Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Мастер Baranko 57 *

181

Сопартийцы: Доверие и Соперничество

Сопартийцы: Доверие и Соперничество
Dragon Age: Inquisition - Сопартийцы: Доверие и СоперничествоСопартийцы: Доверие и Соперничество

Никогда не думали о том, каково бы вам было спасать мир Тедаса без ваших верных сопартийцев? Да без всех тех авантюристов и энтузиастов, что преданно сопровождают вас, навряд ли бы вы разобрались со всеми трудностями на вашем пути. Ваши спутники – душа и сердце Dragon Age, и с этим даже спорить не надо. Вы можете их полюбить, а можете возненавидеть, но, в любом случае, вы их никогда не забудете.

BioWare всегда с душой подходит к созданию игровых компаньонов, делая их действительно уникальными и непохожими друг на друга. Помните постоянные споры между Морриган и Алистером? А смехотворные истории Варрика? Ваша партия поистине стала вашей второй семьей. В чем же секрет BioWare? Каким образом они создают таких необычных героев? Кого мы увидим в своей команде в Dragon Age: Inquisition? Мы просто не могли не задать эти волнующие нас вопросы разработчикам во время визита в их офис. Ответы на них – читайте далее.

_____________________________________________________________________________________

С чего все начинается

Сопартийцы: Доверие и Соперничество
Dragon Age: Inquisition - Сопартийцы: Доверие и СоперничествоСопартийцы: Доверие и Соперничество

Верите вы или нет, но, на самом деле, первыми персонажей придумывают совсем не сценаристы, а концепт-художники. Сценарист лишь задает какую-либо основу, вроде «Дэкстер-встречает-Мадам Баттерфляй», а уж затем художники выстраивают свое виденье персонажа на этой основе. «Мы уже давно осознали, что, если сценаристы понесут к художникам уже готового на бумаге персонажа, то те, скорее всего, скажут что-то вроде: «И как по-вашему мы должны «это» нарисовать?»», – говорит ведущий сценарист Inquisition Дэвид Гайдер.

Скооперировавшись с художниками, сценаристы могут рассчитывать на то, что в процессе работы любой персонаж обрастет тонной новых идей. «На ранних этапах у нас есть масса возможностей попробовать совершенно разные пути и попытаться внести в персонажа что-то свое. Как говорят, куй железо, пока горячо», – раскрывает секреты создания героев Мэтт Родс, помощник арт-директора. – «Нам дают лишь основу, но мы можем нарисовать так, как мы сами видим того или иного персонажа. Мы переносим все свои многочисленные идеи на бумагу в виде рисунков, а сценаристы берут, смотрят и, уже отталкиваясь от нашего виденья, дописывают персонажей такими, чтобы они были действительно интересными».

BioWare на своем опыте убедилась в положительном влияние такого подхода на творчество разработчиков. «Мы видим концепты, которые нарисовали художники, и их наработки вдохновляют нас и заставляют действовать, прорабатывая образ персонажа все глубже и глубже. Вот так совместно мы создаем наших героев», – говорит Гайдер.

«Я переписывал целые сюжетные повороты, ориентируясь на концепты художников. Описал я персонажа одним образом, а художник мне его совсем другим показывает, и тут я понимаю: «Черт, да ведь так намного лучше!»», – говорит старший сценарист Люк Кристьянсон.

Присматриваясь к деталям

_____________________________________________________________________________________

Сопартийцы: Доверие и Соперничество
Dragon Age: Inquisition - Сопартийцы: Доверие и СоперничествоСопартийцы: Доверие и Соперничество

Чем дальше заходит работа, тем больше история персонажей обрастает новыми деталями. Художники постепенно переходят непосредственно к дизайну, и там начинается самое интересное. Внешность героев уже многое может сказать о них самих, а уж сколько мелочей, ничего не значащих на первый взгляд, а на деле скрывающие немало секретов, любят запрятывать разработчики на одежке персонажей. «Нам всегда нравится оставлять в образе наших героев что-то совершенно маленькое и незаметное, но при этом несущее глубокий смысл», – говорит Родс. – «Потом же, когда игрок осознает всю роль этих самых мелочей, он несомненно должен удивится: «Вот оно как было все это время! Как же я этого раньше не заметил?». Но все же, нам не стоит подобным чересчур сильно увлекаться: есть такие вещи в наших героях, которые просто так не запрячешь – это разрушит всю целостность картины».

