Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Shadow_assassin

Геймер AnaFoxy 10

154

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

В этом прохождении представлена полная информации о каждом квесте, включая также местонахождение компонентов, уникальных предметов, улучшений экипировки спутников и многое другое. Прохождение включает разнообразные варианты сюжета.

Всё - от самого текста и до скриншотов - сделано мной. Элементарные задания, такие как разговоры со спутниками, я в прохождение не включала, так как их выполнение не требует каких-либо особых усилий.

Приятного чтения!

Прохождение Dragon Age 2

Итак, перво-наперво нам предлагается выбрать класс и пол Хоука. Приняв самое первое решение в игре, жмём на кнопку подтвердить, и с головой окунаемся в увлекательный мир Dragon Age. Начинается стартовый ролик, где мы видим, как некоего гнома ведут на допрос к Кассандре Пентагаст – Церковной Искательнице, которую интересует Защитник Киркволла. После ряда неубедительных отговорок, гном (по имени Варрик) начинает свой рассказ.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Далее следует сцена битвы с участием Хоук и её\его брата\сестры. (Должна заметить, что кто будет помогать Вам в битве, брат или сестра, выпадает не по воле случая - если Вы играете магом, то с Вами будет брат, если воином или разбойником, то сестра.) Во время битвы выплывают базовые подсказки, с помощью которых Вы сможете быстро освоить специфику ведения боя конкретно для своего класса.

Итак, первая битва позади и перед нами всплывает одно из нововведений Dragon Age – новая система диалогов. Тем, кто играл в другой шедевр BioWare – Mass Effect, диалоговое окошко будет знакомо. Теперь наш персонаж не молчаливый истукан, Хоук полноценно озвучен и анимирован. На выбор нам представлены три варианта ответов в диалоге – добрый\покладистый, остроумный и злой\решительный. Решать каким характером будет обладать Хоук – только Вам. Также немного отвлекусь от темы, заметив, что на данный момент Хоук обладает стандартной внешностью дарованной ему разработчиками игры, но не пугайтесь, немного позже вы сможете исправить сие досадное недоразумение и поэкспериментировать с различными вариантами внешнего вида Вашего героя.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Итак, продолжаем битву. Сама система боя также претерпела ряд положительных изменений. Бой стал намного оживлённее и эффектнее, а наш персонаж стремительнее и смертоноснее, мы можем увидеть как враг в прямом смысле разлетается на куски под натиском Хоука и его спутников. Когда с порождениями тьмы покончено, появляется новый враг – хорошо знакомый нам огр, который внешне также очень изменился. Когда здоровье огра достигает критической отметки, мы можем насладиться эффектной сценой “добивания“, где разбойник-Хоук мстительно кромсает чудовище кинжалами, маг-Хоук устраивает кровавый дождь из плоти монстра, а воин-Хоук героически пронзает огра мечом.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

И вот, когда порождения тьмы вновь окружают героев, появляется дракон и… вновь исчезает, под недоверчивые крики Кассандры – грандиозное начало рассказа было лишь чистой воды выдумкой допрашиваемого гнома. Выслушав гневную тираду Искательницы, гном всё же соглашается рассказать всю историю своего знакомства с Защитником от начала и до конца.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

И теперь, мы, наконец, можем слепить внешность Хоука, так, как захотим сами.

1)Параметры настроек такие же, как и в Origins, так что кроме нового набора причёсок, бород и оттенков глаз Вам всё должно быть знакомо.

2)Портрету, как мне кажется, настроек немного поурезали, взять хотя бы выбор выражения лица главного героя, но по сути это и не так уж важно.

3)Далее мы можем выбрать имя для Хоук.

4)В игру можно импортировать события из Origins-Awakening. Если Вы не можете или не хотите импортировать свои сохранения, то можете просто-напросто выбрать типовую историю из предложенных. Лично я импортировала свои сохранения.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Выбираем уровень сложности, и можно начинать игру.

Побег из Лотеринга

Варрик кратко пересказывает события Origins, после чего мы видим Хоука убегающего вместе с сестрой, братом и матерью от порождений тьмы. Кстати, внешность брата и сестры напрямую зависит от внешности главного героя, так что в разных прохождениях выглядеть они могут по-разному. После короткого диалога мы можем-таки, наконец, двинуться в путь. Пробежав пару секунд, мы вновь видим порождений тьмы.

