Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

171

Создание лучшего боя

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя
Разработка игры, улучшение визуального ряда, шлифовка поведения НПС и новые находки в логике повествования сюжета пойдут насмарку, если основополагающее занятие игрока(то, что он делает чаще всего) будет неинтересным или запутанным. В случае с экшенРПГ, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, к основным занятиям можно отнести размахивание мечами, стрельба из лука или заклинания, направленные против орд кровожадных противников, что прут напролом в направлении игрока в подземельях Тамриэля. Учитывая недокументированные особенности Oblivion, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Bethesda занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.

"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой".

Решение Bethesda - новая система сражений двумя руками, которая позволяет взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук персонажа. Эта гибкая платформа открывает бесчисленные стили ведения боя - использование двух мечей, двуручники, классическое сочетание меча и щита, оружие дистанционного боя, в том числе и два различных заклинания наизготовке. Переключение между экипировкой "на лету" теперь возможно благодаря новому меню быстрого переключения, что позволяет вам помечать любимые заклинания, крики туум или оружие для быстрого доступа.

Вооружившись мечом
Повторение - худший враг разработчика. Пока игрок, исследуя мир, тысячами убивает противников, притягательность действа пропадает в момент, когда все это становиться также просто, как включить-выключить свет. В случае с боевой системой Скайрима, Bethesda хотела восстановить интуитивность ближнего боя. Что послужило первым шагом? Изменение темпа сражений.

На начальных этапах разработки, Bethesda пересмотрела множество фильмов по боевым искусствам чтобы понять, как ведут себя люди в ближнем бою. Команда обнаружила, что в столкновениях гораздо больше толчков и попыток свалить противника с ног, чем было в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Воспользовавшись анимацией Havok Behavior, игра более точно подражает неустойчивому характеру сражений ближнего боя с помощью встряски игровой камеры и эффектах покачивания. Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара. Знание того, когда нужно блокировать удар, когда атаковать, а когда необходимо выждать подходящего момента является ключом к вашей победе.

"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира, так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника. "В течении всей игры вам не раз придется проделывать подобное, так что мы подумали, что такие вещи должны быть энергичными и приносящими удовольствие" - говорит Говард.

Как и в Oblivion, у игроков будет несколько вариантов, что выбрать для ближнего боя. Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие. Специализация в определенном виде вооружения - лучшее решение, так как дает возможность улучшать атакующие способности с помощью перков. Например, перк для мечей улучшающий шанс нанесения критического урона, перк для топоров дает возможность наносить противникам кровоточащие раны с каждым ударом, а перк для булавы дает возможность пробивания брони, что усиливает урон.

Хорошие навыки нападения на противника должны совмещаться с хорошими навыками защиты. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держать кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом. Если подобное движение вы совершите в момент удара противника, когда он не защищен, это отбросит его назад и подвергает опасности ответного удара. Игрок может блокировать и делать встречный удар также с помощью двуручного оружия, но это будет не настолько эффективно, как в случае со щитом. Воины, которые предпочитают сражаться щитом и мечом могут улучшать оборонительные способности благодаря перкам для щитов, которые дают им элементальную защиту от заклятий.

Bethesda также разумно изменила темп отступления, что предотвращает возможность воспользоваться тактикой "нанеси удар-отбеги", которая так часто использовалась в Oblivion. В Скайриме вы не сможете уклоняться и извиваться, как Мухаммед Али. Игроки все также смогут уклоняться от атак медлительных противников, таких как тролли, но не рассчитываете на отступление если боретесь против быстрых противников. Если вы хотите убежать, вам придется развернуться к противнику спиной, подставляясь под удар, и зажать кнопку быстрого бега.

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя

Улучшение системы заклинаний и колдовства

Придерживаясь прежней логики создания боя более ощутимым и контролируемым, Bethesda вдохновилась такой системой заклинаний, что присутствовала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda стремится внедрить подобный подход в Скайрим.

"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. "За магию отвечала отдельная кнопка, магия исходила из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или даже двуручное оружие. Вы могли сотворить заклинания с чем-угодно в руке."

В Oblivion вы могли творить заклятия между ударами мечем. Заставляя игрока брать заклинание в отдельную руку, мы тем самым вынуждаем игрока серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы круто"

Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Олдскульные фанаты Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это действительно так. "Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард. Заклинания, изначально относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

Одно из самых замечательных изменений в системе заклинаний - то как вы можете различным образом управляться с этими заклинаниями. Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг наступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.

Havok Behavior технология расширяет визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы скастуете заклятие холода, вы увидите соответствующие эффекты на шкуре врага. Если вы используете огненные заклятия как огнемет, окружение будет ненадолго возгораться, нанося ожоги тому, кто зайдет на место возгорания.

Более того, новая система магии также дает игрокам законные бонусы за использование определенного заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огненными шарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.

Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями. (От меня - хм, а вот это уже интересно)

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя

Удар из тени

Игровой стиль не ограничивается лишь магами и воинами. Если вам нравиться наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, у Bethesda припасено кое-что и для вас.

Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, но вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После того, как разработчики попробовали мод на убийство врагов с одного выстрела, они решил внедрить этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более грозное оружие, чем раньше.

Как и в Oblivion вы можете увеличивать изображение для прицеливания. Также, чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Однако в отличие от Oblivion, вы будете удовлетворены тем, с каким звуком стрелы втыкаются в тело врага. Чтобы ограничить игрока в открывшихся возможностях, Bethesda изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их ценным, но ограниченным по количеству выбором. Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы. Так что если противник до вас все-таки доберется, вы все-таки сможет сделать контр удар, который собьет с ног врага и даст вам время увеличить дистанцию между вами.

Стелс в основном работает также, как и в Oblivion. Однако есть незначительные изменения в поведении врага, когда он обнаружил ваше присутствие. Теперь, когда НПС думает, что услышал или увидел что-то, они входят в состояние тревоги. У персонажей с большее раскаченным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта система отменяет те внезапные нападения НПС, которые были довольно неожиданными.

Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Говард. "Я не уверен насчет того, оставим ли мы множитель таким, но в любом случае вы можете быть уверены, что сможете убить врага, если смогли подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".

Несмотря на то, что кинжал по-прежнему относиться к навыку одноручного оружия, перки для этого типа клинков вы найдете в стелс секции.

Пророчество о Довакиине свершилось
Так как игрок играет за Довакиина, он сможет использовать в том числе и драконьи крики в битве. Заклятия пути Голоса имеют магические свойства такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но Голос отличается от магии тем, что не зависит от навыков магических школ. Если вы хотите узнать больше о сопутствующем Голосе мощи, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.

Сложив все вышесказанное вместе можно сказать, что боевая система Скайрима выглядит как большой шаг вперед.

Источник - forums.ag.ru

Оригинал - gameinformer.com

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Создание лучшего боя»

    Загружается
Чат