Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image

Геймер v1sar 35

180

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver это настоящая серия игр. Говорить об одной части игры, не затронув воспоминания о предыдущих частях - невозможно. Именно с этого я и начну.






...На дворе 1999 год, в руки попадает свежий журнал "Компьютер пресс" (и сейчас существует такой) , в дополнении к которому идет CD-ROM, с записанными на него программами, ну и, конечно же, демоверсиями игр. Среди демоверсий обнаруживается неприметная игра под названием "Driver". Игра сразу погрузила в свою необыкновенную атмосферу, ведь игра включала в себя всё самое лучшее от Midtown Madness и GTA вместе. "Вялость" Midtown Madness и отсутствие 3D графики в GTA (В 1999 вышла GTA2, и то, только через месяц после выхода Driver) уже приелись, всем хотелось чего-то новенького, что определенно было в Driver. Полная свобода действий - езжай куда вздумается, делай что хочешь; но не стоит забывать, что за любое нарушение правил последует наказание. Тогда в демо был доступен один единственный режим, в котором главному герою, полицейскому Таннеру, необходимо было "сбросить копов с хвоста". Пройти эту миссию было практически невозможно, но игра была настолько хороша, что невольно все игроки перезапускали снова и снова эту миссию. Такой мне запомнилась первая часть этой серии...

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

И вот, спустя много времени, выходит демоверсия уже пятой по счету игры из серии Driver. Много чего произошло за этот промежуток времени, во второй части игры была добавлена возможность выйти из машины, и уже пешком передвигаться по виртуальным городам. Но, конечно же, такая функция сразу превращала игру в соперника серии GTA, спорить с которой было просто глупой затеей. Именно это и стало причиной, по которой интерес к серии Driver пропал у всех игроков. Рискнув выпустить третью и четвертую часть серии, Driv3r и Driver: Parallel Lines, все с той же возможностью пешей ходьбы, разработчики лишь лишний раз убедились, что игра и в подмётки серии GTA не годится. Обжегшись трижды, в пятой части серии, Driver: San Francisco, разработчики наконец-таки убрали возможность выйти из автомобиля, взамен даже добавили новую "фишку" в игру, о которой сейчас и пойдет речь.

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

Но сначала я расскажу о том, почему все-таки когда-то возникла идея добавить пешую ходьбу в игру. Всё просто, автомобили, во время погони/гонки/обычной езды, получают заметные повреждения. Фанаты серии обращались к разработчикам с просьбой добавить хоть какую-либо возможность сменить автомобиль, прямо во время заезда. Подумав над этим, разработчики решили кардинально изменить игру, добавив возможность обходится без автомобиля вовсе, что из этого вышло - вы уже знаете. Поэтому, при создании Driver:SF, перед разработчиками стояла новая задача - придумать замену пешей ходьбе, естественно оставив возможность сменить автомобиль прямо во время гонки. Ну что же, встречайте ту самую "фишку" игры, которую разработчики назвали "Shift". Получилось вполне интересная задумка, представьте ситуацию, Вы, на автомобиле, разумеется, преследуете преступника, но никак не можете его обогнать, но вдалеке виднеется грузовик, который мог бы перекрыть движение по полосе, на которой находится наш преступник. С новой системой Shift, Вы можете заставить тот самый грузовик сделать это, мало того, Вы даже можете развернуться на грузовике, и протаранить неугомонного преступника. Вы просто вселяетесь в сознание любого водителя на дороге (правда, почему главный герой не может вселяться в сознание самих преступников и полицейских - для меня самого осталось загадкой, но не суть) и начинаете управлять автомобилем.

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

Теперь о самой демоверсии Driver:SF, в демо доступны 3 миссии из оригинальной игры.

    1. Prove it

    2. Team Colour

    3. Escapist

И если в первых двух миссиях нас пытаются познакомить с главной "фичей" игры - "Shift", то в последней миссии, ради того чтобы выиграть, нам придется применить весь накопленный опыт.

Итак, по порядку:

Первая миссия начинается с разговора двух полицейских, одним из которых является старый добрый Таннер.

- "Что-то происходит со мной, не могу понять что.. Я умею вселяться в разум людей, сидящих за рулем других автомобилей."

- "Да ну?"

