Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava-140x140

Плюсатор TheDiablo 17

137

Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]

Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]

Те, кто уже много часов наиграли в Скайрим знают, на сколько легкой становится игра после прокачки зачарования, алхимии, кузнечного дела, скрытности. Становится невозможно встретить достойного соперника даже на сложности мастер.

И вот, кто-то потеряв интерес забивает на игру, кто-то начинает отказываться от тех или иных возможностей – «Я играю воином, и не использую зачарование», «А я ношу только то, что нахожу в подземельях, отказавшись от кузнечного дела» и т.д.

Кто-то, что бы придать игре сложность отказывается от одного, кто-то от другого, кто-то от всего вместе взятого – но и в этом случае, одна прокаченная скрытность (со всеми изученными перками) позволяет без хлопот «выносить вперед ногами» 90% врагов.

Искал каких-то более хардкорных условий и я. Первая попытка, почти сразу после выхода игры оказалась неудачной (мало кто тогда еще знал о силе алхимии + зачарования), и после долгих вечеров раздумий… придумал! На первый взгляд идея казалась полностью нереальной, но немного поразмыслив, сделав пару тестовых «проб» понял, что можно! Чертовски сложно, но можно!

Итак, правила:

• Первое, и главное – вся игра проходит на первом уровне персонажа.

• Сложность – мастер

• Отключенная регенерация здоровья и магии через консоль

И более банальные, но стоит упомянуть:

• Без читов

• Без модов

• Без коней (а то черная коняжка уж очень хорошо агрит и танкует всех враго)

• Без использования пасхалки «невидимый сундук»

Цель:

• Убить Алдуина (финальный босс по основному сюжету)

Что мне еще понравилось в таких правилах – что ограничений минимум, но они в коре меняют весь процесс игры и всю сложность. Не дают расслабиться ни на секунду (тормознув, можно банально умереть на трех волках). В тоже время можно использовать и алхимию, и зачарование, и кузнечное дело – но без перков все они становятся не «читом», а лишь небольшим бонусом (которым, несомненно, надо пользоваться). А главное – для такой игры нужно как включать мозги, так и вынимать из жопы точить руки.

Хроники прохождения:

Вступление, правила (там же я написал про особенности привязки противников к уровню игрока, а то многие не знают)

День 1 (пройдены задания: На свободу, Перед бурей, Ветреный пик, Дракон в небе)

День 2 (пройдены задания: Путь голоса, Рог Юргена)

День 3 (пройдены задания: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность)

• День 4 – в процессе

P.S.

Можно сделать ставки, получится ли пройти первым уровнем основной сюжет, или нет. Голосуем))

137
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]»

    Загружается
Чат