Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

Геймер Lady_of_payne 13

97

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Расы

Из рас выбор стоит между эльфами и людьми. У людей бонусы +1 к силе, ловкости, хитрости и магии. А у эльфов +2 к магии и силе воли. Плюс презрительное отношение людей к вашему эльфу-герою. Разницы почти нет, так что выбирайте кого хотите.

Характеристики

Магия и Сила воли в пропорции 2 к 1. Не забудьте довести хитрость до 16 для влияния.

ФУ- физическая устойчивость. ПУ- психическая.

Навыки

Влияние

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Хитрость
10
12
14
16
Досупно только главному герою. Выучить все если хотите иметь возможность избежать драк.

Боевая подготовка

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Обязательный навык. Заклинания в бою срывают реже. Требований нет.

Травник

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Уровень
4
7
10
У ваших спутников есть этот навык. Лучше прокачивать им. Очень полезное умение- зелий лириума вам понадобится много.

Тактика

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Хитрость
10
12
14
16
Дает больше слотов для прописания поведения. С ростом уровней вы получите все бесплатно. Магом лучше играть вручную.

Специализации.

Доступны на 7 и 14 уровне.

Духовный целитель

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

+ 2 магия, медленное восстановление здоровья.

Как получить: Книга у Бодана в лагере и в Чудесах Тедаса после Собрания Земель.

Заклинания:

Групповое исцеление (Уровень 7), Воскрешение (8),Оберег(12), Исцеляющая аура(14)

Комментарий:

Самая полезная специализация. Если Винн убили или она не с вами заклинание лечения лишним не будет. Если не хотите прокачивать всю, то нужно взять как минимум Групповое исцеление и Воскрешение.

Маг Крови

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

+ 2 телосложение и сила заклинаний.

Как получить: Пойти на сделку с демоном желания в квесте Коннора. Для этого вы должны сами войти в Тень и пощадить Йована в подземелье.

Хитрость: Не хотите идти на сомнительные сделки? Тогда сохранитесь перед разговором, примите предложение и загрузитесь.

Маг крови (7)

Вместо маны вы тратите здоровье на колдовство. Ослабляет лечение.

Жертвенная кровь(12)

Тянет жизнь от союзника вам. Может убить спутника.

Кровавая рана (14)

Бьет по площади магией духа. Очень быстро читается. Провал физической устойчивости еще и парализует врагов.

Контроль крови (16)

Порвал по проверке Психической устойчивости- противник взят под контроль. Работает даже с боссами. ПУ успешно- урон.

Комментарий: Вторая по полезности специализация. Кровавая рана может сильно помочь.

Маг- воин

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

+1 ловкость, +5 атака

Как получить: Квест природа Зверя, Нижний этаж в маленьком помещении на полу лежит камень. Поговорите с ним.

Превращает вас в воина и вы можете колдовать. Ограничение для тяжелой брони по силе проверяется по магии. Тяжелые латы стали доступны и магам!

Неплохая атака и непробиваемая защита.

Комментарий:

Специализация полезная. Но если вам нужен воин играйте воином.

Оборотень

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Как получить: У Морриган при хороших отношениях или купить книгу в лагере долийцев.

Формы :Паук, Медведь, Рой насекомых и Мастер Обротень- усиление всех трех.

Если беретесь развивать, то развивайте до конца.

Комментарий:

Самая бесполезная специализация- у мага воина урон больше. А колдовать в обличье нельзя.

Заклинания

Стихийная школа

Главные - Магия воды и Молния. Развивайте их полностью.

Ледяная хватка

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
34
Ветка наносит неплохой урон и тормозит цель. Это часто бывает важней, чем урон.

Ледяное оружие. Оружие отряда наносит повреждения холодом.

Конус холода — лед в конусе. Незаменимо если на вас напали в ближнем бою.

Как можно скорей берите конус холода. Сработает даже с высшим драконом.

