Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Battle_mage_icon

Геймер Battlemage 9

92

Кунари

КУНАРИ

Кунари, скорее всего, будут играть важную роль в Dragon Age 2 - ролик с их участием был явно снят не просто так. Вероятно, они будут заниматься осадой Киркволла. Так или иначе, этот пост я решил посвятить им.

Кунари – гуманоидная раса, проживающая на островах Пар Воллен и Сегерон в северной части Тедаса. У них бронзового цвета кожа, белые волосы, заостренные уши и глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Кунари крупнее людей и превосходят их в росте и физическом развитии.

Вскоре после анонса Dragon Age 2 стало ясно, что кунари будут иметь рога, хотя раньше они ими не обладали. Некоторые представители этой расы рождаются без них, но это не считается дефектом. Кунари без рогов считаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Чассратами (которые, судя по всему, выполняют полицейские функции) или послами у людей. Стен является солдатом Бересаада и не относится к этой категории. Некоторые кунари сами удаляют свои рога, если не придерживаются философии Куна (например, Армаас – торговец в Пробуждении), хотя причина этого пока не ясна.

Кунари не используют имена, чтобы как-то обозначать себя. Их имена – строки генеалогической информации,которую используют Тамассран. В Ферелден кунари чаще всего попадают как наемники.

Кунари
Dragon Age II - КунариКунари

ИСТОРИЯ

Кунари прибыли в Ферелден на военных кораблях четыре века назад. В прошлом они хотели противостоять всему Тедасу, и долгое время воевали с Тевинтером. Технологии кунари мощнее всех технологий Тедаса. Бересаад – элитное войско, к которому принадлежит Стен. Кунари ненавидят магов и считают, что в Ферелдене к ним слишком хорошо обращаются. Своим магам кунари отрезают языки и держат в клетках(а Андерс еще недоволен был). Кунари называют своих магов баребас . Против кунари было проведено несколько Вдохновенных походов и они потеряли много территории в Тедасе. Кунари все еще сдерживают крепость Конт-аар в Северном Ривейне (наверное, есть какая-то связь межу девушкой в ролике и Конт-ааром). Захватыая зону с гражданскими, кунари дают им выбор: либо стать неофитом Куна, либо отправлятся в военные лагеря. Естесвенно многие выбирали первое и после Вдохновенных Походов и побега кунари из Ферелдена, Церковь разыскивает последователей Куна и убивает их.

Кунари
Dragon Age II - КунариКунари

Кодекс(кодекс я скопипастил по ссылке ниже,т.к переводить уже не было сил, а проходить восьмой раз игру из-за трех страниц кодекса совсем нет возможности.)

ЧАСТЬ 1: ПРИБЫТИЕ ГИГАНТОВ.

Тогда как историки отмечают порождений тьмы единственной величайшей угрозой Тедасу, большинство людей за гномьими землями скажут, что они намного менее опасны, чем захватчики зовущиеся кунари. В конце концов, Мора не было около четырех веков со времен, когда герой Гарахел сразил архидемона в битве при Эйслай. Через более чем сотню лет, в 6:30 Стального Века, первые корабли кунари отчалили от берегов Пар Воллена далеко на севере, что обозначило новый век войны.

Златокожие гиганты, по слухам приплывшие с востока через Бурский океан, кунари— загадка для большинства людей. Для одних, они— ненавистные захватчики, чье смертоносное боевое искусство и разрушительные технологии чуть не поставило на колени все цивилизованные народы. Для других, они— варвары, поклоняющиеся странной религии, которую силой стремятся распространить среди "низших" рас. Тогда как для третьих, таких как жители южных земель Ферелдена, они— сказка, странные создания с далекого севера, которых очень редко встречали уже после того, как наступил мир.

Как раз перед тем как весь Тедас узнал о появлении кунари в Пар Воллене, они уже вторгались на материк, атакуя сначала Ривэйн и Сегерон. Защитники тех земель едва ли могли сравниться с дисциплиной и технологиями кунари. Один лишь залп из пушек, которых наши предки никогда ранее не видели, ставил войска на колени. Воины кунари в блестящей стальной броне с легкостью прорубались сквозь защитников. В истории это зовется Первой Кунарийской Войной, однако это была просто бойня, и кунари продвинулись глубоко в территорию Тевинтера за десять лет.

Для Тедаса наступили темные времена, человеческие нации были вынуждены снова объединиться против общего врага... этот намеревался не уничтожать, как это делал Мор, но подчинять земли, которые, как они считали, нуждаются в просвещении. Кунари показали, что являются самым страшным типом противника: религиозными фанатиками.

ЧАСТЬ 2 : ЗОЛОТЫЕ ХОЗАЕВА.

