Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fdf1

Плюсатор Marnara 45

364

Города Скайрима

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Хаафингар (Солитюд)

(Haafingar (Solitude))

И еще она знала, где находится Солитюд, как холодно там, в этом сердце северных ветров.

Волчья Королева, ч. 1

Солитюд («Одиночество»), как еще называют Хаафингар, вполне заслужил свое название. Самый северный город Тамриэля, он находится в относительном отдалении от всех остальных крупных городов Скайрима и располагается на громадном мысе, врезающемся в ледяные воды Моря Призраков. Но это не помешало ему стать самым крупным портовым городом этой страны – отсюда отправляются грузы в Вейрест и даже Сенчаль, что на противоположном берегу материка. Солитюд всегда был самым богатейшим влиятельнейшим городом Скайрима, и со временем лишь усиливал свое влияние.

Но в историю он вошел отнюдь не благодаря находящемуся в его стенах Колледжу Бардов и не экспедициям, что город снаряжает для исследования далеких от материка областей Моря Призраков. В Солитюде началась война Красного Алмаза 120-127 гг. 3Э, самая большая угроза единству Империи Септимов за все время ее существования. Именно здесь Потема, Волчья Королева Солитюда, шлифовала свое искусство интриг и заключала договоры с сильными мира сего - теми, кто был недоволен правлением Императора, и теми, кому было просто достаточно заплатить. Внучка Уриэля II, она была выдана замуж за короля Солитюда Мантиарко, но для удовлетворения её амбиций королевства на краю мира было явно недостаточно.

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Кровавая гражданская война расколола Тамриэль и закончилась лишь с пленением сына Потемы, уже объявившего себя Императором Уриэлем III, в битве при Ичидаге в 127 г. 3Э – и скорейшей смертью того от рук разъяренной толпы.

Но еще десять лет беспрерывных сражений ушло у Императора Сефоруса I на победу над Потемой. Лишаясь союзников и территорий, она нашла себе другую армию, призвав себе на помощь даэдра и нежить. Солитюд стал королевством смерти.

Потема умерла при осаде ее города-государства в 137 г., и королем Солитюда был провозглашен племянник Императора Пелагиус. Для наследного принца Вейреста эта осада стало первой битвой в жизни – битвой за город, где он решится вызвать даэдрического владыку знаний Хермоуса Мору. Но даже такие благие планы как получение знаний могут быть нарушены. При вызове Владык Забвения всегда стоить помнить о том мизерном шансе, что на твой зов может откликнуться принц безумия Шеогорат.

Также говорится, что ее безумие настолько пропитало замок Солитюда, что оно заражало и последующих правивших в нем королей. По иронии судьбы следующим оказался ее восемнадцатилетний племянник Пелагиус III. Он быстро стал известен как Пелагиус Безумный. Даже ходят слухи, что он убил своего отца Магнуса.

Волчья Королева, должно быть, в последний раз посмеялась.

Биография Волчьей Королевы.

После войны Бенд'р-Мака, разразившейся в 396 г. 3Э между Скайримом и объединенными силами Хаммерфелла и Хай Рока, первый значительно расширил свои границы. Солитюд получил под свой контроль значительную часть северного побережья после женитьбы короля Тиана на Макалле, королеве Донстара. Он даже аннексировал имперские территории – такие как, например, остров Роскреа, управляемый непосредственно Императором со времен завоевавшего его в 271 г. 3Э Уриэля V Септима.

Рифтон

(Rifton)

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Барензия стояла на городской стене и вглядывалась вдаль, в гряду заснеженных гор, стражей Морровинда, высившуюся за глубоким ущельем, отделявшим от них Рифтон.

Подлинная Барензия, ч. 1

Рифтон (так же употребляется название Рифтен) находится в юго-восточном Скайриме, недалеко от границы с Морровиндом. Является столицей одного из Старых Холдов под названием Рифт («Разрыв»). Следующий населенный пункт, который встретит двигающийся на восток путешественник, будет уже данмерским поселением Сильгрод, выросшим вокруг древней сторожевой вышки.

