Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ds-avatar1

Геймер BIGAN 25

116

Ответы на вопросы из Твиттера

На прошлой неделе у меня была возможность поговорить с Тоддом Говардом об их новой RPG - The Elder Scrolls V: Skyrim. Прежде чем пойти к нему, я попросил Twitter-сообщество PC Gamer задать вопросы. Они быстро отреагировали, выложив десятки вопросов о лошадях, драконах и ужасных действиях криков.

Полное интервью будет на следующей неделе, но используя информацию, собранную из презентаций и моего разговора с Тоддом, я смог ответить на ваши вопросы.

Imperial Creed: Bethesda наняла больше четырех актеров для озвучки в этот раз?

Да, слава богу. "Раньше стоял вопрос о месте на диске", говорит Говард. "В Oblivion нам буквально не хватало места на диске. Мы решили эту проблему. Есть несколько более хороших методов сжатия и теперь мы не так ограничены."

В этот раз они тратят больше времени и денег на озвучку. Голоса актеров лучше, их самих будет больше, а работают они с ними в Голливудской студии.

BigTomHatfield: Повлияли ли на Skyrim какие-то идеи из любительских модов к Oblivion и Morrowind?

Да, мод для Oblivion "Улучшение Луков". Он сделал лучников более сильными. Настолько сильными, что они получили возможность убивать с одного выстрела. Это будет и в Skyrim. На демонстрациях мы часто видели лук со стрелами в действии.

Ответы на вопросы из Твиттера
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросы из ТвиттераОтветы на вопросы из Твиттера

CrisisXVII: Сможет ли игрок летать на драконе?

К сожалению, нет. Может быть что-то похожее, о чем заявил Говард в ходе презентации. Но и это вряд ли исполнит вашу мечту.

Ответы на вопросы из Твиттера
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросы из ТвиттераОтветы на вопросы из Твиттера

TheRealJefe: Будет ли лошадиная броня? Надо ли нам будет платить за нее?

Пока не ясно, будут ли в игре лошади. Они могут быть там, но "лошади прошли долгий путь в играх", сказал Тодд, "и мы хотим убедиться, что они вписываются в Skyrim".

Питер Хайнс, вице-президент Bethesda: "Если там не будет лошадей, то для кого тогда мы будем продавать броню?"

Chico_Arazi: Будут ли уровни монстров подстраиваться под игрока, как в Oblivion?

Система автолевелинга будет похожа на ту, которая была в Fallout 3, а не Oblivion. "Некоторые области останутся вне этой системы и уровень противника в них будет оставаться таким же, как и при первом посещении."

Ответы на вопросы из Твиттера
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросы из ТвиттераОтветы на вопросы из Твиттера

timdungate: Поддержка модов в Skyrim. Как это будет выглядеть?

Skyrim работает на движке, который Bethesda называет Creation Engine. Вскоре после выхода игры они выпустят так называемый Creation Kit. Он даст мододелам все необходимые инструменты, к которым те привыкли еще по предыдущим играм от Bethesda - таким как Oblivion и Fallout 3.

Batsphinx: Можно ли убить лошадь на вершине горы и смотреть, как ее тело, ломая кости, долго падает вниз?

Горы в Skyrim значительно круче, чем в Oblivion. Так что ваш эксперимент с верным конем закончится быстро.

UberSprode: Сможет ли инвентарь отображать более трех предметов одновременно? И как это будет выглядеть на PC?

Да, сможет, но они не будут мешаться. Новый инвентарь намного практичнее. И у нас есть несколько клевых задумок.

Каждый предмет в инвентаре показан в виде 3D-модели, которую можно увеличивать и поворачивать. Это позволяет рассмотреть, сколько стараний наша команда вложила в дизайн предметов и оружия. Нам показали, как игрок открыл дверь в подземелье, изучив символы на вещи в инвентаре.

Вы можете поставить закладку на заклинание или предмет, которые вы чаще всего используете. Это позволит вам легко найти их в заполненном инвентаре.

ballyhewe: Какие требования у вашего нового движка? Какой суперкомпьютер понадобится для того, чтобы играть без проблем?

Игра создавалась для работы на Xbox 360, так что на любом современном компьютере она будет работать нормально. Тем не менее, лучше всего она пойдет именно на PC. Если у вас зверский компьютер, вы сможете наслаждаться высоким разрешением, большими текстурами и другими удобствами, к которым вы привыкли. Если вы играете с DirectX 11, вы получите некоторое повышение производительности.

altfuture: Будут ли подземелья повторяться, как это было в Oblivion?

Подземелья в Oblivion были сделаны двумя дизайнерами. В Skyrim над ними работает восемь или девять человек. Подземелья которые мы видели в Skyrim, были сделаны по типу каменных туннелей, но в некоторых местах они были по-настоящему красивы.

Ответы на вопросы из Твиттера
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Ответы на вопросы из ТвиттераОтветы на вопросы из Твиттера

Больше информации об игре вы сможете узнать в майском выпуске журнала PC Gamer UK.

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Ответы на вопросы из Твиттера»

    Загружается
Чат