Истории того, как кунари поступали с захваченными землями, "кубетари", так они их называли, что в переводе, вероятно, значит "те, кого нужно обучить", различаются и их довольно сложно проверить.

Некоторые обвиняют кунари в устрашении населения. Они забирали детей из семей и посылали взрослых в "учебные лагеря" для обучения их своей философии и религии. Тех, кто отказывался подчиняться, заставляли прислуживать или посылали на шахты, или в строительные лагеря... большинство из них умерло от истощения или голода. Те, кто сопротивлялся, были сразу же безжалостно убиты. Однако многие из тех, кто подчинился, утверждают, что с ними хорошо обращались и выказывали большое доверие при условии, что они следовали строгому кодексу поведения и законов.

На каждую историю о страдании, была другая, которая рассказывает о просвещении, о чем-то, называющимся "кун". Это либо философский кодекс, либо трактат— возможно и то, и другое, и некоторые утверждают, что он сродни богу кунари. В отличие от Песни Света, он управляет всеми аспектами жизни кунари как мирскими, так и духовными, и кунари строго и без колебаний следуют его догмам.

Те, кто описывал свои встречи с золотыми хозяевами рассказывают о могучих существах, на голову выше человека, с пугающе спокойным поведением и чем-то вроде искрящегося в глазах огня. Некоторые даже говорили, что кунари были добры к ним или подозрительно менее жестоки, а один обращенный Сегеронец выказывал жалость к тем, кто не обратился потому, что как будто религия захватчиков привела его к чему-то вроде откровения. "Всю свою жизнь я следовал за Создателем куда бы не привели меня его пути,— пишет он,— но в вере в кун я обнаружил способ идти собственным путем. Если бы только мой народ мог понять, что предлагают им кунари."

Говорят, что самый верный способ уничтожить народ— не с помощью оружия, но с помощью книг. К счастью, мир, повидавший и отразивший четыре Мора, так просто не сдался. Вот-вот начнутся Новые Вдохновенные Походы.

ЧАСТЬ 3 : ВДОХНОВЕННЫЕ ПОХОДЫ.

Новые Вдохновенные Походы, название было взято из прежних Вдохновенных Походов в прошлом, были объявлены Церковью в 7:25 Штормоаого Века после почти ста лет смертельной борьбы по всему северу Тедаса. Имперская Церковь в Минратоусе (Minrathous) (единственный свободный из основных городов Тевинтера) выдвинулась в сторону Сехерона и заняла восточные территории Империи, и Божественная в Вал Ройо (Val Royeaux) приказала своим храмовникам вести армии юга на Ривэйн. Это была величайшая мобилизация военных сил со времен Четвертого Мора.

Фактически, наибольшим преимуществом над кунари у войск Церкви был Круг Магов. Оказалось, что со всей своей технологией кунари испытывали великую ненависть ко всему магическому. У них были свои маги, но эти казались всего лишь сидящими на цепи животными... и ни у одного из магов кунари и близко не было умений, которыми обладали Маги Круга. Встреченная пушечным огнем Церковь ответила молниями и огненными шарами. Это действительно оказалось очень эффективным.

Не смотря на всю силу, что кунари принесли с собой, они сильно уступали людям в количестве. С каждым годом Церковь прорубалась все глубже в территории кунари. Было сложно решать вопросы с местным населением, которое обратилось в религию кунари, особенно если некоторые из народов поколениями жили под властью кунари. Ответом большинства армий на проблему было просто уничтожить обратившихся. Официально Церковь отрицает это, утверждая, что люди бежали на север в Ривэйн или Пар Воллен, но многочисленные могилы Носенских полей и Марнус Пелла говорят обратное. И в самом деле, в Марнус Пелле было убито так много человек, что Вуаль была навсегда искажена, и по сей день руины кишат неупокоенными мертвецами.

Не смотря ни на что, к 7:84 кунари были сильно оттеснены назад. Ривэйн— единственный город, который остался верен религии кунари даже после освобождения, правители города попытались выторговать мир. Для подписания Лломеринского Договора собрались посланцы почти со всех людских земель, и был объявлен мир между кунари и человеческими землями, не принадлежащих Империи Тевинтер. Однако, кунари отступили даже оттуда. Волей Создателя человечество выбило захватчиков и вернула свое законное место в виде правителей Тедаса.

Этот хрупкий мир длится и до наших дней.

--Отрывки из "Сказаний о Разрушении Тедаса", написанных Братом Дженитиви (Genitivi), ученым Церкви.

Кунари
Dragon Age II - КунариКунари

Текст немного подправлен, дабы больше соответсвовать русской локализации.

СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

У кунари нет членов семьи. Они не женятся и не выбирают себе партнеров. Они даже не знают, кто их родители. Семья кунари – это их коллеги по работе.