Донстар

(Dawnstar)

Донстар («Утренняя Звезда») – гарнизонный городок на северном побережье Скайрима. В 283 г. 2Э крепость была разрушена войсками мятежных королей, оспаривавших свое право на высшую власть. Причиной напряженной обстановки было то, что на троне Империи сидел даже не человек, а цаэски Акавира, потентат Версидью-Шайе. Падение Донстара повлекло за собой Совет Бардмонта – собрания, окрещенного так по названию располагавшегося к югу от крепости городка, где оно и происходило. Результатом стало объявление военного положения и приказа всем властителям Тамриэля распустить свои армии. Тридцать семь кровавых лет, легионы и почти все средства императорской казны были положены на то, чтобы в Империи была лишь одна армия, ее армия. То же, что правящие лорды остались без войск, стало толчком к созданию Сиффим, прообраза Гильдии Бойцов, защищавшей мирных граждан от расплодившейся в годы войны преступности.

На этом беды Донстара с осадами не закончились. Доводилось этим стенам сдерживать натиск таинственных ледяных племен, возможно, имевших какое-то отношение к легендарным фалмерам, снежным эльфам. Четыре защитника крепости пытались по-своему противостоять племенам – пробовали договориться, вели на них атаки и даже искали помощи у Императора. Но те продолжали атаковать, и губернатор Винтикай изгнал этих четырех защитников из Донстара, справедливо опасаясь, что кто-то из них предал родной город. Племена готовились к последней атаке, когда на выручку прибыл опальный герой. Винтикай обещал восстановить его доброе имя, если тот отыщет предателя. С помощью пророческих способностей городской целительницы Эастасии герой отыскал в снегах и тундре четырех защитников и, допросив каждого, выявил предателя. Использовав артефакт Звездный Хлад, он смог одержать верх в финальной битве и спасти город.*

В конце Третьей Эры королева Донстара Макала сочеталась браком с Тианом, королем Солитюда, что привело к расширению влияния последнего.

*Это события The Elder Scrolls Travels: Dawnstar.

Виндхельм

(Windhelm)

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Виндхельм находится в северо-восточном Скайриме. Если Рифтон стоит на страже южной части границы с Морровиндом, до Виндхельм держит под контролем северную ее часть и служит базой для имперских войск, охраняющих ведущее на восток Данметское ущелье. Единственный город в Истмарше, одном из Старых Холдов, он когда-то был столицей Первой Империи северян. На свидетельство этого – Дворец Королей, принадлежавший династии Исграмора – до сих пор можно полюбоваться в центре Старого Города. Город был дважды разграблен и разрушен – во время Войны Престолонаследия и войском акавири под предводительством Ада’Сум Дир-Камала, снежного демона, побежденного у Красной Горы лишь совместными усилиями Алмалексии и Подземного Короля. Несмотря на это, Дворец Королей уцелел и сохранил свой оригинальный облик.

Винтерхолд

(Winterhold)

Он обучил ее обращаться с орудием орков,

С шестифутовым топором из Винтерхолда,

С западных эльфов топорами,

Что со свистом врагам головы отрубали.

Третья дверь.

Винтерхолд («Зимняя Крепость») – столица одноименного холда, королевства, находящегося на северо-восточном побережье Скайрима. Подобно своему старинному сопернику Солитюду, он находится на мысе, но история его куда как более древняя – как гласит Песнь Возвращения, на этот клочок земли Тамриэля впервые ступила нога человека. В районе Хсаарик Хед, самой северной оконечности Изломанного Мыса, высадился Исграмор со своими соратниками, спасавшимися с покрывающегося ледниками континента Атмора. Некоторое время они жили в мире с населяющими эти снега эльфами, пока те не решили, что новые соседи слишком опасны. Только основанный город Саартал был сожжен в Ночь Слез, а учиненной эльфами бойни избежал лишь Исграмор с двумя сыновьями. Но со временем эльфы все же были оттеснены и потерпели поражение, а руины Саартала были открыты миру имперскими археологами недалеко от Винтерхолда.

Он входит в число так называемых Старых Холдов, тех, что изолированы от остального мира географически и культурно и потому до сих пор придерживаются древних традиций. В частности, власть здесь наследуется, а не подчинена местным Советам. Ирония судьбы, учитывая то, какие события повлек здесь однажды процесс передачи власти.

Король Боргас из Винтерхолда был чрезвычайно увлечен Алессианской верой. Но несправедливости последней крайне не устраивали лесных эльфов, и в 369 г. 1Э Боргас имел несчастье познакомиться с темной стороной этого невысокого народа. Столкновение с Дикой Охотой, уничтожающим все на своем пути вихрем лесных демонов и звериных богов, никто не назовет приятным событием – хотя бы потому что это будет последнее событие в его жизни.