Заметьте, что Хоук теперь справедливо первого уровня, а не десятого, каким был при первой попытке рассказа Варрика. И ещё, теперь, если вы играете разбойником, то можете пользоваться лишь луками и кинжалами, если магом, то только посохами, если воином, то мечом со щитом, либо двуручниками. И пару слов об экипировке – Вы не сможете менять одёжку своим спутникам, только Хоуку. Спутникам Вы можете лишь покупать или находить улучшения уже имеющейся брони.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Ну вот, время для первого повышения уровня. Дважды щёлкнув по портрету персонажа, мы переходим в окно записи о персонаже, где щёлкаем по кнопке “Характеристики”. Как видите, распределение характеристик не особо изменилось. Пару слов о параметре “Хитрость” – если Вы играете за разбойника, то этот параметр напрямую отвечает за способность Хоука к взлому замков и обезвреживанию ловушек. В игре есть 4 типа замков и ловушек: простой, средний, сложный и мастерский. Соответственно Хоук может открывать простые замки с 10 очками хитрости, средние с 20 очками, сложные с 30, и мастерские с 40. То же относится и к обезвреживанию ловушек. Так что если Вы хотите собирать как можно больше трофеев, то делайте выводы. Раскидав очки по выбранным параметрам, мы переходим к сетке выбора способностей. Если сравнивать с Origins, то распределение способностей очень сильно эволюционировало, стало как-то проще и доступнее, впрочем, это чисто моё мнение.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Двигаемся дальше.

Не забыв обобрать убитых порождений тьмы и тела несчастных слева и справа от тропы поднимаемся вверх по склону. Сестра поинтересуется, куда мы намерены идти, и по общему решению отправляемся мы в Киркволл. Только мы успеваем напасть на ближайшего порождения тьмы, как видим своих будущих спутников – воина Авелин и её мужа, раненого храмовника по имени Уэсли. Помогаем Авелин покончить с порождениями тьмы и затем натыкаемся на откровенную враждебность её мужа по отношению к сестре (либо ещё и к главному герою, если он маг). Мы узнаём, что они также бегут от порождений тьмы с самого Остагара, и что они также были в армии погибшего короля Кайлана. Уэсли готов сделать одолжение, закрыв глаза на спутников-отступников (много он интересно раненый навоевал бы), и всей компанией мы идём дальше.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Не забывайте повышать уровень своим спутникам. Если не хотите сильно заморачиваться, то просто нажмите на кнопку “Авто. Уровень” в окне записи о персонаже, и игра будет автоматически распределять очки характеристик и выбирать способности для Ваших спутников. Хотелось бы упомянуть о новой системе отношений: Как Вы можете заметить, теперь у нас две шкалы “Дружба” и “Соперничество”, и тут нужно прочертить чёткую грань между соперничеством и враждой. Если человек больше склоняется к соперничеству с Вами – это не значит, что он Вас всеми фибрами души ненавидит, нет, он также уважает Вас, просто не дружит и Ваши с ним взгляды во многом расходятся.

Убиваем очередных порождений тьмы и спускаемся по склону, где нас опять-таки ждёт засада. Кстати, советую сначала убивать врагов, способных к магии, а уж потом всех остальных. Слева от тропы, в небольшом овраге Вас ожидает первый запертый сундук. Если Ваш Хоук разбойник, то открыть замок Вам по силам, если же нет, не расстраивайтесь – ничего жизненно важного в нём нет. Напротив сундука валяется труп с книжкой в руках. Обязательно читайте книги, в них не только много полезной информации, но их чтение ещё и прибавляет очки опыта!

