Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12

Геймер Snicky 45

184

Система Боя

Система Боя
Elder Scrolls Online, The - Система БояСистема Боя

Разработчики Zenimax Online попытаются внести некоторые отличительные особенности в игру. Одной из таких “фишек” станет полоса выносливости (stamina), вокруг которой и будет развиваться местная система боя.

Новый ресурс позволяет по-другому взглянуть на принципы ведения боя, такие как: возможность бегать, прерывать различные действия и эффекты, блокировать удары. В данный момент, блок – главная из доступных возможностей. Хоть механика и зависит от оружия и класса – направление магической силы, поднятие щита, парирование двуручным мечом и др. – суть остается той же. В случае блокирования особой атаки, будет абсорбирован не весь урон, а лишь его часть с высокой вероятностью остановить вторичный эффект, вроде сковывания движений (к примеру от ледяных стрел). Так же после удачной блокировки, появится возможность контратаковать противника.

Система Боя
Elder Scrolls Online, The - Система БояСистема Боя

Студия Zenimax Online намерена отойти от устаревшей системы аггро и ролевой системы хилер/танк/дамагер, сделав бои более естественными. Как это будет реализовано пока не совсем ясно, но разработчики заявляют, что лечение и защита своих товарищей будет важной частью игры.

Система Боя
Elder Scrolls Online, The - Система БояСистема Боя

Девелоперы подтвердили, что игра будет основана на классовой системе, т.е. создать своего мастера на все руки, как в сингл-предшественницах, нам не дадут. Игрокам будет предоставлен небольшой хотбар. Экипированное оружие будет влиять на атаки доступные в двух первых слотах умений. Две следующие ячейки – для классовых умений, а последняя - для очень мощного умения, который станет активным только после накопления мастерства.

Мастерство – это ресурс, который по мнению разработчиков, должен подтолкнуть игроков пользоваться своими классовыми умениями во время боя, как можно более эффективно. К примеру – блокируя опасный удар или прерывая вражеский каст, игрок получает хорошие плюсы. Набрав максимум мастерства в соло игре, вы сможете нанести сокрушающий удар и получить бонусный сундук с лутом. В группе так же можно накапливать мастерство. Один из примеров разработчиков – разбойник бросает на землю бутылку с замедляющим противника маслом, а маг завершает комбо, поджигая это масло, наносит серьезный урон врагу. Еще один пример – тяжеловооруженный боец, прыгающий в огненную бурю, запущенную дружественным магом. Стоит заметить, что такого рода взаимодействия игроков из разных альянсов невозможно.

Система Боя
Elder Scrolls Online, The - Система БояСистема Боя

Так же разработчики обещают таких же “живых” действий и от NPC. Бойцы ближнего боя будут пытаться нас окружить, маги и лекари – держать дистанцию и конечно же все так же будут взаимодействовать друг с другом.

Звучит все это не плохо, но пока что Zenimax Online не показали все это в действии. В ближайшее время нам обещают рассказать о PvP.

184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Система Боя»

    Загружается
Чат