Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
8

Плюсатор Condottiere 35

396

Замок наместника

Замок наместника
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Замок наместникаЗамок наместника
Добро пожаловать в блог, посвященный пятому Древнему Свитку - Скайриму. Здесь вы можете ознакомиться с краткими данными об игре, всеми известными о ней фактами и правилами, которые следует соблюдать при публикации постов. В будущем сюда же будет добавлен путеводитель - для простого и удобного поиска интересующей вас информации.






КАРТОЧКА ИГРЫ
Официальный сайт
Разработчик
Издатель
Локализатор
Неизвестен
Жанр
RPG
Дата анонса
12.12.2010
Дата выхода
11.11.2011
Замок наместника
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Замок наместникаЗамок наместника
КОРОТКО О СЮЖЕТЕ

После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.

Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.

Замок наместника
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Замок наместникаЗамок наместника
ФАКТЫ

Здесь представлены все известные на данный момент факты об игре. В список будут оперативно вноситься изменения и добавления по мере поступления новой информации.

Ролевая основа

  • Подтверждены все десять игровых рас.
  • При создании персонажа выбирается раса. Это определяет начальные бонусы к навыкам, наличие стартовых заклинаний и уникальных умений.
  • Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
  • Общее число навыков - восемнадцать. Подтверждены: Алхимия, Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование, Кузнечное дело, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие. Удалены: Мистицизм и Акробатика.
  • Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности, к примеру, могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.
  • Всего будет двести восемьдесят способностей.
  • Один персонаж не сможет получить все способности.
  • Ограничения на количество уровней нет.
  • При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.
  • Персонаж будет расти в уровне примерно в два раза быстрее, чем в Oblivion.

Боевая система

  • Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
  • В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же. В первом случае нельзя будет комбинировать разнотипные чары, во втором случае возрастет не только их мощь, но и стоимость.
  • Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
  • Двуручное оружие оставлено в игре.
  • Луки стали более опасными - теперь одним выстрелом из скрытности можно убить противника. Однако, за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе и ограниченным количеством стрел в колчане.
  • Луком можно нанести оглушающий удар в ближнем бою.
  • Если во время прицеливания задержать дыхание, то время замедлится.
  • Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
  • Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
  • Добавлены добивающие удары, уникальные для оружия и противника.
  • Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя при этом выносливость.
  • Система скрытности реализована почти так же, как и в предыдущей игре, но враги теперь иначе реагируют на обнаружение персонажа. Если они что-то увидят или услышат, то станут осторожнее и бдительнее.
  • Оружие имеет характеристики урона и блокирования.
  • Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
  • Для облегчения попадания по противнику реализована автоматическая корректировка прицеливания.

Магия

  • Всего в игре восемьдесят пять различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
  • Заклинания холода уменьшают выносливость противника и замедляют его.
  • Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени.
  • Электрические заклинания выжигают магию противника.
  • Школы Мистицизма не будет. Все заклинания из нее перенесены в другие магические школы.
  • Подтверждены заклинания Огненного шара, Ледяного шипа, Молнии, Изгнания мертвецов, Обнаружения жизни, Ярости, Защитного круга и Снежной ловушки. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет и Пылающая руна.
  • Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
  • Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.
  • Создавать заклинания будет нельзя.

Драконьи крики

  • Драконьи крики - это Голос, или Ту'ум.
  • В игре более двадцать уникальных криков, каждый из которых состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру.
  • Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
  • Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
  • Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
  • Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
  • Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
  • В драконьем языке тридцать четыре знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
  • Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
  • Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.

Окружающий мир

  • По размерам Skyrim сравним с Oblivion.
  • Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом, но большую его часть занимают тундра и леса. Нередко встречаются одинокие горы или целые гряды.
  • Подтверждено наличие пяти крупных городов - Вайтрана, Солитьюда, Даунстара, Виндхельма и Фолкрида. Также стало известно, что один из них является данмерским.
  • Мелких деревень и поселков будет около двадцати.
  • К северу от Вайтрана был замечен Лабиринт.
  • Каждый клан нордов будет иметь свои цвета и отличительные черты.
  • Драконы способны атаковать города и персонажей.
  • Подземелья и руины не повторяются, а всего их будет более ста тридцати. Известно о наличии среди них руин древних нордов и двемеров.
  • Присутствует быстрое перемещение в уже посещенные ранее локации.
  • Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
  • Можно будет покупать дома.

Гильдии

  • Темное Братство будет в Скайриме.

Противники

  • Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, больших пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров и драконьих жрецов.
  • Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
  • Существа в локации подстраиваются под уровень игрока лишь один раз.
  • Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
  • Драконы будут выдыхать огонь.
  • Драконы могут разговаривать и кричать.
  • В игре будет несколько видов драконов.

Предметы

  • При помощи камней душ можно будет восстанавливать магию.
  • Древкового оружия не будет.
  • Броня традиционно состоит из нескольких частей.
  • Подтверждено наличие орочьих и эльфийских доспехов.

Мирная деятельность и Radiant AI

  • Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
  • Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
  • Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
  • Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
  • NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
  • Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
  • Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка воровства вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
  • Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог.