Поднимаемся по склону. На нас бежит огр! Если Вы играете магом, то на огра героически нападёт Бетани, если разбойником или воином, то Карвер. Следовательно, либо брат, либо сестра погибнет. После стычки с огром, успокаиваем убитую горем мать и снова в битву. Когда всем покажется, что надежды на спасение нет, нас выручит дракон, а драконом окажется наша старая и в меру добрая подруга Флемет. В благодарность за помощь, Флемет просит передать одну вещицу Маретари, Хранительнице клана доллийских эльфов. Отказаться Вы не сможете, так что хочешь, не хочешь, а сделать это придётся. На последок выясняется, что Уэсли заразился скверной и милосердней будет его убить. Сделать это может как сама Авелин, так и Хоук (но если это сделает Хоук, то Вы получите от Авелин -10 отношения, если Вы дадите Авелин возможность выбора, Ваши отношения улучшатся на +10), оставить Уэсли в живых никак не удастся.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Прибытие в Киркволл

Дальше слушаем препирательства Варрика и Кассандры и продолжаем игру уже в Киркволле. Из-за многочисленного наплыва беженцев в город никого не впускают, нужно подойти к окружённому толпой стражнику за разъяснениями. Стражник отправляет нас поговорить с капитаном Эвальдом, поднимаемся вверх по лестнице и идём по коридору и направо. Рядом с капитаном группа недовольных, с которыми нам предстоит драться, как только они услышат, что капитан приложит все усилия, чтобы разыскать нашего дядюшку.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Через три дня наш очаровательный дядюшка наконец приходит. Выясняется, что наша семья в Киркволле вовсе не такая богатая, как мы думали. Чтобы попасть в город нам нужно год в уплату долга проработать либо на наёмных убийц, либо на банду контрабандистов. В зависимости от Вашего выбора Вы будете получать разные побочные задания на протяжении игры.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

• Если Вы собираетесь работать на наёмных убийц, то в качестве пилотного задания Вам нужно убить местного аристократа. Вы можете взять с него деньги и расстаться с миром, (но если Вы так поступите, то глава наёмных убийц про это прознает, и с его помощью попасть в город Вам не удастся, а если Вы сперва пошли выполнять задание контрабандистов, то варианта расстаться с миром вообще не будет) либо убить его – всё в Ваших руках. Если Вы выберете деньги, то Вам всё же придётся драться с его наёмниками, так что невелика разница.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

• Если Вы собираетесь работать на контрабандистов, то в качестве пилотного задания Вам нужно разобраться с местным торговцем, который задолжал им деньги. Если в разговоре с ним Вы попросите Авелин разобраться, то получите +10 в дружбу, и драться ни с кем не придётся. Если выберете любой из ответов справа, то Вам придётся драться с охранниками торговца, а за тот ответ, где Вы за молчание требуете деньги - получите -5 в отношения с Авелин (если вы сперва пойдёте выполнять задание контрабандистов, то ответ где Вы требуете денег будет успешным, но когда Вы пойдёте отчитываться перед контрабандистами – их выгонит стража)

Мой совет таков. Чтобы с наибольшей выгодой выйти из положения делайте так:

Если Вы хотите сотрудничать с контрабандистами, то сперва идите к наёмным убийцам, получите с аристократа 2 золотых за пощаду, а уж потом идите к контрабандистам и выполняйте их задание, но при разговоре с торговцем попросите Авелин разобраться. Тогда у Вас будут лишние 2 золотых, проход в город, ещё и +10 в отношениях с Авелин.

Если Вы хотите сотрудничать с наёмными убийцами, то сперва идите к контрабандистам, возьмите с торговца деньги, а уж потом идите убивать аристократа по просьбе наёмных убийц, а у аристократа в карманах лежит целых 5 золотых, которые никому отдавать не надо. Так вы получите 7 лишних золотых, проход в город, но –5 к отношениям с Авелин.

Какое бы Вы не приняли решение, теперь у Вас есть проход в город. Двери Киркволла распахнуты для Вас.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

АКТ 1

Если до этого события игры шли параллельно с событиями Origins, то теперь Мор окончен, да и события Пробуждения уже позади. Нашей\нашему Хоук примерно 26 лет и вся жизнь впереди. Затевается перспективный поход на Глубинные Тропы и Хоук с братом\сестрой хотят принять участие, но организатор экспедиции гном по имени Бартланд отказывается брать их с собой. Его брат Варрик (да,да, тот Варрик от лица которого ведётся рассказ) предлагает стать не просто участником, а партнёром экспедиции. Всё, что нам нужно сделать – это раздобыть 50 золотых – и мы в деле.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Теперь нас не ограничивают какие-то рамки – мы можем сначала сделать одно задание, потом другое, в какой последовательности действовать – решать только Вам. Я лишь могу посоветовать начать с выполнения заданий соратников.