Вьюга — площадное заклинание, которое наносит урон холодом и проверяет устойчивость у своих и чужих. В случае провала - цель обращается в лед.

Молния

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
28
34
Урон больше чем у льда. А если на кого-то не действует, то холод к вашим услугам. У многих врагов слабый иммунитет, особенно у Порождений тьмы.

Молния- сильное боевое заклинание.

Второе- молния в конусе.

Буря — бьет по площади.

Цепная молния — наносит большой урон, маленькие молнии поражают соседей цели с меньшими повреждениями.

Буря + Вьюга- великолепная комбинация. Замораживает и бьет током.

Каменный доспех

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
30
Каменный доспех - усиление брони мага.

Каменный кулак — снимает здоровье и сбивает с ног. Применять после ледяного заклинания- обращенные в лед или камень цели могут разбиться на кусочки.

Землетрясение — каждые несколько секунд заставляет всех в радиусе делать проверку ФУ или падать.

Обращение в камень: при неудаче ФУ цель на несколько секунд становится каменной. Она не движется и может быть разбита атакой или каменным кулаком.

Школа нужна только ради каменного доспеха- Тормозит цели и Вьюга.

Пламенная вспышка

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
27
34
Пламенная вспышка- конус.

Огненное оружие- оружие отряда наносит повреждения огнем.

Огненный шар —урон в большой области и сбивает с ног.

Геенна огненная — вихрь, который снимает здоровье каждый раунд. Задевает и союзников.

Урон хороший. Но иммунитет к огню встречается часто и затормозить цель не может.

Созидание

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Лечение

уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
23
28
Обязательно, особенно если вы не духовный целитель.

Лечит раны одному союзнику или вам. Далее- восстановление маны и здоровья, последнее – то и другое всей группе.

Руна паралича

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
33
Руна-ловушка, парализующая того, кто на нее наступит.

Защитная руна — дает плюсы к защите и устойчивости всем союзникам рядом с ней.

Руна отталкивания — отталкивает врагов, не прошедших проверку ФУ.

Руна нейтрализации- блокирует все заклинания, вытягивает ману, развеивает эффекты и не дает восстанавливать силы.

Руна отталкивания в дверной проем, за нее кидаем площадные заклинания. Эффект потрясет на Глубинных тропах.

Руна паралича + отталкивания- Парализация всех в большом радиусе. Руны исчезают.

Школа очень полезная. Учите.

Героическое нападение

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
15
20
30
Плюс к атаке союзнику.

Героическая аура, — щит, отражающий дальние.

Героическая оборона — дает защиту и устойчивость всех видов, но давит на цель, выносливости будут требовать больше.

Ускорение- вся группа начинает быстрее двигаться и атаковать, хотя шансы на попадание снижаются.

Если у вас есть в группе второй маг ему и нужно использовать.

Волшебный огонек

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
20
23
33
Грязь —лужа, в которой все поскальзываются (замедление), а огненными заклинаниями ее можно поджечь.

Волшебный цветок —все маги поблизости (вражеские тоже!) ускоряют восстановление маны.

Жалящий рой- большой урон, и если жертва от него гибнет, рой летит к следующему врагу.

Потратьте очки на что-нибудь другое.

Дух

Вытягивание маны

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
33
Вытягивание чужой маны.

Выжигание маны — тратить свою чтобы уничтожать чужую вокруг себя. Магическая мощь — усиление всех своих заклятий, но мана съедается быстрее, а восстанавливается медленнее.

Столкновение маны — очень дорогое заклинание, которое отбирает у врага всю ману и наносит ему урон пропорционально отнятому.

Скажу только одно: Магическая мощь + Столкновение маны. Вражеские маги пожалеют о том дне, когда вы взяли этот класс. Обязательно к изучению.

Ходячая бомба

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
20
25
33
Постоянный урон от яда, а если успеет скончаться раньше конца заклинания-взрывается.

Воронка смерти- восполняет ману, если поблизости есть убитые враги.

