Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Elder Scrolls III: Morrowind, The

10 из 10
на основе мнений 37 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Marnara44

      больше 5 лет



    Подробно О «Elder Scrolls III: Morrowind, The»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Bethesda Softworks

    • Издатель:

      Bethesda Softworks

    • В России:

    • Релиз:

      2002

    • Описание:
      Morrowind – компьютерная игра в жанре RPG, третья и, как утверждают многие, лучшая в культовой серии The Elder Scrolls. Была разработана и выпущена компанией Bethesda Softworks, релиз PC-версии состоялся 5 мая 2002 года, Xbox-версии – 6 июня того же года. От предыдущей части, Daggerfall, ее отделяют шесть лет разработки и две игры, не входящие в главную линейку серии.

      Существует восемь официальных модов и два больших аддона – Bloodmoon и Tribunal. Первый переносит игроков на заснеженный северный остров Солстхейм, второй бросает в самое сердце интриг столицы Морровинда – Морнхолда – где обезумевший бог и новый король идут на все ради власти.

      События оригинальной же игры разворачиваются на Вварденфелле, огромном острове, находящемся в центре восточной имперской провинции Морровинд. Тысячелетия эта местность была отделена от остальных земель континента Тамриэль высокими горами, что вкупе с пепельными бурями, изрыгаемыми вулканическим сердцем Вварденфелла – Красной Горой – сформировало здесь совершенно уникальный мир, способный потрясти любого иноземца.

      Им и является главный герой, по воле отнюдь не слепой судьбы и Императора оказавшийся в этой стране в 427 году Третьей Эры. Он оказывается на пороге не только имперской канцелярии, но мира, в коем волен идти куда угодно. И везде его настигнут моровые бури, несущие страшные сны жителям острова, везде он увидит следы болезни корпрус, что полностью изменяет заболевших, превращая их в чудовищ. Это все – творения Дагот Ура, преданного когда-то своими соратниками, возжелавшими божественной силы. Те ныне – Трибунал, три живых бога Морровинда, слабеющие год от года и не могущие защитить собственный народ. Каждому есть что сказать в свое оправдание и есть в чем обвинить другого – и им придется вскорости дать ответ (да здравствует прихоть богов и древних проклятий) бывшему заключенному, недавно вытолканному взашей из имперской канцелярии во взрослую жизнь.

      Поскольку Морровинд – единственная провинция, вошедшая в состав Империи на правах автономии, то встретится игрок не только с имперскими фракциями, но и с местными, так же имеющими в этом мире реальный вес. В общей сложности для вступления доступны одиннадцать гильдий, причем прохождение многих пересекается, а вступление в ряды одной фракции подчас полностью исключает такую возможность для других. Для продвижения помимо выполнения заданий понадобится прокачивать навыки и характеристики, специфичные для каждой гильдии - например, Гильдия Магов, несомненно, рада вашей высокой ловкости и умению быстро бегать, но потребует все же высокое значение интеллекта и знание магических школ.

      Своеобразной фракцией можно счесть и вампирские кланы. Их три, и член одного становится смертельным врагом для двух остальных. Каждый, в зависимости от своей «специализации» (клан Берне – воры; Аунда – маги; Куарра – воины), получает соответствующие бонусы в характеристики и навыки, но в любом случае вампиризм несет значительные повышения нескольких параметров. Равно как и значительные неудобства – вампиров в Морровинде очень не любят. После выполнения квеста на излечение заразиться вампиризмом повторно нельзя.

      Продолжая речь об «иных» формах жизни - аддон Bloodmoon привнес возможность заразиться ликантропией и побегать под луной в форме мохнатого оборотня.

      При должном желании в игре можно разыскать персонажей, способных дать развернутую характеристику каждой мелочи в игре – от описания болезней до происхождения того или иного типа оружия.

      Ролевая система представлена двадцатью семью навыками, зависящими от восьми характеристик. Навыки разбиты на три группы – магические, бойцовские, воровские – три стандартных пути RPG-игр. Но в Morrowind в частности и серии TES вообще понятие «класс» условно, как нигде более. Никто не запретит воину воспользоваться магией – другое дело, что из-за низкой раскачки соответствующих навыков выйдет это у него крайне плохо. Повысить навыки можно самостоятельно, можно оплатить обучение у нужных людей или отыскать специальные книги, прочтение которых дает единичку определенного навыка.

      Помимо этого, на выбор игроку отдают десять рас, каждая из которых обладает своими базовыми значениями характеристик и дополнительными очками в определенных навыках. Присущи им и особые возможности – сопротивления или уязвимость к определенным видам урона, повышенный запас маны и т.д. Не менее интересными возможностями наделяет и одно из тринадцати созвездий, под которым «родился» персонаж.
    • Описание разработчика:
      Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

      Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
    • бриллиант
      • 360
      «А зори здесь пыльные». Обзор игры

      Тёплый майский денёк 2002 года. Он был не столь прост, как мог показаться на первый взгляд – это был день массового помешательства для всех, кто считает, что РПГ – это не только противотанковое оружие. Даже самые преданные поклонники Gothic, которые клялись на диске с этой игрой в том, что никогда не предадут её, незаметно, прижимаясь к траве, прок...

        • Закреплен наместником
        • Вселенная
        • Видео
        • Обзоры
        • В игре
      Avatar
      • 9
        • Видео
        • Прохождения
      35
      • 19
        • Видео
        • Прохождения
      35
      • 28
        • Видео
        • Прохождения
      35
    • золото
      • 298
      Роковая гора

      Что ж. Отказать не в моих силах. Я постараюсь сообщить достаточно, но только чтобы ты передумал отправляться туда. Но прежде — помнишь ли свои слова о том, как слышал в песках Алик’р шепот забытых богов и биение сердца Тамриэля?

