиль канадцев ни с чем не спутаешь.

      На первый взгляд кажется, что Don't Starve – это типичная игра в популярном нынче жанре “песочницы”, но чем больше времени проводишь в Don't Starve, тем сильнее понимаешь, что не все так просто в этом мире бушующем. Здесь существуют непонятные звери, в том числе и прямоходящие свиньи, и пугающие существа вроде разнообразных ночных чудищ имеются, но и это далеко не самое главное. В Don't Starve есть какой-никакой, а все же сюжет, что является большой редкостью среди всей массы sandbox-игр. Итак, что же происходит в мире Don't Starve? А происходит то, что некий ученый по имени Уилсон становится узником одного демона, в результате чего герой попадает в крайне странное место. Хотя поводов для волнений, в принципе, и нет – вокруг раскинулись поля, тут и там растут деревья, летают птички и бегают кролики. И тишина… Райский уголок, на самом-то деле, но лишь до тех пор, пока не наступает темная ночь. Вот тут-то и начинается самое интересное.

      Собственно, главной целью Уилсона и других героев, которые открываются по мере прохождения игры, является выживание всеми доступными способами. Опасная пора наступает с того момента, когда на землю опускаются вечерние сумерки, быстро сменяющиеся непроглядной тьмой. Если игрок в течение дня не собирал хворост, не рубил деревья и не добывал другие ресурсы, то его персонаж с большой долей вероятности ночью погибнет. Штрафы за смерть, конечно, не такие существенные, как в Salem или Heaven & Hearth, но все равно обидно. Чтобы этого не произошло, днем нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Проще говоря, хвать все, что попадается под руку, ибо никогда не знаешь, что может пригодиться в дальнейшем. Например, если нарубить достаточное количество дров, то тогда можно будет развести костер и хоть как-то огородиться от такой страшной темноты.

      Тем не менее Don't Starve не является слишком уж сложной игрой, какой она, наверное, уже представляется. По истечении нескольких суток приходит понимание, что и как нужно делать, чтобы не умереть следующей же ночью. Сбор природных ресурсов более-менее систематизируется, в рюкзаке появляются новые инструменты и вещи (да, в Don't Starve можно заниматься крафтом), а голая поляна, какое-то время являвшаяся для героя домом, начинает заполняться различными постройками. Можно даже построить улей и заниматься пчеловодством. Кстати, помимо добычи камней, бревен или хвороста нужно заниматься и поисками пропитания: например, охотиться на животных и птиц, которые во множестве прыгают, бегают и скачут вокруг. Но нужно учитывать, что зайчики, индюшки и другие представители животного мира игры ведут себя весьма натурально и реалистично, и при приближении человека они попросту разбегаются в разные стороны.
    Чат