Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Photo-46926_1_

Геймер Hidsan 38

174

Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО

С момента выхода игры The Elder Scrolls V: Skyrim погрузил игроков в свои сети геймплея. Отказавшись от работы, учёбы и супружеской обязанности, игроки посвятили все свое время на изучение огромного мира Скайрима, выполняя бесчисленные задания и убивая драконов, чтобы стать могучими героями. Хотя Скайрим является однопользовательской RPG игрой, в ней можно найти ряд хороших функций для MMO, дабы сделать геймплей лучше. А так как ММО и Скайрим имеют общие цели – героические приключения в огромном мире, то некоторые возможности могут быть легко применены в ММО. Поэтому сайт Ten Ton Hammer представляет пять особенностей Скайрима, которые помогут сделать лучше ММО игры, если конечно они их примут.

1. Контент! Контент! Контент!

Одна из лучших возможностей, доступных в Скайриме, это огромное количество заданий, которые игроки могут выполнить. Многие игроки фактически игнорируют основную сюжетную линию, дабы побегать по миру, делая бесконечное число побочных заданий. Каждая организация, к которой игрок может присоединиться, имеет свои собственные задания. Что повышает вероятность переиграть в эту игру не один раз.

Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММОПять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО

Так много квестов… так мало времени… и здоровья!

Ключевой особенностью является то, что ММО игроки имеют тонну твинков, после того как они прокачали основного героя. Как правило, различные задания можно найти, только если создашь нового персонажа, ну или начав за другую расу, например как в World of Warcraft. Тем не менее, в Скайриме не существует бесконечного количества заданий, но по крайне мере их достаточно, чтобы сделать больше персонажей. Особенно, если сконцентрироваться на игре в определённом стиле, например, только маг или воин.

Добавление большого количества заданий в ММО должно быть не просто. Но и задания в Скайриме не склонны к стилю ММО: «собрать Х количества травы» или «убить Х врагов». Вместо этого, в заданиях Скайрима есть сюжетная линия, которую игрок хочет завершить. Так вот добавление множества разнообразных дополнительных заданий с хорошей предысторией – это то, что нужно перенять ММО играм.

2. Криминал может быть выгодным.

Еще один интересный аспект геймплея, который игнорируют большинство ММО игр, это преступность. На самом деле «красная рука» воровства в Скайриме может быть очень выгодной и в дальнейшем может привести к некоторым приключениям и интересным заданиям, например, присоединиться к Гильдии Воров или к Тёмному Братству. Хотя некоторые игры и позволяют стать карманником (WoW) или взламывать замки (Dungeons and Dragons Online), но это всегда плохой вариант. Разве, игры нужны, не для того, что бы попробовать свои фантазии?

Почему мы не можем полноценно играть в воров и убийц в ММО? Почему я не могу ворваться в магазин и ограбить купца, что бы потом продать награбленное? Только представьте себе игроков, которые досконально проверяют свой игровой дом, дабы убедиться, что их «конфетки» не украли. Не имея варианта, игроки всегда играют за хороших парней, тем самым лишая игроков напряжённости и динамичности…

Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММОПять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО

Я думаю, что выбрал не тот карман!

3. Преступление имеет последствия.

Если игроки могут убивать невинных людей и красть у них, то должны быть и последствия. В Скайриме, если игрока поймали на краже или убийстве, то его арестовывает охрана, ну или можно поплатиться головой. Игроки с особо «липкими пальцами» могут пропускать города, в которых их разыскивают за преступление.

Только подумайте о тех возможностях, которые могут появиться у ММО игроков с появлением криминала и его последствиями. Если игрок напортачил в определённой фракции, то ему будет закрыт въезд на определённую территорию, а что бы избежать этого, ему придётся делать разные задания дабы вернуть к себе доверие. Охота за головами в ММО была бы гораздо интереснее. Что делать, если в вашей любимой ММО вы сильно поругались с одной фракцией, и она устроила охоту на вас? Куда бы вы ни отправились, вы бы постоянно были под угрозой нападения охотниками за головами или агентами нанятой фракцией. Подумайте о таких перспективах! В ММО еще больше игроков смогут взаимодействовать друг с другом, будут дополнительные задания, для «очищения» своего имени и возврата во фракцию или наоборот, найти сподвижников и творить хаос.

4. Мир живет с тобой и без тебя.

Есть просто удивительная особенность Скайрима – мир живёт собственной жизнью. Даже если вы никогда не были в какой-то области или пещере, там все равно будет идти жизнь. Магазины закрываются ночью, торговцы идут домой, что бы поспать и поесть. Люди ходят вокруг своих огородов и взаимодействуют друг с другом. Короче говоря, люди, которые населяют мир Скайрима «живые» и не крутятся вокруг игрока.

Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММОПять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО

Мир, где жизнь идет своим чередом, даже если вы не играете? Безумие!

ММО не сможет так хорошо погрузить в живой мир. Не зависимо от того в какое время вы посещаете города и магазины, торговцы всегда на своём месте. В лучшем случаи они могут ходить по заданной траектории, но этого мало. Перенесение реалистичного мира Скайрима в ММО даст больше погружение в игровой мир. Если поставить еще внутриигровое время с различными часовыми поясами, то будет интереснее. Добраться глубокой ночью до города, где закрыты большинство магазинов и что бы продать добытые вещи, придётся идти в самые тёмные закоулки, где обитают воры и охотники за головами.

Люди ходят, разговаривают друг с другом, спорят, дерутся… Все это может привести к новым заданиям.

5. Удивительная гибкость.

Просто огромнейший выбор как играть за персонажа. В игре нет классов (только навыки). Как развивать своего персонажа вы решаете сами. Хотите играть с мечем и быть в центре мясорубки? Пожалуйста. Или хотите быть снайпером с луком? А сочетание несколько классов? В Скайриме вы можете это все сделать! В ММО этого нельзя.

Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММОПять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО

Должен я играть за мага или воина… или одновременно?

Хотя и есть некоторые ММО в которых присутствует гибкая система навыков (DDO или Rift), но все же большинство ограничиваются навыками класса, которого вы выбрали в начале. Это печально, т.к. если вам не понравился класс, ну не подходит под ваш стиль игры, то вам придётся качать заново, другой класс.

Однако, если ММО последуют примеру Скайрима, то вы сможете играть за любой класс. Например, начали за мага, но поняли, что этот не ваш стиль и перешли на другой стиль, за воина. И ваши навыки мага никуда не денутся. Они качаются по мере использования. Только представьте себе, вас знают как хардкорного воина танка, но вдруг вы используете магию и с легкостью поражаете врагов. Такая большая гибкость позволяет геймерам играть так, как они хотят, а не создавать по 10 персонажей других классов, что бы охватить различные аспекты игры.

ММО и The Elder Scrolls: Skyrim стремятся предоставить игрокам мир богатый приключениями и фантазиями. Тем не менее, Скайрим имеет хороший геймплей, который может хорошо отразиться и в ММО. Такие функции, как добавление преступности и наказания, гибкость навыков персонажа, динамичный мир, это все нужно перенять следующему поколению ММО. Это значительно увеличит удовольствие от игры.

174
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Пять особенностей Скайрима, которые могут изменить ММО»

    Загружается
Чат