Итак, открываем Дневник в Меню и переходим к вкладке Текущие Задания.

Пока нам доступны только задания Главного Сюжета – с них и начнём.

Сперва я советую отправиться домой. Но прежде чем переходить в Нижний Город удобнее будет собрать задания, которые может предоставить Вам локация, в которой Вы сейчас, то есть Верхний Город. На карте восклицательным знаком обозначаются Начинатели сюжета. Пробежав прямо, мы попадаем на Рынок Верхнего Города, где видим гнома по имени Достойн, который изготовляет бомбы. Бомбы мы можем покупать как прямо у него, так и заказывать дома. Вообще новая система изготовления зелий, бомб, ядов намного удобнее, чем в Origins. От нас требуется только находить компоненты и покупать рецепты, ну и само собой платить за изготовление. Чем больше у Вас будет компонентов, тем эффективнее будет зелье, яд или бомба. Удобнее я считаю в том плане, что не нужно бегать от одного торговца к другому, закупая в бесчисленном количестве эльфийские корни, корни смерти и т.д.

Кстати полезный совет – не торопитесь тратить все свои сбережения на зелья здоровья, выносливости и манны, чем меньше у

Вас запас зелий, тем чаще они будут попадаться на трупах врагов.

Что касается здоровья: лучше всего держать при себе штук десять зелий из эльфийского корня про запас и не тратиться на зелья здоровья, которые будут Вам часто попадаться.

Почаще проверяйте ассортимент торговцев в любой точке Киркволла, у них могут появляться подарки, улучшения экипировки спутников. И ещё, спешу порадовать – Вам не нужно будет больше ломать голову над тем, кому подарить серебряный слиток или амулет Церкви – все подарки, что Вы находите, изначально относятся только к одному из спутников.

Итак, раз мы на торговой площади, не будет лишним посмотреть, что ценного могут предложить нам торговцы. В Одеяниях Жана Люка Вы можете приобрести расширение рюкзака. Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент Принц в изгнании, идите на Церковную Площадь, где Вы встретите будущего спутника – Себастьяна Вэля.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

На Доске Проповедника возьмите задание – ДОЛГ.

Отправляйтесь в Нижний Город. Как видите, карта совершенно не такая, к какой мы привыкли в Origins – она отображает Киркволл и его окрестности, притом мы можем переключать день и ночь, так как большинство заданий зависят от времени суток.

Прибыв в Нижний Город, поздоровайтесь с Леди Элегантой, у неё Вы можете заказывать зелья. В магазине одежды Вы можете купить ещё одно расширение рюкзака, а также улучшение для экипировки Варрика. Спустившись вниз по лестнице, около оружейника Вы можете услышать, как человек рекламирует излечение с помощью Праха Андрасте, пока его не выгоняет сурового вида женщина. Подойдите к ней. Итак, мы получаем новое задание – ЧУДОТВОРЦЫ.

Поднимитесь по лестнице – справа от таверны “Висельник” стоит Сержант Джоанна, подойдите к ней. Получаем новое задание ЗАГОВОРЩИКИ. Отправляйтесь домой. Вот это, пожалуй, одно из лучших улучшений в Dragon Age – всегда есть место, куда можно прийти, где можно оставить вещи, пообщаться с семьёй, в общем, есть дом.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Если Вы установили премиальный контент, то кроме матери, дяди и сетры\брата дома Вас может ожидать ещё и пёс, которому можно дать имя. Кроме того, на панели быстрого доступа у Хоук есть способность вызова мабари, так что пёс может помогать Вам в сражениях. Поговорите с матерью. Получаем новое задание – ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ

Подойдите к письменному столу – здесь будут храниться все получаемые Хоуком письма, это могут быть задания, благодарности и реклама. Рядом с письменным столом стоит сундук – сюда Вы можете класть любые вещи на хранение, это очень удобно, не нужно таскать всё в инвентаре. Напротив письменного стола стойки для заказа бомб, зелий и ядов, про особенности изготовления я Вам подробно рассказывала ранее. Зайдите в большую комнату справа и откройте сундук с Особыми посылками – здесь лежат вещи из премиального контента, взяв их Вы получите 5 золотых. В комнате напротив входа в дом, нет ничего интересного, кроме записки, присланной дяде. Ради развлечения Вы можете потыкать на некоторые предметы в доме, чтобы послушать комментарии Хоука. Также можете нажать на пса и просмотреть сцену, где Вы сможете дать ему имя. Назову его Ежевичкой.

