Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер hotyashka 1

0

Соло прохождение Dragon Age:Awakening за мага

Доброго вам времени суток,уважаемые дамы и господа!До меня доходило множество слухов,что дополнение Awakening для нашей горячо любимой игры 'Dragon Age:Origins',слишком легко проходится даже на уровне ложности 'кошмарный сон',да и сам я не раз убеждался в правдивости этих слухов,так как,действительно,при правильной прокачке персонажей,играть становится жутко легко и скучно,ведь обычное тыканье по монстрам,которые не могут оказать достойного сопротивления,вряд ли кого-то заинтересует.Вот я и подумал(и не только я),что если всё так легко и просто,почему бы не пройти игру вообще в одиночку?Это должно добавить в игру и веселья и сложности,которых нам так не хватает.




А кем играть то?

Соло прохождение Dragon Age:Awakening за мага
Dragon Age: Начало - Соло прохождение Dragon Age:Awakening за магаСоло прохождение Dragon Age:Awakening за мага

И вот,мы,переполненные эмоциями,запускаем игру и начинаем создавать своего героя,но никак не можем решиться,какой же класс выбрать.Давайте рассмотрим кандидатуры по порядку.

Воин - гроза морей и океанов,что вы можете нам предложить?Огромную живучесть,красивые и многочисленные сеты брони и ...да,прямолинейность.Как бы это ни звучало,в игре за этот класс она присутсвует.Несмотря на то,что воинам добавили несколько хороших 'плюшек',одному ему будет пройти игру очень трудно,так как у воина в основном 2 крайности - либо ты мегатанк,не чувствующий урона,но и убивающий двух противников по часу,либо ты адский дамагер,который за пару секунд сносит всё на своём пути,но умирающий при первой же засаде или окружении.Есть,конечно,и золотая середина,но она достигается при игре в партии,а нам нужен волк-одиночка,чтобы создать себе побольше интересных ситуаций.Если вы,всё же,хотите практически непреодолимых трудностей,тогда берите воина и запаситесь терпением,быстро у вас всё решить не получится.

Ну а вы,мистер,неуловимый и коварный разбойник,чем похвастаетесь?Незаметнось,яды,бомбы,вскрытие замков...хм,звучит заманчиво!Да ещё и хороший шанс уклониться от атаки,то что надо!Как бы не так,дорогие друзья.Очень уж хлипок он,хоть и скрытный и быстрый.Одна дробящая темница от эмиссара и бездыханная тушка нашего бойца - удальца лежит на земле.Отвлекать на себя врагов некому то,чтобы мы стояли и спокойно нарезали удары в спину.А вот лучник вполне может выманивать врагов по одному,засад разбойники не боятся,если имеются в наличии бомбы и ловушки,а вот с боссами уже тяжко будет.Также,не забывайте,что на изготовление всевозможных хитрых устройств и ядов уйдёт немало времени(если вам его не жалко).В общем,игра за разбойника - это наука,в которой грань между жизнью и смертью очень тонка,что,несомненно,завлекает,только,чтобы постичь её,вам понадобится уйма времени.Всё сказанное про классы было,как вы уже поняли,немного утрировано(ну,или не немного),но давайте приступим к нашему главному кандидату,вон тому старичку с какой - то палкой в руке,к нашему магу.

Маг - вершина творческой мысли,фантазии!Здесь нет границ,нет правил!Это самый разнообразный класс в игре.Билдов и тактик за него бесконечное множество,именно этим он и приковывает к себе.Свобода,да,именно чистая свобода,друзья!К тому же,вся мощь нашего класса раскрывается именно при одиночной игре,так как многие наши заклинания наносят урон и союзникам.Итак,вы готовы стать самым могущественным колдуном за всю историю?

Создание персонажа
Выбрав в строчке классов мага,из 3 рас у нас остаются всего 2 на выбор:люди и эльфы.Принципиальной разницы между ними нет,всё зависит от ваших предпочтений.Разница в паре очков не смертельна,потому что в Awakening есть великолепный учебник фокуса(о нём чуть позже),который позволяет нам перераспределить все навыки,умения,заклинания,а также характеристики.Сделав несколько пластических операций своему персонажу и выбрав голосок поприятней,вы начинаете выбирать специализации.О них будет подробно расписано в прохождении каждой локации,а пока всё,что вашей душе угодно.Один только совет - не торопитесь,специализацию можно выбрать и попозже,лишь бы очки были.

Приступаем к распределению характеристик.Основными для нас являются магия и сила воли,хитрость качаем только чтобы взять определённые навыки.По приоритету,магия у нас стоит на первом месте в любом спеке,а вот остальное уже варьируется в зависимости от сочетания специализаций и стиля игры.

Общие рекомендации по прокачке характеристик:

    1.Магия должна быть в 2 - 2,5 раза больше чем сила воли,но ни в коем случае не в 3!(исключение - боевой маг,там уже кто на что горазд)

    Это важно:не забывайте включать в эту формулу ещё и бонусы от предметов.

    2.Телосложение качать не советую,даже магам крови,так как если вы будете много колдовать за счёт здоровья,шансы,что вас убьют,возрастут в разы(не забываем,что мы одни).

    Вопрос-ответ:Вопрос:А если я возьму специализацию мага крови вместе с духовным целителем и буду использовать кровь вместо маны,а потом,когда у меня будет мало здоровья,быстренько переключаться на ману и лечиться групповым исцелением или хранителем жизни?При таком раскладе не лучше ли мне качать телосложение?Здоровья ведь много не бывает!

    Ответ:Учитывая что перезарядка у магии крови 10 секунд,мгновенно переключаться ты не сможешь,а это значит,что ты будешь терять драгоценные секунды в бою.Например,у тебя мало хп и ты переключаешься с крови на ману,используешь лечебные заклинания(примерно 5 секунд - 2 заклинания),здоровье у тебя опять становится полным и ты вынужден ждать ещё примерно 4-5 секунд до включения магии крови.Да и вообще,в чём смысл всех этих переключений?Если враги низкого или среднего уровня,то ты их и с помощью одной маны уничтожишь,при правильном применении комбинаций заклинаний.Если же враги выше среднего уровня(жёлтые,оранжевые и т.д),то они тебя просто убьют при одном из твоих 'переключений'.Такие эксперементы очень опасны,тем более для нашей робы,у которой брони почти и нет.Не забывай также,что многие враги имеют оглушающие и парализующие умения,которые могут застать тебя врасплох при попытке вылечиться.Легче просто выпивать баночку лириума при нехватке маны,с ними дефицита наблюдаться не будет.

    3.Ближе к концу игры постарайтесь чтобы соотношение магии и силы воли было 2 к 1,так как на последних этапах игры появится много полезных и крайне необходимых поддерживаемых заклинаний,которые резервируют нашу львиную долю маны(у меня к концу игры поддерживаемые заклинания забирали половину всей маны)

Умения и заклинания будут рассмотрены в главе 'Прохождение' для каждой локации!

Прохождение
Башня бдения
Рекомендуемые заклинания

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Соло прохождение Dragon Age:Awakening за мага»

    Загружается
Чат