Наследника Боргасу, который был последним представителем династии Исграмора, выбирал Совет из представителей всех холдов. Однако, его выбор пал отнюдь не на Джарла Ханса из Винтерхолда, самого популярного из претендентов – и разразилась Война Престолонаследия. Завершилась она лишь в 420 г. 1Э подписанием Пакта Вождей и потерей земель Хай Рока и Морровинда. С тех пор гражданских войн в Скайриме не устраивали.

В настоящее время происходит новое возвышение Винтерхолда. Располагающийся вблизи с границей Морровинда, он стал прибежещем для тамошних беженцев. Те влили в жилы города новую кровь, возродив торговлю и обогатив культуру. Так ядром Колледжа Винтерхолда стала спасенная от уничтожения на востоке библиотека - Сообщество Исмира.

Вайтран

(Whiterun)

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Вайтран («Белый Проход») – город в центральной части страны, находящийся у подножия Горла Мира. Эту область раньше называли Имперским Городом Скайрима, но династические распри и нападения снежных троллей вкупе с жестокими зимами, чередующихся с засухами, наводнениями и пожарами, совершенно разорили Вайтран. Свою посильную помощь внесла сюда группировка Хёрме – наследие Волчьей Королевы. Считающие, что Потема и ее сын Уриэль III были последними чистокровными потомками Тайбера Септима, они прикладывают все усилия для того, чтобы помешать планам и интересам Империи в Скайриме.

В настоящее время графством правит глава местного ковена ведьм Джсаша, самопровозглашенная жрица Лорхана. Поначалу обвиняемая народом во всех обрушившихся на город бедах, она внезапно была возведена им же в правительницы. Возможно, в надежде, что столь могущественная магия позволит городу обрести былое величие.

Все это происходит в тени Глотки Мира – высочайшей горы Скайрима, соперничать с которой на всем Тамриэле может лишь Красная Гора Морровинда. Нордлинги верят, что именно здесь небо дышит на землю, формируя и изменяя ее, и здесь же родились люди. На ее вершине живут и достигают гармонию в абсолютной тишине Серобородые, Языки Скайрима, последние смертные, что владеют ту’ум, древним искусством выражения духовной силы через крик. В этом месте смешались голос и небо - важнейшие для мировоззрения нордлингов вещи. Паломники проделывают долгий путь в эти земли чтобы подняться по Семи Тысячам Ступеней на Высокий Хротгар и услышать голос небес.

Фалькрет

(Falkreath)

Фалькрет – город в юго-западной части Скайрима, располагающийся недалеко от границы с Хаммерфеллом и Киродиилом одновременно. Отсюда рукой подать до принадлежащего редгардам Элинхира. Возможно, именно эта близость поспособствовала крайне слабому сопротивлению города силам Скайрима в войне Бенд'р-Мака.

Достоверно известно, что еще в конце Второй Эры Фалькрет входил в состав земель Западного Киродиила. Его король Кулекайн был тем, кто дал толчок восстановлению Империи, разодранной в клочья в Эпоху Междуцарствия. Начало было положено укреплением северной границы Коловианских Земель – посредством заключения договора с северянами в битве за Старый Хрол’дан в 846 г. 2Э. Уже спустя год король вместе с молодым генералом Хьялти объединят под своей властью Западный Киродиил и пойдут в своих планах еще дальше – к захвату Нибенайской долины и Имперского Города. Так и будет, но в 854 г. 2Э наемный убийца перережет Кулекайну и его генералу глотки и подожжет дворец. Кулекайн, позже названный Нулевым Императором, погибнет, но Хьялти выживет и в этом огне скует Третью Империю, приняв имя Тайбера Септима.

Маркарт Сайд

(Markarth Side)

Города Скайрима
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города СкайримаГорода Скайрима

Маркарт Сайд, когда-то известный как Сноухок («Снежный Ястреб») – город в западно-центральной части Скайрима. В благодарность Языкам, объявившим его судьбу, Тайбер Септим отдал приказ о возведении здесь Имперского Колледжа Голоса, задача которого – вернуть Путь Голоса на его древнюю военную стезю. Впрочем, на момент его основания некоторые имели крайне низкое мнение об этом заведении – ходили слухи о том, что Великий Мастер раньше добывал средства к существованию, будучи уличным исполнителем в Виндхельме, а студенты сплошь выходцы из семей, надеющихся добиться таким образом покровительства от новой власти.






