Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
06_middleverse_024

Автор Rouge 10

24

«Захват» – дело тонкое

Признаться честно, играя в Dragon Nest, я никогда не была фанатом PvP. Мне вполне хватало беготни в сюжетных инстансах вместе с согильдицами, походов в логова и на Темный Рубеж. Но буквально вчера знакомая позвала попробовать новый режим сражений — «Захват». Им не хватало человека для комплекта, я согласилась и, как любитель хорошей командной игры, не пожалела.

«Захват» – дело тонкое
Dragon Nest - «Захват» – дело тонкое«Захват» – дело тонкое

Суть «Захвата» очень проста, да и название режима говорит само за себя — нужно удерживать под контролем несколько точек, умудряясь отбиваться от противника. Удобно то, что точки не разнесены слишком далеко друг от друга — битва не превращается в беготню от одного конца карты до другого. Точек всего три, и возле них, не прекращаясь, разыгрываются целые баталии. Режим хорошо подходит поклонникам интересного тимплея — тут поддержка команды важна, как нигде. Во время захвата точки ты беззащитен и можешь полагаться только на товарищей, которые прикрывают в этот момент твою спину. Нельзя сломя голову в одиночку ринуться брать точку, ибо рискуешь нарваться на всю команду противников сразу, или поймать заклинание в спину и попасть во вражеское комбо уже в момент захвата. Смелость, конечно, берет города, и пару раз какой-то сорвиголова умудрялся провернуть соло-захват, пока все были в пылу сражения, но выработанная сообща командная тактика дает лучшие результаты.

«Захват» – дело тонкое
Dragon Nest - «Захват» – дело тонкое«Захват» – дело тонкое

Соображать надо быстро — бой идет приблизительно шесть минут. Остро ощутила на собственной шкуре профит от наличия РК и сыгранной команды, ибо в текстовом чате координироваться просто не остается времени, настолько все динамично.

«Захват» – дело тонкое
Dragon Nest - «Захват» – дело тонкое«Захват» – дело тонкое

Мы играли «4 на 4», но количество игроков варьируется (есть варианты боя «2 на 2» или «5 на 5»). Родная карта — атмосферный Затерянный храм, но можно выбирать и другие, доступные в Колизее. В общем, есть где развернуться, и любителям покомандовать соратниками, и тактикам и просто тем, кто хочет крушить врагов и побеждать. Если вы тоже любите Dragon Nest — стоит попробовать, хотя бы разок.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к ««Захват» – дело тонкое»

    Загружается
Чат