Окрестности Киркволла

В данном посте рассказывается об основных локациях, расположенных в окрестностях Киркволла, а также приведена некоторая информация по прохождению.

[cut]

Костяная яма

Костяная яма, также известная как карьер Махариан, когда-то принадлежала Тевинтерской Империи. В те времена здесь трудились рабы, впрочем, как и в большинстве мест Империи. Примечательно, что надсмотрщик карьера скармливал рабов денёнышам драконов, предположительно в качестве наказания. Уже тогда некоторые обеспокоились, что столько смертей в руднике способно разорвать Завесу. Примерно в то же время место и получило своё нынешнее название.

Костяная яма (статья из кодекса)

Сегодня утром я допросил уцелевшую рабыню. Она тряслась от ужаса, но все же сумела поведать мне леденящую кровь историю.

Надсмотрщик выстроил семнадцать рабов в цепочку на краю карьера. Второму рабу в цепочке было велено столкнуть с обрыва того, кто стоит перед ним. Третий раб должен был столкнуть второго, четвертый третьего и так далее.

Рабочие в карьере слышали хруст костей, ломающихся о камни, а затем страшные крики выжившего раба – это детеныши дракона по милости надсмотрщика пожирали шестнадцать изувеченных тел, распластавшихся на дне карьера. Женщина, которая поведала мне эту историю, была в той цепочке семнадцатой и осталась в живых только потому, что позади нее никто не стоял.

Сир, я настоятельно рекомендую прекратить эту чудовищную практику. Как бы действенно она ни побуждала рабочих к труду, в то же время она создает нашей шахте дурную славу гиблого места. Рассказы о "костяной яме" гуляют уже по всему Киркволлу. Завеса в том месте и так достаточно тонка, а над пресловутой ямой и вовсе вот-вот разорвется. Если надсмотрщика не остановят, дело может кончиться не только обычным бунтом.

Письмо от префекта Сантариуса, 35 год Древней эры

*****

Производительность карьера Махариан в этом году повысилась почти на треть, и надсмотрщик удостоился похвалы архонта. Не говори о своих открытиях никому.

Ответное письмо магистра Квиллана, 35 год Древней эры

Скриншоты

Список квестов

  • Костяная яма (Акт 1)
  • Возвращение к работе (Акт 1)
  • Задания травника (Акт 1)
  • Останки разбойника Бородатое Чудище (Акт 1)
  • Ползком по пещере (Акт 2)
  • Пещера мёртвых (Акт 2)
  • Запретные знания (Акт 2)
  • Резня на шахте (Акт 3)
  • Справедливость (Акт 3)

Особые предметы

  • Эльфийский корень
  • Сырой лириум
  • Глубинный гриб
  • Клык дракона
  • Осквернённый лириум
  • Драконий камень
  • Запись из кодекса: Костяная яма
  • Запись из кодекса: Неварра
  • Запись из кодекса: Загадка Киркволла (Акт 1)
  • Зачарованная смола (улучшение доспехов Фенриса)
  • Кровь дракона

Враги

  • Мародёры
  • Детёныши драконов
  • Гигантские пауки
  • Ядовитые пауки
  • Королева пауков
  • Ходячие мертвецы
  • Скелеты-лучники
  • Колдовской ужас
  • Восставший из мёртвых
  • Взрослый дракон
  • Высший дракон

Примечание

После завершения первого побочного квеста Дженсона (Акт 2), нужно покинуть локацию и вернуться обратно, чтобы взять следующий.

Первозданный тейг

Первозданный тейг – один из первых тейгов. Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга; но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее.

Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, не тронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии.

Первозданный тейг (статья из кодекса)

Ваше величество!

От мародера нелегко добиться прямых ответов. Эти ублюдки настолько пропитались скверной, что не в состоянии мыслить связно, не говоря уж о том, чтобы излагать свои мысли вслух. Тем не менее он утверждает, будто спускался на Глубинные тропы, настолько древние, что наш народ позабыл о них еще прежде того, как случился первый Мор.

Он рассказывал о громадных статуях и храмах - храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели.

Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга - да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках.

И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня... пугает.

