Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2302470340_91d52eff91

Геймер BlackTea 16

50

Игра модификаций

TES: Oblivion не продержался бы так долго, если не многочисленные модификации, причем, речь идёт не об официальных дополнениях. Плагины типа OOO, The Lost Spires и MMM, не говоря об огромном количестве меньших по масштабу, оказали большое влияние на популярность игры. Без них Oblivion был бы уже гораздо менее популярен.

Игра модификаций
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Игра модификацийИгра модификаций

Какая-то часть пожеланий игроков была воплощена ими самостоятельно. Разработчиками, по большому счету, был предоставлен мир с сюжетной составляющей, механикой и другими техническими сторонами. А вот что касательно интересов игроков - это было оставлено последним для самостоятельной "доработки".

Вероятно, такой подход и вправду принес результаты: прослышав о TES: Oblivion и о её модификациях, потенциальный игрок может купить игру, что положительно скажется на продажах. Но купит он её ради пользовательских модификаций, а не ради самой игры и труда разработчиков.

Игра модификаций
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Игра модификацийИгра модификаций

Не приведет ли такая стратегия, при которой очень многое находится в руках модостроителей, к постепенному "измельчанию" игры? То есть когда, чтобы по-настоящему насладиться игрой, приходится вносить в нее крупные, временами коренные изменения. Разве это не говорит о состоянии оригинального продукта? Оригинальная игра - фундамент для модификаций - сама по себе должна быть достаточно интересной, чтобы в неё можно было играть как минимум несколько раз, не прибегая к установке десятков, а то и сотен модификаций.

50
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Игра модификаций»

    Загружается
Чат