Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Thunder-88 8

34

Elder Scrolls Online: кое-что об оборотнях

Сегодня в 15.00 мск обладатели раннего доступа к The Elder Scrolls Online ворвутся на земли онлайнового Тамриэля. Как и в однопользовательских играх серии, в TESO игрок может стать и оборотнем, и вампиром. Предлагаю перевод краткого гайда по верволкам: скиллы и перки, а также все «за» и «против», «как» и «зачем».

Как стать оборотнем?
Очень просто: гнойным люпинусом (Sanies Lupinus) можно заразиться от другого игрока, а можно «подхватить» его самостоятельно. В The Elder Scrolls Online оборотни могут раз в неделю обращать в себе подобных другого игрока – в особом ритуальном месте (одно из таких мест, например, находится в Reaper’s March). В меню активных способностей «укушенного» появится соответствующая иконка, и запустится новый квест – Дар Гирцина (Hircine’s Gift). Завершив этот квест, вы сможете стать «полноценным» оборотнем – или, наоборот, излечиться от Sanies Lupinus.

В первые недели после релиза вы вряд ли найдете массу желающих обратить вас в оборотня: игроки-верволки будут «кусать», в первую очередь, своих друзей и согильдийцев. Так что придется браться за дело самому: сражаться с NPC-оборотнями в надежде на заветный укус! Оборотни появляются преимущественно в среднеуровневых зонах, но если вам не терпится повыть на Мессер и Секунду – выход есть. Во всяком случае, для тех, кто играет за Эбенгардский Пакт: в Морнхолде есть квест, в ходе выполнения которого придется отбиваться от атак оборотней – тут без укуса вы не уйдете!

Заразиться можно тут

Как быть членам Доминиона Альдмери и Ковенанта Даггерфолла – пока не знаю, но наверняка и на их территориях есть зоны, где найдется несколько оборотней с активной жизненной позицией, которые не пройдут мимо свеженького игрока, надо только хорошенько их поискать!

Ну и, разумеется, не забывайте: тот, кто болен вампиризмом, стать оборотнем не сможет: тут либо одно, либо другое…

Навыки оборотня
Завершив квест Дар Гирцина (Hircine’s Gift) и став на путь оборотня, вы получите уникальную линию скиллов, доступную исключительно для вервольфов. Чтобы воспользоваться этими способностями, совершите трансформацию (для этого нужно запустить соответствующее умение: Werewolf Transformation). Эта «верволчья» иконка появится в слоте ультимативной способности.

У игрока, который принял обличье вервольфа, увеличивается стамина и наносимый им урон, возрастает скорость бега и броня. Зато он не может пользоваться оружием и никакими другими скиллами, не относящимися к «волчьей» линии. Кроме того, вместо пяти активных умений у вас будет всего-навсего два, и оба, по понятным причинам, относятся к ближнему бою.

    Pounce. Наскок вервольфа. Активная способность. Игрок набрасывается на цель, нанося ей физический урон и оглушая противников, потерявших равновесие.

    Roar. Звериный рев. Активная способность. Игрок издает звериный рев, наводящий страх, дезориентируя и выводя из равновесия 3 ближайших противников в радиусе 6 метров.

    Blood Rage. Кровавая ярость. Пассивная способность. Генерит 2/5 ультиматов, наносит урон. Разместив способность на хотбаре, вы сможете пользоваться ею не только в обличье верволка.

    Devour. Пожирание. Пассивная способность. Позволяет пожирать трупы гуманоидов, чтобы дольше оставаться в обличье вервольфа.

    Bloodmoon. Кровавая луна. Пассивная способность. Позволяет каждые 7 дней обращать в вервольфа другого игрока – в ритуальном месте.

    Pursuit. Погоня. Пассивная способность. У игрока, находящегося в обличье вервольфа, увеличивается максимум стамины.

    Savage Strength. Дикая сила.Пассивная способность. Каждое убийство увеличивает максимум стамины на 3%. Эффект суммируется до 5 раз.

    Call of the Pack. Зов стаи. Пассивная способность. Позволяет союзникам-оборотням дольше оставаться в обличье верволка. Действует на 5 союзников в радиусе до 15 метров, суммируется до 5 раз.

    Transformation. Превращение. Пассивная способность. Обращает игрока в оборотня, вселяет страх в ближайших врагов. Увеличивает броню, скорость передвижения и стамину. Сила атаки и наносимый урон зависят от запасов стамины.

Оборотни: «за» и «против»

Плюсы обращения в оборотня очевидны и перечислены выше. Напомню, что прокачав «волчьи» способности, вы сможете морфировать их (так же, как и все прочие способности в The Elder Scrolls Online): то есть выбрать, какой дополнительный эффект вы хотите извлекать – увеличить скорость атаки, наносимый урон и т.д.

Ну, а основной минус – могущественный враг: Гильдия Бойцов! Бойцы не только повсеместно преследуют оборотней, но и имеют специальные скиллы, рассчитанные на эффективное уничтожение верволков (хотя изначально эти навыки были нацелены исключительно на борьбу против нежити и даэдра).

Еще одно слабое место верволка – повышенная (на 50% ! – прим.перев.) уязвимость к яду. Хуже всего то, что она «остается» с персонажем и после обратной трансформации, когда он примет свой человеческий (ну, или орочий/хаджитский/аргонианский и т.д.) облик. Пока в игре не так-то много способностей, связанных с использованием яда, зато все они действуют с большого расстояния – видимо, чтобы в PvP должным образом уравновесить повышенную скорость и силу вервольфов.

Становиться ли оборотнем?
Плюсы и минусы обращения в оборотня были перечислены, так что решайте сами. Только имейте в виду, что оборотень – выбор, более целесообразный для игрока, который наносит урон преимущественно за счет стамины, а не маны. Тому, кто хочет в полной мере использовать перки, увязанные с запасами маны, лучше подумать о вампиризме…

Источник: Gamers Heroes, 30 марта

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Elder Scrolls Online: кое-что об оборотнях»

    Загружается
Чат