Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

313

О трудnостях восприятия

О трудnостях восприятия
Duke Nukem Forever - О трудnостях восприятияО трудnостях восприятия

Не. Это не пост гнева и "пыщ-пыщ", это просто попытка понять, что из себя будет представлять Duke Nukem Forever, релиз которого состоится уже вот-вот. Во-первых, я не совсем понимаю, зачем Gearbox вообще решили реанимировать старину Дюка. 12 лет - срок чрезвычайно серьезный. И если Blizzard справились со своей Starcraft 2, то в случае с Forever остается только призадуматься: нужен ли нам такой "олдскульный" шутер в 2011 году? Кто в это будет играть?

Играющих, собственно, можно разделить на три части:

1. Отцы, которые в свое время запоем (или в запое) проходили 3D-шного Нюкема по несколько раз, выучивали коронные фразы короля шутеров и всячески пытались походить на своего культового героя. Сейчас это, скорее всего, здоровые мужики лет, этак, за 30, которые хоть и не перестали играть в игры, но наверняка сменили свои жанровые приоритеты. Вы наверняка уже прошли демоверсию Duke Nukem Forever, поэтому будем честны - игровой процесс в Forever чрезвычайно уныл (это, конечно же, если судить только по демо). Вряд ли взрослый человек заставит себя играть в такой наипростейший шутер, даже несмотря на культовый статус главгероя.

2. Молодежь, скажем так. Это те геймеры, которые по-большинству требуют от игр технологической вычурности. И в меру увлекательного геймплея. Визуальная часть в новой Duke Nukem, сами знаете, ужасно устарела. Смогут ли наши школьники играть в такую игру? Может, им проще будет запустить лидеров жанра и рынка вообще: Bulletstorm, Crysis 2 и прочее? Другое дело, что я не совсем в курсе того, какой игровой процесс предпочитают эти самые "школьники". Ну, во всяком случае, до увлекательности той же Bulletstorm Дюку 2011ого года выпуска ой как далеко.

3. Игроки среднего типа, которые не застали легендарного Дюка в пик его славы, но, тем не менее, все равно в теме, что это за личность. С одной стороны, они понимают, что Дюк Нюкем - это культ, это просто отличный мужик и это эпик. С другой стороны, час игры в Forever Demo вводит в заблуждение: та ли эта игра, над которой работали 12 лет? Вроде бы юмор отличный, персонаж колоритен, а играть приходится внатяжку. Олдскул, говорите? Ну-ну, и кому такой олдскул нужен...

В итоге выходит, что Duke Nukem Forever - игра очень сложная в плане восприятия. О том, как правильно в нее играть, надеюсь вы мне объясните в комментариях :)

И да: я очень надеюсь, что геймплей демоверсии - это 5% от общей увлекательности фул-версии.

P.S.: сначала, честно говоря, хотел запостить в личном блоге, но потом передумал. Прочтут меньше же.

О трудnостях восприятия
Duke Nukem Forever - О трудnостях восприятияО трудnостях восприятия

Нужен ли Duke Nukem Forever?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, Дюк всегда был крутым, поэтому играем без вопросов
34.1%
  
Нет, ибо такой "олдскул" нам не нужен
12.3%
  
В демоверсию не играл
19.4%
  
Не определился, жду Full-версию
14.7%
  
Курите траву дальше
19.4%
  
313
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

78 комментариев к «О трудnостях восприятия»

    Загружается
Чат