Советую сперва найти всех спутников, а потом уже приступать к остальным заданиям, такая стратегия полезна тем, что к моменту выполнения других заданий Вы сможете выбрать сопровождающих спутников, начать развитие отношений с ними, ведь в той или иной ситуации у Ваших компаньонов есть своё мнение на каждый вопрос, и в зависимости от Ваших решений будет формироваться их мнение о Вас – будет ли шкала отношений двигаться в сторону соперничества или дружбы. Также, выполняя задания Главного Сюжета и задания спутников, Вы побываете почти во всех локациях акта и соберёте большинство побочных и дополнительных заданий.

Деловая Беседа
УСМИРЕНИЕ
Займёмся семейными делами. Выполним задание ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ.

После выполнения задания проверьте письменный стол. Пришли письма с заданиями от вашего первого работодателя, от Атенриль\Миирана (смотря на кого Вы работали изначально). Доступны 3 новых задания КОСТЯНАЯ ЯМА, НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА, БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

Заглянем в «Висельник», там мы встретим новую спутницу – пиратку Изабеллу…

Безумцы не пойдут в обход
Друг в Страже
Долгий Путь Домой
Вы видите эльфийку, разговаривающую с храмовником? Подойдите к ней. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Блудный Сын.

Давайте навестим Мерриль. В разговоре с ней можете допустить флирт. Не знаю, на что так жалуется Мерриль – домик у неё неплохой, по крайней мере, обставлен он получше, чем дом дядюшки Хоук.

Выполним задание БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент выполним задание принца Себастьяна Веля - ДОЛГ. Если дополнительный контент у Вас не установлен, то теперь у Вас в команде есть все доступные спутники. Переходим к следующему заданию.

Пороховые надежды
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Волки в овечьей шкуре
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Блудный Сын
Отправляйтесь домой, там Вас должна ожидать свежая почта. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Милосердный Поступок (к письму приложено 50 серебряков). Выполним это задание.
Милосердный Поступок
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Враги Среди Нас
Теперь Вы можете заняться дополнительными и побочными заданиями, а также заданиями спутников.

Когда всё закончите, загляните домой и прочитайте письмо, присланное неким Дугалом.

Друзья в Скудных Краях
Экспедиция на Глубинные Тропы
ЗАДАНИЯ СПУТНИКОВ В ПЕРВОМ АКТЕ
ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ
СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ
ТАК, КАК ДОЛЖНО
ДОЛГ
КАКОЕ У ВАС ТУТ ПРЕЛЕСТНОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ
ПОДАРКИ ДЛЯ СПУТНИКОВ В ПЕРВОМ АКТЕ
Прежде чем дарить подарок проверьте шкалу отношений. Если шкала склоняется больше в сторону соперничества, то я не советую Вам дарить подарок – отношения только ещё больше ухудшатся. Если Вы ожидаете положительного результата, то подарки следует дарить только если шкала отношений смещена в сторону дружбы.