      Пепельные бури Вварденфелла несут стоны о нарушенных клятвах оттуда, где можно увидеть это пресловутое сердце. Открытая...

        • Вселенная
      Fdf1
    • бриллиант
      • 376
        • Модификации
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Sofia01
    • бриллиант
      • 308
      Я злой и страшный серый волк, я в идиотах знаю толк!

      Честно говоря, идиотами из заголовка на момент начала разработки Bloodmoon были мы. Сейчас объясню.

      Все завертелось сразу после того, как мы выпустили Tribunal, первое дополнение для Morrowind. У Большого Босса Тодда Говарда имелись кое-какие мысли на тему того, что он хотел бы видеть во втором дополнении, и моей задачей было превратить эти образы...

        • Обзоры
      Fdf1
    • бриллиант
      • 315
      Специализация: магия

      С ЗЕМЛИ В НЕБЕСА...

      И ОБРАТНО.

      Надпись на свитке полета Икара.

      Магия – штука забавная. Она быстрее мысли и сильнее физических законов (кои опровергает каждым своим проявлением). Вы делаете странные пассы руками, бормочите нечто вроде «абракадабра», «ширак» - или просто «бум» - и в большой долей вероятности что-нибудь случается. Кто-то умирает, ч...

        • В игре
      Fdf1
    • серебро
      • 112
      "Шёпот и тени"

      ...или "Раскапывая старые архивы-2".

      Мимо шелков цвета боли, мимо оград из дыма,

      К розе, что под луною в воздухе тает зыбком,

      Пасть, смяв устало крылья, к розе, такой ранимой,

      Это - улыбка.

      Неизвестный менестрель из "Клешни Дреуга"

      - Ты смеёшься надо мной!

      - Что?!...

      - Да ты просто издеваешься! Во что ты превратил свою жизнь? Видеть тебя н...

        • Творчество
      P_karkace
    • серебро
      • 86
      "Экспа". Фанфик по мотивам.

      Таверну заполнял сизый чад смолистых факелов, развешанных по стенам вперемешку с редкими образцами двемерского оружия. Открытый вызов закону, запрещающему торговлю артефактами исчезнущего народа, плюс неплохая реклама для всех тёмных личностей Гнисиса. Хозяин заведения, видимо, мнил себя крупнейшим знатоком древностей. Впрочем, все эти железки со...

        • Творчество
      P_karkace
    • бриллиант
      • 306
      Воины Храма

      Мы следим за тобой, ничтожество.

      Стражи Вварденфелла безлики и безымянны. Их имена – «стражники», их лица – доспехи, наглядно определяющие принадлежность к той или иной фракции. Но их объединяет закон, которому они служат и ради поддержания которого подчас жертвуют своими жизнями. Патрулирующие улицы городов и поселений, стражники хранят покой чес...

        • Вселенная
        • В игре
      Fdf1
    • бриллиант
      • 333
      Алхимия

      -…Но я неплохой алхимик.

      -Член Гильдии?

      -Больше нет, сэр.

      -О? И как же ты покинул Гильдию?

      -Через крышу, сэр.

      Терри Пратчетт, «Ноги из глины»

      Что общего у бриллианта и лепестков горьколистника? У сверкающей невесомой драгоценности стоимостью в двести пятьдесят дрейков и растением, которое дешевле купить, чем тащиться за ним за черту города?

      ...

        • В игре
      Fdf1
    • бриллиант
      • 316
      Меч Умбра.

      Лучше не связываться с Умброй. С ним вечно хлопот не оберёшься.

      Барбас.

      Суран, жемчужина Вандерфелла, погружался в сумерки. От озера Масоби тянуло вечерней прохладой, воды его отражали огни города и дымчато-розовую полоску заката. А за дверью, ненавязчиво освещаемой красным фонарем, делились последними слухами. Хельвиан, владелица данного заведен...

        • Вселенная
        • В игре
        • Творчество
      Fdf1
      • 60
      Morrowind Graphic Extender и Morrowind Visual Pack

      Итак, объясняю. MGE позволяет увеличить дистанцию прорисовки(вплоть до того, что из Балморы видно Вивек) и подключить всякие хитрые шейдерные эффекты(осторожно, сильное падение производительности), вроде красивой воды и блума.

      Скачать MGE можно тут. Просто распакуйте в папку морровинда и запускайте.

      Для работы программы необходимы установленные ...

        • Модификации
      Steveaustin
    • золото
      • 190
      Бури Морровинда

      Голодных призраков огни маячат, как облака далекие,

      В дымах и тенях сливаются на похоронном костре Красной Горы.

      Кантаты Вивека.

      Если двигаться на восток от сердца Киродиила, да и всего Тамриэля – Имперского Города – в какой-то момент дорога начнет подниматься, петляя между скал и подъемов в поисках удобного пути. Это горы Валус, продолжение Вел...

        • Вселенная
      Fdf1
    • бриллиант
      • 308
      Нумидиум

      Нумидиум

      Около года назад вы поручили выяснить историю Нумидиума, его создание и значение. И, хотя я до сих пор считаю, что аванс и плата вообще ничтожны… И не говорите мне о благе Империи, лично для меня благом почти удавшиеся двести четыре попытки (за последний месяц) флоры и фауны Морровинда покрошить меня на завтрак, обед, ужин и один раз – ...

        • Вселенная
      Fdf1
    • золото
      • 165
        • Галерея
      Sofia01
    Чат