Благодарю Soth'а за вычитку.

Описания даны на момент 433 г. 3Э.

Арты и скриншоты "приписаны" к городам в соответствии с имеющейся на данный момент информацией.

Использованы материалы сайтов:

Unofficial Elder Scrolls Pages;

The Imperial Library.

364
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Города Скайрима»

  • Отлично, спасибо большое. Возможно глупый задам вопрос. Есть ли что почитать, из официального, о нравах, обычиях и быте нордов?


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Если города в игре будут хотя бы на половину столь же интересны как этот пост, то уже есть чему радоваться.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Exstas писал:
    Отлично, спасибо большое. Возможно глупый задам вопрос. Есть ли что почитать, из официального, о нравах, обычиях и быте нордов?
    Почитать-то есть чего, и немало, но все это раскидано. Beholder сделал отличную выборку фактов в этом посте.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Один вопрос, где ты все это берешь/находишь?


    Foto_62160

    Плюсатор Svo_tR 33


  • Отлично:) Хотел что-то типа этого написать, наброски сделал, но ты опередила)
    Кое-что дополню, из того, что сам нашёл:
    1) Рифт находится на берегу большого озера. В одном из видео, снятых в офисе Беседки, засветился интересный арт по этому городу. Из него, например, известно, что в городе развиты рыбные промыслы.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
    Ещё в Рифте базируется Гильдия Воров
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
    2) Виндхельм будет самым крупным городом в Скайриме
    3) В Сартаале, возможно, ещё сохранилось ледяное войско Исгрима
    Немного по климатическим зонам:
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
    Рифтен - осенний лес
    Истмарш - вулканическая тундра
    Винтерхолд - снега, ледник
    Вайтран - тундра
    Фолкрит Холд - хвойный лес
    Предел - каньоны, ущелья
    Exstas писал:
    Возможно глупый задам вопрос. Есть ли что почитать, из официального, о нравах, обычиях и быте нордов?
    Начни с Путеводителей по Империи


    Default

    Плюсатор Barjomi 13


  • Marnara писала:
    Exstas писал:
    Отлично, спасибо большое. Возможно глупый задам вопрос. Есть ли что почитать, из официального, о нравах, обычиях и быте нордов?
    Почитать-то есть чего, и немало, но все это раскидано. Beholder сделал отличную выборку фактов в этом посте.
    Отличный пост, да, я с ним знаком. Надо бы углубиться в первоисточники и побродить по Солстхейму.


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Barjomi писал:
    ...
    О, спасибо. Я просто брала непосредственно имеющуюся информацию. Когда одно интервью утверждает одно, а другое абсолютно иное... Непонятно откуда по запросу взялась информация о том, что Маркарт бывший двемерский город, а строили из камня потому, что зажлобили металл. Откуда, кто сказал, где источник?..
    Barjomi писал:
    В Сартаале, возможно, ещё сохранилось ледяное войско Исгрима
    Пять песен о Дагоне и драконе обретают плоть, однако.
    Barjomi писал:
    Ещё в Рифте базируется Гильдия Воров
    Со времен Барензии она там базируется, фигли.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Непонятно откуда по запросу взялась информация о том, что Маркарт бывший двемерский город, а строили из камня потому, что зажлобили металл.
    Пит Хайнс выложил в твитте скрин Марката на вопрос о том, как будут выглядеть двемерские города в Скайриме. Оттуда всё и пошло.
    Marnara писала:
    Пять песен о Дагоне и драконе обретают плоть, однако.
    Надеюсь снежных китов можно будет повстречать :)
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
    Интересно, это что за город?


    Default

    Плюсатор Barjomi 13


  • ух, интересно, не могу дождаться уже)))


    Wallpaper-1759098789

    Копипастер Jacky_Naz 17


  • красота!


