Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
123

Автор MrAuditor 19

8

Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)

Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)
Don't Starve - Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)






Новые возможности

Режим приключения теперь интегрирован в режиме выживания. В режиме выживания, вы можете найти специальный портал, который приведет вас к началу испытаний режима приключений. Если вы умрете в режиме приключений, вы проснетесь обратно режиме выживания, вне портала. Оттуда вы можете попробовать еще раз (перезапуск на уровне 1, конечно). Смерть в режиме выживания по-прежнему фатальна, и при второй попытке в режиме выживания, всегда будет генерироваться новый мир. Любые существующие сейвы, которые у вас были от предыдущих патчей, будут интерпретироваться, как в режиме выживания - вы должны будете телепортироваться, для того, чтобы получить доступ к новым возможностям.

Новый интерфейс экрана сохранения.

Режим приключения был переработан заново. В нем по-прежнему требуется корректировка, но вы уже можете видеть сейчас, к чему мы стремимся. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием в конце списка изменений.






Новые рецепты

Исцеляющая мазь - делается из измельченных паучьих желез и золы - заживляет раны средней тяжести

Громоотвод - Защита баз от ударов молнии, дает вам несколько ночей бесплатного света при ударе в него.

Теплый камень - Поставьте его возле костра, чтобы он нагрелся, а затем возьмите его с собой, чтобы избежать обморожения.

Наушники - из кролика конечно!

Поросячий мешок - любительский большой рюкзак (он делает вас медленнее!)






Новые Существа

Епископ – один из охранников Максвелла, стреляет в вас молниями






Новые возможности уровней

Шахматный биом! В приключенческом режиме, Максвелла начал потихоньку оказывать влияние на окружающую среду.

Достопримечательности и ловушки – появляются в некоторых областях, которые имеют хорошие или плохие последствия.

Пробный камень - эти таинственные камни выступают в качестве одноразового использования, как мясное чучело, активируется после того, как вы коснетесь их. Генерируются в каждом уровне выживания.

Дверь Максвелла - ведет к режиму приключения.

Расположенные кольцами грибы

Червоточины, которые ведут в один конец (на данный момент доступны только в режиме приключения)

Свиная голова на палочке – кто-то «пошалил»!






Корректировка

Уменьшена полоска опыта. Вы сейчас зарабатываете 20xp в режиме выживания за один день, а также разблокируете всех персонажей гораздо быстрее

Персонажи теперь имеют немного больше здоровья по умолчанию. Это делается для снижения количества смертей игрока, и даст вам больше шансов убежать от опасности.

Теперь у игрока имеется 15 слотов инвентаря

Когда вы перемещаетесь через телепорт в режиме приключений, вы можете забрать с собой только четыре предмета. Выбирайте с умом!

Рассудок падает медленнее от дождя

HUD теперь немного меньше, чтобы было больше видно игровой мир

Удалены грядки низкого уровня. Мы поняли, что вы действительно не нуждаетесь в трех версиях одного и того же.

Циклопо-олени, молнии и брачный сезон биффало настраиваются в параметрах генерации мира.

Наступив на паутину вокруг гнезда пауков, они вылезут из него.

Изменены шансы спауна грибов

Abigail имеет больше здоровья, но враги теперь атакуют ее сильнее






Исправления

Много новых иконок на карте, в том числе отмечены рюкзаки и Честер!

Крок-Пот исправления: количество грибов, овощей, фиксированный рецепт frogglebunwich

Вы больше не можете носить дополнительный рюкзак в руках.

Свино-оборотни не кайтят. Они слишком злые для того чтобы отбегать.

Кнопка экрана смерти теперь должна всегда работать.

RMB может быть использована для вещей предназначенных для света и огня, когда факел используется (полезно ночью)

Вы не можете больше ловить рыбу из замороженных прудов, но вы можете ходить по ним.

MacTusk может промахнуться и не попасть вас своими дротиками

Паучья/Шахтерская шляпа показывают, сколько осталось до окончания действия

Энты могут быть подожжены несколько раз

Lua консоль теперь поддерживает стрелки

Светлячки светятся более надежно в нужное время

Честер не застрахован от призраков

Честер имеет гораздо больше здоровья, и воскрешается всего через один день

Исправлена атака в виде паучьего прыжка, иногда они не прыгали

Паучья атака в виде прыжка не будет наносить урон Уилсону, если она не достигает его

Поправлена анимация полета у птиц

Кролики будут стараться избегать игрока и убегать от дома

Исправлены баги прерывным движением для Abigail и Призраков

Призраки будут следовать за вами, но также будут проходить через стены или объекты, если это необходимо

Abigail появляется, по крайней мере, через каждые 3 ночи

Abigail будет появляться на некотором расстоянии от Wendy

Бродячие существа будут стараться избегать стен и воды

Спасаясь, существа будут стараются не застревать в стенах

Исправлен баг с дублирование предметов

Исправлен бесконечный респаун пчел из улья, который вы могли осуществить, сохраняя и загружая игру

При убийстве целой стопкой беспомощного существа в ваш инвентарь, грабить приобретается для каждого, а не только один раз -

Если вы разбудите охотничьих собак ночью, он поднимут моржей из спячки

Исправлена ​​ошибка, при которой можно использовать спальный мешок или палатку во время перехода из ночи в день, чтобы пропустить весь день.






Описание уровней:

Режим приключения по-прежнему корректируется, и хотим рассказать, что он из себя представляет и куда мы двигаемся.

Уровень 1

Постоянные дожди и частые, но короткие зимы серьезно влияют на ваш рассудок и ваш пыл. Вы должны выжить в этих экстремальных условиях, а также искать на части телепорта. После завершения этого уровня, вы поймете, что это очень похоже на режим выживания, но весь упор идет на ограничение ваших ресурсов.

Уровень 2

Этот уровень меньше и короче, чем предыдущий, но с постоянной зимой! Цель состоит в том, чтобы пережить холода без всякого времени на подготовку.

Уровень 3

Уровень наполнен богатыми природными ресурсами, а в частности ресурсами наполнены центральные острова, а окружают их опасные земли, где расположены все части телепорта. Выглядит это все еще довольно просто но, в конце концов, на отдаленных островах все выглядит куда труднее и негостеприимнее!

Уровень 4

Используйте первые земли, чтобы запастись. Как только вы проходите через червоточину, она исчезает, используйте, все, что вы получили, чтобы выжить. В настоящее время мы все еще работаем над балансом между двумя землями.

Уровень 5

Этот уровень должен выработать у вас свои навыки выживания, здесь будут не только суровые погодные условия и жесткие монстры, но и ресурсов будет крайне мало. По идее тут набросано всякой всячины, но тут по-прежнему есть много плохих ребят!

Уровень 6

Максвелл по-прежнему доделывает его ...






Источник перевода - http://dontstarve.ru/67-dont-starve-obnovlenie-...

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Обновление Doorway to Adventure ! (26.03.2013)»

    Загружается
Чат