Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

318

Превью от eurogamer.net [перевод]

Превью от eurogamer.net [перевод]
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превью от eurogamer.net [перевод]Превью от eurogamer.net [перевод]

Превью «The Elder Scrolls V: Skyrim»

Алек Мир, 17.10.2011

Драконы! Предположительно, дофига драконов. Пожалуй, мне бы следовало гоняться за ними в течение трёх часов, проведённых в «Skyrim». Вместо этого я занялся ковкой мечей. Может, это и не лучшее занятие для обозревателя, но зато оно показывает, какова «Skyrim» на самом деле, а не в пафосных трейлерах.

Битвы с драконами — часть «Skyrim», но игра им не посвящена. Несмотря на весь размах и нагнетаемую роликами атмосферу, это всё ещё «The Elder Scrolls» и, как следствие, развитие и улучшение ролевой системы, которую последние лет двадцать ваяет для своих сказочных приключений «Bethesda». Поэтому лично я в игре занимаюсь обшариванием громадного мира на предмет того, что можно украсть, надеть, продать или улучшить. Какой-то странной части моего подсознания такое времяпровождение нравится куда больше смертельных боёв с тварями размером с автобус.

Поэтому большую часть трёх часов в «Skyrim» (демонстрация шла с самого начала игры, но завязка сюжета была вырезана начисто) я провёл за производством предметов и готовкой, а также мародёрством под и над землёй. Сначала было доступно несколько простеньких рецептов, но затем я столкнулся с дилеммой дилемм — покупать ли за очки опыта возможность сплетать более мощные заклинания или же делать более качественные предметы.

Мне не понадобилось много времени, чтобы счесть свой выбор неверным, — пока я ползал по подземельям, пытаясь найти производственные станции для шитья улучшенных сапог, меня постоянно забивали насмерть разбойники и северяне-зомби. Нет, уровень брони сапогам-то я задрал, а кинжал стал куда острее после обнаружения мной куска железа, но на обуви и ножиках выехать трудновато.

Возможно, стоило найти того, кто дрался бы вместо меня. Поэтому я плотно занялся тёмным искусством поднятия зомби. Если мне удавалось завалить хотя бы одного противника (в чём улучшенный кинжал послужил неплохим подспорьем), я мог призвать себе в рабы его подпорченную тушку, вынужденную нападать на тех, кто нападал на меня. А мне оставалось спокойно добивать подранков.

Так я стал портным-некромантом (хотя в «Skyrim» нет некромантов, как таковых, — технически, я просто пользовался магией школы призывания), в чём и заключается вся прелесть «Skyrim». На её холсте игрок может написать себя в любом виде: если он хочет быть Крутым Драконоборцем, его право. Если его прельщает жизнь некром… эээ, клептомана-призывателя, пусть так. Игра не станет мешать.

Есть в ней и странные небольшие сценки, пробуждающие воображение. Решив переплыть на противоположный берег, я наткнулся на одинокого рыбака, сидевшего на островке. Вероятно, по ходу игры у него будет некое предназначение, но на тот момент он лишь печально констатировал, что если бы не было жадин, рыбы хватало бы всем.

Превью от eurogamer.net [перевод]
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Превью от eurogamer.net [перевод]Превью от eurogamer.net [перевод]

Я подумал о своих забитых рыбой под завязку мешках (рыба предназначалась для оттачивания кулинарных навыков, а ловил я её, что довольно странно, голыми руками, пока плыл) и почувствовал укол совести. Да ладно, целебные свойства рыбы наверняка помогут мне типа спасти мир, так что рыбак в накладе не останется. В моей «Skyrim» с рыбаком была связана вот такая история — в чьей-нибудь ещё он был бы убит и обобран, или от него бы спрятались, или же вообще его не нашли.

Что ж, вперёд! Точнее, вверх. Размеры Скайрима сравнимы с размерами Киродиила, но в последнем не было чертовски высоких гор, добавляющих Скайриму вертикальности. Я взбирался всё выше и выше, минуя облака, пока передо мной не открылась панорама Скайрима.

Игра, в принципе, недалеко ушла по графике от «Oblivion», однако в такие минуты масштабы созданного «Bethesda» мира потрясают. Вся простиравшаяся передо мной земля была открыта для исследования. Игра, кажется, представляла себе моё благоговение и пустила фоном величественную музыку вместо обычных приглушённых наигрышей на пианино. Казалось, из-за камней сейчас кто-нибудь выпрыгнет и заорёт «Узри же!». И я восторженно узрел (хотя, честно говоря, хотелось бы играть на ПК, а не на «Xbox 360», чтобы детализация была повыше, а антиалайзинг — побольше).

Ощущение того, что я нахожусь высоко в горах в странном и сказочном мире, было весьма явным. Тем не менее, я залез очень высоко, но не обнаружил практически ничего интересного, что меня несколько разочаровало. Может, я всё-таки неосознанно гонялся за драконами. Или просто был слишком низкого уровня, чтобы игра выдала мне приличное испытание. Пока я лез, мне встретилось несколько волков (так что могу гарантировать, что игра позволяет призывать волков-зомби) и разбойников, но ни одного великана или летучего крокодила я не видел. На спуске же я повстречал браконьершу и мрачно подумал: «Эй, это я тут главный по кускам животных, ну-ка отвали!». Поэтому, пока она гонялась за лисой, я вскочил на её лошадь и ускакал. Эк я её, а?