Заразная ходячая бомба — делает то же, что и первый, но еще при взрыве можно заразить соседей (эффекты от 1 заклинания не складываются).

Поднятие трупа врага в качестве скелета.

Мощная школа, но непредсказуемая и может убить вас и ваш отряд.

Волшебный щит

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
33
Заклинание поглощает вражеские заклинания с вероятностью 3 к 4, при этом за каждый успех выжигает вашу ману. Как только она кончится и заклинания прекратит действовать.

Рассеивание магии- снимает с цели все эффекты —свои и чужие заклятья.

Антимагический барьер — полная защита от заклинаний (от лечебных тоже!).

Антимагическая вспышка — рассеивание эффектов по области.

Неплохо. Антимагический барьер может сильно помочь в бою. Вспышка ни к чему.

Взрыв разума

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
23
30
Оглушает врагов вокруг мага при проваленной ПУ.

Силовое поле: цель не может двигаться и не может быть повреждена.

Телекинез на оружие всего отряда- улучшает пробой брони.

Дробящая темница: заклинание не дает врагу делать что бы то ни было и постепенно вытягивает из него жизнь.

Возьмите взрыв разума- когда враги окружат вашего мага это может его спасти.

Дробящая темница не стоит очков.

Энтропия

Вытягивание жизни

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
20
25
34
Передает часть здоровья от жертвы к магу.

Магия смерти — долговременное, оно восстанавливает магу «линию жизни», если вокруг есть мертвые враги.

Смертельное проклятие: враг не может лечиться и получает постоянный урон.

Облако смерти, — постоянный урон в области действия. В том числе и вашим напарникам.

Самое полезное заклинание любому магу- первое. Можно взять эту ветку.

Потеря ориентации

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
30
32
Штраф к атаке и защите.

Ужас — приковывает жертву к месту, если та не пройдет ПУ, а если враг без сознания урон без проверок.

Усыпление – Группа врагов засыпает до первого удара, спящих можно добивать ужасом.

Кошмар наяву — При провале Пу разные эффекты- оглушение, очарование, атака на других.

Неплохая школа для мага поддержки.

Порча уязвимости

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
20
28
36
Штрафы к устойчивости против уронов, усиливает против своей цели атаки вытягивания жизни.

Заразная порча — то же, но по площади.

Отводящая порча – портит врагу атаки: критические -обычными, обычные -промахи.

Гибельная, порча делает все попадания по жертве критическими.

Для мага поддержки подойдет. Не можете выучит сами пусть учат Винн или Морриган.

Слабость

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Магия
-
18
25
35
Минус к атаке и защите цели, ФУ провалена- земедление.

Паралич — замедление при успешной ФУ, обездвиживание - провал.

Ядовитые испарения — минусы на цель мага, долгое.

Массовый паралич. Отключаются многие враги.

Для поддержки учить ради последнего.

Волшебная стрела

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Уровень
1
3
7
10
Слабое боевое заклинание с очень быстрой перезарядкой.

Волшебный щит- временное усиление защиты мага.

Сосредоточение на посохе —урон от посоха.

Мастерство в колдовстве —увеличивает магическую силу.

Не недооценивайте быструю волшебную стрелу- она может сбить заклинания и требует мало маны. При бое с высшим драконом вы скажте спасибо за скорость.

Есть очки- стоит изучить ради магической силы.

Комбинации заклинаний

Магическая мощь + Столкновение маны

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Огромный урон вражеским магам. Обязательно изучите.

Буря века

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Вьюга + Магическая мощь + Буря

Громадный урон на большой площади.

Горящий жир

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Грязь + любое огненное заклинание.

Все загораются.

Огнегашение

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Горящий жир + Вьюга

Огонь больше не горит в радиусе действия вьюги.

Электрический взрыв

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Руна паралича + Руна отталкивания

Парализация в большом радиусе. Потом руны исчезнут.

Улучшенное воскрешение

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Магическая мощь + Оживление мертвых

У скелета союзника больше возможностей.