Личные имена кунари не похожи на наши. Это больше похоже на социальный охранный номер. Эта информация нужна Тамассран. Кунари считают, что их имя это их род занятий. Роды занятий отличаются званием и задачей. Кунари работают над тем, чтобы постоянно улучшать свои методы производства еды, вещей, они развивают науку и культуру. У завоеванных племен и соседних государств они заимствуют полезные изобретения. Превыше всего для них - эффективность

один из основных постулатов общества кунари - "Главное - польза общества, а не польза его отдельных представителей". Именно поэтому кунари обращают народы в свою веру, завоевывая их, разрушая их социальный уклад, разделяя членов семей и воспитывая всех детей как последователей философии Кун

шлемы кунари не прикрывают их рога. Если кунари теряет рог в битве, он не особенно переживает по этому поводу

Стен издевался над Морриган, когда описывал "акт любви" между женщинами и мужчинами кунари

кунари официально получают профессию от Тамассран(что-то вроде воспитательниц-жриц), когда им исполняется 12 лет

Тамассран контролируют селекционную программу, подбирают родителей для того, чтобы на свет появился ребенок, больше всего подходящий для определенной профессии

селекция ведется на протяжении многих веков. Семья не играет роли, главное - происхождение. Каждый солдат имеет в своей родословной десятки солдат-предков. Но такая селекция не значит, что кунари обязательно станет солдатом. Если он проявляет задатки ученогоТамассран могут вполне назначить для него другую профессию согласно его склонностям. Кунари ценят эффективность. Большинство культур изобрели печенье и пироги как побочный способ использовать остатки масла, муки и т.д., которые изначально были нужны для приготовления "основной" еды. Кунари при изготовлении еды всегда планируют заранее, поэтому они были лишены возможности открыть для себя такое лакомство, как печенье. У кунари нет валюты. Торговцы в городах кунари просто делают хорошие вещи. Кунари не покупают и продают между собой.

КУН

Кунари
Dragon Age II - КунариКунари

Кун-религия кунари, написанная ашкаари Кослуном. Кун определяет роль каждого кунари. Например, некоторые кунари уже в детсве должны были стать воинами. Они должны быть сильными, дисциплинированными и стоическими. Фанатичные в их вере, кунари готовы вести войну с любыми расами, которые не разделяют их философии. Кунари не верят в богов. Кунари, которые отвергли Кун( и правильно сделали! Самая противная и сложнопереводимая часть текста!) зовут ТалВасготами и проживают вдоли от родины кунари. Они часто работают наемниками. Страж встретит нескольких таких. Кунари очень ценят их оружие и считают его частью себя. Воин кунари не может потерять оружие, так как это означавет позор и бесчестие.

Цитата из Куна(говорит Стен,сидя в клетке): Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun. Перевод: Борьба лишь иллюзия. Приходит прилив и отлив, но море не меняется. Не с чем бороться. Победа в Куне. (Белиберда полная, но не в этом дело: разве не похоже на слова Флемет за кадром?)

Кунарийско-русский словарь

Кунари
Dragon Age II - КунариКунари

Анаан-Победа

Асала-Душа

Аташи-Дракон

Бас-Забытый, тварь (магов кунари зовут баребас)

Эбасит-Форма “это”

Эсаам-Может быть там

Кадан-Командир

Кабетари-Обычный

Ранахидан-Прощай

Паршаара-Хватит (значит Стен столько раз меня затыкал )

Кунари-люди Куна

Шанедан-Привет

Шок-война

Вашедан-Мусор

СОЦИАЛЬНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ

Антаам - Кунари, следящие за популяцией кунари и распространяющие Кун

Аришок - Военный лидер кунари

Арваарад-Храмовник

Бен-Хассрад-милиция

Имекари-Дитя

Китшок- Командир Армии Сегерона.

Куноран Вель - Герой

Стен - командир отряда

Сааребас – Опасная тварь

ТалВасгот - Отрекшийся

Тамассран - Жрец

Боевые Крики Стена

Атааш кунари-Победа Кунари

Нехраа Бересаад – За авангард! (За Тириона Фордринга!)

Катара, бас - умри, тварь

Ебосит иссаала - Обернись в пыль!

Ашкост сай хиссра!- Прибывай в мире с твоими богами!

Нехраа кадан!- За моих Братьев

Анаан есаам Кун! – Победа во имя Куна!

ФАКТЫ

Идея Кунари взята с Оттоманской Империи и Сельджуках, воевавших с Византией(Тевинтером).

Девид Гейдер говорит, что архитекура кунари напоминает архитектуру майа.

Матка кунари плодит огров.

переведено с http://dragonage.wikia.com/wiki/Qunari. Кодекс взят с http://www.gamer.ru/games/894-dragon-age-nachal...

92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

53 комментария к «Кунари»

    Загружается
Чат