- "Я серьёзно, в первый раз я вообще ничего не понял, но второй раз, я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел лицо девушки в нем, а потом я понял - я стал девушкой."

- "*дикий смех*"

- "Не веришь? Окей, я докажу.."

С этой фразы и начинается игра, мимо вас проносится лихач на спортивной машине, а вы говорите напарнику, что этот лихач сейчас подлетит на трамплине. Тут на экране появляется куча подсказок, следуя им, вы быстро "переместитесь" в разум гонщика и вам необходимо лишь "взлететь" на трамплине, как только вы управитесь с задачей, напарник, конечно же, не поверит Вам.

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

- "Он это сделал случайно!"

- "Окей, сейчас он врежется в полицейскую машину и уйдет от погони."

Ну что, задание понятно, находим ближайшую полицейскую машину, врезаемся в нее и уходим от погони. На словах всё просто, а вот игра стала как две капли воды похожа на тот самый Driver, в котором практически невозможно уйти от погони. Однако сейчас у нас есть козырь, система Shift, разработчики действительно постарались сделать так, чтобы без её применения у вас просто не было шансов оторваться от погони.

Но, даже выполнив это поручение, напарник все еще не верит вам.

- "Это невероятно, но скорее всего это просто совпадение."

- "Что я должен сделать, чтобы ты поверил?"

- "Ставлю 50$, что он не врежется вон в тот тягач."

- "Да без проблем, деньги-то твои."

Догоняем тягач, врезаемся, и.. напарник наконец-то сдается и говорит, что поверил вам. Ну что же, это победа.

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

Вторая миссия представляет собой парную гонку. Участвует 4 машины, 2 пары. Ваша задача приехать парой на первое и второе место, в вашем распоряжении Nissan GT-R и Chevrolet Camaro SS, ну и, конечно же, система Shift, о которой не догадываются ваше оппоненты. Миссия сама по себе средней сложности, однако, опять же, без применения системы shift выиграть гонку вы вряд ли сможете.

Заключительная, третья по счету миссия, заставит вас попотеть, Вам придется уйти от погони дважды, причем каждый раз вас ограничивают по времени. Правда стоит отметить, что и автомобиль вам дают не абы какой, а по-настоящему спортивный - Audi R8. По ходу миссии, вам всего-лишь надо будет проехать 3 контрольных точки, естественно, "сбросив хвост" перед каждой. Опять же, без shift`a не обойтись, хотя, прилично разогнавшись на ауди, есть все шансы уйти от погони, даже не воспользовавшись сверх способностью Таннера.

Кстати, перемещаясь за руль очередного автомобиля, пассажиры не замечают "подмены", выдавая, иногда, очень интересные реплики, так однажды, переместившись за руль Porsche ~60-ых годов, главный герой не выдержал:

- "Вау, отличная машина".

- "Лучше бы ты продал эту рухлядь и потратил деньги на меня!" (подметила недовольная пассажирка Porsche)

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом

Подводя итоги, стоит отметить, что многие уже и думать забыли о возрождении серии Driver. Возможно, они и правы, но, ведь по сути, Driver:SF это реинкарнация Driver`a 1999 года, но только уже с обновленной, кстати, очень не плохой для нынешнего времени, графикой, неплохо подобранной музыкой, захватывающим геймплеем и системой Shift, которая, вероятно, является последней надеждой на выживание серии. А ведь мы помним, какой всплеск эмоций вызвал когда-то оригинальный Driver. Также не стоит забывать о том, что разработчики пообещали 19 (!) различных режимов мультиплеера, и, внимание, 120 (!!!) лицензированных автомобилей, которые будут покорят просторы города, общая протяженность дорог которого, составляет более 210 миль. Поэтому, возможно, с выходом Driver:SF, отношение к серии изменится в лучшую сторону у всех без исключения.

Именно на этой нотке надежды, я закончу свой пост. Напоследок хочется отметить, что относиться к Driver:SF, как к продолжению последних частей серии Driver - не стоит, это совсем другая игра.

Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом
Driver: Сан-Франциско - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целомВпечатления от демо Driver:SF и от серии в целом






Специально для GAMER.RU!

Автор: v1sar

180
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом»

    Загружается
Чат