К сожалению, знакомство с лошадью было недолгим, — как только я с неё слез, она умчапась прочь, наверное, к хозяйке-лисофилке. Надо было убить её и освежевать. Впрочем, высадился я не в худшем месте, поскольку выяснилось, что на склоне горы куда больше интересного, чем на её вершине. Я мимоходом посетил пару поселений, пролетел стремглав несколько подземелий (фу, пауки!) и зачистил какие-то развалины от трусливых разбойников. За соседней приставкой кто-то радостно завопил «Гляньте, дракон!», и все сразу восторженно закудахтали. Я даже головы не повернул. Видите ли, я-то нашёл дубильную станцию. Пора шить новые перчатки!

Такой оказалась моя «Skyrim». Какой будет ваша?

«The Elder Scrolls V: Skyrim» выходит 11.11.2011 на ПК, «PlayStation 3» и «Xbox 360».






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — mchammer.

Благодарность за вычитку — Soth.

Благодарность за оффлайн-редактор постовMidest.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

318
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Превью от eurogamer.net [перевод]»

  • Очень интересный превью!


    7548c263c4465f98c5ee98707a83f901

    Геймер Makige 16


  • Спасибо за перевод.


    Exe_new

    Геймер TheExe 10


  • И почему никто за отведенные три часа не захотел заценить какой-нибудь квест, все или мечи куют или по лесам шляются...


    H3k5s_alz1c333

    Плюсатор Unknown 33


  • Unknown писал:
    И почему никто за отведенные три часа не захотел заценить какой-нибудь квест, все или мечи куют или по лесам шляются...
    свобода интересней - "пойди принеси"


    006

    Геймер xhouse 15


  • xhouse писал:
    Unknown писал:
    И почему никто за отведенные три часа не захотел заценить какой-нибудь квест, все или мечи куют или по лесам шляются...
    свобода интересней - "пойди принеси"
    Свобода в игре - бесцельное брождение по миру, квест - брождение по миру с целью. К тому же там прикрутили какую-то хитрую систему выдачи заданий и вообще интерактивностью квестов в целом, я бы первым делом оценила именно ее, а не заточку мечей.


    H3k5s_alz1c333

    Плюсатор Unknown 33


  • Unknown писал:
    И почему никто за отведенные три часа не захотел заценить какой-нибудь квест, все или мечи куют или по лесам шляются...
    Ну потому что такие Свитки, они так сильно умеют развлекать свободой что про квесты порой забываешь, просто бродишь по лесам, полям, пещерам, собираешь всякие травки, всякий разный хлам и тупо ловишь удовольствие, спустя неделю вспоминаешь что в игре еще и квесты есть ...... XD
    Unknown писал:
    Свобода в игре - бесцельное брождение по миру, квест - брождение по миру с целью. К тому же там прикрутили какую-то хитрую систему выдачи заданий и вообще интерактивностью квестов в целом, я бы первым делом оценила именно ее, а не заточку мечей.
    Значит ты либо не фанат свитков либо какой то не правильный фанат XD
    З.Ы на все 125.9% уверен что 11.11.11 из моей комнаты будут доноситься звуки вроде - ух ты, что тут у нас..... ууууу а тут, ааааа я завалил дракона XD У меня реакция что в море что в обле одинаковая примерно была - ааааааааа а че делать то, в голове крутиться так много мыслей что я по началу терялся и не знал куда вообще пойти и чем заняться :)


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Ничё, не долго ещё осталось ждать. Всё испытаю, и ковку мечей, и квесты, и на дракона посмотрю. Хороший превью.)


    1e39c8dd4b461bcb1d8cdfdea9ac63065e079370_full

    Плюсатор Gector99 22


  • *Ушел в гамазавр делать предзаказ


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • surt писал:
    Превью от eurogamer.net [перевод]
    What?! Another one?


    Avatar

    Геймер Alexunder 1


  • Очень интересно, а еще интереснее и атмосфернее читать сей пост, слушая в наушниках «The Elder Scrolls V Skyrim - Main Theme». Спасибо за перевод.
    P.S. Теперь-то я точно уверен, что смогу захватить мир Skyrim со своей армией беспощадных зомби. Бу-га-га.


    Chili

    Плюсатор Chili 64


  • Chili писал:
    со своей армией беспощадных зомби. Бу-га-га.
    Именно что бугага, у зомби нет чувств (кроме голода, ага).


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • ух какая красота! спасибо за превью)


    1

    Геймер jackYapa6eu 3


  • Если можно будет именно поднимать трупы, а не вываливать зомби из дырки в потолке как в обливион будет круто!


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_1

    Плюсатор Araney 18


  • лишь бы интерфейс был удобным и понятным. А то с этой ковкой - шитьем можно такого наворотить...


    Smile

    Геймер sanatarius 13


  • Лучшее превью Skyrim из тех, что я читал.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • хорошо ли стоит задранный уровень?


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Плюсатор Tigral 18


  • MUST BUY!!!


    177c2cac9c30b5a8ca86fe9ebeedbedc723936ba_full

    Геймер blax 24


  • Играл в Обливион, был очень доволен ей, вот жду Скайрим, надеюсь она будет гораздо лучше Готики Арканиума.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be_%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0

    Плюсатор chjumaliev 31


Чат