Прохождение: Акт 2, основные квесты
Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 2-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.[cut]
Требования Кун
Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.
Ключевой квест 2-ой главы.
- Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растёт раздражение Аришока, растёт и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы.
- После квеста Найти и снова потерять неприязнь между кунари и горожанами из Киркволла продолжает расти и подпитывается фанатиками из Церкви. Наместник надеялся, что всё уладилось, но повод для беспокойства никуда не делся.
- Следующий этап задания начинается после выполнения квеста Всё, что останется. Теперь, когда «Киркволлский убийца» больше не бесчинствует на улицах, всё внимание переключилось на растущие трения с кунари. Наместник пришлёт письмо с извещением о новых проблемах.
- После выполнения задания Поймать воришку отправляемся в лагерь кунари. Независимо от того, что мы скажем, Аришок объявит войну.
- Отправляемся к крепости наместника, чтобы предупредить городскую стражу о нападении кунари. По дороге встречаем Бетани/Карвера (если он/она серый страж).
- В Верхнем городе встречаемся с рыцарем-командором Мередит, а также с Бетани/Карвером (если он храмовник/она маг Круга). Выясняется, что кунари собирают жителей в крепости наместника. Продолжаем идти туда.
- Добравшись до крепости, найдите наместника Думара и позаботьтесь о его безопасности.
- В главном зале нас ожидает Аришок. Наместника, однако, уже нет в живых. После небольшой драки Аришок заговорит с нами. Если у вас дружеские отношения с Изабеллой, то она возвращается вместе с реликвией. Вам решать, выдать Изабеллу или нет. В первом случае дело решится миром, но вы навсегда потеряете Изабеллу из партии. Во втором – будет или дуэль один на один с Аришоком, или бой против всех кунари.
- В конце-концов появляется Мередит и провозглашает вас Защитником Киркволла. На этом 2-й акт завершается.
Взрывчатая услуга
Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.
- Разговариваем с Аришоком в лагере кунари.
- Отправляемся в Клоаку к зазывале Общества и узнаём, куда делся Джаварис (тот самый, что хотел заполучить взрывчатку кунари).
- Джаварис сбежал из города. Идём за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов.
- Оказывается, Джавариса подставили. Отправляемся в проулок, ведущий из Нижнего города.
- Ядовитый газ в проулке уже выпустили. Закрываем бочки с газом с помощью замков, валяющихся на полу. Попутно отбиваемся от бандитов. После этого сражаемся с чокнутой эльфийкой.
- Докладываем о фанатиках Аришоку.
- Возвращаемся в крепость и сдаём квест наместнику.
Обретение дома
Когда выдаётся: Боданом в начале 2-го акта после выхода из крепости наместника.
- Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.
- Авелин выдаст квест Главный подозреваемый.
Главный подозреваемый
Когда выдаётся: Авелин в начале 2-го акта в поместье Хоука.
- Отправляемся в Казематы и беседуем с Эмериком.
- Проираемся в поместье Гаскара Дюпюи после наступления темноты.
- Гаскар утверждает, что убийца – не он. Вам решать, убить его или же оставить в живых.
- Возвращаемся в Казематы доложить о произошедшем.
- Эмерик куда-то пропал. Идём искать его в проулке рядом с Клоакой (это Тупик ночью на карте Киркволла).
- В проулке нас ждут демон желания и много призраков, которые, увы, уже убили Эмерика. Дерёмся с ними, затем беседуем с храмовниками. На этом квест завершается.
Найти и снова потерять
Когда выдаётся: наместником после квеста Взрывчатая услуга.
- Беседуем с сенешалем Браном в крепости наместника и узнаём о пропавшей свите кунари.
- Отправляемся ночью в Висельник и ищем стражника, которые позволил забрать кунари. Говорить по-хорошему он не хочет, так что будет небольшая потасовка. После разговора со стражником выясняется, что в деле замешана Церковь.
- Идём в церковь чтобы узнать, замешана ли Владычица Церкви в исчезновении кунари.
- Там мы встречаем старую знакомую – Петрис, которая успела стать преподобной матерью. Оказалось, она знает, кто похитил кунари – это храмовник сэр Варнелл, её бывший телохранитель. Отправляемся в его убежище (на карте рядом с Клоакой).
- В убежище мы встречаем сэра Варнелла, несколько связанных кунари, а также толпу фанатиков. Не важно, что вы скажете Варнеллу, он всё равно убьёт всех кунари, а потом нападёт. Помогать ему будут несколько групп фанатиков, одна за другой набрасывающихся на вас. После победы разговариваем с наместником и завершаем квест.
Всё, что останется
Когда выдаётся: после квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять.
- В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Отправляемся узнать, чем она вызвана.
- Оказывается, мать Хоука, Лиандра, пропала. Перед этим ей прислали белые лилии (вспоминаем квест Главный подозреваемый). Есть два варианта поиска: найти Гаскара Дюпюи в Клоаке (если он жив) или помочь Гамлену в поисках ночью в Нижнем городе. Если выбрать первый вариант, то сразу окажемся на месте, если второй – будем идти по кровавому следу в Нижнем городе.
- В логове убийцы нас ждут кучу призраков и демонов. В конце локации встречаемся с магом крови, но, увы, Лиандру уже не спасти. В бою убийце будут помогать несколько демонов желания.
- Расправившись с ними, разговариваем с Гамленом. Квест завершён.
Следуя Кун
Когда выдаётся: после квеста Всё, что останется.
- Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идёт о безопасности всего Киркволла. Прочитав письмо, отправляемся в крепость наместника и говорим с ним о важном личном деле.
- Как оказалось, сын наместника Сеймус опять ушёл в лагерь кунари. Отправляемся к ним в лагерь узнать, добровольно ли ушёл Сеймус.
- По пути в порт нас встретят лица, заинтересованные в том, чтобы мы не дошли до лагеря кунари. Отбиваемся от них и продолжаем путь.
- Из слов Аришока узнаём, что Сеймуса заманили в Церковь. Отправляемся туда ночью.
- В церкви обнаруживаем, что сына наместника убили. Виноватой оказалась никто иная, как мать Петрис. Отбиваемся от её фанатиков и разговариваем с Владычицей Церкви.
- Спустя некоторое время приходит наместник. После разговора с ним квест завершается.
Поймать воришку
Когда выдаётся: после квеста Следуя Кун.
- Изабелла желает поговорить с вами с глазу на глаз. Возвращаемся в имение Хоуков.
- Разговариваем с Авелин и Изабеллой. Изабелла просит помочь ей перехватить реликвию. Если отказать, то квест завершается и Изабелла уходит из группы.
- Идём с Изабеллой в литейную на задворках.
- Перед литейной стоит отряд кунари, который нападает на нас. Оказалось, реликвия Изабеллы очень ценна для кунари. Решаем, как собираемся поступить с реликвией: отдадим Изабелле или оставим себе.
- В литейной владелец реликвии спасается от преследующих его кунари и тевинтерцев. Следом за ним погналась Изабелла. Убиваем тевинтерцев и кунари в литейной, а затем идём искать Изабеллу.
- На выходе на одном из трупов находим прощальное письмо Изабеллы. Квест завершён.
Авторский текст.