Квесты и Radiant Story

  • После смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
  • Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
  • Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
  • Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее неисследованное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
  • Radiant Story является развитием случайных встреч.
  • Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом место действия и задействованных NPC. Например, для квеста по убийству какого-то NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых NPC.
  • NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.
  • Вместе с квестом NPC дает точные указания или сопровождает персонажа к дороге, чтобы показать направление.
  • Побочных квестов будет более сотни.
  • Три четверти квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.
  • Причины и последствия будут у каждого квеста. Текущий квест может развиваться по-разному в зависимости от уже выполненных заданий.
  • Многих NPC можно взять с собой в качестве компаньонов. Однако, их характеры проработаны меньше, чем в Fallout 3.

Графика

  • Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
  • Реализованы динамические тени и свет.
  • Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
  • Для реализации деревьев используется внутренняя технология, а не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как колышет их ветер.
  • Используется технология Havok Behavior.

Интерфейс

  • Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
  • Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
  • Подменю навыков представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
  • Подменю инвентаря разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализированной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Подобное может потребоваться для решения головоломок.
  • Подменю магии содержит все известные персонажу заклинания.
  • Подменю карты реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.
  • Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного - по одному для каждой руки. В них можно добавить любой предмет или заклинание. Количество предметов в меню определяет игрок. Порядок изменить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.
  • Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к своему занятию.
  • Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.
  • Вид от первого лица не содержит никакого пользовательского интерфейса, кроме компаса. Показатели здоровья, маны и выносливости появляются только в бою.
  • Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.
  • Особенности PC будут учтены.

Звуковое оформление

  • Композитор - Джереми Соул.
  • Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
  • Клинка Эсберна озвучивает Макс фон Сюдов.

Сюжет

  • Прохождение главного сюжетного квеста занимает около двадцати часов.
  • Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.
  • Драконорожденные наделены богами силой драконов.
  • Персонаж игрока - заключенный, ничего не знающий о своей судьбе. Игра начинается с его казни.
  • Наставником персонажа игрока будет Эсберн, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Забвения. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
  • Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на вершине горы под названием "Горло Мира".
  • Со времен кризиса Забвения прошло двести лет.
  • Эльфийские народы откололись от Империи.
  • Убийство короля Скайрима спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи. За нее выступает Солитьюд, против - Виндхельм.
  • Возвращающиеся драконы нападают на города, предрекая возвращение Алдуина - Пожирателя Мира.
  • Игру можно будет продолжать после завершения главной сюжетной линии.

Прочее

  • Редактор для создания мира носит название Creation Kit и будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх.
  • Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.
Замок наместника
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Замок наместникаЗамок наместника
ПРАВИЛА
1. Четкое соблюдение общих правил Gamer.ru.
2. Авторские посты в блоге делятся на четыре категории.
2.1. В первую категорию входят прекрасно оформленные и грамотно написанные посты на интересные или актуальные темы. Такие работы сразу получают медаль.

2.2. Во вторую категорию входят посты, нуждающиеся в переоформлении и правке. Если все недочеты и ошибки или большая их часть устранены, они также получают медаль.

2.3. В третью категорию входят посты, которые по различным причинам не могут быть отмечены наместником вне зависимости от того, будут они отредактированы или нет.

2.4. В четвертую категорию входят посты, которые нарушают общие правила сайта или написаны с большим количеством разного рода ошибок. Такие сообщения отправляются в корзину или получают баян.

3. Копипаст в блоге делится на две категории.
3.1. В первую категорию входят статьи и материалы, несущие новую и полезную информацию, хорошо оформленные и в обязательном порядке снабженные ссылкой на источник. Такие посты не могут рассчитывать на медаль, но и суровые меры со стороны наместника им не грозят.

3.2. Во вторую категорию входят посты, которые в той или иной мере не соответствуют требованиям, изложенным в предыдущем пункте. Такие сообщения отправляются в корзину или получают баян.

4. Новости.
4.1. К новостям относятся все интервью, превью или просто свежие факты.

4.2. Все требования, поощрения и наказания, изложенные во втором и третьем параграфе, в полной мере относятся к постам, входящим в данную категорию.

4.3. Если два пользователя выложили в течении часа один и тот же факт, то приоритет получает тот пост, который лучше оформлен.

4.4. Если два пользователя выложили в течении суток одно и то же интервью или превью, то приоритет получает тот пост, информация из которого лучше оформлена и переведена более понятным языком.

5. Оформление постов.
5.1. Перед выкладыванием обязательно проверяйте грамотность поста даже в том случае, если это копипаст.

5.2. Стена текста не приветствуется - разбивайте пост на абзацы и разделяйте их пустой строкой.

5.3. Выделяйте заголовки и цитаты разными шрифтами.

5.4. Скриншоты и арты - важные элементы в оформлении поста, но использовать их нужно аккуратно. Перегруженный картинками пост выглядит также непривлекательно, как и полностью лишенный их.

5.5. Не забывайте давать ссылки на источники. Это правило распространяется не только на копипаст, но и на авторские посты, написанные с использованием чужих статей и материалов.






Если у вас есть вопрос или замечание, вы хотите поделиться мнением или крохой новой информации - обязательно пишите в комментариях к этому посту. Критика приветствуется.

Часть фактов взята с tes.ag.ru и elderscrolls.net.

Изображение с логотипом игры взято с deviantart.com.

396
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

128 комментариев к «Замок наместника»

    Загружается
Чат