ПОРТРЕТ ИЗ ПРОШЛОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПЕРВОГО АКТА
ЧУДОТВОРЦЫ
ЗАГОВОРЩИКИ
ШАЛЬ ДЩЕРИ ДОЛОВ
ОСТАНКИ СЕСТРЫ ПЛИНТ
ПЕРВАЯ ЖЕРТВА
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА
ТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ
ЧТО С ВОЗА УПАЛО
КОСТЯНАЯ ЯМА
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА
ПРИКАЗЫ СУДЬИ
ЛОКОНЫ ЗОЛОТОГО ДУРАЧКА
ВИННЫЙ ШРАМ
КАРТА ОККУПИРОВАННОГО КИРКВОЛЛА
ПЕЧАТЬ ДОМА ТАЛВЕЙН
ОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА СИЛЬСАМА ПОЛКОСЫ
ТРАКТАТ О КАСТАХ И ДОМОВОДСТВЕ
ТЁМНОЕ ЯВЛЕНИЕ
МЕЛКИЕ УКОЛЫ
ЛЖИВАЯ НОЧЬ
КРАСНОЦВЕТ ОСОБЫЙ
ТРУДНОСТИ НА ПИРСЕ
НЕДОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМО
ЗАДАНИЕ ТРАВНИКА
ОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА БОРОДАТОЕ ЧУДИЩЕ
НАВЕРШИЕ МЕЧА ЮСТИС
ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАБОТЕ
НЕПРОШЕНОЕ СПАСЕНИЕ
ГРИМУАР УЧЕНИКА
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДА

АКТ 2

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

С экспедиции на Глубинные Тропы прошло три года. Хоук стал(а) довольно известной личностью. Акт начинается с того, что Хоук приходит к наместнику Киркволла. Наместник просит поговорить с Аришоком и выведать его намерения насчёт города. После разговора с наместником отправляйтесь в Казармы и проведайте Авелин. Проходя мимо лестницы, Вы можете поговорить с сыном наместника Сэймусом. После разговора с Авелин можете уходить из крепости наместника. На выходе Вы встретите Бодана – он принёс деньги от Варрика. В благодарность за спасение Сэндала, Бодан готов поработать кем-то вроде дворецкого в Вашем новом поместье. Ну, не совсем в новом, это старое имение семьи матери, возвращённое Вам. Отправляйтесь туда и осмотрите всё хорошенько, Вам понравится – разительный контраст, если сравнить с домом дядюшки Гислена. Имение находится на площади Верхнего Города.

Великолепное место для проживания, не так ли? В Доме много предметов, на которые Вы можете послушать комментарии Хоук, просто кликните по ним.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Первой, кто навестит Хоук в новом доме, оказалась Авелин, ей нужна помощь (как всегда). Вы получаете задание – Главный Подозреваемый. Но займёмся им позже.

Проверьте письменный стол, вдруг есть свежая почта? Писем как видите куча. Вы получите задания – НОЧНЫЕ КОШМАРЫ и ЗАПРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ, вся остальная корреспонденция – это письма от друзей семьи, благодарности и реклама. Думаю, Вам будет приятно почитать письмо от Бетани\Карвера. Поговорите с матерью.

Давайте-ка сперва навестим спутников!

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Отправляйтесь в особняк Фенриса в Верхнем Городе. Как видите, за три года Фенрис так и не удосужился привести своё жилище в порядок! Поговорите с ним. Если отношения Хоук с Фенрисом дружеские, то пофлиртовав, Вы в будущем сможете начать настоящий роман с ним.

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Теперь отправляйтесь в Церковь и поговорите там с Себастьяном Велем. Вы получите задание ПОКОЯНИЕ. И кстати, теперь Себастьян Ваш полноправный спутник, поздравляю! Кстати, Вы можете начать роман с Себастьяном, если играете женским персонажем, если не будете допускать флирта с другими спутниками. Отношения с Себастьяном могут быть только платоническими, ввиду его набожности.

Следующий пункт назначения – дом Мерриль.

Затем отправляйтесь в «Висельник и поговорите с Изабеллой. Если отношения с Изабеллой очень тёплые, то Вы сможете поговорить с ней ещё раз, а когда забежите домой, то она навестит Вас там, в более раскрепощённой атмосфере. Изабелла не согласна на серьёзные отношения, но это только пока.

Загляните к Варрику и поболтайте с ним.

Последняя остановка в рейде «пройдись по гостям» - лечебница Андерса. Если при разговоре с Андерсом Вы будете делать упор на ответы, обозначенные сердечком, то в будущем сможете начать серьёзные отношения с ним.

Вы знаете систему – теперь займёмся заданиями Главного Сюжета.

