Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gomer

Мастер Гомер 59 *

155

Текстовое прохождение

Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Обо всем - Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!

Мы играем за пирата-бугая, которому, по мнению одной ушлой морской крысы, что только прикидывается доброхотом нашего протагониста, следует поднатореть в делах амурных.

В то время как Дюк исполняет задание по обольщению трёх девичьих сердец, команда ремонтирует своё судно, сговорившись уплыть с острова и бросить громадную бестолочь на произвол судьбы.

Направляемся к Plunder Cove, потом к Old Stone Pier. Беседуем на все темы (прим.: беседовать на все темы лучше со всеми, как и во всех адвенчурах) с тренером гориллы. Направляемся к торговке фруктами, пробуем подраться с пятью обезьянами – нас постигнет неудача. Направляемся к пожарникам, встаём рядом со следами хищника на тропинке, призываем ягуара, он нападёт на нас. Возвращаемся к торговке, применяем атаку ягуара на обезьянок. Приматы разбегутся в ужасе при виде зверя. Собираем гнилые фрукты из ящиков. Помещаем их в ящик для гориллы.

Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Обо всем - Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!

Идём в паб, беседуем с элегантной дамой в углу. Соглашаемся помочь леди, она же будет рада оказать нам требуемую услугу. Применяем навыки вороватой дамы на тиаре молодой жены губернатора, сидящей на зрительской скамье. Тиара у нас! Незаметно водружаем тиару на истосковавшегося по зарплате администратора, она и стражник больше нам не помеха! Забираем билет на столе, предъявляем его женщине-зазывале, что стоит под парусом. Вступаем в бой. Похоже, ничья. Горилла плохо себя чувствует. Воровка получает свою шляпу назад.

Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Обо всем - Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!

Направляемся к тюремной площади, потом входим в само здание тюрьмы. Выслушиваем мольбы о помощи матери Азизы, у которой похитил двух дочерей капитан, владеющий навыками вуду. Плывём на остров «Кладбище левиафана». Отталкиваем соседний корабль зазомбированных, теперь нам виден кран, мы можем воспользоваться им, на что Дюк скажет, что он не ладит с механизмами. Дюк владеет богатырской силой, но не умом, поэтому просим бедную женщину помочь нам. После того, как Азиза расскажет нам о своей специальности, применим её навыки на кране. После этого забрасываем всех зомби, что преграждают нам путь, в сети. Проходим внутрь черепа.

Пробуем ощупать пальмы. Одна из них упадёт на землю. Подберём упавший ствол дерева. Применим ствол на пушки, Дюк будет играть в своеобразный «бейсбол» с зомби, до тех пор пока они не будут все побеждены. Подберите пушку и ядро, его можно увидеть с краю слева. Соедините ядро и пушку. Перекиньте Азизу через ограду, для этого в инвентаре примените мать на ворота, её ждёт мягкое приземление. К оборванному тросу привяжите пушку с ядром. Используйте навыки Азизы на корабль вдали, она рассчитает траекторию. Выстрелите из пушки.

Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Обо всем - Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!

Направляемся снова к площади. Ломаем балки слева и справа от корабля, на палубе которого танцуют пары. Пробуем разрушить балки, что находятся под мостом. Их пока мы не сможем сломать. Так как Дюк боится, что он нанесёт этим самым вред леди. Идём к пожарным, узнаём у одного из них, что смертей, скорее всего, не будет. Ломаем последние опоры. Идём снова к пожарным, беседуем с леди, что стоит в тени кокосовой пальмы. Завяжется драка. Посетите снова темницу, поговорите с узником, узнайте, что ему нужен пакет с уликами, в котором лежит письмо. Осмотрите мёртвую крысу в самом дальнем углу тюремного помещения. Теперь от нас требуется отвлечь шерифа. Пройдите в паб, развяжите язык двоим, что у столика слева (следует множество раз начинать разговор с ними). Хозяин паба вызовет шерифа. Бежим к узнику, берём письмо. Отдаём губернатору, что всё ещё на скамье со своей супругой греется на солнышке у ринга. Встречаемся с узником в пабе. Узнаём правила пикапа. Направляемся к девушке, что у пожарного депо. По дороге не забываем поинтересоваться цветами, что растут в локации, где расположена фруктовая лавка. У продавщицы также есть особенный фрукт, узнайте о нём, это одна из тем для беседы с последней девушкой. Беседуем с ней.

Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Обо всем - Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!Прохождение Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!

155
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Текстовое прохождение»

    Загружается
Чат