Энтропическая смерть

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Гибельная порча + Облако смерти

Большой урон. Эффекты порчи пропадают.

Воспламенение

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Силовое поле + Дробящая темница

Урон и сбивание с ног врагов вокруг мага. Маг урона не получает, но эффекты заклинаний снимаются.

Облако пара

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Порча уязвимости + Вытягивание жизни\маны

Вдвое больше отнятого здоровья\маны.

Кошмарный сон

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Усыпление + Ужас

Урон и пробуждение врага. Эффект ужаса сохраняется.

Раскалывание

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Ледяная хватка\Конус холода\Обращение в камень + Каменный кулак\Дробящая темница\Критический удар оружием ближнего боя

Мгновенная смерть.

Экипировка

Важные параметры в экипировке для всех магов: восстановление маны в бою, плюсы к магии и силе воли.

Лучшее из лучшего:

Одежда жнеца -Диковинки Тедаса, Денерим.

Посох лорда-магистра и ремень Благословение Андруила- интендант в башне магов.

Ключ от города- ящик перед залом совета в Орзаммаре после прочтения всех табличек, описывающих гномов. Сами таблички находятся в зале героев, общинных залах, на арене испытаний, в Алмазных залах, в Пыльном городе. Смотрите внимательней.

Кольцо Живитель —Гарин, Общинные залы Орзаммара.

Антимагический оберег– Бодан, лагерь.

Магу- воину:

Клинок Ткач заклинаний - труп боевого мага в храме Андрасте

Броня Джаггернаута собирается в Бресилианском лесу. В Восточной части потревожьте могилу. С тела нежити в доспехах возьмите первую часть. Тоже с другими могилами: В Западном лесу и за туманным барьеров в Восточном. Последняя часть- квест Эльфийский ритуал в Нижних руинах. Недалеко от призрака мальчика на саркофаге есть табличка. Выполните действия в точности и отбейте свой трофей у призраков.

Превосходный доспех Вейда можно получить, принеся ему шесть чешуек обычных драконов и одну великого, а также заплатив за первые два комплекта. Вся чешуя - храм Андрасте.

Доспех мертвого легиона собирается в Мертвых рвах. Ботинки, перчатки и кираса лежат в саркофагах: в комнате слева от выхода из тоннеля, ведущего от моста; в комнате напротив первой статуи с огненной ловушкой; в комнате с эмиссаром, призывающим скелетов, шлем расположен на алтаре легиона.

Партия

Танк: Алистер, Огрен, Стэн. Отвлекает врагов на себя. Обязателен любому магу.

Разбойник: Лелиана, Зевран. Предпочтительней Зевран- в случае нужды он быстро убьет того, кто на вас нападет. При правильно прокачке он становится грозой любого противника.

Маги: Винн и Морриган. Если вы хотите применить заклинание, а очков не хватило на изучение пусть ваш коллега сделает это за вас. Навык травничества оставьте компаньонам.

Шейла великолепный спутник для мага- усиливающие стойки и универсальность- может и вас прикрыть и врагов отвлечь. В разговорах не слишком высказывается. Проблема с ней одна- хотите сохранить Наковальню не берите в партию.

Краткое резюме

Вот маг, который может справиться со всеми врагами, выстоять на дуэли с Логейном и которым пользуюсь я сама. Оставшиеся очки потратьте куда хотите- на руны, ускорение или еще что-нибудь.

Универсальный маг

Ледяная хватка
4
Молния
3-4
Вытягивание маны
4
Лечение
4
Волшебная стрела
1
Каменный доспех
1
Духовный целитель
4
Маг крови
4
Навыки
Влияние
4
Боевая подготовка
4

Dragon age: Пробуждение

Лучше всего импортировать своего раскачанного героя. Уровень как минимум 20. И с Одеяниями жнеца и антимагическим оберегом.