Сильно распыляться при создании героя тоже не следует: если сразу все разработчики решат привнести в персонажа что-то свое, то из всего этого выйдет бессвязный винегрет, поэтому над каждым героем работают именно те люди, которые этим наиболее заинтересованы. «Уж очень легко нарушить хрупкий баланс при всем этом: одно неверное решение при разработке, и вся личность персонажа разваливается на части», – объясняет Родс.

Родс обратил внимание на фанатские арты, которые он исследовал достаточно долгое время, и заметил, что те или иные фанаты постоянно рисуют некоторые фрагменты лица героев совсем не так, как они представлены в игре. «Пусть наши персонажи будут узнаваемы», – говорит Родс. – «Коль вы уж решитесь нарисовать кого-нибудь из них, то рисуйте его нос таким, какой он есть, хоть он и не очень симпатичен. Этот нос – важная составляющая героя. Ведь ваши друзья и близкие тоже не идеальны: у кого уши чуточку большие, у кого подбородок непропорциональный? Надо учиться любить их за эти небольшие недостатки».

Как видите, в течение всей дизайнерской работы, разработчики стараются сделать персонажей реалистичными и жизненными, не идеализируя их образы. Но вот представить героя со всеми его недостатками в рамках мира Dragon Age не так уж и просто. «Порой у меня появляются мысли, будто созданный мной герой – это ребенок, впервые идущий в школу. И я надеваю на него шапочку с пропеллером. Не слишком рассудительно, не находите?», – говорит Гайдер.

_____________________________________________________________________________________

Собирая команду

Сопартийцы: Доверие и Соперничество
Dragon Age: Inquisition - Сопартийцы: Доверие и СоперничествоСопартийцы: Доверие и Соперничество

Не все заготовки персонажей доживают до финальной версии игры: сценаристы и художники выбирают только лучшие из лучших, отправляя все остальные варианты в долгий ящик. «Ориентируемся мы при этом, прежде всего, на наиболее важные темы, затронутые в игре, и на те вопросы, которые мы хотим задать игрокам», – объясняет креативный директор Майк Лэйдлоу. – «Ваши сопартийцы – это наше средство добиться от вас ответов на эти самые вопросы. Они всегда рядом с вами. Вы им доверяете».

Но это отнюдь не сделает ваших сопартийцев ходячим вопросительным знаком. Они так и останутся индивидуальностями, но каждый со своей точкой зрения, на которую игрок может опираться и ориентироваться. «Одно дело, когда суть проблемы вы слышите от совершенно незнакомого персонажа, и совсем другое, когда ваши верные напарники высказывают свою точку зрения по поводу этой проблемы», – говорит Гайдер.

Для примера можно взять волшебницу Вивьен из грядущей Inquisition. До того, как маги объявили о своей независимости и отделились от Церкви, она занимала почетное место Старшего Чародея Орлесианского круга, и у нее были все шансы стать Первым Чародеем круга, но начавшаяся гражданская война забрала у нее эту возможность. «У Вивьен очень специфическое представление о роли Кругов и Церкви», – говорит Кристьянсон. – «Сами подумайте, что ей остается, когда все твои планы и намерения в одночасье разваливаются на части вместе с самим Кругом? Она знает, чего она хочет получить от Инквизиции, но это может совсем не совпадать с вашими взглядами в роли Инквизитора».

Подобные проблемы призваны заставить вас разрываться между вашими соратниками, несмотря на всю симпатию, что вы к ним испытываете. «Быть может, мне и наплевать на магов, но мне не наплевать на Вивьен», – поясняет Лэйдлоу.

В третьей части BioWare собираются вывести отношения между героями вашей партии на новый уровень. «Теперь мы задали себе более личные вопросы: «Что ваши напарники думают друг о друге? Добро они подшучивают друг над другом или стеба ради? Действительно ли они нравятся друг другу?»», – продолжает Кристьянсон.

«И это, в буквальном смысле, приводит основные темы, поднятые игрой, в жизнь. Бывает, вот смотрите вы на двух своих соратников, и кажется вам, будто они глотки готовы перегрызть друг другу. Но проходит время, и вы понимаете, что это не так. Вполне возможно, что эта парочка не просто переживает небольшой междусобойчик, но и отражает в себе все те события, что творятся в Тедасе», – добавляет Лэйдлоу. – «А, быть может, они просто дополняют друг друга. Как Авелин и Изабелла».