Главный подозреваемый
Взрывчатая услуга
Найти и снова потерять
Переходим к следующему заданию.
Всё, что останется

ЗАДАНИЯ СПУТНИКОВ ВО ВТОРОМ АКТЕ
ПОКОЯНИЕ
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
ДОЛГИЙ ПУТЬ
НЕСОГЛАСИЕ
ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ
ГОРЬКАЯ ПИЛЮЛЯ
ПОДАРКИ ДЛЯ СПУТНИКОВ ВО ВТОРОМ АКТЕ
Прежде чем дарить подарок проверьте шкалу отношений. Если шкала склоняется больше в сторону соперничества, то я не советую Вам дарить подарок – отношения только ещё больше ухудшатся. Если Вы ожидаете положительного результата, то подарки следует дарить только если шкала отношений смещена в сторону дружбы.
КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ ТЕТРАСОВ
СТАРКХЕВЕНСКИЙ ДЛИННЫЙ ЛУК
КНИГА ШАРТАНА
КОРАБЛЬ ДЛЯ ИЗАБЕЛЛЫ
ЩИТ ЛЕДИ-РЫЦАРЯ
АМУЛЕТ ТЕВИНТЕРСКОЙ ЦЕРКВИ
ДЕРЕВЯНАЯ ГАЛЛА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ВТОРОГО АКТА
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ
ЭЛЬФЫ НА СВОБОДЕ
СКАЧКИ ЗА СКЕТЧЕМ
НОЧНЫЕ КОШМАРЫ
ЗАПРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ
ЗАДАНИЯ ТРАВНИКА
ПРОПАВШИЙ ДОЗОР
ПЕЧАТЬ ДРЕВНЕГО БОГА ДУМАТА
ШЛЯПА ВАКСЛЕРА
СПОКОЙНОЙ НОЧИ, ДЕВОЧКИ
НИЗКИЙ ГОРОД
ГОРОДСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ
КТО-ТО ИЗ СВОИХ
ПИРАТЫ НА УТЁСАХ
ПАРУСИНА ДЖЕКЪЯРДА
БЕЗУПРЕЧНЫЕ ШТАНЫ
УВАЖЕНИЕ К ПАМЯТИ ПАВШИХ
НОЖ ГНИЛИ
ГЛАЗА ЯМОСА ЛАЗУРНОГО
ТРУП РАЗБОЙНИКА ГЕРРАЛЬТА ЮЖНОПЕВЦА
ПОЛЗКОМ ПО ПЕЩЕРЕ
ШЕСТОЙ ПАЛЕЦ УЭНТВОРТА
ПЕЩЕРА МЁРТВЫХ
ПОДЗЕМНАЯ ДОРОГА
НАЙТИ И СПАСТИ
КАК ПОДСТАВИТЬ ХРАМОВНИКА
СЕМЬЯ В ДОЛГАХ

АКТ 3

Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Прошло ещё три года. Акт начинается с перепалки Орсино и Мередит. Первый Чародей просит Хоук посодействовать. Вы можете принять сторону Рыцаря-Командора, либо сторону Орсино, а можете придержаться, так сказать «серой» стороны и никого не поддерживать. Нейтралитет вещь хорошая.

Как Вы можете заметить, в рюкзак упала премилая вещица – перчатки Защитника. Части остального комплекта Вы сможете найти на протяжении всего третьего Акта.

Зайдите домой. Теперь там Вас будет ждать не только преданный мабари, но и возлюбленный\ возлюбленная Хоук (только Мерриль или Андерс; Изабелла со времён заварушки с кунари где-то пропадала, и теперь навестить её можно в «Висельнике», а Фенрис принципиально не переедет к Хоук). Проверьте почту. Вы получите первое задание Главного Сюжета.

Но прежде чем выполнять его, давайте сначала навестим всех спутников и поговорим с ними. После того, как пройдётесь по гостям, приступайте к выполнению первого задания Главного Сюжета.

На свободе
Отправляйтесь домой и проверьте почту.
Подавать холодным
Отправляйтесь домой и проверьте почту.
Последняя Капля
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age II - Прохождение DA2. АКТ 1 -  АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAПрохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Поздравляю, Вы прошли игру!

