Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Nightwatcher 1

6

Вольные размышления о Забвении. ( Строгий взгляд на The Elder Scrolls IV: Oblivion после долгого исправления багов и ошибок)

Господа разработчики, наверняка уже устали от настойчивых фанатов обвиняющих их в том, что они угробили две брендовых серии. Поэтому я не буду критиковать, я буду хвалить Oblivion.

Что у нас есть:

Движок: Gamebryo(Написанный на языке программирования С++)

Физический движок: Havok

Мощнейшие инструменты, которые должны были обеспечить адекватную физическую модель, горение предметов, полет стрел и иных метательных орудий, разрушаемость окружающей действительности и новые, неожиданные тактики сражений.

Но, что мы видим в чистом Oblivion??? Метательное оружие отменили как класс, хотя по идее все должно было быть наоборот. Havok, рассчитан именно на просчет, динамической физической модели. Горение объектов, весьма сложно осуществимо. (Специальный plug-in добавляет возможность горения предметов, но в самом Oblivion этого нет)) О разрушаемых объектах и речи нет. По моему опыту, единственный раз когда мы используем физику в Oblivion, в тюремном подземелье, разработчики нам дозволяют сбросить бревна на гоблинов.

Давайте дружно пожалеем разработчиков, не успевших осуществить океан идей связаных с новым физическим движком, и будем делать плагины с действующими законами физики.

Система ИИ: Radiant AI

Гениальная по своей первоначальной задумке система ИИ, после установки и переустановки множества плагинов начинает вести себя действительно необычайно по человечески. Особенно если вы экспериментировали с OOO и MMM.

Пожалейте же вы бедный искусственный интеллект. Ему нечем себя выразить. Тут нужны много мегабайт текствов для осмысленных диалогов.

В Oblivion много замечательных, иногда просто гениальных побочных квестов, но тупой Основной квест уже не изменишь.

Пример: После того как Азура, со слезами на глазах умоляет тебя избавить ее слуг в Нирне от проклятия гемофилии венценосных переросшей в вампиризм и ты с трудом убиваешь этих ни в чем не повинных жертв обстоятельств, получая от нее Звездуу Азуры, для Мартина, попросившего тебя принести даэдрический артефакт. И вот ты пришел... в храм акавири в котором скрывается наследник трона, Мартин Септим. Мартин Септим начинающий рассказывать тебе о коварстве Лордов Даэдра. Немного подсластить пилюлю помогут плагины с новыми квестами расширяющими основной квест Oblivion от Cyrodiil Upgrade Team.

Система Маркеров и Компас.

Гениальная по своей элегантности система ориентирования на местности. ТЫ можешь отметить для себя на карте пункт назначения и при помощи компаса составить маршрут к точке назначения.

Все убивает не умелое исполнение. Карта кажется настоящим читерством предназначенным для совсем «не интеллектуального» игрока.

Карту нужно было делать отдельным предметом в инвентаре добываемым или воруемым у путешественников.

Книги.

Их бережно перенесли из прошлой части, это делает честь разработчикам. Однако, тексты книг Morrowinda никак не расширили по содержанию. При этом, почти не были добавлены новые книги. То, что было добавлено, это невероятно мало. Хуже того, разработчики явно не поняли намеков игроков, и создали DLC которое иначе как издевательством и не назовешь. Spell Tomes вводят несколько «книжек», которые содержат только две страницывписывающее в вашу «память» новое заклинание. Ожидаю новые плагины с книгами для Oblivion.

Противник.

Почему Забвение настолько стандартно?? Рай Комрана, пугает страшнее чем «адские» пейзажи Забвения. Они кажется фальшивыми, потому, что в крепостях расположенных на плане Мерхуна Дагона нет тех бытовых мелочей, который указывают на реальное существование воинов даэдра в этом месте. Врата открываются в стратегически не выгодных местах. Говорят, что эта проблема большей частью устраняется плагином Servant of the Dawn 2.25

Население.

Его очень мало. Количество NPC в Имперской столице «чистого» Obliviona, меньше населению Альд-Руна. Это при том, что Альд-рун это форпост малочисленного военизированного клана в глубокой провинции, а Имперская столица центр огромной многонациональной провинции. Но эту проблему легко решить добавив несколько плагинов добовляющих NPC в города

Продолжаем расматривать Oblivion.

Физический движок Havok, способен обрабатывать траектории огнестрельного оружия - это факт, наглядно доказаный Fallout. Разработчикам просто не хватило времени создать арбалеты в Сиродиле.

Исправим это недоразумение, предлагаю искать создать заинтересованым в глобальных изменениях плагиностроителям, абалеты на движке Obliviona.

Пожалеем разработчиков, сделаем за них всю работу , создадим из Obliviona достойную РПГ,

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Вольные размышления о Забвении. ( Строгий взгляд на The Elder Scrolls IV: Oblivion после долгого исправления багов и ошибок) »

    Загружается
Чат