Кроме того, BioWare планирует вернуть некоторых персонажей из прошлых частей. Возвращать старых сопартийцев для разработчиков уже не в первой, но в Inquisition если уж какой-либо герой и вернется, то вернется он не за просто так. «Как бы мы не любили наших персонажей, но вернуть их всех в игру разом не в наших силах. Появятся только те, в чьем появлении действительно есть смысл», – говорит Лэйдлоу. Как недавно было заявлено разработчиками, в игре нас снова встретит Морриган, но в партию главного героя она, на этот раз, не вступит. Зато на данный момент точно известно, что компанию нам составят Варрик и Кассандра. «Они теперь совсем не те, что раньше. Сами подумайте: чего с ними произошло за годы, прошедшие с конца второй части? Как они изменились?», – продолжает Лэйдлоу. – «Почему они путешествуют вместе? Не ненавидят ли они друг друга случаем?».

_____________________________________________________________________________________

Изменения и заблуждения

Случалось и такое, что персонажи не только менялись от игры к игре, но еще и в процессе разработки. Вот можете вы поверить, что изначально Варрик совсем не был тем веселым и проницательным парнем, каким мы его видим в Dragon Age II? «Сначала мы его прописали не слишком приятным типом. Он был настоящим грубьяном и пройдохой…», – рассказывает Гайдер. Но вскоре разработчики поняли, что им просто необходим такой персонаж, который смог бы сплотить вокруг себя всю остальную разношерстную команду Хоука. «Боятся поменять тому или иному персонажу его роль в партии вовсе не стоит», – говорит Лэйдлоу. – «Мы же не отправляем того же Варрика в мусорную корзину, а всего-то слегка переписываем его».

B планах BioWare развеять одно большущие заблуждение, преследующее практически все ее игры. Так уж вышло, что многие игроки полагают, что в течение игры они должны подружиться прям со всеми своими сопартийцами, а, когда у них это не выходит, тогда они начинают переживать по этому поводу. «Вам совершенно необязательно заводить хорошие отношения с каждым персонажем в собственной команде», – объясняет Кристьянсон. – «Некоторые игрок искреннее удивляются: «Да как же мне со всеми ними по-хорошему сдружиться?!». Что ж, всем не угодишь: в нашей игре всегда предстоит делать выбор. Иногда, пожертвовать своей дружбой с тем или иным героем ради более важных вещей – вполне обычная ситуация для Инквизитора»

Да и сами сценаристы совсем не пытаются сделать своих героев симпатичными сразу для всех игроков. Дэвид Гайдер во время нашего разговора по поводу судьбы Морриган и вовсе упомянул, что к мнению фанатов, которые уж очень обожают эту ведьму из Диких Земель, он прислушиваться не будет. «Мне совершенно без разницы: нравится она кому-то или нет», – говорит Гайдер. – «В своей работе я свободен от мнения людей, а, если пытаться сделать персонажа таким, чтобы он понравился всем, то ничего путного из этого не выйдет».

Вивьен, Кассандра и Варрик – первая тройка подтвержденных спутников в Inquisition, но ведь это лишь маленькая толика от того, кто составит нам компанию в нашем путешествии. Мы уже с нетерпением ждем новых подробностей о наших будущих соратниках, даже если им с нами вовсе не по пути…

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Сопартийцы: Доверие и Соперничество»

  • Мне, конечно, Варрик во второй части таки понравился побольше всех остальных субъектов из отряда, но, черт возьми, уж лучше бы он был тем гадом и засранцем, каким его изначально делали. Где мои партии настоящих бессовестных ублюдков из Балдура? Сплошные "хорошие парни" куда не плюнь...

    Хочу Шейлу в Инквизишн. Она же чудо.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Мастер Baranko 57 *


  • Ну это лучше, чем рассуждать о том, почему автор написал о синих занавесках, заключил ли он в них какой-то символ?..

    Нарисовал - все символы налицо! А дальше пиши о них, что хочешь - хоть целую историю появления на шее героя медальона сочини (и вот и будет готов личный квест)

    =)



    X_2bb53ef8

    Автор Textoplet 42


  • Очень надеюсь что Варрика не превратят в раздражающего нытика как это было с Андерсом



    Vulpes_inculta_300x300

    Геймер Вульпес Инкульта 22


  • Та да



    Xuu9rqqavra

    Геймер raffchik 3


  • Baranko писал:

    Мне, конечно, Варрик во второй части таки понравился побольше всех остальных субъектов из отряда, но, черт возьми, уж лучше бы он был тем гадом и засранцем, каким его изначально делали. Где мои партии настоящих бессовестных ублюдков из Балдура? Сплошные "хорошие парни" куда не плюнь...