Для смены характеристик в магазинах есть замечательная книга фокуса (Башня Бдения). Работает так же на ваши заклинания и спутников. Денег понадобится много. Пренесите все руны вмастера и мастера какие сможете найти.

Характеристики

Магия и Сила воли в пропорции 2 к 1. Не забудьте довести хитрость до 16 для влияния.

Умения
Ясность

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Уровень
20
22
24
26
Поднимает вашу ману с каждым разом +25. Учить обязательно.

Живучесть

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Уровень
20
22
24
26
Здоровье + 25 за уровень. Лишним не будет.

Создание рун

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
1
2
3
4
Уровень
20
22
24
26
Ремесленничество оставьте спутникам.
Специализации
Маг-воин

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
20
22
25
28
+2 магии, медленное восстановление здоровья в бою

Осушающая аура- раз в несколько секунд наносит урон от магии духа врагам и превращает его в здоровье за счет маны.

Рука зимы- площадное заклинание. Замораживает проваливших проверку ФУ или замедлит счастливчиков, урон холодом получат все. По союзникам не бьет.

Стоик –немного маны после урона.

Хаос стихий- урон различными стихиями, за каждый раз берут манну.

Лучшая специализация. Брать обязательно.

Хранитель

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
20
22
25
28
+2 магии, +3 ПУ.

Единение с природой – Маг в одной точке и оброс кустами. Урон врагам природой и замедление.

Острые шипы- От предыдущего наносят урон и разбрасывают всех ен прошедших проверку ФУ.

Восстановление- мана за урон от этих навыков. Если враг умрет в кустах- восстановление здоровья.

Месть природы- Урон и обездвиживание проваливших ФУ.

В толпе противников не побегаешь. Специализацию брать.

Заклинания
Теневой щит

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
20
22
25
28
Магия
40
44
52
61
Увеличивает шансы увернуться от атаки или заклинаний.

Овладение стихиями- нужно много маны, увеличенный урон от всех стихий.

Настройка- увеличение магии, силы воли и восстановлению маны. Пригодится всем без исключения.

Спираль времени- много маны требует и сбрасывает время для всех заклинаний.

Учить обязательно до упора. Если много маны, то со спиралью времени никто не устоит.

Поле отталкивания

Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EAГайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
уровень
20
22
25
28
Магия
43
49
55
58
Отбрасывает ближайших врагов при провале ФУ. За каждое успешное снимается мана.

Дать силы- уменьшает усталость соратников за счет вашей маны.

Магическое поле- атакует врагов магией духа, съедает вашу манну за запуск заклинания.

Мистическое отрицание- снимает магию супостатов. Снимается ваша за эффект.

Отлично действует в толпе врагов и окружении. Учить, несмотря на потребление маны.

Экипировка
Одеяния жнеца и антимагический оберег пренесите из ДА. По этой части нет ничего лучше.

Шапка Забывчивого снимается с дракона на болотах.

Посохи Волшебная ярость и Дух Лесов - бакалейщик Октам Амарантайн.

Зимние сапоги и печные перчатки у него же.

Партия
Танк: Огрен, Справедливость. Нужен любому магу.

Разбойник: Натаниэль и Сигрун.

Маг: Андерс и Веланна. Андерс предпочтительней- он встретится сразу, он лекарь, и намного интересней.

Кому-нибудь из спутников нужно учить ремесла.

При помощи книг Фокуса сопартийцам можно менять все, но не классы.

Краткое резюме

Вот что у меня вышло в итоге. Но другие спутники все равно нужны.

Универсальный маг

Ледяная хватка
4
Молния
3-4
Вытягивание маны
4
Лечение
4
Волшебная стрела
1
Каменный доспех
1
Духовный целитель
4
Маг крови
4
Теневой щит
4
Маг-воин
4
Поле отталкивания
4
Хранитель
2
Навыки
Влияние
4
Боевая подготовка
4
Ясность
4
Живучесть
4

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Гайд DAО и DA:A. Маг. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA»

    Загружается
Чат