- Выдержка из доклада, запертого в королевских архивах Орзаммара по приказу короля Анналара Короткий Меч в 8:48 Благословенного века

Скриншоты

Список квестов

Важные персонажи

Враги

  • Древний каменный дух
  • Дикари
  • Духи
  • Каменные големы
  • Порождения тьмы (перед входом в тейг)
  • Взрослый дракон (перед входом в тейг)

Расколотая гора

Расколотая гора (статья из кодекса)

С севера Киркволл защищен горами, самая высокая из которых - Расколотая. У этой горы нехорошая репутация. Согласно легенде, здесь произошла последняя битва старой Империи Тевинтер с древней империей эльфов, погибшей вместе с Арлатаном. Обе стороны навели много ужаса на этот мир, а существа из Тени и по сей день обитают на здешних высотах, не зная, что война, на которую их призвали, давно окончена.

В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто ее сердце было разбито.

Я прожил в Киркволле два месяца и, несмотря на все усилия, так и не нашел проводника, готового отвести меня на гору.

-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного

Скриншоты

Список квестов

  • Долгий путь домой (Акт 1)
  • Задания травника (Акт 1)
  • Амарантайнские заговорщики (Акт 1, если в Awakening Амарантайн не был спасён)
  • Смена сущности (Акт 1, если в DAO встали на сторону оборотней)
  • Отражение в зеркале (Акт 2)
  • Задания травника (Акт 2)
  • Запретные знания (Акт 2)
  • Новый путь (Акт 3)
  • Убийство Воронов (Акт 3, если Зевран жив)
  • Авирганские свитки, аспект второй (Акт 3)
  • Авирганские свитки, аспект третий (Акт 3)

Враги

  • Гарлоки
  • Огр
  • Взрослый дракон
  • Пауки
  • Гигантский паук
  • Сумасшедший маг
  • Демон Гордыни
  • Восставшие из мёртвых
  • Колдовские ужасы
  • Скелеты
  • Духи
  • Детёныши дракона
  • Вартеррал
  • Заговорщики
  • Бандиты
  • Долийцы

Рваный берег

Рваный берег (статья из кодекса)

Одна из нескольких дорог, ведущих в Киркволл, проходит через опасное место, именуемое Рваным берегом. Дорога петляет на самом краю нависающих над морем утесов, и упасть в бурные волны с нее проще простого. Существует много местных легенд о путешественниках, которые падали, прыгали вниз или которых сбрасывали с этих высот.

После утесов дорога проходит через неровные холмы, напоминающие острые зубы. В этих холмах укрываются и нападают на караваны разбойники. Но разбойники, конечно же, не самая большая опасность. Когда путешественник минует холмы, он попадает в лабиринт крутых ущелий, где охотится масса свирепых тварей. В этом месте скрыто множество секретов со времен золотого века Империи Тевинтер, чьи древние реликвии и статуи со временем рассыпались под ударами камнепадов.

-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного

Скриншоты

Список квестов

  • Блудный сын (Акт 1)
  • Пороховые надежды (Акт 1)
  • Непрошеное спасение (Акт 1)
  • Тёмное явление (Акт 1, если пройдено DLC «Крепость стражей» и Авернус жив)
  • Найти и спасти (Акт 2)
  • Пропавший дозор (Акт 2)
  • Долгий путь (Акт 2)
  • Пираты на утёсах (Акт 2)
  • Запретные знания (Акт 2)
  • Задания травника (Акт 2)
  • Подавать холодным (Акт 3)
  • Кого нужно спасать? (Акт 3)
  • Авирганские свитки, аспект первый (Акт 3)

Особые предметы

  • Звёздная пыль
  • Эльфийский корень

Враги

  • Долиец-убийца, Долиец-воин, Долиец-лучник
  • Бандиты, Бандит-убийца, Бандит-лучник, Бандит-потрошитель
  • Духи
  • Одержимые
  • Тал-Ваасготы
  • Мабари
  • Работорговцы

Примечание

Если в Origins вы спасли оборотней от проклятья и сохранили им жизнь, в 1-м акте можно встретить долийку, желающую отомстить одному из бывших оборотней.

Авторский текст и перевод.

раз

два

три

четыре