    Хочу Шейлу в Инквизишн. Она же чудо.

    Виновата целевая аудитория и сценаристы живущие на форумах этой аудитории.



    Cookbombur

    Автор Red_Beard 16


  • Red_Beard писал:

    Baranko писал:

    Мне, конечно, Варрик во второй части таки понравился побольше всех остальных субъектов из отряда, но, черт возьми, уж лучше бы он был тем гадом и засранцем, каким его изначально делали. Где мои партии настоящих бессовестных ублюдков из Балдура? Сплошные "хорошие парни" куда не плюнь...

    Хочу Шейлу в Инквизишн. Она же чудо.

    Виновата целевая аудитория и сценаристы живущие на форумах этой аудитории.

    Согласна, они просто мерзавцы))



    15_(1)

    Плюсатор Anasya 6


  • То же хочу злодеев в команду в инквизишн *,..,*



    Avatar

    Геймер Kawaiiz 2


  • Вообще концепция очень интересна. Лишь бы не растеряли азарт до релиза!



    I_am_from_sprinfild

    Геймер Simon_UA 3


  • Интересно посмотреть, кто еще будет в спутниках!



    -7pjzsnlgu4

    Геймер Quia 3


  • Варрик во второй части весьма доставил своим здоровым цинизмом. Оригинальный и запоминающийся персонаж. Надеюсь, в третьей он не станет моралфажащим слюнтяем.



    Avatar

    Геймер DarkAngel877 4


  • Ждем интересных спутников и адекватного ИИ



    Avatar

    Новичок Neam 7


  • А мне вот всегда не хотелось с другими игроками играть, хотелось почувствовать себя единственной) Но Дота все изменила)



    6a102092-4676-4452-b99b-0983b52a26e8

    Геймер redkray 5


  • Quia писал:

    Интересно посмотреть, кто еще будет в спутниках!

    Dragon Age: Inquisition - Сопартийцы: Доверие и Соперничество

    Возможный спутник Железный Бык— Железный Бык находится далеко от дома, и он только рад

    этому. Он— настоящая пощёчина образу среднестатистического Кунари

    (Коссита), лишённого чувства юмора: он любит выпить, убить кого-нить и

    ободрать труп— причём не обязательно именно в этом порядке. Будучи

    главой команды злобных наёмников, он был известен тем, что отлично

    платил, но жестоко наказывал. Хотя это было десять лет назад, Бык,

    возможно, обнаружит, что старые связи просто так не исчезают.



    Screenshot-09-fenris-p

    Автор FriDragon 18


  • Возмёшь такого в сопартийцы и обнаружишь кучу проблем. Было бы интересно.



    Avatar

    Геймер lamer so stajem 11


  • Bioware очень хорошо прорабатывает спутников. Надеюсь в новой Dragon Age, они станут ещё живее и ходить с ними будет ещё интереснее



    Seighin_mini

    Геймер Seighin 2


  • Скорей бы уже вышла, а то поиграть хочется!!!!!



    20130204083101

    Геймер timur_WTzs 2


  • Gosh писал:

    Очень надеюсь что Варрика не превратят в раздражающего нытика как это было с Андерсом

    А мне понравился резкий контраст между Андерсом в "Пробуждении" и во второй части. Налицо изменение характера, при чем кардинальное. Это же отображение всего, что произошло за эти годы, того кризиса, до которого довели магов.

    Мне кажется боязливый, параноидальный, некотролирующий себя Андерс и олицетворяет настоящее положение всех магов на тот момент.

    Кроме того, его переходы от Андерса к Справедливости просто отличны!

    ИМХО, конечно же)



    Lhh8mztug5k

    Автор Madmans_Box 3


  • Графон не торт. Фтопку игру.



    114799994.eqs9fb0d

    Геймер PoisonousPie 3


  • А как же сюжет? :)

    PoisonousPie писал:

    Графон не торт. Фтопку игру.



    Avatar

    Автор LDR 6


  • мне очень хотелось бы знать будет ли хоук в инквизиции или нет и возможно ли будет ожидать, что хоук будет главным действующим персонажем, очень на это надеюсь, да еще было бы не плохо если бы фенрис тож был в следующей части, классный персонаж.



    Morrigan__%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%bd__dragon_age__origins__%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be__%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0__%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%8f__1920x1200

    Геймер alena_JdxU 1


Чат