ЗАДАНИЯ СПУТНИКОВ В ТРЕТЬЕМ АКТЕ
В ОДИНОЧЕСТВЕ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ВЕРА
НЕТ ПОКОЯ ГРЕШНИКАМ
УСЛУГА И ОШИБКА
НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА
НОВЫЙ ПУТЬ
ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ
ПОДАРКИ ДЛЯ СПУТНИКОВ В ТРЕТЬЕМ АКТЕ

Прежде чем дарить подарок проверьте шкалу отношений. Если шкала склоняется больше в сторону соперничества, то я не советую Вам дарить подарок – отношения только ещё больше ухудшатся. Если Вы ожидаете положительного результата, то подарки следует дарить только если шкала отношений смещена в сторону дружбы.

НАПОМИНАНИЕ О ДОЛИЙЦАХ
РИВЕЙНСКИЙ ТАЛИСМАН
МЕЧ МИЛОСЕРДИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ТРЕТЬЕГО АКТА
ПРОПАВШИЕ МЕЧИ
ВЕЛИЧАЙШЕЕ СОКРОВИЩЕ ГАМЛЕНА
Благородный замысел
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА
УБИЙСТВО ВОРОНОВ
РЕЗНЯ НА ШАХТЕ
КРАСНЫМ-КРАСНО НА УЛИЦАХ
ЗАДАНИЯ ТРАВНИКА
ПОЧТИ ПОТРЕБНОСТЬ
АВИРГИНСКИЕ СВИТКИ АСПЕКТ ТРЕТИЙ
АВИРГИНСКИЕ СВИТКИ ОСВОБОЖДЁННАЯ ГОРДЫНЯ
ОБУЗДАНИЕ
КОРОЛЬ АЛИСТЕР
В ПОИСКАХ НАТАНИЭЛЯ

УЛУЧШЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ СПУТНИКОВ

Варрик
Авелин
Карвер
Бетани
Изабелла
Мерриль
Фенрис
Андерс
Себастьян

КОМПОНЕНТЫ

Север, Юг, Запад, Восток определяйте по открытой в Меню карте
Веретенка
Корень Смерти
Эльфийский Корень
Сильверит
Глубинный Гриб
Эмбриум
Звёздная Пыль
Лириум
Орихальк
Кровь Дракона
Амброзия
Феландрис

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Комплект Последнего Спуска (АКТ1)
Талисман Саирабаза (АКТ 1)
Посох Хладнокровный
Комплект Энасалина (АКТ 2)
Комплект Защитника (АКТ3)
Длинный Лук Шакала (АКТ 3)
Сатаарет (АКТ 2)
Кираса Центуриона (АКТ 3)
Вир Атиш'ан (АКТ 3)
Кольцо Недальновидность Бардина (АКТ 3)
Счастливый талисман Четырёхпалого Эдди (АКТ 3)
Рука Хартии (АКТ 3)
Парадный пояс храмовника (АКТ 3)
Кровавый Цветок (АКТ 3)
Меч Служитель (АКТ 3)
Пояс Старейшин (АКТ 3)
Кольцо Перевозчика (АКТ 3)
Гландивалис (АКТ 3)
Жертвенные Ризы (АКТ 3)
Награда Орвара (АКТ 3)
Щит Решительного (АКТ 3)
Посох Насилия (АКТ 3)

РАСШИРЕНИЯ РЮКЗАКА

• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 1)

• Магазин Одежды (Нижний Город) (АКТ 1)

• Одеяния Жана Люка (АКТ 2)

• Товары для магов (Казематы) (АКТ 2)

• Одеяния Жана Люка (Верхний Город) (АКТ 3)

Достижение "ИСТОРИК ЦЕРКВИ"

Найдите все 4 главы «Истории церкви» брата Дженитиви

История Церкви часть первая – Церковь, Верхний Город (день, АКТ 1)

История Церкви часть вторая – Церковь, Верхний Город (день, АКТ 2)

История Церкви часть третья – Церковь, Верхний Город, выполняя квест Главного Сюжета – Следуя Кун (ночь, АКТ 2)

История Церкви часть четвёртая – Церковь, Верхний Город (день, АКТ 3)

Достижение "АРХЕОЛОГ"

За каждый год пребывания в Киркволле найдите по 3 тайных сообщения Банды Трёх
АКТ 1
АКТ 2
АКТ 3

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

95 комментариев к «Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA»

    Загружается
Чат