    X_ae00933f

    Геймер Scythe 23


  • ну, надеюсь до 3 части дотянет! а то обливион не торт. (правда если послушать фанатов дагферола то и морровинд тоже не торт, а серия давно катится в никуда)


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_%e2%84%962

    Геймер Psy_Duck 19


  • Спасибо, Marnara.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Пост крут, жаль что такие посты редко появляются


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • Очень сильный дизайн в игре.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4


  • Фасонистый города, со звучными именами, особенно Винтерхолд и Вайтран нравятся, токмо мало их, с каждой частью всё меньше. Если Бефесты хватит ещё на пару Элдер скролсов, то Локации поместятся в один город, и будет как в ДА2 с Киркволом.


    Avatar

    Геймер Inpulsar 3


  • Благодарю, очень занимательный пост.


    Avatar

    Плюсатор GeoHot 24


  • Эхх...недождусь...


    Twilight-sparkle-at-the-gala

    Геймер juJIuk 5


  • Как фанату серии пост очень понравился, даже цитаты из книг игры есть!


    Angrybirds

    Геймер Punk18 16


  • Inpulsar писал:
    Фасонистый города, со звучными именами, особенно Винтерхолд и Вайтран нравятся, токмо мало их, с каждой частью всё меньше. Если Бефесты хватит ещё на пару Элдер скролсов, то Локации поместятся в один город, и будет как в ДА2 с Киркволом.
    А ведь инквизиция занималась не таким уж и плохим делом, если подумать...
    Punk18 писал:
    Как фанату серии пост очень понравился, даже цитаты из книг игры есть!
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Непонятно откуда по запросу взялась информация о том, что Маркарт бывший двемерский город, а строили из камня потому, что зажлобили металл. Откуда, кто сказал, где источник?..
    Неее ) Несмотря на то, что в центральной части Скайрима, там все равно холодно, и т.к. у металла высокая теплопроводность, они поняли, что отморозят себе задницы, поэтому решили, что лучше камень ^^
    Но это была шутка.
    А пост хорош. Доставляет когда читаешь и потом опп! О! А я же это в одной из книг Морровинда читал и т.д. ) Хотя я не настолько в теме как ты :)
    А еще, может хороший совет, а может и нет. Но название городов в тексте жирненьким можно было бы выделить. Читалось бы проще :) Хотя как подумать... там столько названий, что все было бы Bold.... ну ладно )) Плохой совет )
    В общем +++ зачод! )


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • RIP21 писал:
    Но название городов в тексте жирненьким можно было бы выделить.
    Название города, к которому относится последующий текст, и так выделено жирным, большим шрифтом и вбухано по центру. Если не видно этого, то никакие выделения в тексте уже не помогут.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    RIP21 писал:
    Но название городов в тексте жирненьким можно было бы выделить.
    Название города, к которому относится последующий текст, и так выделено жирным, большим шрифтом и вбухано по центру. Если не видно этого, то никакие выделения в тексте уже не помогут.
    Ну так я и сказал, что плохой совет ) Так, что не надо меня упрекать )
    Просто часто выделяют названия жирным, мол, что бы стена текста не так стеной смотрелась и была типа более читабельна. Но, тут слишком много названий. Поэтому да, тут это лишнее. Так, что все ок.


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • RIP21 писал:
    Ну так я и сказал, что плохой совет ) Так, что не надо меня упрекать )
    Зачем вообще что-то озвучивать, если через несколько строчек сам же и называешь плохим советом?


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    RIP21 писал:
    Ну так я и сказал, что плохой совет ) Так, что не надо меня упрекать )
    Зачем вообще что-то озвучивать, если через несколько строчек сам же и называешь плохим советом?
    Это моя проблема. Серьезно.... слишком много говорить >_< Многословность это плохо...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • RIP21 писал:
    Это моя проблема. Серьезно.... слишком много говорить >_< Многословность это плохо...
    Тогда, может, еще какой-нибудь совет по поводу того, как мне не делать того, что я и так не делаю?


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    RIP21 писал:
    Это моя проблема. Серьезно.... слишком много говорить >_< Многословность это плохо...
    Тогда, может, еще какой-нибудь совет по поводу того, как мне не делать того, что я и так не делаю?
    Неее ) Все ) Хорош болтать )
    Мара, твои посты мега ок и я их фанат ) Во )) Это в целом )


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • BIGAN писал:
    Именно ) Заговорился )
    Даже сам кажусь себе не адекватом немного >_<


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • ууу, огромны будет мир, жду с нетерпением 11.11.11


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be_%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0

    Автор JChika85 31


Чат